ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ ПОЭЗИЯ. Какое из стихотворений произвело на вас наиболее сильное впечатление?
Какое из стихотворений произвело на вас наиболее сильное впечатление? Почему? Прочитайте стихотворение наизусть.
Каждый выбирает стихотворение по своему вкусу. Часто это «Стансы» Пушкина и «Вечерний звон» Козлова, поскольку именно они не только производят сильное впечатление на читателя, но и легче других запоминаются. Проникнутые общим пафосом, стихотворения несут читателю веру в силу своей родины, в ее мощь и непобедимость.
В каком из стихотворений наиболее ярко отражены исторические события? Как в нем выражено отношение к прошлому?
Все стихотворения, приведенные в этом разделе, с душевным волнением отражают события, в них изображенные. Утверждать, что одно из них более убедительно отражает конкретные события, нельзя. Все они — яркие поэтические произведения.
Каждый читатель выбирает то стихотворение, которое ближе ему по характеру изображения действительности. Так москвичи чаще всего выбирают стихотворение «Москва», а ученики, которые увлекаются музыкой, — «Вечерний звон».
Какие слова из стихотворений русских поэтов о былом вам оказались особенно близкими? Запомните эти слова.
Даже без специального задания строки многих стихотворений сохраняются в памяти без заучивания и подсказки. Когда в классе устраивается конкурс, то на первое место выдвигаются строки о Петре I:
То академик, то герой,
То мореплаватель, то плотник,
Он всеобъемлющей душой На троне вечный был работник.
Для многих в памяти остаются строки о Москве:
Город чудный, город древний…
- ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ КО ВСЕЙ ТЕМЕ. Какими предстают в стихотворениях, навеянных былинами, прошлое и современная поэтам действительность? Сопоставьте стихотворения И. А. Бунина, К. Д. Бальмонта, Е. М. Винокурова. Какие чувства выразили поэты, обратившись к былинным мотивам и сюжетам? Почему эти чувства столь различны? Что объединяет эти стихотворения? Три поэта, представленные в этом разделе стихотворениями, посвященными былинным богатырям, относятся к своим героям с чувством глубокой симпатии, и в то же время каждого автора […]...
- Сочинение на тему: «Какое произведение художественной литературы произвело на меня большое впечатление?» Я думаю, что потребность в новых знаниях, размышлениях и мыслях является естественной для любого человека. Что может являться наилучшим источником всего этого, если не книги? Я думаю, что книги, удивительные произведения художественной литературы, занимают очень высокое место в нашей жизни. Благодаря ним человек существенно развивается, становится умнее, образованнее, открывает новые аспекты себя и всего вокруг. […]...
- Какое впечатление произвело на меня стихотворение «19 октября» (1825)? Ответ зависит от индивидуальных особенностей анализирующего стихотворения. Вот, например, как на эти вопросы отвечал В. Г. Белинский: «Кто не знает пьесы Пушкина «19 октября»? После обращения к каждому из отсутствующих друзей своих поэт говорит: Пируйте же, пока еще мы тут! Увы, наш круг час от часу редеет; Кто в гробе спит, кто дальний сиротеет; Судьба […]...
- Гончаров «Обломов» — сочинение «Какое впечатление на меня произвело описание героя». Краткое изложение текста Описание героя произвело на меня двоякое впечатление. С одной стороны, его нежелание активно действовать, отсутствие жизненной цели, беспомощность, лень не представляют из себя ничего завидного и полезного. Эти качества мешают герою проявлять себя в действии. Но, вместе с этим, в герое присутствует ряд исключительных качеств, которые встречаются далеко не у всех людей, которые достойны внимания […]...
- Вопросы и ответы к теме «Мотивы былого в лирике поэтов XX века» Какие строки из стихотворений вы бы предложили в качестве эпиграфа к Теме «Мотивы былого в лирике поэтов XX века»? К этой теме часто предлагают в качестве эпиграфа и названия только что прочитанных стихов: «Тени прошлого», «Старина», «Прапамять», но также и отдельные строки, которые взяты из прочитанных стихов: «Минули годы, годы, годы…»; «Пропало славы обветшалой воспоминанье […]...
