Ясько Г. А.
Учитель математики
МБОУ ООШ № 18 г. Коврова
Урок — зачет по теме
«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
В 6 классе по учебнику Н. Я. Виленкин и др.
Цели урока:
Проверить уровень и качество усвоения материала.
Развивать самостоятельность учащихся.
Развивать коммуникативные навыки.
Зачет проходит в два этапа:
Проверка знаний теории учащихся
Проверка практических навыков и умений.
На 1 этапе урока помогают учащиеся 8 класса. Каждый учащийся должен ответить на три вопроса из заданного списка (оценивают учащиеся 8 класса):
Основное свойство дроби.
Сокращение дробей.
Приведение дробей к общему знаменателю
Сравнение дробей с разными знаменателями.
Сложение дробей с разными знаменателями.
Вычитание дробей с разными знаменателями.
Сложение смешанных чисел.
Вычитание смешанных чисел.
На 2 этапе учащиеся 6 класса получают индивидуальную карточку с заданием.
Найдите значение выражения:
Вариант 1.
А) 2
- Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Цель: Изучить сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Ход урока I. Сообщение темы и цели урока II. Повторение и закрепление пройденного материала 1. Ответы на вопросы по домашнему заданию (разбор нерешенных задач). 2. Контроль усвоения материала (письменный опрос). Вариант 1 1. Как складываются дроби с одинаковыми знаменателями? 2а + 5 д + 2 с2+8с ... Читать далее...
- Тест по теме для 6 класса «Сравнение дробей с разными знаменателями» Макарова Т. П. ГБОУ СОШ № 618 г. Москвы 6 класс Тест по теме для 6 класса «Сравнение дробей с разными знаменателями» Автор: Макарова Татьяна Павловна, Учитель ГБОУ СОШ №618 г. Москвы Контингент: 6 класс Тема: Сравнение дробей с разными знаменателями. Вид работы: Тест Тест направлен на проверку знаний и умений учеников по теме «Сравнение ... Читать далее...
- Урок закрепления знаний по математике «Сложение десятичных дробей с одинаковыми знаменателями» 7-й класс Урок закрепления знаний по теме » Сложение десятичных дробей с одинаковыми знаменателями » 7-й класс Цель: Продолжить формирование умений и навыков в сложении десятичных дробей с одинаковыми знаменателями Задачи: Образовательные: Закрепить алгоритм сложения десятичных дробей с одинаковыми знаменателями; Совершенствовать вычислительные навыки в ходе решения примеров и задачи. Коррекционно — развивающая: Развивать и коррегировать познавательную деятельность, ... Читать далее...
- Тематическое планирование по алгебре 8 класс (Макарычев Ю. Н.) Тематическое планирование учебного материала по алгебре, 8 класс, Учебник Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, под редакцией С. А. Теляковского 3 часа в неделю, всего — 102 ч < table width=733 cell; border-; border-; border-; > № п/п № параграфа Содержание учебного материала Примерные сроки изучения Глава I. Рациональные дроби и их свойства (22 урока) ... Читать далее...
- Счет в пределах 20. Сложение и вычитание чисел частям. ( с.106 — 107) Тема : Счет в пределах 20. Сложение и вычитание чисел частям. ( с.106 — 107). Цели : закрепить умения учащихся решать примеры и задачи с переходом через десяток; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи на разностное сравнение; развивать внимание, логическое мышление; воспитывать аккуратность, трудолюбие. Оборудование: Математические вееры Ход урока I. Организационный момент. II. Сообщение темы ... Читать далее...
- Контрольная работа по математике «Сложение и вычитание натуральных чисел» 5 класс Контрольная работа № 2 «Сложение и вычитание натуральных чисел» Вариант 1 1. Выполните действие: А) 249 638 + 83 554; б) 665 247 — 8296. 2. а) Какое число на 28 763 больше числа 9338? Б) На сколько число 59 345 больше числа 53 568? В) На сколько число 59 345 меньше числа 69 965? ... Читать далее...
- УРОК МАТЕМАТИКИ Тема. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ РАЗРЯДНЫХ ЧИСЕЛ (39-26) (56-23).НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 100 Тема. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ РАЗРЯДНЫХ ЧИСЕЛ (39-26) (56-23).НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 100. Цель: раскрыть прием вычитания и сложения разрядных чисел. Учить детей решать задачи, пользуясь краткой записью. Повторить и закрепить изученный материал. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Ход урока 1. Орг. момент Загадка про зиму Запорошила дорожки, Разукрасила окошки, Радость детям подарила И ... Читать далее...
