Кроссворд по геометрии с ответами для 8 класса
Кроссворд по геометрии для учащихся 8 класса на тему: “Многоугольники. Треугольники и четырехугольники”В качестве обобщающего урока учащимся можно предложить кроссворд по теме “Многоугольники”. С помощью данного кроссворда учитель может проверить, как учащиеся усвоили материал урока.
Цель:
1. Систематизировать и обобщить знания о треугольниках и четырехугольниках.
2. Развитие мыслительной деятельности, творческих способностей и логического мышления при выполнении заданий.
3. Организация деятельности учащихся,
Кроссвордрис.1.
По горизонтали:
1. Единица измерения пути.
2. Сумма длин всех сторон.
3. Название многоугольника с пятью вершинами.
4. Две вершины многоугольника, принадлежащие одной стороне называются… .
5. Отрезок, соединяющий две не соседние вершины многоугольника.
6. Две несмежные стороны четырехугольника называются… . Или две вершины, не являющиеся соседними, также называются… .
7. Как называется многоугольник, если он лежит по одну сторону от каждой прямой, проходящей через
8. Название многоугольника, сумма углов которого равна 360 градусов.
9. Четырехугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны.
10. Сумма углов любого… равна 180 градусов.
11. Параллелограмм, у которого все углы прямые.
12. Прямоугольник, у которого все стороны равны.
13. Боковые стороны трапеции равны.
14. Вид четырехугольника (рис. 2)
Рис.2.
15. Сколько сторон имеет многоугольник, каждый угол которого равен 108 градусов.
По вертикали:
1. Фигура, составленная из отрезков АВ, ВС, СД, … , ЕF, FA, так что смежные отрезки не лежат на одной прямой, а не смежные отрезки не имеют общих точек.
16. Один из элементов треугольника. Или геометрическая фигура, состоящая из двух лучей, имеющих общее начало.
17. Сколько сторон имеет многоугольник, каждый угол которого равен 120 градусов.
18. Трапеция, у которой один из углов прямой.
19. Название параллельных сторон трапеции.
20. Сколько сторон имеет многоугольник, каждый угол которого равен 60 градусов.
21. Свойство прямоугольника. Диагонали прямоугольника… .
22. Свойство квадрата. Все углы квадрата… .
23. Четырехугольник, у которого две стороны параллельны, а две другие не параллельны.
24. Сколько сторон имеет многоугольник, каждый угол которого равен 90 градусов. Ответы на кроссворд по теме ” “Многоугольники. Треугольники и четырехугольники” “рис.3
- Урок геометрии для 8 класса “Четырехугольники” Урок геометрии для 8 класса “Четырехугольники” План-конспект урока по теме “Четырехугольники” с использованием презентации. Это последний урок в теме “Четырехугольники”. На уроке проверяются теоретические знания учащихся по теме и их применение при решении задач. Автор: Димакова Ольга Николаевна – учитель математики в МБОУ “СОШ №2 имени Героя Советского Союза И. Е. Жукова” г. Владимира Тема […]...
- Тематическое планирование по геометрии 9 класс (Атанасян Л. С.) Тематическое планирование учебного материала по геометрии, 9 класс, По учебнику Геометрия 7-9 Атанасян Л. С. и др. 2 часа в неделю, всего – 68 часов № п/п № пункта Содержание материала Дата проведения 1 Повторение. Многоугольники 2 Повторение. Окружность Глава I X. Векторы 3,4 76-78 Понятие вектора 5 79-81 Сложение векторов 6 82 Вычитание векторов […]...
- Кроссворд по письму и чтению для 8 класса Перетертова Марина Сергеевна ГКС(к)ОУ Волгоградская С(к)ОШИ №2 . Учитель письма, чтения и развития речи 1. 11. 13. 12. 14. 2. 15. 3. 4. 16. 5. 6. 17. 18. 7. 19. 8. 20. 9. 10. 1.Р 11. А Д 13.О С Т Ь 12.А У В Р С С И Л О 14.П Н А В […]...
- Открытый урок для 8 класса по теме: “Взаимное расположение прямой и окружности” – скачать бесплатно Открытый урок по геометрии 8 класс. Тема: Взаимное расположение прямой и окружности. Учитель: __________________________________Зудина Ирина Эдуардовна ГБОУ СОШ №2014 Взаимное расположение прямой и окружности Цели урока: 1. Рассмотреть различные случаи взаимного расположения прямой и окружности. 2. Ввести понятия касательной, точке касания. 3. Рассмотреть свойство касательной. 4. Совершенствовать навыки решения задач. Оборудование: Компьютер, проектор, циркули, линейки. […]...