- Книга, которая оставила сильное впечатление В этом сочинении я хочу рассказать об одном из самых известных произведений Михаила Афанасьевича Булгакова «Мастер и Маргарита», которое мне очень понравилось. По сведениям В. Я. Лакшина, Михаил Афанасьевич писал свой роман на протяжении более десяти лет. Последние вставки он диктовал своей жене в феврале сорокового года, за три недели до смерти. Основой этого романа […]...
- Вопросы и задания ко всей теме Фольклор Вопросы и задания ко всей теме Фольклор Сравните текст одной из исторических песен с былиной. Какие элементы былинного повествования, языка, художественных особенностей вы в ней обнаружили? В чем вы видите отличия былинного героя от героев исторической песни? Сюжеты исторических народных песен основаны на реальных событиях и вымышленных происшествиях с историческими личностями. Но, даже обращаясь к […]...
- Произведение А. И. Куприна, которое произвело на меня особое впечатление Все тебе : и молитва дневная, И бессонницы млеющий жар, И стихов моих белая стая, И очей моих синий пожар. А. Ахматова Александр Иванович Куприн — один из моих любимых писателей ХХвека. Он написал множество замечательных рассказов, таких как: «Молох», «Олеся», «В цирке», «Поединок», «Гранатовый браслет», «Листригоны», «Гамбринус», «Юнкера», «Жанета» и т. д., Но несомненно […]...
- Вопросы и ответы с ответами к теме «Поэзия XIX века» Что такое «Сокращенная вселенная»? «Сокращенной вселенной» назвал художественную литературу М. Е. Салтыков-Щедрин. Кто является зачинателем русского романтизма? Зачинателями русского романтизма выступили В. А. Жуковский и К. Н. Батюшков. В творчестве В. А. Жуковского ведущими были такие жанры, как баллады и элегии, а К. Н. Батюшкова — послания и элегии. Кто назвал басни И. А. Крылова […]...
- Какое впечатление может произвести на человека книга? Какое впечатление может произвести на человека книга? Именно этот вопрос поднимает Ф. Искандер в своем тексте. Автор рассказывает о том, как был потрясен после прочтения «Анны Карениной» Л. Н. Толстого. Ему казалась эта книга невероятно глубокой, бездонной, не случайно во время чтения у него » возникло ощущение моря». А еще в его сознании рождается яркая […]...
- ИТОГОВЫЕ ВОПРОСЫ и ЗАДАНИЯ по Пушкину Какие жанры лирики Пушкина вам известны? Пушкин блестяще владел всеми жанрами лирической поэзии. Среди них элегии, послания, сонеты, романсы, стансы, эпиграммы и просто стихотворения, глубочайшие по смыслу и совершенные по художественному исполнению. Какие признаки помогают отличить друг от друга стихотворения разных жанров? Различать поэтические жанры нелегко, потому что в одном стихотворении могут сочетаться признаки двух […]...
- Лермонтов. ИТОГОВЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ Творчество Лермонтова повлияло на последующую литературу не только содержанием, но и своей ритмико-мелодической выразительностью. Так, огромную популярность приобрели многие его стихотворения, которые звучали ораторским монологом. Обычно отмечают влияние Лермонтова на произведения Некрасова. Попробуйте вспомнить уже знакомые вам произведения Некрасова, в которых есть такое сходство. Вам знакомы «Соловей», «Школьник», «Крестьянские дети» Н. А. Некрасова. Сравните элегии […]...
- Вопросы и задания по творчеству Гумилева Фрагменты из учебной хрестоматии 1. А. А. Ахматова писала о своем образе в гумилевских стихах: «Я так привыкла видеть себя в этих волшебных зеркалах и с головой гиены, и Евой, и Лилит, и девочкой, влюбленной в дьявола, и царицей беззаконий, и живой, и мертвой, но всегда чужой». Соотнесите эти слова А. А. Ахматовой со стихотворениями […]...
- Сочинение-рассуждение: «Смысл высказывания выдающегося лингвиста С. И. Ожегова: «Высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, но и наиболее доходчивое (то есть наиболее выразительное) и наиболее уместное (то есть самое подходящее для данного случая)» Контрольный текст: (1) Говорят, что самые непримиримые недруги — это бывшие друзья, — сказала нам однажды наша дочь Оля. — (2) Я убедилась, что это так. (3) Люсю Катунину она называла на французский манер: Люси. (4) «Как в доме Ростовых! — поясняла Оленька. — (5) Или Болконских». (6) Люся упорно предрекала нашей дочери судьбу Леонардо […]...
