Придумать сказку про рыбу-кит (сочинить сказку)
Жил в Ледовитом океане то ли Рыба, то ли Кит, в общем, добрый Рыба-Кит. Жил хорошо, плавал на просторе, отдыхал на льдинах, смотрел представления морских котиков. На льдинах котикам было скучно и холодно, и они устраивали цирковые представления.
Рыба-Кит любил веселые игры с мячом, и часто, используя фонтан воды, выигрывал у котиков в ледяной футбол. А еще, ему нравилось плавать наперегонки с белыми медведями и касатками. Он всегда очень радовался этим заплывам.
Однажды налетела снежная буря и вынесла на льдину корабль. На корабле путешествовала
Красавица-принцесса замерзала в своей каюте, а капитан был мрачнее тучи, он понимал что участь корабля решена, как и команды.
Рыба-Кит впервые видел людей. Он держался на расстоянии, неизвестность обычно пугает. Вдруг на палубу вышла восточная принцесса – такой красоты от этого странного сооружения Рыба-Кит не ожидал.
Он был сражен неведомым до этой поры чувством и решил спасти прекрасное создание, чего бы это
Рыба-Кит подплыл к кораблю, чем вызвал недоумение и страх. Люди никогда не видели ничего подобного. Ломая льдины Рыба-Кит стал прокладывать дорогу сквозь ледяную мглу. Капитан ходил в море давно, и видел разные чудеса, но с таким столкнулся впервые.
Он велел поднять паруса и следовать за незнакомым существом, его интуиция подсказывала, что все будет хорошо. И действительно, спустя время ветер выбрал правильное направление и корабль двинулся по дороге, которую проложил Рыба-Кит.
Выбравшись из ледяного плена благодарная принцесса спустилась на шлюпке в море и звонко смеясь поблагодарила своего спасителя. Хоть и был он на вид необычен, от него исходило такое тепло, что море вокруг бурлило, как вода в чайнике.
<
p>Так они и расстались. Принцеса отправилась в теплые страны, а Рыба-Кит в свое ледяное царство. Но эту встречу в памяти сохранили оба.
- Задание как сочинить, придумать сказку-быль Жили-были лесть, подлость, самолюбование, ложь, лицемерие, лень и много-много других персонажей, которые олицетворяли все человеческие пороки. Как и в любой другой истории, здесь есть определенное событие, с которого все началось. Впрочем, это совсем не важно, потому, что такие проблемы затрагивают не только сказочных персонажей, но реальную жизнь. Это было на рассвете, когда солнечные лучи ласково […]...
- Придумать сказку про вежливость и воспитание Не в сказке, а в обычном городе жил мальчик, звали его Ваня. Весело жилось мальчику. Одного он не очень любил – когда взрослые его воспитывали. – Хороший мальчик всегда здоровается, не вмешивается в разговор взрослых, моет руки перед едой, говорит спасибо, – постоянно напоминала Ване мама. Много всяких полезных замечаний делал и папа: надо быть […]...
- Придумать сказку на тему Зачем нужно учиться? Зачем нужно учиться? Шел однажды Ваня из школы. Портфель-рюкзак казался мальчику таким тяжелым, словно там лежали не книжки, а кирпичи. “Это, наверное, из-за сегодняшней двойки, – думал малыш. – Что я теперь маме скажу? Кто только эту школу выдумал? Зачем она детям нужна? Мне, например, вообще не надо школы! Я и без уроков проживу”. С […]...
- Придумать сказку по мотивам русской народной сказки Колобок По мотивам сказки “Колобок” Жил-поживал мальчик Ваня. Он очень любил разные сказки. Мама часто читала ему книжки, а малыш потом долго обдумывал услышанное. Однажды мама прочитала мальчику сказку про Колобка. Сказка-то малышу понравилась, вот только Лиса его огорчила. Вечером Ваня сидел в кресле, рассматривал картинки в книжке. И вот он открыл страничку, где Лисичка держит […]...