- Загадки о геометрических фигурах с ответами для детского сада Загадки о геометрических фигурах для старших дошкольниковНет углов у меня И похож на блюдце я, На тарелку и на крышку, На кольцо, на колесо. Кто же я такой, друзья? Назовите вы меня! Круг. Нет углов у меня И похож на блюдце я, На медаль, на блинок, На осиновый листок. Людям я старинный друг. Называют меня… […]...
- Тест по геометрии “Смежные и вертикальные углы” 7 класс Т-1 Вариант 1 Продолжите предложения: Два угла называются вертикальными, если… А) стороны одного угла являются дополнительными полупрямыми сторон другого; Б) у них одна сторона общая, а другие стороны этих углов являются дополнительными полупрямыми; В) они равны; Г) их сумма равна 180. Сумма углов равна 180, если они… А) являются смежными; б) являются вертикальными; В) равны […]...
- Кроссворды с ответами для 9 класса Конкурсная программа для 9 класса. Конкурс кроссвордов Внеклассное мероприятие в 9 классе. Сценарий Цели: развивать познавательные способности учеников; расширять кругозор. Ход мероприятия I. Вступительная часть Учитель. Внимание! Внимание! Все, кто страдает кроссвордоманией по горизонтали, а тем более по вертикали, приглашаются на конкурс кроссвордистов. Сейчас все очень увлечены различными кроссвордами, ребусами и шарадами. А вы знаете, […]...
- Конспект урока геометрии для 8 класса “Вводный урок. Повторение программы 7 класса” Конспект урока для 8 класса “Вводный урок. Повторение программы 7 класса” Учитель: Плотникова Т. В. Предмет: Геометрия Класс: 8 Тема урока: “Вводный урок. Повторение программы 7 класса” Номер урока : 1 урок Тип урока: Урок обобщения, систематизации знаний. Вид урока: Урок-беседа Цель: обобщение и систематизация знаний, усвоенных в рамках курса геометрии в 7 классе. Задачи: […]...
- Тест по геометрии, 11 класс(стандарт),по теме “Многогранники” Тест по теме “Многогранники” 1 вариант 1. Верное утверждение А) параллелепипед состоит из шести треугольников; Б) противоположные грани параллелепипеда имеют общую точку; В) диагонали параллелепипеда пересекаются и точкой пересечения делятся пополам. 2. Количество ребер шестиугольной призмы А) 18 б) 6 в) 24 г) 12 д) 15 3.Наименьшее число граней призмы А) 3 б) 4 в) […]...
- Методическая разработка урока геометрии “Площади многоугольников” 8 класс Методическая разработка урока геометрии по теме “Площади многоугольников” для 8 класса с использованием информационно коммуникационных технологий. Основные цели урока: закрепить площади треугольника, параллелограмма, трапеции; сформировать у учащихся навыки решения задач. Цели урока: 1) Дидактические: обобщить у учащихся понятие площадей многоугольников и закрепить их в ходе решения задач. 2) Развивающая: продолжить развитие логического мышления учащихся. 3) […]...
- Внимание учащихся 5 класса! Задачи на логику Задача 1. В корзине лежат яблоки, груши и персики – всего 37 плодов. Яблок в корзине в два раза больше, чем персиков, и на 3 штуки больше, чем груш. Сколько в корзине яблок, груш, персиков? Задача 2. Запишите все делители числа 24. Запишите все числа, меньшие двухсот, которые кратны этому числу. Задача 3. Из двух […]...
- Кроссворд по теме “Праздники Англоговорящих стран” Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей № 4 МБОУ Лицей 4 Кроссворд по теме “Праздники Англоговорящих стран” Разработал учитель английского языка Игнатова Екатерина Юрьевна МБОУ Лицей № 4 г. Коломна Г. Коломна Puzzle for 5 form (кроссворд) Holidays of the Year 1 2 T 3 H 4 A 5 N 6 K 7 S 8 G […]...
- Кроссворд экономический Кроссворд для школьников с ответами Кроссворд по теме: Экономика Кроссворд для учащихся 8, 9 классов По горизонтали. 1. Подделка подлинных или составление фальшивых документов. (Подлог.) 2. Столкновение противоположных интересов, взглядов, серьезное разногласие, острый спор. (Конфликт.) 3. Рост цен в результате того, что общий объем бумажных денег, находящихся в обращении, превышает сумму, необходимую для обращения данной […]...