- Вопросы и задания по поэзии XVIII века Тема «Русская поэзия XVIII века» традиционно является сложной как для школьников, так и для учителей. Для ребят это начальные шаги в изучении историко-литературного процесса, произведений, которые редко находят отклик в сердцах юных читателей. Именно это и служит причиной возникновения сложностей в работе учителя: перед ним встает вопрос, как сделать так, чтобы произведения далекого от школьников […]...
- Какое впечатление на меня произвела по феерии Алые паруса (Грин А. С.) Я прочитал феерию А. Грина «Алые Паруса». Переворачивая последнюю страницу книги, я подумал, какая красивая история! Какая волшебная, чудная и поэтическая феерия, которая сразу делает настроение мечтательным и романтическим. Любовью проникнута каждая страничка произведения. Феерию частично можно назвать сказкой, потому что присутствуют моменты волшебства. Например, что предсказание Эгля сбылось, а он хотел просто порадовать Ассоль. […]...
- По тексту Лихачева Замечали ли вы, какое большое впечатление производят (ЕГЭ по русскому) Роль литературы в жизни одного человека и в истории всего человечества очень велика, ее трудно переоценить. Именно над проблемой роли книги в жизни человека размышляет советский и российский филолог, искусствовед и автор прочитанного мною текста — Дмитрий Сергеевич Лихачев. Выдвинутая Дмитрием Сергеевичем эстетическая проблема является особенно актуальной в наше время. Многие люди сейчас предпочитают посмотреть […]...
- А. С. Пушкин. ИТОГОВЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ИТОГОВЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ Запишите в тетради все известные вам произведения А. С. Пушкина. Определите жанр каждого. Ответ одного из семиклассников. «Я полюбил произведения Пушкина еще в детстве. Сначала мне читали родители его сказки, а затем я перечитал их самостоятельно. Меня совершенно очаровали «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» и «Сказка о царе […]...
- Тестовые задания по теме «Русская литература первой половины XIX века» Тестовые задания по теме «Русская литература первой половины XIX века» Вариант 1. Художественное направление (в России — в конце XVIII и начале XIX в.), характеризующееся вниманием к душевной жизни человека, чувствительностью и идеализированным изображением людей, жизненных ситуаций, природы — А) классицизм б) сентиментализм В) романтизм г) реализм 2. Жанр, обеспечивший В. А. Жуковскому славу в […]...
- План анализа стихотворения 1. Какое План анализа стихотворения 1. Какое настроение становиться для стихотворения определяющим в целом. Меняется ли чувства автора на протяжении стихотворения, если да — благодаря каким словам мы об этом догадываемся. 2. Есть ли в стихотворении конфликт, для определения конфликта выявить из стихотворения слова, которые условно можно назвать положительно эмоционально окрашенными и отрицательно эмоционально окрашенными, выявить ключевые […]...
- По тексту Лихачева Замечали ли вы, какое большое впечатление производят произведения литературы (ЕГЭ по русскому) В небольшом, но очень содержательном тексте автор предлагает поразмышлять над тем, как чтение книг важно для нас. Что книга это невероятный кладезь знаний, который развивает нас как личность, может пронести через разные временные эпохи, раскрывает перед нами невероятные горизонты » Одним словом, делает вас мудрыми». Так же автор пишет о том, что очень важно читать […]...
- Вопросы и ответы к теме «Лирика А. С. Пушкина» Место лирических стихотворений в творчестве А. С. Пушкина. Великий национальный поэт России писал лирические стихотворения на протяжении всей жизни. В них отразился богатейший духовный мир поэта, его отношение к жизни, его переживания. Судьбу поэта никто не назвал бы легкой, но его лирика поражает оптимизмом, верой в жизнь, добрые начала в человеке. В стихотворениях Пушкина нашли […]...
- Проблема роли книг в жизни человека по тексту Д. С. Лихачева («Замечали ли вы, какое большое впечатление…») (ЕГЭ по русскому) В центре нашего внимания текст Дмитрия Сергеевича Лихачева, советского и российского филолога, в котором описана проблема роли книг в жизни человека. Размышляя над этой проблемой, автор рассказывает читателям о том, какой важный опыт может принести книга. Ведь именно она открывает в человеке чувство красоты, способна перенести его в другие миры. При этом автор уточняет, что […]...
