Задания по теме “Технические средства обсуждения”
Цель практических занятий – дать студентам общее представление о технических средствах, используемых для обмена информацией в интерактивном режиме, а также об основных терминах, встречающихся при описании этих средств; получить практические навыки работы с простейшими устройствами этого класса.
В заданиях по теме “Технические средства обсуждения” используются следующие термины:
Internet-телефония – метод телефонии, использующий для ведения переговоров глобальные компьютерные сети.
“Рабочая доска” – программное
Роуминг – “передача” владельца сотового телефонного аппарата от ЦС одной зоны обслуживания к ЦС другой зоны.
Сотовый телефонный’ аппарат (СТА) – малогабаритная приемопередающая радиостанция, конструктивно выполненная в виде телефонной трубки с дисплеем (табло) и клавиатурой для набора абонентских номеров. СТАв процессе работы осуществляет постоянный контакт с одной из стационарных базовых радиостанций (БС), объединенных в сеть.
В каждой зоне обслуживания кроме нескольких БС находится одна центральная станция (ЦС), периодически определяющая местоположение каждого владельца СТА путем опроса всех БС.
Телефон – аппарат для передачи речевых сообщений по телефонным сетям, представляющим собой совокупность узлов коммутации (автоматических телефонных станций) и соединяющих их провод-н ы х каналов (соединительных абонентских л и н и й ) . К а ж д а я абонентская линия имеет свой уникальный номер (номер абонента).
– 3 адания
– 22.1. Дайте аргументированный ответ на вопрос.
Вам необходимо согласовать финансовые условия договора с финским партнером, но его английский Вы не очень хорошо воспринимаете на слух. Какими техническими средствами обсуждения Вы воспользуетесь?
– 22.2. Вставьте в текст пропущенные термины изприведенного выше
Списка:
А. Сотовый телефонный аппарат представляет собой средство…
Б. Для подключения обычного телефонного аппарата к автоматической телефонной станции используется линия из пары медных проводов – …
В. Возможность использования сотового телефона при перемещении его владельца из одной зоны обслуживания в другую определяется наличием у провайдеров услуг сотовой связи соглашения о…
D 22.3. Опишите последовательность своих действий при телефонном звонке из Москвы по СТА, зарегистрированному в Санкт-Петербурге, московскому абоненту 552-61-89.
22.4. Какие действия вы должны произвести при телефонном звонке в испанский город Барселона?
22.5. Назовите достоинства и недостатки использования “рабочих досок” в учебном процессе в высшей школе.
ЛИТЕРАТУРА
1. культура речи: Учебник / Под ред. В, И. Максимова. М, 2000 (глава VII, § 2).
2. Ефимова О. В., Моисеева М. В., Шафрин ЮЛ. Практикум по компьютерной технологии. М., 1997.
3. Шафрин Ю. Основы компьютерной технологии. М., 1997.
- Задания по теме “Технические средства информирования Цель практических занятий – дать общее представление о технических средствах, используемых для передачи информации, не требующей немедленного ответа реципиента, а также об основных терминах, встречающихся при описании этих средств; научиться оценивать функциональную и экономическую рациональность применения технических средств коммуникаций в конкретных ситуациях делового общения; при наличии в вузе технических средств коммуникаций – сформировать практические навыки […]...
- Конспект урока для 10 класса по теме “Мыла и синтетические моющие средства” Приложение 1. Конспект урока для 10 класса по теме “Мыла и синтетические моющие средства” Урок рассчитан на 2 час. 10 класс У. Э. Учебный материал с указанием заданий Руководство По усвоению материала УЭ – 0 Интегрирующая цель В процессе работы над учебными элементами вы должны: – изучить состав, получение, свойства мыла и синтетических моющих средств; […]...
- Задания по теме “Телефонный разговор” Цель практических занятий – обсудить особенности телефонной коммуникации; отработать навыки использования этикетно-речевых формул общения по телефону. В заданиях по теме “Телефонный разговор” используются следующие термины: Телефонный разговор – контактное по времени, но дистантное в пространстве и опосредованное специальными техническими средствами общение собеседников, при котором отсутствие визуального контакта увеличивает нагрузку на устно-речевые средства взаимодействия партнеров по […]...
- Задания по теме “Деловое совещание” Цель практических заданий – обсудить особенности делового совещания как особого вида деловой коммуникации; отработать навыки проведения групповой дискуссии и мозгового штурма. В заданиях по теме “Деловое совещание” используются следующие термины: Деловое совещание – форма организованного, целенаправленного взаимодействия руководителя с коллективом посредством обмена мнениями. Дискуссия – общение на основе доводов и аргументов с целью поиска правильного […]...