- Задание придумать и написать небольшую сказку про радугу для 2 и 3 класса примеры Сказка про радугу Однажды после дождика мама показала Ване радугу. Радуга раскинулась на полнеба и была похожа на разноцветную дорожку. – Мама, а по радуге можно гулять? – спросил Ваня. – Нет, – засмеялась мама. – Радуга – это много-много маленьких капелек дождя. На них светит солнышко, и поэтому они сверкают. А мы, на Земле, […]...
- Придумать маленькую сказку о созвездии малая медведица и полярной звезде. 2класс спасибо Человек всегда смотрел на небо: оно так далеко, таинственно, и это место, где живут звезды. Люди придумали множество красивых легенд, наделив ту или иную группу звезд земными качествами. Так появились “реальные звездные сказки о созвездиях”. Почему реальные? Потому, что все происходит на Земле согласно написанному Богом звездному сценарию, а люди, в чьих гороскопах сильно выделены […]...
- Почему я люблю ловить рыбу Почему я люблю ловить рыбу Почти все ребята любят рыбалку. Я тоже обожаю сидеть с удочкой на берегу реки. И неудивительно! Ведь как это здорово: тишина, спокойствие, едва слышный плеск воды, воздух свеж и чист. Вот ударит рыба хвостом по воде, и сразу в душе все екает – ждешь, когда же от твоего поплавка пойдут […]...
- Помогите сочинить сочинение на тему праздник навруз для 5 класса Весна у всех народов – время возрождения и обновления, пора ожиданий и надежд на мир между людьми, на добрый урожай, на любовь и согласие в семье, на здоровье и счастье детей, на приплод в хлеву и кошаре. И все эти ожидания воплощены в весеннем празднике Навруз. Навруз на фарси означает “новый день”, а точнее “новый […]...
- “Янь Цин проигрывает рыбу” Ли Вэньюя краткое содержание Ы Сун Цзян – предводитель повстанцев Ляншань-бо – сообщает, что он дал своим подчиненным месяц отпуска. Один из них, Янь Цин, вернулся на 10 дней позже. За это подлежит казни, однако другие военачальники вымаливают ему прощение. Он отделывается 60 палками, но в результате порки лишается зрения. Пожалев его, Сун Цзян разрешает ему отправиться на поиски […]...
- Читаем сказку – изучаем традиции Урок литературы в 5-м классе В преподавании литературы нельзя забывать об общекультурно-просветительских, этических целях школьного образования. Предлагаю свой опыт изучения семейных традиций с пятиклассниками. Оно основано на доступном их восприятию произведении – сказке “Царевна-лягушка”. Цели урока: Познакомить учащихся с семейными традициями русского народа; формировать интерес учащихся к познанию культуры своего народа; развивать образное мышление и […]...
- Сказки Шарля Перро. Что сближает сказку с басней Сочинение для младших классов по теме изучения детской литературы, в частности сказки. Каждая сказка Перро заканчивается нравоучением в стихах, которое как бы сближает сказку с басней – жанром, принятым с некоторыми оговорками поэтикой классицизма. Тем самым автор хотел “узаконить” сказку в системе признанных литературных жанров. Но нравоучение в конце сказок не имеет ничего общего с […]...
- Рецензия на сказку Л. Филатова “Про Федота-стрельца удалого молодца Сказка “Про Федота-стрельца удалого молодца” Леонида Филатова повествует о смелом и удачливом, бойком русском солдате, лихо расправляющемся со своими врагами, легко решающем, казалось бы, невыполнимые задачи. Леонид Филатов известен миллионам зрителей своими работами в кино, на телевидении и в театре. Он прекрасный талантливый актер и режиссер, много лет работает на сцене знаменитой Таганки. На TV […]...
- Как быль превращается в сказку под пером Пришвина (“Кладовая солнца”) Пришвин – один из лучших детских писателей, который умел как никто другой чувствовать то, что интересно детям. В его произведениях огромную роль играет родная природа с ее лесами, болотами, реками, полями… Героями творений Пришвина становятся птицы, животные, люди. Читая его рассказы, дивишься наблюдательности писателя, снова и снова выступает наружу его доброта, сила сердечного участия в […]...