- Строки стихотворений Пастернака «Быть знаменитым некрасиво. \ Не это подымает ввысь» — начало одноименного стихотворения. «Подымает ввысь» — значит делает человека духовно красивым. Соответственно, знаменитость не тождественна духовной красоте. Следующая строфа этого стихотворения начинается словами: «Цель творчества — самоотдача, \ А не шумиха, не успех». Здесь Пастернак предельно прям и ясен в выражении свой позиции. Слова не требуют […]...
- Проблема роли чтения книг Лихачев Замечали ли вы, какое большое впечатление производят те произведения литературы (ЕГЭ по русскому) С давних времен литература, безусловно, занимает очень важное место в жизни людей. В данном тексте Д. С. Лихачев поднимает проблему роли чтения книг в жизни человека. Автор говорит нам от том, что литература делает нас мудрыми, особенно когда мы читаем с удовольствием, запоминая каждую мелочь. Сам Лихачев пишет: «Бескорыстному» чтению научил меня в школе мой […]...
- Цыбулько 2017 Вариант 7 по тексту Лихачева Замечали ли вы, какое большое впечатление производят те произведения литературы (ЕГЭ по русскому) Проблема, которую поднял автор текста Известный русский академик Д. С. Лихачев в одном из своих «Писем о добром и прекрасном» рассуждает о важности привития любви к чтению. Автор убеждает молодое поколение в пользе литературы, которая делает людей мудрыми, «дает… обширнейший и глубочайший опыт жизни». Позиция автора текста Ученый считает, что в чтении не стоит искать […]...
- Вопросы и ответы к теме «Пушкин-лицеист» Попробуйте представить Пушкина-лицеиста как своего ровесника. Какие мысли и чувства юного поэта близки и понятны вам? А. С. Пушкин стал лицеистом в 12 лет. Уже в этом возрасте он был очень начитан и владел французским языком, а значит, читал книги на французском и на русском языках. В Лицее ученики занимались спортом, и в этом юный […]...
- И. И. Козлов. Вечерний звон. Как в стихотворении «Вечерний звон» создаются «музыкально-сердечные звуки»? Стихотворение «Вечерний звон», являющееся вольным переводом произведения английского поэта Т. Мура, проникнуто мотивами одиночества, вызванного потерей друзей, расставанием с ними. В каких словах стихотворения особенно сильно звучит чувство щемящей тоски о невозвратных днях и навсегда ушедших друзьях? Тоска по ушедшему с особенной силой проявляется в словах первой строфы стихотворения. Во второй и третьей строфах это […]...
- А. С. Пушкин. Капитанская дочка. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ II Внимательно прочитайте описание пейзажа от слов: «Я приближался к месту моего назначения…» до слов «Я проснулся. Лошади стояли…». Подготовьте выразительное чтение описания бурана. Выразительное чтение описания бурана вы уже готовили, когда читали очерк С. Т. Аксакова «Буран». Описание бурана в «Капитанской дочке» во многом написано под впечатлением чтения этого очерка. Но стоит проследить за ходом […]...
- Вопросы и задания. Краткое изложение текста < p>Какова тематика сказок М. Е. Салтыкова-Щедрина? Какие идеалы проповедует в них автор? Что общего у сказок Салтыкова-Щедрина и народных? В чем разница между ними? Почему в сказках Салтыков-Щедрин прибегает к иносказанию? Какие особенности сатиры Салтыкова-Щедрина проявились в его сказках? Чему и кого хотел научить писатель сказкой » Дикий помещик«? Каков ее смысл? Какие художественные […]...
- Вопросы и задания сатиры Салтыкова-Щедрина Какова тематика сказок М. Е. Салтыкова-Щедрина? Какие идеалы проповедует в них автор? Что общего у сказок Салтыкова-Щедрина и народных? В чем разница между ними? Почему в сказках Салтыков-Щедрин прибегает к иносказанию? Какие особенности сатиры Салтыкова-Щедрина проявились в его сказках? Чему и кого хотел научить писатель сказкой » Дикий помещик«? Каков ее смысл? Какие художественные приемы […]...
- А. С. Пушкин. Капитанская дочка. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ XIII Опишите вторую встречу Гринева с Иваном Ивановичем Зуриным. Сопоставьте ее со сценой знакомства Гринева и Зурина. Подумайте, изменились ли герои, как повлияли на них обстоятельства. Неожиданная встреча Гринева с Зуриным в городке, куда они подъехали с Машей, была счастливой случайностью, Петр рассказал о своей судьбе, и они вместе решили, что Гриневу нужно остаться воевать в […]...