- Задания по теме “Особенности общения с аудиторией радио и телевидения” Цель практических занятий – обсудить социально-психологические особенности радио – и телевизионной аудитории; определить, как формируется и какое влияние оказывает образ выступающего по радио и телевидению на массовую аудиторию. В заданиях по теме “Особенности общения с аудиторией радио и телевидения” используются следующие термины. Аудитория – совокупность людей, к которым обращаются средства массовой информации и которые воспринимают […]...
- Тестовые задания по теме “Алгоритм. Свойства алгоритмов” Тестовые задания по теме “Алгоритм. Свойства алгоритмов” Алгоритм – это: А) правила выполнения определенных действий; Б) ориентированный граф, указывающий Порядок исполнения некоторого набора команд; В) понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение поставленной цели; Г) набор команд для компьютера; Д) протокол вычислительной сети. Суть такого свойства алгоритма, как Результативность, заключается в […]...
- Тестовые задания по русскому языку по теме “Фонетика” в 5 классе Тестирование по теме “Фонетика” в 5 классе (Русский язык) 1.Ороэпия – это раздел науки о языке, изучаючий : А) звуки речи; Б) правила произношения звуков; В) согласные звуки, 2. В русском языке звуков: А) 5 гласных и 36 согласных; Б) 10 гласных и 36 согласных; В) 6 гласных и 36 согласных; 3. Безударное положение гласных […]...
- Вопросы и задания ко всей теме Фольклор Вопросы и задания ко всей теме Фольклор Сравните текст одной из исторических песен с былиной. Какие элементы былинного повествования, языка, художественных особенностей вы в ней обнаружили? В чем вы видите отличия былинного героя от героев исторической песни? Сюжеты исторических народных песен основаны на реальных событиях и вымышленных происшествиях с историческими личностями. Но, даже обращаясь к […]...
- Подготовка к ЕГЭ. Темы сочинений и задания по теме ЛИТЕРАТУРА РУССКОГО ЗАРУБЕЖЬЯ ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Составьте план-конспект главы “Литература русского зарубежья”. Обратите особое внимание на смысл понятия “миссия русской эмиграции”, на характеристику основных этапов становления и развития русской литературы за рубежом, ее ведущие жанры. “Что такое русская литература XX века, на это не может в отдельности ответить ни зарубежье, ни СССР”, – писал в 70-е годы […]...
- Тестовые задания по теме “Русская литература первой половины XIX века” Тестовые задания по теме “Русская литература первой половины XIX века” Вариант 1. Художественное направление (в России – в конце XVIII и начале XIX в.), характеризующееся вниманием к душевной жизни человека, чувствительностью и идеализированным изображением людей, жизненных ситуаций, природы – А) классицизм б) сентиментализм В) романтизм г) реализм 2. Жанр, обеспечивший В. А. Жуковскому славу в […]...
- ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ ПОЭЗИЯ. Какое из стихотворений произвело на вас наиболее сильное впечатление? Какое из стихотворений произвело на вас наиболее сильное впечатление? Почему? Прочитайте стихотворение наизусть. Каждый выбирает стихотворение по своему вкусу. Часто это “Стансы” Пушкина и “Вечерний звон” Козлова, поскольку именно они не только производят сильное впечатление на читателя, но и легче других запоминаются. Проникнутые общим пафосом, стихотворения несут читателю веру в силу своей родины, в ее […]...
- Подготовка к ЕГЭ. Темы сочинений и задания по теме РЕВОЛЮЦИИ И ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ В ЛИТЕРАТУРЕ 20-х ГОДОВ ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ По словарю литературоведческих терминов выпишите определения понятий “трагедия”, “катарсис”. На примере одного-двух произведений покажите, что трагедийное начало было свойственно литературе 20-х годов о революции и гражданской войне. Подготовьте ответ на вопрос “Человек и история в литературе 20-х годов”. Обратите внимание на следующие аспекты: – острота исторических и нравственных конфликтов; – нравственно-этическая […]...
- Задания конкурса “Русский медвежонок” для 6-7 кл. (задания +ответы) Задачи, оцениваемые в 3 балла 1. Какой из этих глаголов родствен числительному? (А) стричь; (Б) учетверять; (В) пятиться; (Г) шествовать; (Д) семенить. 2. Какое из слов русское по происхождению? (А) карандаш; (Б) ручка; (В) тетрадь; (Г) портфель; (Д) рюкзак. 3. Смысл какого из этих предложений мало изменится, если опустить частицу Не? (А) Он еще не […]...