- Конспект урока по математике в 8 классе «Умножение и деление десятичных дробей на 10,100,1000″ Урок. 8 класс Селиванова С. А. Тема: Умножение и деление десятичных дробей на 10,100,1000 Цель: Закрепление и проверка знаний, умений и навыков умножения и деления десятичных дробей на 10,100,100. Задачи : Закрепить навыки умножения и деления десятичных дробей на 10,100,1000. Закрепить навыки замены чисел, полученных при измерении десятичной дробью Отрабатывать навыки самостоятельной работы, закреплять умения ... Читать далее...
- Конспект урока по математике «Дробные выражения» 6 класс Конспект урока математики в 6 классе Составила: Кучаева Г. А., Учитель математики МОБУ » СОШ № 73″ г. Оренбурга Тема урока : Дробные выражения Класс : 6 УМК: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов и др., «Математика», учебник для 6 класса. Тип урока: урок усвоения новых знаний Зрительный ряд: мультимедийная презентация по теме урока Необходимое ... Читать далее...
- Счастливый случай (урок-игра) Урок математики в 6 классе по теме «Умножение дробей» Счастливый случай (урок-игра) Урок математики в 6 классе по теме «Умножение дробей». Учитель математики и информатики Страхова А. Е. МБОУ «Ниновская ООШ» Цели: Способствовать выявлению знаний и умений у обучающихся в нестандартных ситуациях и поддержанию атмосферы соревнования; Формировать познавательный интерес к предмету математике к здоровому образу жизни через игровую форму; Воспитывать умение управлять своим поведением, ... Читать далее...
- График проведения самостоятельных и контрольных работ в 3 классе < p> № четверти Виды работ Темы работ №№ уроков по тематическому плану I С. р. № 1 С. р. № 2 С. р. № 3 С. р. № 4 С. р. № 5 К. р. № 1 С. р. № 6 С. р. № 7 С. р. № 8 К. р. № 2 «Математика» ... Читать далее...
- Конспект открытого урока по математике в 6 классе «Пропорция» Конспект открытого урока по математике в 6 классе (Неделя педагогического мастерства) Учителя математики I категории МОУ «Лицей №31» г. о. Саранск РМ Тема «Пропорция» Цель : Обобщить знания учащихся по теме «Пропорция». Закрепить основное свойство пропорции на практике: при решении задач и при решении уравнений. Формировать навыки нестандартного мышления и самостоятельной работы учащихся. План урока. ... Читать далее...
- Тренажеры по математике для устной и письменной работы в 5 классе 1. Щитова Галина Владимировна. 2. МБОУ СОШ №7 , г. Колпашево, Томская область 3. Учитель математики Тренажеры для устной и письменной работы в 5 классе. 1. Сложение и вычитание натуральных чисел. 2. Сложение и вычитание десятичных чисел. 3. Решение уравнений и задач. 4. Умножение и деление десятичных чисел. 5. Совместные действия с десятичными числами. 5 ... Читать далее...
- Конспект урока по математике в 1 классе (УМК «Гармония») Автор: Кузьмина Юлия Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 31 г. Волжского Волгоградской области Данный конспект урока будет полезен учителям, работающим по УМК «Гармония » и применяющим в своей работе групповые формы работы, работу в парах. Считаю, что именно эти формы создают наиболее благоприятные условия для включения каждого ученика в активную работу на уроке, ... Читать далее...
- Урок по математике в 6 классе «Противоположные числа» Урок по математике В 6 классе «Противоположные числа» Разработал: Макарова Татьяна Павловна, учитель математики ГБОУ СОШ № 618 г. Москвы Учебник: Математика: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов и др. — М.: Московский учебник, 2015. Тип урока: урок усвоения новых знаний Технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развитие исследовательских умений. Решаемые ... Читать далее...