- Конспект урока геометрии для 8 класса “Решение задач с помощью теоремы Пифагора” Использование кейс – технологий на уроках математики. Урок геометрии в 8 классе. Тема урока: Решение задач с помощью теоремы Пифагора. Цели педагогической деятельности: Закрепить знание теоремы Пифагора и теоремы, обратной теореме Пифагора. Развивать умения: Уметь применять теорему Пифагора на практике; Принимать самостоятельные решения и выдвигать собственные идеи. 3. Воспитывать: Умение работать в коллективе; Способность брать […]...
- Тематическое планирование по геометрии 10 класс (Атанасян Л. С.) Тематическое планирование учебного материала по геометрии, 10 класс, По учебнику Геометрия 10-11 Атанасян Л. С. и др. I полугодие – 2 часа в неделю, II полугодие – 1 час в неделю, всего – 51 час № п/п № пункта Содержание материала Дата проведения 1,2 Повторение курса планиметрии Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия 2 1 […]...
- Кроссворд по технологии 5 класс Кроссворд по технологии 5 класс. 5 6 5 Вопросы. По горизонтали. По вертикали. 1. Любимая еда в столовой. 1. Рабочий орган швейной машинки. 2. Хлопчатобумажная ткань. 2. Нить в переплетении. 3. Ведение домашнего хозяйства. 3. Растительное волокно. 4. Растут арбузы… 4. Самая узкая часть туловища. 5. Узкая полоса по краю ткани. 5. Блюдо из несколько […]...
- Урок для 8 класса по теме “Четырехугольники” Евстафьева Людмила Федоровна Учитель математики первой категории МОУ “Джалильская СОШ №2” Урок для 8 класса по теме “Четырехугольники” Цели и задачи: Обучающие: 1. Обобщение и систематизация знаний учащихся; 2. Закрепление основных понятий базового и развивающего уровня; 3. Контроль и оценка знаний учащихся по разделу “Четырехугольники”; Развивающие: 1. Развитие мыслительной деятельности при практической работе; 2. Развитие […]...
- Кроссворд “Н. Гоголь и герои его произведений” По горизонтали: 5. Необходимая вещь, которую сделал кузнец из повести “Ночь перед Рождеством” для своей невесты. 7. Уездный лекарь из комедии “Ревизор”. 10. Имя брата писателя. 11. Деревня помещика Манилова. 12. Имя одной из сестер писателя. 17. Смотритель училищ. 18. Имя помещика, хозяина коляски из повести “Коляска”. 19. Кузнец, […]...
- Кроссворд “И. А. Бунин” По горизонтали: 5. “Умейте же беречь хоть в меру сил, в дни злобы и страданья, дар бессмертный – речь” (стихотворение). 6. Стихотворение из поэтического сборника “Листопад”. 9. Персонаж из рассказа “Митина любовь”. 10. Действующее лицо рассказа “Генрих”. 11. Автор исторического романа “Катастрофа”, главный герой которого – И. Бунин. 14. Русский писатель, который сказал о литературном […]...
- Кроссворд “В. В. Маяковский” По горизонтали: 5. Персонаж стихотворения “Безработный”. 6. Два стихотворения В. Маяковского под одним названием. 9. Одна из глав поэмы “Летающий пролетарий”. 10. Главный герой стихотворения “Блек энд уайт”. 12. Персонаж феерической комедии “Клоп”. 14. Имя родного дяди поэта. 15. Персонаж пьесы “Мистерия-Буфф”. 17. Норвежский полярный исследователь, персонаж стихотворения “Сволочи”. 21. Английский министр иностранных дел, на […]...
- Кроссворд “М. А. Шолохов” По горизонтали: 5. Французский писатель, современник М. Шолохова, высоко ценивший литературное творчество писателя. 6. Колхозник-бригадир в романе “Поднятая целина”. 8. Воинское звание старшего брата Николая Стрельцова из романа “Они сражались за родину”. 11. Возница из романа “Поднятая целина”. 12. Пулеметчик с тачанки из рассказа “Шибалково семя”. 16. Лейтенант, главный герой “Науки ненависти”. 18. Имя одного […]...
- Кроссворд “М. А. Булгаков” По горизонтали: 5. Персонаж пьесы “Сыновья муллы”. 6. Финдиректор театра Варьете в романе “Мастер и Маргарита”. 10. Председатель жилищного товарищества дома № 302-бис по Садовой улице из романа “Мастер и Маргарита”. 11. Английский лорд, командующий экспедицией по захвату Багрового острова. 12. “Интеллигентный мельник”, принявший за один раз десять порошков хинина из рассказа “Тьма египетская”. 15. […]...