- Задания конкурса “Русский медвежонок” для 4-5 кл. (задания +ответы) Задачи, оцениваемые в 3 балла 1. Сколько букв стоит в русском алфавите между буквами Е и К? (А) две; (Б) три; (В) четыре; (Г) пять; (Д) шесть. 2. Основная денежная единица Болгарии называется лев. А какую часть лева составляет стотинка? (А) половину; (Б) четверть; (В) седьмую часть; (Г) десятую часть; (Д) сотую часть. 3. Выберите […]...
- ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ КО ВСЕЙ ТЕМЕ. Какими предстают в стихотворениях, навеянных былинами, прошлое и современная поэтам действительность? Сопоставьте стихотворения И. А. Бунина, К. Д. Бальмонта, Е. М. Винокурова. Какие чувства выразили поэты, обратившись к былинным мотивам и сюжетам? Почему эти чувства столь различны? Что объединяет эти стихотворения? Три поэта, представленные в этом разделе стихотворениями, посвященными былинным богатырям, относятся к своим героям с чувством глубокой симпатии, и в то же время каждого автора […]...
- Урок для 8 класса по теме: “Урбанизированные территории” – скачать бесплатно ЭКОЛОГИЯ 8 КЛАСС Тема урока: Урбанизированные территории. Цель и задачи: Сформировать представление о возникновении урбанизированных территорий; закрепить знания о том, как изменяются природные компоненты под влиянием человека; научить определять функциональные зоны урболандшафтов. Оборудование: Презентация “Урбанизированные территории”. ХОД УРОКА. Орг. момент. Проверка домашнего материала: Какие ландшафты называются: А) сельскохозяйственными, Б) беллигеративными, В) горнопромышленными? 1. Орг. момент. […]...
- Подготовка к ЕГЭ. Темы сочинений и задания по Гончар “Собор” Гончар. “Собор” (1967, на русском языке издан в 1987 г.) Какие актуальные проблемы современности подняты в произведении? Раскройте на конкретных примерах из романа взаимосвязь между углублением экологического кризиса и разрушением духовного здоровья человека. Как вы понимаете слова: “Соборы душ своих берегите, друзья!”? Какие нравственные и эстетические ценности утверждает автор в произведении? Раскройте основной конфликтпроизведения – […]...
- Итоговые задания по географии “Земная кора” 6 класс 6 класс Итоговые задания по теме “Земная кора” Самая глубокая в мире шахта имеет глубину: 3 км 4 км 5 км 6 км Недра Земли разделены на несколько оболочек: Земная кора Нижний слой атмосферы Самая большая из внутренних оболочек Земли ________________ Природные вещества с разным составом, свойствами и внешними признаками Горные породы Земная кора Магматические […]...
- Вопросы и задания сатиры Салтыкова-Щедрина Какова тематика сказок М. Е. Салтыкова-Щедрина? Какие идеалы проповедует в них автор? Что общего у сказок Салтыкова-Щедрина и народных? В чем разница между ними? Почему в сказках Салтыков-Щедрин прибегает к иносказанию? Какие особенности сатиры Салтыкова-Щедрина проявились в его сказках? Чему и кого хотел научить писатель сказкой ” Дикий помещик“? Каков ее смысл? Какие художественные приемы […]...
- Конспект урока по теме “Компьютерные презентации с использованием мультимедиа технологии” Конспект урока по теме “Компьютерные презентации с использованием мультимедиа технологии” Цели урока : Изучение понятий компьютерные презентации, мультимедиа технологии, Повышение интереса к изучению предмета, Активизация в детях познавательной деятельности. Тема урока : изучается новый материал по теме “Компьютерные презентации с использованием мультимедиа технологии”. Форма проведения урока : урок изучения нового материала, урок-лекция. Содержание урока. На […]...
- Урок для 11 класса по теме “Рациональное использование и охрана водных ресурсов” – скачать бесплатно Урок экологии в 11 классе. Учитель: Леонтьева А. А. ТЕМА УРОКА: “Рациональное использование и охрана водных ресурсов” Цель: создать условия для развития познавательной деятельности учащихся, коммуникативной и информационной компетентности; условия для выявления причин рационального использования водных ресурсов и мер по их охране. Оборудование: Физическая карта полушарий, таблица ” Классификация природных ресурсов”, компьютерная презентация “Рациональное использование […]...