- Конспект урока математики в 6 классе по теме: Умножение и деление обыкновенных дробей Конспект урока математики Урок математики. 6 класс. Тема: Умножение и деление обыкновенных дробей. Автор:34 320 м 2. 100-4(17+8) 0 о 10. 5165 16 е 3. 45 : 4/15 3 р 11. 13а + 23а а д 4. 0 47 0 о 12. 180:100-0,8 1 л 5. НОК(48, 12, 16) 48 п 13. 4 16 е ... Читать далее...
- Конспект урока по математике в 6 классе «Умножение многозначных чисел на однозначное число» ГКСОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида г. Камешково» Урок математики в 6 классе «Умножение многозначных чисел на однозначное число». Учитель математики Каревская Лариса Александровна 2014 год Тема урока : «Умножение многозначных чисел на однозначное число». Цель урока : закрепление навыков умножения многозначных чисел, содержащих в некоторых разрядах 0, на однозначное число в ходе решения ... Читать далее...
- Урок на тему для 7 класса «Выделение фрагмента рисунка. Работа с фрагментами рисунка» Урок 26, 7 класс Дата 10.12.2015 г. Урок на тему для 7 класса «Выделение фрагмента рисунка. Работа с фрагментами рисунка» Цель урока: Воспитательная : воспитание информационной и алгоритмической культуры. Учебная : повторить и обобщить материал ранее изученных тем, усвоить новые определения, приобрести навыки выделения и копирования фрагментов рисунка. Развивающая : развитие логического мышления, познавательного интереса. ... Читать далее...
- Урок по биологии в 8 классе «Нарушение осанки и плоскостопие» МОБУ «Каменносарминская ООШ» Урок по биологии в 8 классе «Нарушение осанки и плоскостопие» Класс: 8 Учебник: Драгомилов А. Г., Маш Р. Д. Учитель: Фасахова Анна Владимировна С. Каменная Сарма Самоанализ открытого урока по биологии в 8 классе «Нарушение осанки и плоскостопие» 22.10.13 Цель урока : Раскрыть причины нарушения осанки и плоскостопия. Задачи: Образовательная: Познакомить с ... Читать далее...
- Урок информатики в 9 классе «Построение таблиц истинности» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 63 г. Ульяновск Урок информатики в 9 классе «Построение таблиц истинности» Подготовила учитель информатики высшей квалификационной категории Е. А. Суворова 2015 г. Тема урока: Построение таблиц истинности. Цели урока: Обучения : сформировать навыки построения таблиц истинности и работы со сложными логическими выражениями. Развития : развивать логическое мышление, познавательный ... Читать далее...
- Урок обществознания в 8 классе по теме: «Товар и деньги» Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район Урок обществознания в 8 классе по теме: «Товар и деньги» Учитель истории и Белякова Ирина Викторовна Урок: Обществознание, 8 класс. Тема: Товар и деньги. Используемый УМК: Microsoft Power Point. Цель урока: Объяснить, что такое деньги, какие функции они выполняют; сущность товарного производства в современном обществе; ... Читать далее...
- Урок по тему «Электронные таблицы» Урок по тему «Электронные таблицы» Абайдуллина Динара Ринатовна-учитель информатики Краткая аннотация урока: Учебный предмет — информатика. Уровень образования школьников : 9 класс, второй год изучения предмета, базовая программа. Место урока в изучении раздела: Первый урок; Продолжительность урока : 45 минут. Основные понятия : книга, лист, ячейка, диапазон ячеек, тип данных, формула, формат данных Тип урока ... Читать далее...
- УРОК ГЕОМЕТРИИ В 8 КЛАССЕ на тему «Движение» УРОК ГЕОМЕТРИИ В 8 КЛАССЕ на тему «Движение» Методическая цель: Использование ИКТ в учебном процессе Тип урока: обобщающий Цели урока: Образовательные: Овладение навыком выполнения построений на уровне обязательной подготовки; Развивающие: А) совершенствование навыка: — построения симметричной фигуры относительно точки, прямой; — выполнения параллельного переноса, поворота; — применения свойств движения; — построения точки с заданными координатами ... Читать далее...
- Конспект урока геометрии для 8 класса «Вводный урок. Повторение программы 7 класса» Конспект урока для 8 класса «Вводный урок. Повторение программы 7 класса» Учитель: Плотникова Т. В. Предмет: Геометрия Класс: 8 Тема урока: «Вводный урок. Повторение программы 7 класса» Номер урока : 1 урок Тип урока: Урок обобщения, систематизации знаний. Вид урока: Урок-беседа Цель: обобщение и систематизация знаний, усвоенных в рамках курса геометрии в 7 классе. Задачи: ... Читать далее...