- Подготовка к ЕГЭ. Темы сочинений и задания по теме ЛИТЕРАТУРА РУССКОГО ЗАРУБЕЖЬЯ ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Составьте план-конспект главы «Литература русского зарубежья». Обратите особое внимание на смысл понятия «миссия русской эмиграции», на характеристику основных этапов становления и развития русской литературы за рубежом, ее ведущие жанры. «Что такое русская литература XX века, на это не может в отдельности ответить ни зарубежье, ни СССР», — писал в 70-е годы […]...
- Поэзия Н. А. Некрасова. Подготовительные вопросы к сочинению. Краткое изложение текста Подготовительные вопросы к сочинению: Как отразилась тема родины в лирике Н. А. Некрасова? Как поэт изображает город? Как развивается тема поэта и поэзии в лирике Н. А. Некрасова? Какие слова нашел поэт, чтобы воспеть неброскую красоту русской природы? Чем примечателен образ русской женщины в поэзии Н. А. Некрасова? Ответы Темой Сочинения о родине и народе […]...
- Задания по теме «Деловое совещание» Цель практических заданий — обсудить особенности делового совещания как особого вида деловой коммуникации; отработать навыки проведения групповой дискуссии и мозгового штурма. В заданиях по теме «Деловое совещание» используются следующие термины: Деловое совещание — форма организованного, целенаправленного взаимодействия руководителя с коллективом посредством обмена мнениями. Дискуссия — общение на основе доводов и аргументов с целью поиска правильного […]...
- В чем состоит своеобразие стихотворений Ф. И. Тютчева, посвященных теме природы? (ЕГЭ по русскому) С огромной любовью Ф. Тютчев относился к природе в период весеннего и осеннего межсезонья. Она тогда для него превращалась в символ возрождения и увядания, который становился олицетворением неповторимых образов, создаваемых гением. Он боготворил весенние воды, море и грозу. В число самых замечательных стихотворении поэта вошел «Осенний вечер». Рождение этого раздумья вызвано красотой, которой наделяется засыпающая […]...
- Задания по теме «Технические средства информирования Цель практических занятий — дать общее представление о технических средствах, используемых для передачи информации, не требующей немедленного ответа реципиента, а также об основных терминах, встречающихся при описании этих средств; научиться оценивать функциональную и экономическую рациональность применения технических средств коммуникаций в конкретных ситуациях делового общения; при наличии в вузе технических средств коммуникаций — сформировать практические навыки […]...
- А. С. Пушкин. Капитанская дочка. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ VIII В главе VII Маша обращается к отцу за благословением — «бледная и трепещущая», а в главе VIII в разгромленной комнате Маши из-за шкапа выбирается Палаша, тоже «бледная и трепещущая». Как объяснить такое повторение эпитетов? Такое повторение эпитетов помогает передать общую атмосферу, которая царила в эти часы в крепости. Бедные девушки были потрясены и не могли […]...
- Вопросы и ответы к теме «Поэты о Великой Отечественной войне» (№1) Каковы основные темы стихов о Великой Отечественной войне? В стихах о войне 1941 — 1945 годов можно выделить следующие темы: тема патриотизма и героизма народа (Ахматова «Мужество», «Клятва»); бессмертие подвига солдата ; тема памяти и верности (Б. Окуджава «До свидания, Мальчики…»). Как в стихотворениях поэтов раскрывается тема героизма и патриотизма людей в Великой Отечественной войне? […]...
- Анализ стихотворений О. Э. Мандельштама Стихотворение «Автопортрет» Художественный мир О. Мандельштама сложен для интерпретации. Перед анализом его стихотворений испытывают трудности как учителя, так и учащиеся. Одной из особенностей индивидуального стиля художника является целостная структура его поэтического мира, где все стихотворения связаны в некое единое архитектурное целое. Каждое стихотворение необходимо рассматривать, не вырывая его из контекста стихотворного цикла сборника, в который […]...
- ИТОГОВЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Сонеты Какие из приведенных выше сонетов точно отвечают требованиям, которые предъявляются к этой стихотворной форме? Среди приведенных выше сонетов нет ни «безголовых», ни «хвостатых» (см. определения в учебнике-хрестоматии). Все они четко воспроизводят типовую структуру сонета: два четверостишия (катрена) и два трехстишия (терцета). Рифмы у большинства сонетов расположены стандартно: abab abab ccd ede («Сонет» А. Пушкина); abab […]...