- А. Е. Измайлов. Откуда ветер дует. Что сближает эту сказку и знакомую вам басню? 1. Прочтите произведение, которое напоминает одну из знакомых басен. Как вы определите жанр этого произведения? Что это – басня, рассказ, сказка, стихотворение? Произведение “Откуда ветер дует” повторяет сюжет только что прочитанных нами басен о Вороне и Лисице. Это прозаическое произведение соединяет в себе приметы сказки и басни. 2. Что сближает эту сказку и знакомую вам […]...
- Играем в сказку Материалы к игре (с комментариями зрителей) Игра прочно заняла свое место на школьных уроках литературы. Как правило, играют две (или три) команды – играют с удовольствием, азартом. Но что при этом делают зрители? Мы предлагаем вашему вниманию игру “Что за прелесть эти сказки!”, комментарии к которой написали сами зрители (тоже школьники, которые не вошли в […]...
- “Грамматика фантазии” в 5 классе Урок 1. Как придумать рассказ? Подготовка к уроку 1. Задание для класса. Повторить по учебнику понятия: речевая ситуация, стили речи, типы речи, композиция рассказа. Прочитать сказки Дж. Родари. 2. Индивидуальные задания. А) Пересказ сказок Дж. Родари. Б) Сообщение о художественном сти ле речи. В) Сообщение о повествовании. Ключевые понятия темы. Речевая ситуация. Текст. Тема. Основная мысль (идея). Рассказ. Стили речи. […]...
- Отзыв на сказку О. Уайльда “Мальчик-Звезда” С огромным нетерпением я ждала лета! Веселая замечательная пора! Путешествуй куда хочешь, отдыхай, как хочешь. Но порой летняя жара донимает, тогда я прячусь в прохладную комнату и остаюсь наедине со своими настоящими друзьями-книгами. Привлекла мое внимание обложка, с которой смотрел симпатичный мальчик моего возраста. Пересмотрела все рисунки. Заинтересовало название книги, и автор был для меня […]...
- Придумать сочинение на тему: как вакуле удалось преодолеть козне черта Точно такого же в интернете нету!!! Я немного списала немного сама дополнила.. Великому писателю Н. В. Гоголю принадлежит огромное количество произведений, в том числе и “Ночь перед рождеством”. В нем писатель умело переплетает фантастику и юмор, тем самым вызывает улыбку на лице читателя, описывая замечательные украинские народные традиции и верования. В повести представлено много ярких […]...
- Придумайте волшебную сказку В некотором сказочном царстве-государстве рос необыкновенный волшебный цветок. Цветок этот дарил всем жителям тепло, свет и радость, исцелял от болезней и недугов, охранял царство от злых сил. И вот однажды налетели на царство-государство злые вьюги, метели колючие, посланные злыми волшебниками. Померк, завял волшебный цветок. Воцарилась в том царстве-государстве темнота, ушла радость и восторжествовало зло. Отправились […]...
- Рецензия на роман-сказку Носова “Незнайка Рецензия на роман-сказку Носова “Незнайка на Луне” В эпоху холодной войны Николай Носов написал замечательную детскую книжку “Незнайка на Луне”. Она поражает вдумчивого читателя размахом затронутых проблем, скрытых под маской детской сказки. Мне кажется, что на эту книгу надо обратить особое внимание. Трудно назвать какое-нибудь детское литературное произведение, где так рельефно было бы показано непримиримое […]...
- Читаем сказку К. Г. Паустовского “Теплый хлеб” Занимаясь с пятиклассниками литературой, мы учим их уже в этом возрасте определять проблематику произведения, видеть, как создается авторский стиль, учим их говорить о книге. Конечно, все это должно происходить без нажима, исподволь. Важно построить беседу так, чтобы ребята, не теряя непосредственного читательского интереса, постепенно привыкали к серьезному разговору о художественном произведении. Вот как можно организовать […]...
- Что я понял прочитав сказку-быль “Кладовая солнца” В своих книгах М. М. Пришвин ставит и решает серьезные вопросы – о смысле жизни, о том, как надо жить, чтобы оставить значимый след на земле, как любить всех и быть внимательнее к каждому. В сказке-были ” Кладовая солнца ” писатель с помощью фантастических историй и персонажей стремился утвердить простые жизненные заповеди: необходимо проявлять внимание […]...