- АМИНОКИСЛОТЫ. Урок химии в 11 классе АМИНОКИСЛОТЫ. Урок химии в 11 классе, 2015г. Учитель МОУ СОШ №26: Андреева Галина Анатольевна. Цель урока: Дать понятие об аминокислотах как органических амфотерных соединениях; Рассмотреть их строение, классификацию, изомерию и номенклатуру; Разобрать основные способы получения аминокислот Задачи: Определить Общую формулу аминокислот. Дать Характеристику новому классу органических веществ. Доказать Амфотерность аминокислот. Рассмотреть Изомерию Аминокислот. Дать Классификацию ... Читать далее...
- Урок по геометрии в 11 классе «Углы в пространстве» Самоанализ урока Урок по геометрии в 11 классе «Углы в пространстве» Тема урока: Тип урока: обобщение и систематизация изученного материала. Урок является подготовительным к сдаче ЕГЭ, работает на последующие уроки, так как тема «Углы в пространстве» тесно связана со следующими темами 11-го класса. Знания этих тем проверяются на едином государственном экзамене, используются в разных областях ... Читать далее...
- Урок информатики для 10 класса по теме «Создание коллажа в Photoshop» Синева Валентина Николаевна Федеральное государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа имени А. Н. Радищева г. Кузнецк-12 Учитель информатики и информационно-коммуникационных технологий Урок информатики для 10 класса По теме «Создание коллажа в Photoshop» Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний Цели урока: Освоить технику создания коллажа, демонстрации и защиты своих проектов; Развивать творческую активность учащихся; Развивать ... Читать далее...
- Урок в 9 классе по теме: «Источники звука. Звуковые волны» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Большеошворцинская средняя общеобразовательная школа Имени Ф. А. Пушиной Якшур — Бодьинского района Удмуртской Республики Урок в 9 классе По теме: «Источники звука. Звуковые волны» Подготовила Учитель физики Лукина Наталья Николаевна С. Большеошворцинское Цель урока: Ввести понятие источника звука и звуковой волны, механизма ее возникновения и распространения в среде. Задачи урока: Образовательные: ... Читать далее...
- Урок в 9 классе по теме: «Текстовый редактор MS Word» Урок в 9 классе по теме: «Текстовый редактор MS Word» Цель урока: закрепить и систематизировать знания и умения учащихся по теме » Текстовый редактор MS WORD.» проверить и оценить знания учащихся изученных возможностей текстовых процессоров (на примере Word) для работы с текстовыми документами и умение применить их на практике. Задачи: Образовательная — повторить и закрепить ... Читать далее...
- Интерактивный урок по технологии 5 класс «Текстильные волокна» Аннотация Название работы. Автор — Димитрова Татьяна Федоровна, учитель технологии, МБОУ Новотроицкой СОШ Татарского района Новосибирской области. Цель урока: Познакомить учащихся с понятиями: материаловедение, текстильные волокна, волокна растительного и животного происхождения; Развивать память, мышление, воображение ; Воспитать интерес к изучению предмета технология. Тип урока: Получение новых знаний. Методические рекомендации : урок по разделам «Материаловедение» для ... Читать далее...
- Обобщающий урок по главе «Формулы сокращенного умножения» в 7 классе Обобщающий урок по главе «Формулы сокращенного умножения» Предмет: алгебра. Класс: 7А Тип урока: урок-практикум Цели и задачи урока: Стремиться к осознанному освоению учениками знаний, умений, навыков преимущественно в форме деятельности: коллективной, парной, индивидуальной; Регулярный контроль процесса обучения с помощью развитой системы приемов обратной связи; Максимальное использование возможностей, знаний, интересов самих учащихся с целью повышения результативности ... Читать далее...
- Урок в 6 классе на тему «Внешнее строение листа» Урок в 6 классе на тему: «Внешнее строение листа» Цели: Обучающие: Заинтересовать учащихся темой и представить перспективу ее изучения; сформировать главнейшие морфологические понятия о листе; ознакомить с разнообразием простых и сложных листьев. Развивающие: Развитие творческих способностей учащихся, фантазии. Воспитывающие: Выработать навыки творческого подхода к учебной деятельности, аккуратности, способности выслушивать друг друга. Перед началом урока необходимо ... Читать далее...
