Придумать сказку по мотивам русской народной сказки Колобок
По мотивам сказки «Колобок»
Жил-поживал мальчик Ваня. Он очень любил разные сказки. Мама часто читала ему книжки, а малыш потом долго обдумывал услышанное. Однажды мама прочитала мальчику сказку про Колобка.
Сказка-то малышу понравилась, вот только Лиса его огорчила.
Вечером Ваня сидел в кресле, рассматривал картинки в книжке. И вот он открыл страничку, где Лисичка держит Колобка на носике и собирается его съесть.
— Плохая ты, Лисичка.
Зачем хочешь съесть Колобка? Он же веселый. Он погулять вышел.
Ты его съешь, а бабушка
— Я бы и не ела Колобка, да очень мне кушать хочется, — вдруг ответила Лисичка.
— Но ведь Колобок не твой. Не ты его испекла, — возразил мальчик.
— Не смогла удержаться, — вздохнула Лисичка. — Колобок румяный, поджаристый. Я же не виновата, что сказочник так сказку написал.
— А давай перепишем сказку? — предложил тогда Ваня.
— Давай, — охотно согласилась Лиса. — Только так, чтобы я не осталась голодной, хорошо?
— Да я писать еще не умею, — вспомнил мальчик.
— Это ничего, не огорчайся!
Так сказка и сложится, — успокоила лиса мальчика.
— Хорошо. Пиши, палочка! — скомандовал Ваня и начал сказку диктовать: «…Колобок так хорошо спел песенку Лисичке, что ей стало жалко его есть. Но Лисичка была голодной, поэтому заплакала.
Услышали дедушка и бабушка, как Лисичка плачет, пришли в лес. Здесь они Колобка и нашли. Очень обрадовались, что с Колобком ничего не случилось. Позвали дед и бабка Лисичку к себе в гости.
Дома они ее накормили, напоили и спать уложили.
Лисичка стала доброй и перестала обманывать. Осталась она жить у бабушки с дедушкой. Ходила с дедом рыбку ловить, помогала бабке по хозяйству.
Полюбили бабушка и дедушка Лисичку, стали вместе жить-поживать и добра наживать».
— Хорошо придумал, — похвалила Лисичка Ваню. — Теперь не придется мне по лесу скитаться: у меня будет дом. Спасибо тебе, Ванюша.
Ваня улыбнулся и… проснулся.
— Сынок, пойдем завтра в зоопарк, — предложила мама, заходя в комнату.
— Пойдем, мамочка, — засмеялся мальчик. — А можно для лисички взять угощение?
— Можно, сыночек. В обед как раз разрешают кормить зверей в зоопарке.
— Мамочка, давай тогда лисичке возьмем вкусную булочку. Я уговорил ее Колобка не есть, а ей, наверное, теперь кушать хочется.
— Возьмем, конечно, — засмеялась мама. — Ах ты, мой добрый сказочник…
- Придумать сказку про вежливость и воспитание Не в сказке, а в обычном городе жил мальчик, звали его Ваня. Весело жилось мальчику. Одного он не очень любил — когда взрослые его воспитывали. — Хороший мальчик всегда здоровается, не вмешивается в разговор взрослых, моет руки перед едой, говорит спасибо, — постоянно напоминала Ване мама. Много всяких полезных замечаний делал и папа: надо быть […]...
- Игровое упражнение по сказке «Колобок» для развития эмоционально-речевой сферы Развивающие игры с младшими дошкольниками в детском саду Данное игровое упражнение проводится с детьми младшего дошкольного возрастапо известной русской — народной сказке «Колобок» с использованием дидактического пособия «Эмоции колобка». Цель: развитие эмоционально-речевой сферыдетей младшего дошкольноговозраста Задачи: формировать у детей умение рассказывать знакомую сказку «Колобок», используя эмоциональные приемы речи, определять и различатьэмоции и чувства героев сказки. […]...
- Как составить волшебную сказку на подобе русской народной волшебной Кусочек детства. Именно сказки и являются тем кусочком детства, который мы с собой берем во взрослую жизнь. Самое интересное, что сказки одинаково нравятся всем детям и взрослым не зависимо от социального статуса, расовой принадлежности и географического расстояния. Сказка обладает особым волшебным действием на людей любого возраста. Она пробуждает у всех своих читателей веру в то, […]...