- Никакому воображению не придумать такого множества противоречивых чувств, какие обычно уживаются в одном человеческом сердце Франсуа де Ларошфуко писал: “Никакому воображению не придумать такого множества противоречивых чувств, какие обычно уживаются в одном человеческом сердце”. Трудно не согласиться с этим высказыванием. Наверное, каждый человек сталкивался с внутренними противоречиями, например, борьбы за главенство между разумом и чувствами. Так и профессор-фонетист Хиггинс – один из героев пьесы Бернарда Шоу “Пигмалион”, оказался перед сложным […]...
- Как мы поняли сказку Антуана де Сент-Экзюпери “Маленький принц” Урок-размышление в 5-м классе Цели: А) раскрыть проблемы, поставленные автором в произведении; б) вести речь о неизменных человеческих качествах, иронически изображенных писателем; в) способствовать развитию стремления осуществить светлую мечту о высоком предназначении человека; г) постигать философию произведения, его нравственную сторону; д) воспитывать чувство дружбы, верности, развивать творческие способности учащихся. Оборудование: Грамзапись песни “Нежность” Н. Добронравова, […]...
- Как составить волшебную сказку на подобе русской народной волшебной Кусочек детства. Именно сказки и являются тем кусочком детства, который мы с собой берем во взрослую жизнь. Самое интересное, что сказки одинаково нравятся всем детям и взрослым не зависимо от социального статуса, расовой принадлежности и географического расстояния. Сказка обладает особым волшебным действием на людей любого возраста. Она пробуждает у всех своих читателей веру в то, […]...
- Отзыв на сказку-быль А. П. Платонова “Неизвестный цветок” (*Общие критические статьи) В этой сказке автор донес до читателя очень интересную мысль: существа, выросшие в тяжелых условиях, превращаются в “совершенство и красоту”. А те, кто был изнежен, не бывают так прекрасны, как те, кто “пробил себе дорогу с трудом”. Маленький цветочек вырос там, где остальные умирали. Для выживания ему пришлось собирать капельки росы по утрам, держаться своими […]...
- Краткое содержание “Рефанут” Топелиус Старый моряк рассказал мальчишкам историю о том, как богач Пер захотел покрыть золотом гору Аавасакса. За идею построить волшебный корабль – гигант Рефанут – он обещал столетнему колдуну отдать свою юную дочь в жены, как только корабль вернется из первого плавания в Полинезию за золотым песком. Но огромный корабль застрял между берегами пролива, перекрыв вход […]...
- Краткое содержание Рефанут С. Топелиус Рефанут Старый моряк рассказал мальчишкам историю о том, как богач Пер захотел покрыть золотом гору Аавасакса. За идею построить волшебный корабль – гигант Рефанут – он обещал столетнему колдуну отдать свою юную дочь в жены, как только корабль вернется из первого плавания в Полинезию за золотым песком. Но огромный корабль застрял между берегами […]...
- Принцесса на горошине характеристика образа Принцессы на горошине Принцесса на горошине – образ, созданный по мотивам народных сказок, в которых принцессе приходится выдержать испытание – доказать, что она удовлетворяет предъявляемым к ней требованиям. К своей героине Андерсен относится с лукавым юмором. После испытания ни у кого не остается сомнений в том, что девушка, которая дождливой ночью пришла в королевский замок, действительно принцесса. “Она […]...
- Морфологический разбор слова: жолаушылар разбор на казахском языке Введите слово или предложение и получите морфологический разбор с указанием части речи, падежа, рода, времени и т. д. (adsbygoogle = window. adsbygoogle || []).push({}); Начальная форма : ЖОЛАУШЫЛАР Часть речи : существительное Грамматика : единственное число, именительный падеж, мужской род, неодушевленное Формы : жолаушылар, жолаушылара, жолаушылару, жолаушыларом, жолаушыларе, жолаушылары, жолаушыларов, жолаушыларам, жолаушыларами, жолаушыларах Начальная форма […]...
- Отзыв по роману Р. Сабатини “Одиссея капитана Блада” Однажды я прочитал книгу Рафаэля Сабатини “Одиссея капитана Блада.” Это роман с захватывающим и жизненным сюжетом. Эта книга о простом враче, который согласился помочь раненому революционеру и в итоги оказался в тюрьме. Решение суда было также несправедливо к Питеру, и он был отправлен на плантации рабом. На плантациях он полюбил племянницу губернатора Аробеллу Бишоп. Но […]...