- Охарактеризуйте антитезу, оксюморон и языковые средства Прямая речь – это дословное воспроизведение чужой речи. При этом сохраняются все ее лексические и грамматические особенности: “Мой дед землю пахал”, – с надменной грубостью отвечал Базаров (И. Тургенев ). В косвенной речи чужая речь передается не дословно, а только с сохранением ее содержания: Базаров с надменной грубостью отвечал, что его дед землю пахал. Как […]...
- Женские образы и средства их воплощения в романе М. А. Шолохова “Тихий Дон” В романе “Тихий Дон” Шолохов создает яркие женские образы. Это и Ильинична, и Аксинья, и Наталья, и Дарья, и Дуняшка. Писатель показывает, что это настоящие казачки, воплотившие в себе лучшие черты, качества нации. Трагическая судьба этих героинь становится обвинением страшному, непостижимому времени начала 20 века. Аксинья Астахова – один из главных женских образов романа. Можно […]...
- Языковые средства создания характера в рассказе Лескова Н. С. Лесков в своих статьях горячо отстаивает интересы крестьян, выступает в защиту прав рабочих, обличает карьеризм и взяточничество чиновников, алчность духовенства, пишет о положении учителей сельских школ, о преследованиях староверов. В поисках положительного героя Н. С. Лесков все чаще обращается к людям из народа. В одной из вершин своего художественного творчества – в рассказе […]...
- Разработка урока для 6 класса по теме “Бактерии” Учебный комплекс для учащегося: учебник В. В. Пасечник “Биология. Бактерии, грибы, растения. 6 класс”. М.: Дрофа 2008 г.; рабочая тетрадь к учебнику В. В. Пасечника “Биология 6 класс”. Раздел: “Царства Бактерии и Грибы”. Урок 1.Строение и жизнедеятельность бактерий. Роль бактерий в природе и жизни человека. Тип урока, место урока в теме. Урок изучения нового материала. […]...
- Средства создания “недолжного” мира в романе Ж.-П. Сартра “Тошнота” Жан-Поль Сартр (1905-1980) приобрел известность после публикации романа “Тошнота” (1938). До этого времени он изучал и преподавал философию, публиковал первые философские работы – и усиленно трудился над романом, считая это занятие главным для себя. Решающее значение для формирования философии Сартра имела философия немецкая – феноменология Гуссерля и экзистенциализм Хайдеггера. В начале 30-х гг. Сартр увлекся […]...
- Монолог и диалог как средства выражения духовности в драме Кулиша “Иродова морока” Одним из популярных жанров древней литературы был вертеп. По мнению О. Билецкого “…вертепная драма (зародилась, по-видимому, еще в ХVІІ веке, но известны нам тексты не идут раньше 70-х годов ХVІІІ века) – это еще один из предшественников украинской реалистичной комедии ХІХ – началу ХХ в..”. А. Козлов в книге “Украинская дооктябрьская драматургия: Эволюция жанров” отметил, […]...
- Основные средства создания текста Предложения в составе текста соединяются по особам законам, воплощая правила развертывания мысли. Основные средства создания смысловой и грамматической цельности текста : единая тема, способ сцепления предложений, характер синтаксических конструкций, порядок слов, ударение, тематическая лексика, повтор слов, однокоренные слова, местоимения, союзы. Тема. Общая тема может объединять ряд мелких подтем. Именно тема обуславливает некоторые синтаксические особенности текста. […]...
- Выполнение задания В 4 Такое задание выносится на экзамен впервые. Необходимо установить соответствие между персонажами, фигурирующими во фрагменте, с их дальнейшей судьбой. Сделать это вы сможете при условии хорошего знания содержания всех произведений. Перечитать за неделю все невозможно, но выход есть. Во-первых, можно перечитать сокращенные варианты книг. Во-вторых, можно проследить судьбы героев в конце книги, сделав для себя таблички. […]...
- Средства графического оформления текста Любое высказывание произносится с интонацией. Интонация – явление сложное, она состоит из нескольких компонентов. В каждой фразе есть логическое ударение, оно падает на то слово, которое по смыслу самое важное во фразе. С помощью логического ударения можно уточнить смысл высказывания, например: А) Завтра мы. поедем в театр (а не на следующей неделе); Б) Завтра мы, […]...
- Стилистические средства словообразования Цель: Познакомить учащихся со стилистическими средствами словообразования; совершенствовать знания и умения по морфемике и словообразованию на практике; развивать умения и навыки нахождения в тексте основных выразительных средств морфемики и словообразования русского языка; воспитывать потребность в дальнейшем самообразовании. Оборудование: Учебник, учебные тексты. Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний. Прогнозируемые Результаты: Учащиеся применяют знания и умения […]...
