УРОК ГЕОМЕТРИИ В 8 КЛАССЕ на тему “Движение”



УРОК ГЕОМЕТРИИ В 8 КЛАССЕ на тему

“Движение”

Методическая цель: Использование ИКТ в учебном процессе

Тип урока: обобщающий

Цели урока:

Образовательные:

Овладение навыком выполнения построений на уровне обязательной подготовки;

Развивающие:

А) совершенствование навыка:

– построения симметричной фигуры относительно точки, прямой;

– выполнения параллельного переноса, поворота;

– применения свойств движения;

– построения точки с заданными координатами на координатной

плоскости

Б) развитие надпредметных навыков учащихся: постановка цели, самоконтроль и взаимоконтроль, умение делать выводы и обобщать, эстетическое выполнение работы;

Воспитательные:

– прививать детям любовь к искусству, через анализ симметричных фигур окружающего мира;

– подвести к пониманию практической значимости выполнения построений.

Оборудование урока: тетради учащихся; учебник “Геометрия 7-9”, Погорелов, “Просвещение”,2015 г, интерактивная доска, слайды, карточки для выполнения геометрических построений, домашней работы.

Ход урока

<

table

width=639 cell; border-; border-; border-; >

Деятельность учителя

Время

Деятельность учащихся

Орг. момент

(приветствую учащихся, проверяю их готовность к уроку взглядом).

2.Проверка домашнего задания

– Возникли ли у вас вопросы при выполнении домашней работы (если есть вопросы, то их разбираем).

– Чтобы быть уверенным, что изученный материал усвоен нами хорошо, давайте обратим внимание на доску и попытаемся найти ошибки, если они есть:

(Интерактивная доска – функция “Шторка”)

1) при параллельном переносе А(2;5) переходит в А'(3;3), при а=1, в=2;

В(-3;6) переходит В'(-4;7), при а=-1, в=-1

2) А


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...

УРОК ГЕОМЕТРИИ В 8 КЛАССЕ на тему “Движение”