Кроссворд экономический
Кроссворд для школьников с ответами
Кроссворд по теме: Экономика
Кроссворд для учащихся 8, 9 классов
По горизонтали. 1. Подделка подлинных или составление фальшивых документов. (Подлог.) 2. Столкновение противоположных интересов, взглядов, серьезное разногласие, острый спор. (Конфликт.) 3. Рост цен в результате того, что общий объем бумажных денег, находящихся в обращении, превышает сумму, необходимую для обращения данной массы. (Инфляция.) 4. Кассир, хранитель казны. (Казначей.) 5. Потенциальный покупатель на аукционе. (Аукционер.) 6. Денежное
По вертикали. 8. Ежегодный доход, распределяемый между акционерами. (Дивиденд.) 9. Ценная бумага, дающая ее владельцу право дохода в виде фиксированной процентной ставки. (Облигация )
10. Предоставление кому-то преимуществ, частичное освобождение от выполнения установленных правил, обязанностей или облегчение условий их выполнения, например налоговые. (Льготы.) 11. Кто определяет при свободе рыночных отношений,
Посредник, содействующий заключению различных сделок между заинтересованными сторонами – клиентами, по их поручению и за их счет. (Брокер.) 14. Ценные бумаги, выпускаемые акционерным обществом и дающие право их владельцу на получение определенного дохода из прибылей акционерного общества. (Акции.)
- Кроссворд по теме “Праздники Англоговорящих стран” Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей № 4 МБОУ Лицей 4 Кроссворд по теме “Праздники Англоговорящих стран” Разработал учитель английского языка Игнатова Екатерина Юрьевна МБОУ Лицей № 4 г. Коломна Г. Коломна Puzzle for 5 form (кроссворд) Holidays of the Year 1 2 T 3 H 4 A 5 N 6 K 7 S 8 G […]...
- Кроссворд “В. В. Маяковский” По горизонтали: 5. Персонаж стихотворения “Безработный”. 6. Два стихотворения В. Маяковского под одним названием. 9. Одна из глав поэмы “Летающий пролетарий”. 10. Главный герой стихотворения “Блек энд уайт”. 12. Персонаж феерической комедии “Клоп”. 14. Имя родного дяди поэта. 15. Персонаж пьесы “Мистерия-Буфф”. 17. Норвежский полярный исследователь, персонаж стихотворения “Сволочи”. 21. Английский министр иностранных дел, на […]...
- Кроссворд по геометрии с ответами для 8 класса Кроссворд по геометрии для учащихся 8 класса на тему: “Многоугольники. Треугольники и четырехугольники”В качестве обобщающего урока учащимся можно предложить кроссворд по теме “Многоугольники”. С помощью данного кроссворда учитель может проверить, как учащиеся усвоили материал урока. Цель: 1. Систематизировать и обобщить знания о треугольниках и четырехугольниках. 2. Развитие мыслительной деятельности, творческих способностей и логического мышления при […]...
- Конспект занятия по экономике на тему: “Экономический КВН” Конспект занятия по экономике На тему: “Экономический КВН” Воспитатель: Гимадиева Гульнара Замиловна Проблема содержания экономического воспитания дошкольников весьма сложна и неоднозначна. Действительно, экономическое воспитание в его традиционном понимании как процесс формирования экономического мышления, развития деловых качеств, лишь отчасти применимо к дошкольникам в силу возрастных особенностей их психического развития. Воспитателем Гимадиевой Г. З. разработано интегрированное занятие, […]...
- Кроссворд “И. А. Бунин” По горизонтали: 5. “Умейте же беречь хоть в меру сил, в дни злобы и страданья, дар бессмертный – речь” (стихотворение). 6. Стихотворение из поэтического сборника “Листопад”. 9. Персонаж из рассказа “Митина любовь”. 10. Действующее лицо рассказа “Генрих”. 11. Автор исторического романа “Катастрофа”, главный герой которого – И. Бунин. 14. Русский писатель, который сказал о литературном […]...
- Кроссворд по технологии 5 класс Кроссворд по технологии 5 класс. 5 6 5 Вопросы. По горизонтали. По вертикали. 1. Любимая еда в столовой. 1. Рабочий орган швейной машинки. 2. Хлопчатобумажная ткань. 2. Нить в переплетении. 3. Ведение домашнего хозяйства. 3. Растительное волокно. 4. Растут арбузы… 4. Самая узкая часть туловища. 5. Узкая полоса по краю ткани. 5. Блюдо из несколько […]...