- Изложение текста на морально-этическую тему с выполнением творческого задания Цели: совершенствовать умение писать сжатое изложение; углублять творческое начало в работе над изложением с творческим заданием; проверить уровень сфор-мированности коммуникативных и нормативных речевых умений и навыков. оборудование: текст изложения, раздаточный материал. Тип урока: урок применения знаний и формирования умений. Ход урока I. организационный этап II. Актуализация опорных знаний 1. Интерактивный метод “мозговой штурм” С помощью […]...
- Назовите средства поэтики, с помощью которых А. П. Чехов формирует в комедии “Вишневый сад” ситуации неуспешного контакта и непродуктивного общения героев Назовите средства поэтики, с помощью которых А. П. Чехов формирует в комедии “Вишневый сад” ситуации неуспешного контакта и непродуктивного общения героев. Обдумывая структуру и содержание сочинения, сосредоточьте ваше внимание на своеобразии системы поэтических средств А. П. Чехова. Вспомните, что содержание пьес этого драматурга обычно сводят к одной проблеме – отсутствию взаимопонимания между людьми. Пророческими воспринимаются […]...
- Художественные средства создания характеров в “Песне про царя…” Михаил Юрьевич Лермонтов – это яркий и самобытный поэт, который создал галерею незабываемых характеров: смелых и порывистых, гордых и непреклонных, прочитав о которых надолго их запоминаешь. Такими героями являются персонажи произведения М. Ю. Лермонтова “Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова”: сильный и неукротимый Кирибеевич, гордый и мужественный купец Калашников, верная […]...
- Синтаксические средства художественной изобразительности При работе над анализом текста в заданиях ЕГЭ ученику приходится сталкиваться с терминами, значение которых он представляет себе смутно. Особенно это касается синтаксических понятий. Не привычных по учебникам русского языка подлежащих-сказуемых и обособленных определений, а понятий, связанных с изобразительными, художественными возможностями синтаксиса. Преподаватель русского языка и литературы из Омска Елена Владимировна БУЗИНА с успехом использует […]...
- Подготовка к ЕГЭ. Темы сочинений и задания по произведению Бондарева “Берег” Ю. Бондарев. “Берег” (1974) Объясните особенности построенияпроизведения. Почему часть, посвященная войне, занимает в романе центральное положение? Объясните смысл ее заглавия. Можно ли рассматривать роман по частям или он представляет собой единое, связанное по определенным законам целое? Какова взаимосвязь между частями произведения? Какие важные социально-политические, идеологические, философские проблемы решает Ю. Бондарев? Как соотносятся между собой конфликты […]...
- Художественные средства выражения авторской позиции в драме Шварца “Тень” Драма – особый род художественной словесности. Его основные признаки – это диалогическая форма и наглядное изображение действия. Если эпос повествует о людях, событиях, в которых они участвуют, обстановке, в которой эти события происходят, если лирика выражает переживание человека, то драма показывает события и раскрывает характеры действующих лиц не через авторские оценки, а через их собственные […]...
- Урок для 5 класса по теме “Компьютерная графика” Урок для 5 класса по теме “Компьютерная графика” Использование технологии развитие критического мышления через чтение Класс 5 Цель урока: умение работать в графическом редакторе Paint с помощью графических примитивов. Задачи урока : Предметные: развитие представлений о компьютере как универсальном устройстве работы с информацией, умение различать формы представления графической информации. Метапредметные: развитие ИКТ-компетентности; умение выбирать форму […]...
- Языковые средства для построения текста. Помощь ученику Тем, кому тяжело самому составлять произведение, советуем обратить внимание на слова, которые помогут это сделать. Для названия темы можно использовать такие слова: произведение (роман, рассказ, повесть, новелла, поэзия, поэма, цикл поэзий, сборник), автор (писатель, поэт, прозаик, драматург), посвященный теме (раскрывает тему, затрагивает тему, рассказывает об…, является рассказом об…, является обзором, является анализом, является обобщением). Для […]...
- Фотоматериал к конспекту урока географии 7 класс по теме “Африка” Автор: Кушнарева Татьяна Николаевна – учитель географии МБОУ СОШ №9 г. Азова Ростовской области. Описание материала: Уважаемые коллеги предлагаю фотоматериал к уроку географии для учащихся 7 класса. Данный урок можно использовать для обобщения знаний по теме. Для положительного результата требуется подготовительный этап. Подготовительный этап: Учащихся необходимо заранее разделить на четыре команды, в каждой выбрать руководителя […]...