- Морфологический разбор слова: тихо категория состояние Введите слово или предложение и получите морфологический разбор с указанием части речи, падежа, рода, времени и т. д. (adsbygoogle = window. adsbygoogle || []).push({}); Начальная форма : ТИХО Часть речи : наречие Грамматика : Формы : тихо Начальная форма : ТИХИЙ Часть речи : краткое прилагательное Грамматика : единственное число, качественное прилагательное, неодушевленное, одушевленное, средний […]...
- Дик Сенд – характеристика персонажа Произведение: Пятнадцатилетний капитан Дик Сенд – сирота, воспитывался в детском доме. Даже имя он получил в честь жалостливого прохожего, который его нашел, а фамилия ему дали в память о месте, где его нашли. Мальчик был умным, в четыре года уже умел читать, писать и считать. В восемь лет он пошел юнгой на корабль, где так […]...
- Сочинение-сказка на тему: Лингвистика Сочинение-сказка на тему: Лингвистика В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жила-была принцесса Ц. У нее было огромное царство, в котором был большой зеленый сад. В этом саду росли цитрусовые деревья, под одним из которых сидел циклоп и играл на цимбалах. Вокруг цвели цветы: среди них было много цикламенов и цикория. Цыганочка поливала их из большой […]...
- Морфологический разбор слова: полон лес Введите слово или предложение и получите морфологический разбор с указанием части речи, падежа, рода, времени и т. д. (adsbygoogle = window. adsbygoogle || []).push({}); Начальная форма : ПОЛОН Часть речи : существительное Грамматика : единственное число, именительный падеж, мужской род, неодушевленное Формы : полон, полона, полону, полоном, полоне, полоны, полонов, полонам, полонами, полонах Начальная форма […]...
- Что такое красота? Кого можно считать красивым? Здесь уместно привести известную притчу о красоте, точнее, об ее относительности: “В одной далекой стране как-то раз случилось несчастье: в королевской семье родилась удивительно некрасивая принцесса. Не нашлось никого, кто бы нашел в ней хотя бы одну привлекательную черточку. Уж слишком она была бледна, слишком тонка, слишком большие у нее были глаза и слишком маленькие […]...
- Вопросы с ответами и планы к сочинениям к повести “Старик и море” Тема: Осмысление взаимоотношений человека с природой в повести Э. Хемингуэя “Старик и море”. Э. Хемингуэй – человек-легенда еще при жизни. Талантливый писатель и отважный человек: был участником войн (Первой и Второй мировых, гражданской в Испании 1937 г.), “больших африканских охот”, высоко в горах и в бушующих океанах – все, связанное с риском, привлекало его. Главный […]...
- Морфологический разбор слова: игра идет в одни ворота Введите слово или предложение и получите морфологический разбор с указанием части речи, падежа, рода, времени и т. д. (adsbygoogle = window. adsbygoogle || []).push({}); Начальная форма : ИГРА Часть речи : существительное Грамматика : единственное число, женский род, именительный падеж, неодушевленное Формы : игра, игры, игре, игру, игрой, игрою, игр, играм, играми, играх Начальная форма […]...
- Краткое содержание “Спящая красавица” Перро На день рождения принцессы пригласили семеро фей, а одну обошли приглашением, так как думали, что ее уже нет в живых. Когда незваная гостья все же пришла, ее посадили за стол вместе со всеми, но золотого ящичка с прибором на ее долю не осталось. Молодая фея заволновалась, что обиженная волшебница преподнесет новорожденной плохой дар и спряталась […]...
- Краткое содержание Спящая красавица Шарль Перро Спящая красавица На день рождения принцессы пригласили семеро фей, а одну обошли приглашением, так как думали, что ее уже нет в живых. Когда незваная гостья все же пришла, ее посадили за стол вместе со всеми, но золотого ящичка с прибором на ее долю не осталось. Молодая фея заволновалась, что обиженная волшебница преподнесет новорожденной […]...