- Кроссворд “Марина Цветаева” По горизонтали: 5. Персонаж поэмы “Крысолов”. 6. Одно из самых первых стихотворений М. Цветаевой. 9. Стихотворение М. Цветаевой, начинающееся со слов: “Под занавесом дождя // От глаз равнодушных кроясь…” 10. Имя дочери бургомистра из поэмы “Крысолов”. 11. Один из автобиографических очерков М. Цветаевой в 30-е годы. 14. Персонаж трагедии “Ариадна”. 15. Одна из романтических пьес, […]...
- Кроссворд “М. Ю. Лермонтов” По горизонтали: 5. Стихотворение, написанное в связи с началом военных действий русских войск против Турции на Балканах. 6. Персонаж трагедии “Испанцы”. 9. Поэма, горская легенда 1838 года. 10. Стихотворение, начинающееся словами: “По произволу дивной власти // Я выкинут из царства страсти”. 11. Последнее стихотворение поэта. 14. Персонаж повести в стихах “Последний сын вольности”. 15. Стихотворение, […]...
- Конспект урока для 9 класса “Коэффициент полезного действия” Автор: Даутова Гульсесек Вазировна Место работы: МОУ СОШ им. Исхакова А. С. с. Уральск Должность: Учитель физики Источники материалов: В. И. Лукашик, В. И. Иванова, сборник задач для 7-9 классов по физике Урок № 20. Тема: § 24. Коэффициент полезного действия Цели: Учебные: Дать понятие КПД, Научить вычислять КПД, закрепить навыки решения задач по теме […]...
- Конспект урока на тему “Рассмотрение работы в графическом режиме” Рассмотрение работы в графическом режиме Содержание занятия 1. Организационный момент. Приветствие. Проверка присутствующих. Постановка цели. Формирование мотивации к изучению темы. 2. Изучение нового материала. Понятие графического адаптера. Аппаратная поддержка графики персонального компьютера обеспечивается двумя основными модулями: видеоадаптером и видеомонитором. Видеомонитор – это устройство, на котором появляется выводимый текст или графические изображения. Видеоадаптеры – это электронные […]...
- УРОК ГЕОМЕТРИИ В 8 КЛАССЕ на тему “Движение” УРОК ГЕОМЕТРИИ В 8 КЛАССЕ на тему “Движение” Методическая цель: Использование ИКТ в учебном процессе Тип урока: обобщающий Цели урока: Образовательные: Овладение навыком выполнения построений на уровне обязательной подготовки; Развивающие: А) совершенствование навыка: – построения симметричной фигуры относительно точки, прямой; – выполнения параллельного переноса, поворота; – применения свойств движения; – построения точки с заданными координатами […]...
- Загадки про школу с ответами Загадки для детей от 9 до 12 лет. Загадки для школьников. Загадки о школе. Загадки о школьной жизни, загадки о школьных принадлежностях. Загадки в стихах с ответами. Не умели мы писать, Но волшебная тетрадь Научила буквам нас, Стал теперь умней наш класс! Мы крючки и зонтики Стали рисовать. Ты попробуй отгадать, Что же это за […]...
- М. Ю. Лермонтов: По иной геометрии речи В творчестве М. Ю. Лермонтова мы встречаем многообразные вариации антитезы: от классической жестко симметричной, антонимичной антитезы, до широкой антитезы, имеющей нежестко симметричное строение, и размытой антитезы, доведенной внешне до абсурда объединением разнородных явлений, алогичных по своей сути. Но ученые и сейчас постоянно наталкиваются на парадоксы Лермонтова, не всегда объясняемые с точки зрения известных художественных принципов, […]...
- Вопросы с ответами к рассказу О. Генри “Вождь краснокожих” Настоящее имя американского писателя О. Генри – Вильям Сидней Портер (1862-1910). Когда Вильяму исполнилось три года умерла его мать. Портер-старший был врачом, но со временем остался без работы, и семья начала нищенствовать. В юношеские годы Вильям работал помощником в аптеке, где бывали жители маленького городка. Он слышал много печальных и веселых историй, которые со временем […]...
- Кроссворд “Пчелка” Кросворд “Бджілка” 1. Медоносна комаха. 2. Корисна комаха з товстим мохнатим тільцем, яка запилює квітки. 3. Дерево, з квітів якого бджоли виробляють мед, дуже корисний при застуді. 4. Чашечки з воску, що їх створюють бджоли для зберігання меду. 5. Бджола, що вилітає на пошуки їжі і таночком повідомляє іншим, де квіти. 6. Речовина, схожа на […]...
