Обобщающий урок по главе “Формулы сокращенного умножения” в 7 классе



Обобщающий урок по главе “Формулы сокращенного умножения”

Предмет: алгебра.

Класс:

Тип урока: урок-практикум

Цели и задачи урока:

Стремиться к осознанному освоению учениками знаний, умений, навыков преимущественно в форме деятельности: коллективной, парной, индивидуальной;

Регулярный контроль процесса обучения с помощью развитой системы приемов обратной связи;

Максимальное использование возможностей, знаний, интересов самих учащихся с целью повышения результативности процесса образования;

Развитие

умений делового общения и сотрудничества, поиска компромиссов;

Вызвать заинтересованность учащихся к предмету; пробудить любознательность;

Развитие культуры эстетического восприятия окружающего мира,

Увеличение степени дисциплинированности, организованности;

Развитие культуры эстетического восприятия окружающего мира;

Снять напряжение и поднять настроение шутливым содержанием задач.

План урока:

Организационный момент

Устная работа, работа у доски отдельных учащихся

Совместная работа

Работа в парах

Обсуждение работы в парах

Информация

о Д/З. Итог урока

Ход урока

Организационный момент

Взаимное приветствие. Проверка готовности к уроку.

Учитель: Сегодня я хотела бы начать урок отрывком из произведения “Автобиография” сербского писателя 19 века Нушича Бранислава:

“- Где ты родился, Спира? – спрашивает учитель математики Спиру Найдановича.

Спира молчит, хлопает глазами и смотрит в потолок.

– Где ты родился, Спира? – повторяет учитель.

Спира молчит, хлопает глазами и смотрит в потолок.

– Бог ты мой, ты что, не знаешь, где ты родился?

– Я забыл.

– А что же ты тогда знаешь? Ну, скажи мне, что ты знаешь, если ты даже не знаешь, где ты родился?

– А плюс В в квадрате равно А в квадрате плюс два АВ плюс В в квадрате! – выпаливает Спира, как из пулемета.”.

Чем же этот отрывок связан с нашим уроком?

Сегодня у нас обобщающий урок по теме “Формулы сокращенного умножения”, мы посмотрим, а как же мы выучили формулы сокращенного умножения и как же мы их можем применять. Откройте тетради, запишите число, классная работа, тему урока

Устная работа

Для начала потренируемся в устном счете, а 1 ученик покажет нам знание ФСУ.

На доске запись:

Квадрат суммы

Разность квадратов

Куб разности

Разность кубов

Квадрат суммы трех выражений

Сумма квадратов

Сумма кубов

Квадрат разности

Куб суммы

Устный счет – работа с классом (вопрос каждому – быстрый темп):


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

Обобщающий урок по главе “Формулы сокращенного умножения” в 7 классе