- Задание придумать и написать небольшую сказку про радугу для 2 и 3 класса примеры Сказка про радугу Однажды после дождика мама показала Ване радугу. Радуга раскинулась на полнеба и была похожа на разноцветную дорожку. — Мама, а по радуге можно гулять? — спросил Ваня. — Нет, — засмеялась мама. — Радуга — это много-много маленьких капелек дождя. На них светит солнышко, и поэтому они сверкают. А мы, на Земле, […]...
- «Путешествие с Феей» Сценарий развлечения по сказке «Колобок» «Путешествие с Феей». Сценарий развлечения по сказке «Колобок» Сказочная фея : Ребята, я вас приглашаю в сказочное путешествие. Но для того чтобы отправиться в путешествие, вы должны будете отгадать загадки. Отгадаете? Дети: Да. Сказочная фея загадывает загадки: Что за зверь лесной встал, как столбик, под сосной И стоит среди травы — Уши больше головы? (заяц) […]...
- Придумать сказку про рыбу-кит (сочинить сказку) Жил в Ледовитом океане то ли Рыба, то ли Кит, в общем, добрый Рыба-Кит. Жил хорошо, плавал на просторе, отдыхал на льдинах, смотрел представления морских котиков. На льдинах котикам было скучно и холодно, и они устраивали цирковые представления. Рыба-Кит любил веселые игры с мячом, и часто, используя фонтан воды, выигрывал у котиков в ледяной футбол. […]...
- Задание как сочинить, придумать сказку-быль Жили-были лесть, подлость, самолюбование, ложь, лицемерие, лень и много-много других персонажей, которые олицетворяли все человеческие пороки. Как и в любой другой истории, здесь есть определенное событие, с которого все началось. Впрочем, это совсем не важно, потому, что такие проблемы затрагивают не только сказочных персонажей, но реальную жизнь. Это было на рассвете, когда солнечные лучи ласково […]...
- Колобок Сценарій казки » PUFF — THE — BALL» Characters: the storyteller, Puff-the-Ball, the hare, the bear, the wolf, The fox. Storyteller: Once upon a time there lived Puff — the — Ball. He had a Grandmother and a grandfather. He loved them, but one day he run away. Puff — the — Ball: I’ m […]...
- Сказки Шарля Перро. Что сближает сказку с басней Сочинение для младших классов по теме изучения детской литературы, в частности сказки. Каждая сказка Перро заканчивается нравоучением в стихах, которое как бы сближает сказку с басней — жанром, принятым с некоторыми оговорками поэтикой классицизма. Тем самым автор хотел «узаконить» сказку в системе признанных литературных жанров. Но нравоучение в конце сказок не имеет ничего общего с […]...
- Сценарий новогодней сказки «По мотивам «Бременских музыкантов» для начальной школы ПО МОТИВАМ «БРЕМЕНСКИХ МУЗЫКАНТОВ» Сцена1 Сказочница 1: — одну простую сказку, А может, и не сказку, А может, не простую Хотим вам рассказать. Сказочница 2: — Ее мы помним с детства, А может, и не с детства, А может, и не помним, Но будем вспоминать. Сказочница 1: — Ее пример — другим наука… Однажды… лебедь. […]...
- Отзыв на сказку О. Уайльда «Мальчик-Звезда» С огромным нетерпением я ждала лета! Веселая замечательная пора! Путешествуй куда хочешь, отдыхай, как хочешь. Но порой летняя жара донимает, тогда я прячусь в прохладную комнату и остаюсь наедине со своими настоящими друзьями-книгами. Привлекла мое внимание обложка, с которой смотрел симпатичный мальчик моего возраста. Пересмотрела все рисунки. Заинтересовало название книги, и автор был для меня […]...
- Русские сказки о животных (Детские народные сказки) В сказках о животных в качестве главного персонажа выступает, наряду со зверями, мужик, который занимается обычными для крестьянина работами: сеет рожь, ловит рыбу. Рядом с ним старуха, которая прядет пряжу, готовит еду и т. д. Живут они в деревне, расположенной среди густых лесов, на берегах глубоких рек; вокруг деревень — широкие поля, зеленые леса… В […]...
- Докучные, шуточные, веселые русские сказки (Детские народные сказки) После того, как мы познакомились со сказками о животных, волшебными и социально-бытовыми сказками, необходимо вспомнить еще об одном их виде. Речь пойдет о докучных сказках. Это шуточные, веселые сказки. Создавались они для того, чтобы отбиться от слишком уж настойчивых любителей сказок, досаждавших исполнителям бесконечными просьбами рассказать сказки. Среди таких любителей были и взрослые, и дети. […]...