- Кроссворд “М. А. Шолохов” По горизонтали: 5. Французский писатель, современник М. Шолохова, высоко ценивший литературное творчество писателя. 6. Колхозник-бригадир в романе “Поднятая целина”. 8. Воинское звание старшего брата Николая Стрельцова из романа “Они сражались за родину”. 11. Возница из романа “Поднятая целина”. 12. Пулеметчик с тачанки из рассказа “Шибалково семя”. 16. Лейтенант, главный герой “Науки ненависти”. 18. Имя одного […]...
- Кроссворд по письму и чтению для 8 класса Перетертова Марина Сергеевна ГКС(к)ОУ Волгоградская С(к)ОШИ №2 . Учитель письма, чтения и развития речи 1. 11. 13. 12. 14. 2. 15. 3. 4. 16. 5. 6. 17. 18. 7. 19. 8. 20. 9. 10. 1.Р 11. А Д 13.О С Т Ь 12.А У В Р С С И Л О 14.П Н А В […]...
- Кроссворд “Н. Гоголь и герои его произведений” По горизонтали: 5. Необходимая вещь, которую сделал кузнец из повести “Ночь перед Рождеством” для своей невесты. 7. Уездный лекарь из комедии “Ревизор”. 10. Имя брата писателя. 11. Деревня помещика Манилова. 12. Имя одной из сестер писателя. 17. Смотритель училищ. 18. Имя помещика, хозяина коляски из повести “Коляска”. 19. Кузнец, […]...
- Кроссворд “Марина Цветаева” По горизонтали: 5. Персонаж поэмы “Крысолов”. 6. Одно из самых первых стихотворений М. Цветаевой. 9. Стихотворение М. Цветаевой, начинающееся со слов: “Под занавесом дождя // От глаз равнодушных кроясь…” 10. Имя дочери бургомистра из поэмы “Крысолов”. 11. Один из автобиографических очерков М. Цветаевой в 30-е годы. 14. Персонаж трагедии “Ариадна”. 15. Одна из романтических пьес, […]...
- Кроссворд “М. Ю. Лермонтов” По горизонтали: 5. Стихотворение, написанное в связи с началом военных действий русских войск против Турции на Балканах. 6. Персонаж трагедии “Испанцы”. 9. Поэма, горская легенда 1838 года. 10. Стихотворение, начинающееся словами: “По произволу дивной власти // Я выкинут из царства страсти”. 11. Последнее стихотворение поэта. 14. Персонаж повести в стихах “Последний сын вольности”. 15. Стихотворение, […]...
- Кроссворд “М. А. Булгаков” По горизонтали: 5. Персонаж пьесы “Сыновья муллы”. 6. Финдиректор театра Варьете в романе “Мастер и Маргарита”. 10. Председатель жилищного товарищества дома № 302-бис по Садовой улице из романа “Мастер и Маргарита”. 11. Английский лорд, командующий экспедицией по захвату Багрового острова. 12. “Интеллигентный мельник”, принявший за один раз десять порошков хинина из рассказа “Тьма египетская”. 15. […]...
- Кроссворд “Пчелка” Кросворд “Бджілка” 1. Медоносна комаха. 2. Корисна комаха з товстим мохнатим тільцем, яка запилює квітки. 3. Дерево, з квітів якого бджоли виробляють мед, дуже корисний при застуді. 4. Чашечки з воску, що їх створюють бджоли для зберігання меду. 5. Бджола, що вилітає на пошуки їжі і таночком повідомляє іншим, де квіти. 6. Речовина, схожа на […]...
- Тема урока: Гарантии, компенсации и льготы работникам Цели урока : 1) Образовательные: Повторить и закрепить ранее изученный материал (понятие персональные данные работника, защита персональных данных работника); Познакомиться с понятиями “гарантии”, “компенсации”, “льготы”, их содержанием, определить круг лиц, на которых они распространяются; определить содержание гарантий, компенсаций и льгот для лиц, работающих на Крайнем Севере; 2) Воспитательные: 1) воспитание отношения к проблемам права; 3) […]...