- Тестовые задания по русскому языку по теме «Фонетика» в 5 классе Тестирование по теме «Фонетика» в 5 классе (Русский язык) 1.Ороэпия — это раздел науки о языке, изучаючий : А) звуки речи; Б) правила произношения звуков; В) согласные звуки, 2. В русском языке звуков: А) 5 гласных и 36 согласных; Б) 10 гласных и 36 согласных; В) 6 гласных и 36 согласных; 3. Безударное положение гласных […]...
- Задания по теме «Телефонный разговор» Цель практических занятий — обсудить особенности телефонной коммуникации; отработать навыки использования этикетно-речевых формул общения по телефону. В заданиях по теме «Телефонный разговор» используются следующие термины: Телефонный разговор — контактное по времени, но дистантное в пространстве и опосредованное специальными техническими средствами общение собеседников, при котором отсутствие визуального контакта увеличивает нагрузку на устно-речевые средства взаимодействия партнеров по […]...
- Строки из стихотворений Ахматовой «Не с теми я, кто бросил землю \ На растерзание врагам» — первые строки одноименного стихотворения, написанного в 1922 году. Оно вошло в сборник «Anno domini». Чтобы понять эти строки, надо в первую очередь выяснить, кого имела в виду Ахматова под словом «враги» и кого имела в виду под «бросившими землю». В советское время это […]...
- Вопросы и ответы к жизни и творчеству А. А. Вознесенского Какой настрой вы почувствовали в стихотворениях Андрея Вознесенского? Основной настрой — гражданский. Вознесенский прославляет честь и доблесть русских поэтов, готовых достойно выполнять свою миссию как миссию Прометея, несмотря на то что им уготована страшная судьба. Их жизни угрожают пули, петля, сплетни, решения пленумов. В стихотворении «Реквием» звучит и повторяется призыв «возложите… венки»: на море, на […]...
- Задания по теме «Технические средства обсуждения» Цель практических занятий — дать студентам общее представление о технических средствах, используемых для обмена информацией в интерактивном режиме, а также об основных терминах, встречающихся при описании этих средств; получить практические навыки работы с простейшими устройствами этого класса. В заданиях по теме «Технические средства обсуждения» используются следующие термины: Internet-телефония — метод телефонии, использующий для ведения переговоров […]...
- Вопросы и ответы к теме «Лирика М. Ю. Лермонтова» Каковы основные мотивы лирики Лермонтова? В чем ее своеобразие и отличие от пушкинской поэзии? Пушкин всеобъемлющ. Кажется, нет в жизни ничего такого, о чем он не подумал и не написал бы. Лермонтов преимущественно (не забудем при этом, что он прожил на десять лет меньше Пушкина и погиб совсем юным) поэт одной темы. О чем бы […]...
- А. С. Пушкин. Капитанская дочка. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ VI Опишите совещание у коменданта, которое проходило в обстановке «полной секретности». Совещание у коменданта, которое проходило в обстановке «полной секретности», было посвящено приближению войск Пугачева. Для этого капитан Миронов прочитал своим офицерам бумагу, присланную в крепость генералом. Комендант понимал, что «принять надлежащие меры» в его условиях нереально, но обратим внимание на его выводы: «Однако делать нечего, […]...
- Тестовые задания по теме «Алгоритм. Свойства алгоритмов» Тестовые задания по теме «Алгоритм. Свойства алгоритмов» Алгоритм — это: А) правила выполнения определенных действий; Б) ориентированный граф, указывающий Порядок исполнения некоторого набора команд; В) понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение поставленной цели; Г) набор команд для компьютера; Д) протокол вычислительной сети. Суть такого свойства алгоритма, как Результативность, заключается в […]...
- Вопросы и ответы к теме «Литература XX века» (№6) 1. Какие художественные системы существовали в русской литературе начала XX века? Существовали две художественные системы — реализм и модернизм, в которых были свои стилевые течения. 2. Какие течения модернизма существовали в русской поэзии начала XX века? В модернистской поэзии начала XX века наиболее яркими были символизм, акмеизм и футуризм. 3. Какие слова и образы были […]...