- Традиции народной сказки в «Малахитовой шкатулке» Сочинение по сказке Бажова «Малахитовая шкатулка». Многообразны традиции народной сказки в «Малахитовой шкатулке». Здесь и приемы перехода от реального к фантастическому, троекратные повторы эпизодов, контрастные образы различных общественных и нравственных сил. Резко контрастны, например, образы в «Хрупкой веточке» и «Таюткином зеркальце». В своих сказах Бажов наделяет людей труда положительными, а представителей господствующих классов — только […]...
- Что такое сказка определение (Детские народные сказки) Слушаю сказки — и вознаграждаю тем недостатки проклятого своего воспитания. Что за прелесть эти сказки! каждая есть поэма! А. С. Пушкин НАШИ СКАЗКИ Дорогие ребята! У каждого народа издревле существует культура звучащего слова, своеобразная устная литература. Это народное творчество принято называть фольклором. На протяжении веков русский народ также создавал бесценные памятники искусства слова: былины, сказки, […]...
- Конспект урока литературы «РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение детский сад компенсирующего вида №34 Станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район Конспект урока литературы «РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ» Подготовила Воспитатель Литвинкова Галина Ивановна Ст. Ленинградская 2015 КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ТЕМА: КВН. РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ Программные задачи: активизировать знания детей о сказках, развивать смекалку, память, […]...
- Сказки Гайдар и Паустовский (Детские народные сказки) Другой писатель нашего времени Аркадий Петрович Гайдар, кроме сказки о Мальчише-Кибальчише, подарил ребятам еще одну сказку — о горячем камне. Жизнь писателя от юношеских лет, когда он сражался с белогвардейцами, до гибели в еще совсем молодом возрасте на фронте в Великую Отечественную войну была пламенным горением. Герой сказки Гайдара первоклассник Ивашка Кудряшкин нашел волшебный камень […]...
- Мастерство изображения народной жизни в одном из произведений русской литературы XIX века Николай Алексеевич Некрасов назвал поэму «Кому на Руси жить хорошо» «эпопеей народной жизни». Само авторское определение указывает на центральный образ поэмы — русский народ. Творческой основой народа, силой, создающей нацию, Некрасов считал крестьянство. Русское крестьянство предстает в поэме как собирательный образ, многоликое явление и раскрывается и в массовых сценах, и в образах отдельных персонажей. В […]...
- Сценарий внеклассного мероприятия в начальной школе по теме: Сказки Сценарий конкурсной программы для младших школьников по сказкам Автор: Жилина Наталья Евгеньевна, учитель начальных классов ГБОУ ООШ с. Тяглое Озеро; село Тяглое Озеро, Самарская область, Пестравский район Внеклассное мероприятие в начальной школе «В гостях у сказки « Цель: Повторить и систематизировать знания о сказках. Задачи: 1)развитие речи, мышления, воображения; умения отвечать на вопросы; 2)воспитание любви […]...
- Сказки А. М. Горький (Детские народные сказки) Творчеством Алексея Максимовича Горького ознаменовано наступление нового этапа в развитии сказки. Писатель завершил традиции предшествующей литературы и вместе с тем стал зачинателем нового искусства. С острым ощущением всего прекрасного в мире, с радостным ощущением своего призвания бороться против тех, кто мешает людям быть счастливыми, вступил Горький в литературу и всегда оставался верен этому призванию. И […]...
- Фантастические сказки и обыденные истории. (Детские народные сказки) Как бы различны ни были все эти фантастические сказки и «обыденные истории», всем им свойственно одно общее направление. Все они и по мысли, и по природе своей поэтики полемичны по отношению к «взрослой» шкале ценностей. Они обязательно противопоставляют свое эмоциональное богатство-богатство детства!- бедности взрослой «богатой жизни». И как бы различны ни были в них образы […]...
- Чему учат нас сказки? Задали в школе однажды задание нарисовать героя любимой сказки. А на улице светило солнышко. Так и тянуло поиграть с ребятами в футбол. Сами собой пришли волшебные слова: «По щучьему велению, по моему хотению», которым научила сказочного героя Емелю щука, пойманная в проруби, в благодарность за возвращенную свободу. Тогда Емеля тут же, на реке, произнес эти […]...