- Тест на тему “Алгоритмизация” Тест “Алгоритмизация” Алгоритмом можно считать: Описание решения квадратного уравнения Расписание уроков в школе Технический паспорт автомобиля Список класса в журнале Как называется свойство алгоритма, означающее, что данный алгоритм применим к решению целого класса задач? Разработчиком языка Паскаль является: Блез Паскаль Никлаус Вирт Норберт Винер Эдсгер В. Дейкстра Как называется свойство алгоритма, означающее, что он всегда […]...
- Урок для 8 класса по теме “Четырехугольники” Евстафьева Людмила Федоровна Учитель математики первой категории МОУ “Джалильская СОШ №2” Урок для 8 класса по теме “Четырехугольники” Цели и задачи: Обучающие: 1. Обобщение и систематизация знаний учащихся; 2. Закрепление основных понятий базового и развивающего уровня; 3. Контроль и оценка знаний учащихся по разделу “Четырехугольники”; Развивающие: 1. Развитие мыслительной деятельности при практической работе; 2. Развитие […]...
- Конспект урока по технологии “Строгание. Рубанок” 8 класс Обухов Владимир Валерьевич Учитель трудового обучения высшей категории КГУ “Средняя школа №12” ГУ “Отдел образования акимата Житикаринского района” Разработка урока по трудовому обучению на тему: “Строгание. Рубанок” Для учащихся 8 вспомогательного класса Цель: Дать общую характеристику операции строгание, инструментам, применяемым при строгании, основным приемам работы. Задачи: Познакомить с назначением строгания, дать основные понятия и определения […]...
- Интерактивный урок по технологии 5 класс “Текстильные волокна” Аннотация Название работы. Автор – Димитрова Татьяна Федоровна, учитель технологии, МБОУ Новотроицкой СОШ Татарского района Новосибирской области. Цель урока: Познакомить учащихся с понятиями: материаловедение, текстильные волокна, волокна растительного и животного происхождения; Развивать память, мышление, воображение ; Воспитать интерес к изучению предмета технология. Тип урока: Получение новых знаний. Методические рекомендации : урок по разделам “Материаловедение” для […]...
- Обобщающий урок по теме “Текстовый процессор” Цели урока : закрепить и систематизировать знания и умения учащихся по теме “Текстовый процессор MS WORD”. Создать условия для самостоятельного применения знаний по теме при составлении творческого проекта. Развивать самостоятельность школьников, используя творческое задание, имеющее практическую направленность. Задачи: Повторение и проверка умений обучающихся в использовании современных компьютерных технологий. Индивидуальная работа: разработка поздравительной открытки. Программное обеспечение: […]...
- Контрольная работа по экономике для 11 класса по теме: “Роль государства в экономике” Вопросы для контрольной работы. Определение экономической свободы. Что предлагает экономическая свобода (8 пунктов). Что в себя включает механизм экономической защиты (5 пунктов). Дать определение монополизация рынка. Что делает государство для монополизации рынка и защиты конкуренции (3 пункта). Дать определение общественные блага. Дать определение внешние экономические эффекты. Что такое ВВП, его идея и формула. Как определить […]...
- Тема урока: Несовершеннолетние и Трудовой кодекс Цели урока : 1) Образовательные : 1) повторить и закрепить ранее изученный материал (понятия “гарантии”, “компенсации”, “льготы”, их содержание, круг Лиц, на которых они распространяются; содержание гарантий, Компенсаций и льгот для лиц, работающих на Крайнем Севере); повторить ранее изученное в школьном курсе “Обществознания” понятие и правовое положение Несовершеннолетнего; 2) познакомиться с понятиями дееспособность в трудовом […]...
- Урок на тему “Закон и право” Муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 33 г. Белгорода” Урок на тему “Закон и право” Подготовила: Учитель истории и Обществознания Сорокотягина Н. Ф. Белгород, 2015 Урок – практикум “Закон и право” Цели урока: 1. Повторить, обобщить и закрепить знания учащихся по главе “Закон и право”; 2. Развивать у учащихся умение работать в группе, выражать […]...