- Вопросы с ответами к произведению М. Гоголя “Тарас Бульба” Назовите главных героев повести “Тарас Бульба”. Центральный персонаж повести казак Тарас Бульбенко (Бульба), его сыны Остап и Андрей. Кто такой Тарас Бульба и почему он является образцом казацких добродетелей? Бульба – оборонец родной земли, казацкого общества и православной веры. Расскажите о Тарасових сынах – Остапа и Андрея. Как они погибли? Были ли они добрыми казаками? […]...
- Вопросы с ответами по теме “Литература второй половины XX столетия” Какие события в общественной жизни обусловили основные тенденции развития литературы второй половины XX века? Какие из существующих литературных течений получили дальнейшее развитие во второй половине ХХ века? Во второй половине XX ст. дальнейшее развитие получили экзистенциализм (А. Камю, Ж.-П. Сартр и др.), западный модернизм (В. Дж. Голдинг, Дж. Апдайк и др.), научная фантастика (Р. Бредбери, […]...
- Темы с ответами по литературе реализма. Диккенс К творчеству Ч. Диккенса. Какая тематика преобладала в творчестве Чарльза Диккенса? Английский писатель Чарльз Диккенс известный своими произведениями на темы воспитания. Исследуя мораль современного ему английского общества, возраст пишет приключенческие романы “Приключения Оливера Твиста” (1838), “Жизнь и приключения Николаса Никльби” (1839), “Мартин Чезлвит” (1844), “Девид Копперфильд” (1850), где главной была именно тема воспитания. Важной чертой […]...
- Дон Жуан, или Любовь к геометрии ШВЕЙЦАРСКАЯ ЛИТЕРАТУРА Макс Фриш (Мах Frisch) Дон Жуан, или Любовь к геометрии (Don Juan, oder Die Liebe zur Geometrie) Комедия (1953) Действие разворачивается в Севилье в “эпоху красивых костюмов”. Отец Дон Жуана, Тенорио, сетует отцу Диего на то, что его сын, двадцатилетний молодой человек, совершенно не интересуется женщинами. Душа его всецело принадлежит геометрии. И даже […]...
- Вопросы с ответами по теме “Литература Возрождения” Назовите временные границы эпохи Возрождения (Ренесанса). Какая страна первой стала на путь Возрождения? Какие социальные и экономические причины возрождения духовности и культурного подъема? Феодальная раздробленность, которая существовала в средние века, феодальные распри и отсутствие свободного общения людей мешало развитию торговли, науки и культуры. Существование границ и разобщенности стало восприниматься как препятствие для развития прогресса. В […]...
- Викторина о кошках для начальной школы с ответами Викторина “Все о кошках ” для младших школьников Автор: Таранина Жанна Николаевна, учитель начальных классов МКОУ СОШ №3 Левокумского муниципального района Ставропольского края Данная викторина может быть использована на уроках литературного чтения, окружающего мира, внеклассных мероприятиях, во внеурочной деятельности. Рассчитана на детей 8-10 лет. Цели: развивать мыслительную способность, находчивость, смекалку; воспитывать ответственность, организованность. Оформление: иллюстрации, […]...
- Ответами к сочинению на тему: Преодоление “последнего дюйма” Сочинение По повести Дж. Олдриджа “Последний дюйм”. Почему летчик Бен и мальчик Деви оказались вместе на безлюдном пляже? Летчик Бен – отец Деви, которого мать оставила жить с отцом. Бен не умеет быть отцом, проявлять заботу о ребенке, о его безопасности. Бен должен выполнить работу – снять несколько сотен метров кинопленки из жизни акул, поэтому […]...
- Конспект урока для 9 класса по теме “Моделирование в графической среде” Алексеева Елена Валерьевна, учитель информатики и ИКТ МОУ “Сланцевская СОШ №3” Конспект урока по теме “Моделирование в графической среде” 9 класс Конспект урока для 9 класса по теме “Моделирование в графической среде” УМК Базовый учебник Семакин И. Г., Залогова Л. А, Русаков С. В., Шестакова Л. В. Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 9 […]...
- Вопросы с ответами на тему “Общая характеристика литературы XIX столетия” “Реализм как основной творческий метод”. В чем отличительная особенность зарубежной литературы XIX столетия? Каждая историческая эпоха порождает свой способ отражения действительности в творчестве художников, писателей, музыкантов. В 20– 30-те годы XIX ст. в творчестве Флобера, Стендаля, Диккенса, Пушкина зародился и постепенно сформировался конкретно – исторический метод, который получил название “реализм”. Потом он стал основанием творчества […]...