- Интегрированный урок музыки и внеклассного чтения «Мы любим сказки» — скачать бесплатно МЫ ЛЮБИМ СКАЗКИ Ветвицкая И. Н. МБОУ Гимназия №69 г. Краснодар Интегрированный урок: музыка и внеклассное чтение. Тема. Мы любим сказки. Цель. 1.Познавательные: Развивать познавательную активность детей, умение сравнивать, рассуждать, делать выводы; 2. Развивающие: Развивать логическое мышление на основе отработки логических операций. Развивать самостоятельность при организации моделирования. 3. Воспитательные: Воспитывать культурное общение: учитель — ученик, […]...
- Мастерство изображения народной жизни в одном из произведений русской литературы XX века. (В. Г. Распутин. «Живи и помни».) Произведения современных писателей остро описывают нашу повседневную, обыденную жизнь, показывая ее недостатки и упущения. Писатели на реальных эпизодах современной действительности пытаются выявить, обозначить и показать негативные стороны общественной и индивидуальной жизни людей. Мне дана возможность поразмышлять над книгой «Живи и помни» современного русского писателя В. Распутина, который создал прекрасные произведения о русских людях, о русской […]...
- Мастерство в изображении народной жизни в одном из произведений русской литературы XX века Народный роман. Если есть такой жанр, то это жанр моего любимого «Тихого Дона». Удивительный, совершенно не похожий ни на кого Шолохов и не менее удивительный, совершенно уникальный роман. Только они оба похожи на донскую степь — ковыльную вольницу, по которой волны бегут почти всегда в одном направлении и лишь изредка вдруг завихрятся на одном месте […]...
- Сценарий летнего спортивного праздника «В гостях у сказки» Проводиться на спортивной площадке Приобщить детей к сказкам. Расширять конкретные представления детей о персонажах и их действиях. Оздоравливать организм детей на свежем воздухе. Развивать ловкость, выносливость, мышечную силу, волевые качества. Площадка украшена флажками, шарами, плакатами с изображением сюжетов любимых сказок. Команды занимают свои места. Кот Леопольд. Дорогие Дети, наверняка вы любите сказки и многие из […]...
- Сочинение по японской народной сказке «Иссумбоси, или Мальчик-с-пальчик» Как известно, героями становятся сильные и смелые мужчины. А что может маленький мальчик? Оказывается, очень много. И, чтобы стать героем, вовсе не обязательно быть великаном. Лучшим примером этого является Японская народная сказка «Иссумбоси, или Мальчик-с-пальчик». Родители будущего героя не имели детей и просили богов послать им хотя бы маленького мальчика. И вот однажды нашелся у […]...
- Сказочники (Детские народные сказки) Да, сказки, которые вы будете читать в этой книге, созданы не писателями, а народом. Однако писатели тоже сочиняют сказки; это — сказки литературные. Мы знаем прекрасные сказки, созданные А. С. Пушкиным, Л. Н. Толстым, М. Е. Салтыковым-Щедриным, В. М. Гаршиным и другими писателями. Многие из них в своих сказках творчески использовали традиции народных сказок, но […]...
- Сказки Мамин-Сибиряк (Детские народные сказки) К исходу XIX века казалось, что гений и талант предшествующих писателей исчерпали возможности дальнейшего развития литературной сказки, но жизнь подсказала новые темы, новые образы, новый стиль. Новизной оказались затронуты все стороны художественного творчества, но у разных писателей в разной степени и в разное время. Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк вошел в сказочную литературу книгой, полной очарования и […]...
- Сказки Гарина-Михайловского и Телешова (Детские народные сказки) Писатели конца XIX — начала XX века чаще и охотнее стали обращаться к разработке иноземных сказочных сюжетов. Русские писатели всегда глядели на жизнь и быт других народов глазами собственного народа. Это в полной мере выразилось и в превосходных сказках Николая Георгиевича Гарина-Михайловского. В 1898 году Гарин совершил кругосветное путешествие, побывал во многих странах, в том […]...
- Сказки Пушкина (Детские народные сказки) Русская классическая литература — это бесценная кладовая национальной культуры. В ней ревностным трудом писателей-гениев и просто талантливых художников скоплено много сокровищ. И может быть, среди книг самые удивительные — сказки. Они не знают над собой власти времени, и каждое новое поколение людей приемлет их с благодарностью тем, кто их сочинил. Очарование сказочного вымысла во всей […]...