- Какие плоды приносит человеку изучение наук? Какие “плоды” приносит человеку изучение наук – вот вопрос, поставленный в тексте А. Ф. Лосевым. Рассуждая над этой проблемой, автор ярко сравнивает “плоды” обучения с урожаем на земле крестьянина и отмечает, что честно потрудившегося земледельца “ожидает удовольствие отдыха” и материального достатка. С сожалением А. Ф. Лосев пишет о том, что многие из нас, однако, “не […]...
- Жанр, указывающий путь Новое воспринимается как новое на фоне уже популярного, поэтому вначале нужно определить область поиска и, говоря методическим языком, актуализировать знания учащихся. На доске семиклассники видят кроссворд, который призван привлечь их внимание к категории ЖАНРА, и самостоятельно формулируют задание: надо решить кроссворд, вписав названия жанров: Изученные в начале учебного года жанры древнерусской литературы: 1) житие и […]...
- УРОК ГЕОМЕТРИИ В 8 КЛАССЕ на тему “Движение” УРОК ГЕОМЕТРИИ В 8 КЛАССЕ на тему “Движение” Методическая цель: Использование ИКТ в учебном процессе Тип урока: обобщающий Цели урока: Образовательные: Овладение навыком выполнения построений на уровне обязательной подготовки; Развивающие: А) совершенствование навыка: – построения симметричной фигуры относительно точки, прямой; – выполнения параллельного переноса, поворота; – применения свойств движения; – построения точки с заданными координатами […]...
- Экологические ресурсы Вопрос 1. В чем состоят отличия между понятиями “условия” и “ресурсы”? Ресурсами называют вещества и энергию, вовлекаемые организмами в процессы их жизнедеятельности. Ресурс (в отличие от условий) может расходоваться и исчерпываться. При этом один и тот же фактор, например солнечное излучение или влажность, может рассматриваться и как условие, и как ресурс. Вопрос 2. Перечислите известные […]...
- Мини-сочинение на тему: Бедняки платят дороже Бедняки платят дороже. Эта проблема была и есть актуальна для любой эпохи и для любого времени. Почему же бедные платят дороже? Предположим человеку с небольшим достатком необходимо купить продукты. Если человек получает зарплату, допустим, 5 тысяч рублей, а продукт стоит 100 рублей, это одна пятидесятая часть его дохода. Если доход составляет 50 000 рублей, то […]...
- Открытый урок по истории в 10 классе “Русь с древнейших времен до конца15 века” Открытый урок по истории в 10 классе МОУ “Юркинская средняя общеобразовательная школа” Игра “Звездный час” на тему “Русь с древнейших времен до конца15 века” Провела: Немцева Т. Г. П. Юркино Цели и задачи: 1. Обобщить знания учащихся по истории Отечества с древнейших времен до конца 15 века; 2. Развивать умения учащихся объяснять понятия, соотносить события […]...
- Что такое душа, существует ли она в реальном мире или только в нашем воображении? По мнению наших современников, душа представляет собой совокупность устремлений человека и его мотивов. Согласно теории перевоплощений, душе свойственно переходить из одной жизни в другую, одновременно, определяя направленность действий человеческой телесной оболочки. Под понятием изначальная потребность подразумевается факт Получения определенного опыта, касающегося осознания себя самого. То есть человек, приходит к пониманию, кто Я – Есть, а […]...
- “Талант – искра Божия, которой человек сжигает себя, освещая этим пожаром путь другим” (В. О. Ключевский) Я абсолютно согласна с высказыванием В. О. Ключевского “Талант – искра Божия, которой человек сжигает себя, освещая этим пожаром путь другим”. Автор поднимает проблему развития и использования таланта. Человеческая деятельность осуществляется благодаря наличию у индивида (единичного представителя человеческого рода) способностей. Под способностями понимается индивидуальные особенности человека, от которых зависит успешность выполнения определенного вида деятельности. Способности […]...
- Виды и структура планов воспитательной работы Структура плана воспитательной работы класса включает в себя следующие разделы: Психолого – педагогическая характеристика класса, анализ состояния здоровья детей (составляется на конец предыдущего учебного года). Задачи воспитательной работы классного руководителя (исходя из задач определенного возрастного периода. Ставятся на учебный год) Содержание, методы, формы совместной деятельности классного руководителя и его воспитанников. Для наглядного оформления этого раздела […]...