- План-конспект урока по математике «Признаки делимости» 6 класс Перепелова Надежда Владимировна МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8» Рузаевского муниципального района Республики Мордовия Учитель математики ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Признаки делимости натуральных чисел План-конспект урока математики в 6 классе по теме «Признаки делимости». Урок изучения нового материала по изучению признаков делимости на составные числа и 11 с использованием ЭОР ФИО (полностью): Перепелова Надежда Владимировна Место работы: ... Читать далее...
- Урок биологии в 5 классе «Организменная среда обитания» Ходченкова Галина Михайловна Учитель биологии МОУ «Жарковская СОШ №1» Тверская область Урок биологии в 5 классе «Организменная среда обитания» Цель урока: Обобщить и углубить знания о средах обитания живых организмов; сформировать представление об организменной среде обитания, ее условиях. Задачи урока: Образовательные: Углубить и расширить знания о средах обитания живых организмов; Раскрыть особенности организменной среды обитания ... Читать далее...
- Урок математики в 6-м классе «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» Урок математики в 6-м классе «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» Цели урока: Обобщение и систематизация знаний по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»; Формирование целостного восприятия общей картины мира. Развивать познавательные способности учеников; развитие внимания, логического мышления. Воспитывать активность, самостоятельность; Воспитание основ здорового образа жизни, формирование бережного отношения учащихся к своему ... Читать далее...
- Конспект урока по математике «Функция. Линейная функция» 7 класс Функция. Линейная функция ФИО (полностью) Кукушкина Елена Владимировна Место работы ВСОШ №6 Должность Учитель Предмет Математика Класс 7 Цель урока: Обобщить знания понятий по теме, проверить способность к их практическому использованию. Задачи: — обучающие: Обеспечить условия для отработки учащимися понятий функция, линейная функция и умения строить графики линейной функции, работать с графиками функция. Проверить уровень ... Читать далее...
- Урок по экологии в 6 классе «Некоторые свойства океанической воды» ГималоваГ. Р. 6 класс Тема урока: «Некоторые свойства океанической воды». Цели урока. Обучающие: сформировать представление о солености океанической воды, об изменениях температуры поверхностных вод с широтой, об изменениях температуры вод с глубиной; развивать умение высчитывать соленость. Развивающие: развивать мышление, память; формировать объективное понимание мира. Воспитательные: прививать интерес к изучению природы; формировать научное мировоззрение. Тип: изучение ... Читать далее...
- Открытый урок по истории в 10 классе «Русь с древнейших времен до конца15 века» Открытый урок по истории в 10 классе МОУ «Юркинская средняя общеобразовательная школа» Игра «Звездный час» на тему «Русь с древнейших времен до конца15 века» Провела: Немцева Т. Г. П. Юркино Цели и задачи: 1. Обобщить знания учащихся по истории Отечества с древнейших времен до конца 15 века; 2. Развивать умения учащихся объяснять понятия, соотносить события ... Читать далее...
- Урок геометрии в 8 классе по теме «Третий признак подобия треугольников» Конспект урока геометрии 8 классУрок геометрии в 8 классе по теме «Третий признак подобия треугольников» Автор: Учитель математики Рубанченко Светлана Альбертовна, МБОУ «СОШ № 78» г. Барнаул, Алтайский край. Данный урок предполагает наличие в классе интерактивной доски, но может быть проведен и без нее. Наличие презентации, сопровождающей урок, и дидактических материалов на партах учащихся позволяет ... Читать далее...
- Урок по математике для 3 класса «Закрепление знаний» ЙцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъЧсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсУкенгшщзхъфывапролджэячс По математике Для 3 класса «Закрепление знаний» Урок математики 3 класс Тема: Закрепление знаний. Вид: Урок — исследование. Цели: — совершенствовать навык решения задач с помощью уравнений, геометрических задач; развивать вычислительный навык. — развивать: познавательные процессы, мышление, воображение, речь, мелкую моторику. — воспитывать: дружеские отношения, между учащимися. Ход урока: Подготовительный этап: Долгожданный дан звонок, ... Читать далее...
Урок — зачет по математике «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» в 6 классе