- Сценарий сказки «Грибок-теремок» Сценарий сказки «Грибок-теремок» Действующие лица: автор, муравей, кузнечик, бабочка, мышка, воробей, заяц, лиса, гриб-теремок Автор: Шел однажды муравей с тростиночкой на плече и повстречал кузнечика. Кузнечик: Торопись, дружище! Муравей : Куда мне торопиться? Кузнечик: А ты посмотри туда, дождь собирается (указывает на небо, гремит гром, дует ветер и собирается идти дождь, звучит тревожная музыка, звуки […]...
- А. Е. Измайлов. Откуда ветер дует. Что сближает эту сказку и знакомую вам басню? 1. Прочтите произведение, которое напоминает одну из знакомых басен. Как вы определите жанр этого произведения? Что это — басня, рассказ, сказка, стихотворение? Произведение «Откуда ветер дует» повторяет сюжет только что прочитанных нами басен о Вороне и Лисице. Это прозаическое произведение соединяет в себе приметы сказки и басни. 2. Что сближает эту сказку и знакомую вам […]...
- Сценарий интеллектуального занятия в начальной школе по литературному чтению: «Русские народные сказки» Внеклассное мероприятие по сказкам в начальной школе. СценарийСценарий интеллектуального занятияпо литературному чтению: «Русские народные сказки» Автор: Агаджанова Виктория Станиславовна, студенткаГБОУ СПО ЕПК КК. Описание работы: Данная работа представляет сценарий интеллектуального занятия для учащихся начальной школы (7-10 лет). С помощью не стандартной формы ученики могу укрепить свои знанияо русских народных сказках, а так же интересно и […]...
- Играем в сказку Материалы к игре (с комментариями зрителей) Игра прочно заняла свое место на школьных уроках литературы. Как правило, играют две (или три) команды — играют с удовольствием, азартом. Но что при этом делают зрители? Мы предлагаем вашему вниманию игру «Что за прелесть эти сказки!», комментарии к которой написали сами зрители (тоже школьники, которые не вошли в […]...
- Открытый урок. Упражнения на усвоение переместительного свойства сложения Тема. Упражнения на усвоение переместительного свойства сложения. Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшение и увеличение числа на несколько единиц. Сравнение выражений Цель: закрепить знания учеников про переместительное свойство сложения. Учить детей применять на практике переместительное свойство сложения. Упражнять в табличном сложении и вычитании чисел в пределах 10. Углублять умение решать задачи. Способствовать развитию творческого […]...
- Сказки Салтыков-Щедрин (Детские народные сказки) На вершину политической публицистики поднял сказку великий сатирик М. Е. Салтыков-Щедрин. Жил помещик, рассказывает он, тело имел «мягкое, белое и рассыпчатое»; всего у него было довольно: и крестьян, и хлеба, и скота, и земли, и садов, и стал опасаться помещик, что много мужиков развелось. А вдруг они все добро его съедят. И стал помещик «стараться» […]...
- Сочинение на тему: «Сравнение мальчика и мужчины. По мотивам произведения Куприна «Тапер» Александр Иванович Куприн — известный русский прозаик конца 19-го — начала 20-го века. Творчество писателя было разнообразным, интересным и многогранным, но даже при этом можно выделить некоторые особенности и основные идеи. На начальном этапе своего творчества писатель был очень вдохновлен творчеством Достоевского, а потому писал в подобной манере. Но уже вскоре у него сформировались собственные […]...
- Сказки Шарль Перро (Детские народные сказки) Есть сказочные герои, которые приходят к нам на утренней заре, грустные и веселые, простодушные и лукавые. Незаметно пролетают часы счастливых детских чтений, закрывается книга, а ее герои остаются. Надолго. На всю жизнь. И с годами не утрачивают они своего волшебного очарования — непосредственности, старомодного уюта, а самое главное — своей отнюдь не сказочной сути. Не […]...
- Сказки Ершова и Жуковского (Детские народные сказки) Склад народной сказки, — усвоенной литературой благодаря Пушкину, с новым блеском воплотил молодой поэт, почти мальчик, студент Петр Павлович Ершов. В сказке «Конек-горбунок» он подражал своему великому современнику. «Пушки с пристани палят»,- сказано у Пушкина. «Пушки с крепости палят»,- писал Ершов. «Ой вы, гости-господа, Долго ль ездили? куда?»- Вопрошает Салтан корабельщиков. «Путь-дорога, господа! Вы откуда […]...