- Классы кольчецов. Малощетинковые, или Олигохеты, и Пиявки Вопрос 1. Какие особенности кольчатых червей позволили им заселить большую часть планеты? Кольчатые черви приобрели ряд особенностей в строении и физиологии, которые позволили им выжить в разнообразных условиях среды. Во-первых, у кольчатых червей появились специализированные органы передвижения, что дало относительную независимость от физических свойств среды обитания. Это параподии у полихет, обеспечивающие передвижение в толще воды […]...
- О 1812 годе в романе Толстого Двенадцатый год перемещает силы и ценности. Настоящая сила, от которой зависит национальная жизнь, – народ – поднимается из безвестности и становится хозяином положения. “Распадение прежних условий жизни” оказывается творческим состоянием: в самом горниле войны созидается мир – в том особом значении, которое это слово получило в системе “сцеплений” романа Толстого. Созидаются новые отношения между людьми, […]...
- План – конспект урока по технологии “Художественная обработка материалов” План – конспект занятия внеурочной деятельности по программе “Художественная обработка материалов” (разноуровневое обучение, проблемное обучение, информационно – коммуникативные технологии, здоровьесберегающие технологии) Тема: Изготовление рамки из атласной ленты. Тип занятия: Комбинированный. Вид занятия: Беседа, просмотр презентации, практическая работа, самостоятельная работа по инструкционной карте. Цель: создание условий для мотивации обучающихся к творческой деятельности по средствам получения практического […]...
- Сочинение для ГИА 2014 года по тесту 30 сборника Н. А. Сениной В. Г. Короленко писал: “Язык, по самой природе своей, есть орудие общения”. Эту фразу я понимаю так. Общение может состояться при выполнении трех условий: участие в нем двух человек, наличие предмета для разговора и знание собеседниками языка. Конечно, главным в общении является язык, который и есть орудие разговора. В. Г. Короленко не случайно использует слово […]...
- Россия в 2000-х гг Россия в 2000-х гг. В. В. Путин исполнял полномочия Президента в течение двух сроков: в 2000-2004 и в 2004-2008 гг. Основными направлениями его политики были: реформы в системе государственной власти – созданы 7 федеральных округов во главе с полномочными представителями Президента, реформирован Совет Федерации, изменен порядок выборов глав субъектов РФ, для налаживания взаимодействия общества с […]...
- Криптограмма “В. А. Жуковский” Разгадав ключевые слова и заменив размещенные в криптограмме числа буквами, вы сумеете прочесть прекрасные слова А. Пушкина о великом поэтическом наследии В. Жуковского. Ключевые слова: 16 1 10 20 19 1 – имя матери поэта до ее крещения. 18 16 10 1 4 – персонаж рассказа В. Жуковского “Марьина роща”. 6 1 3 1 4 […]...
- Взаимоотношения человека и природы в сказке-были М. М. Пришвина “Кладовая солнца” Я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же только о людях и думаю. ( М. М. Пришвин) Мы с вами прочитали замечательную сказку-быль М. М. Пришвина “Кладовая солнца” и сегодня подводим итоги. Сжато перескажите содержание этого произведения. (Ученик перечислил ряд событий, изображенных в произведении.) Как в литературоведении называется этот ряд событий? (1 по горизонтали […]...
- Игра по станциям, посвященная 200-летию Отечественной войны 1812 года Руководители: Авторский коллектив: ГБС(К)ОУ школа № 370 Московского района Санкт-Петербурга: Митникова Елена Александровна, учитель истории и обществознания, Смирнова Ольга Владимировна, учитель русского языка и литературы. ГБСКОУ № 613 Московского района Санкт-Петербурга: Питернова Наталья Васильевна, учитель истории, Ситникова Светлана Мартыновна, педагог дополнительного образования. Актуальность: Популяризация и расширений представлений учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) об Отечественной […]...
- Как составить букет(2) Я очень люблю цветы. Приятно, когда они украшают твою комнату, от этого на душе становится светлее и радостнее. Составление букетов – это очень интересное занятие, требующее определенного мастерства. Цветы, собранные в букет, должны не только дополнять друг друга, но и гармонировать с вазой. Например, в высокую прозрачную вазу лучше всего поставить нарциссы, тюльпаны или хризантемы […]...