Кроссворд по технологии 5 класс
Кроссворд по технологии 5 класс.
5 6 5 |
Вопросы.
По горизонтали. По вертикали.
1. Любимая еда в столовой. 1. Рабочий орган швейной машинки.
2. Хлопчатобумажная ткань. 2. Нить в переплетении.
3. Ведение домашнего хозяйства. 3. Растительное волокно.
4. Растут арбузы… 4. Самая узкая часть туловища.
5. Узкая полоса по краю ткани. 5. Блюдо из несколько продуктов,
6. Присборенный низ на юбке. заправленное сметаной, майонезом.
7. Это защищает одежду от загрязнений. 6. Раньше были папирус, береста, а
8. Деталь фартука. теперь….
9. Устройство для намоток ниток.
7. Повар на теплоходе.
10.Тонкая остроухая.
11.Одно из его названий – …песок.
Ответы.
По горизонтали. По вертикали.
Пирожок. 1. Привод.
Ситец. 2. Уток.
Домоводство. 3. Хлопок.
Бахча. 4. Талия.
Кромка. 5. Салат.
Оборка. 6. Бумага.
Фартук. 7. Кок.
Пояс.
Моталка.
Игла.
Сахар.
Подготовила учитель технологии
МБОУ – СОШ №23 г. Армавира
Ляшенко Ольга Павловна
- Игра-соревнование по технологии по теме: “Информационные технологии и Основы предпринимательства” 10-11 класс МБОУ Александро – Ершинская СОШ Автор: Проявченко Сергей Михайлович Игра-соревнование по технологии по теме: ” Информационные технологии и Основы предпринимательства “ Цели мероприятия: 1 . Систематизировать знания по технологии; 2. Повышать технологическую культуру, расширять кругозор учащихся; 3. Воспитывать у учащихся наблюдательность, внимание, развивать память и мышление. Оборудование: Стенд, дидактический раздаточный материал. Структура мероприятия: – деление […]...
- Кроссворд “И. А. Бунин” По горизонтали: 5. “Умейте же беречь хоть в меру сил, в дни злобы и страданья, дар бессмертный – речь” (стихотворение). 6. Стихотворение из поэтического сборника “Листопад”. 9. Персонаж из рассказа “Митина любовь”. 10. Действующее лицо рассказа “Генрих”. 11. Автор исторического романа “Катастрофа”, главный герой которого – И. Бунин. 14. Русский писатель, который сказал о литературном […]...
- Кроссворд “Н. Гоголь и герои его произведений” По горизонтали: 5. Необходимая вещь, которую сделал кузнец из повести “Ночь перед Рождеством” для своей невесты. 7. Уездный лекарь из комедии “Ревизор”. 10. Имя брата писателя. 11. Деревня помещика Манилова. 12. Имя одной из сестер писателя. 17. Смотритель училищ. 18. Имя помещика, хозяина коляски из повести “Коляска”. 19. Кузнец, […]...
- Кроссворд “В. В. Маяковский” По горизонтали: 5. Персонаж стихотворения “Безработный”. 6. Два стихотворения В. Маяковского под одним названием. 9. Одна из глав поэмы “Летающий пролетарий”. 10. Главный герой стихотворения “Блек энд уайт”. 12. Персонаж феерической комедии “Клоп”. 14. Имя родного дяди поэта. 15. Персонаж пьесы “Мистерия-Буфф”. 17. Норвежский полярный исследователь, персонаж стихотворения “Сволочи”. 21. Английский министр иностранных дел, на […]...
- Кроссворд экономический Кроссворд для школьников с ответами Кроссворд по теме: Экономика Кроссворд для учащихся 8, 9 классов По горизонтали. 1. Подделка подлинных или составление фальшивых документов. (Подлог.) 2. Столкновение противоположных интересов, взглядов, серьезное разногласие, острый спор. (Конфликт.) 3. Рост цен в результате того, что общий объем бумажных денег, находящихся в обращении, превышает сумму, необходимую для обращения данной […]...
- Кроссворд “Марина Цветаева” По горизонтали: 5. Персонаж поэмы “Крысолов”. 6. Одно из самых первых стихотворений М. Цветаевой. 9. Стихотворение М. Цветаевой, начинающееся со слов: “Под занавесом дождя // От глаз равнодушных кроясь…” 10. Имя дочери бургомистра из поэмы “Крысолов”. 11. Один из автобиографических очерков М. Цветаевой в 30-е годы. 14. Персонаж трагедии “Ариадна”. 15. Одна из романтических пьес, […]...
- Кроссворд “М. А. Шолохов” По горизонтали: 5. Французский писатель, современник М. Шолохова, высоко ценивший литературное творчество писателя. 6. Колхозник-бригадир в романе “Поднятая целина”. 8. Воинское звание старшего брата Николая Стрельцова из романа “Они сражались за родину”. 11. Возница из романа “Поднятая целина”. 12. Пулеметчик с тачанки из рассказа “Шибалково семя”. 16. Лейтенант, главный герой “Науки ненависти”. 18. Имя одного […]...
- Кроссворд по геометрии с ответами для 8 класса Кроссворд по геометрии для учащихся 8 класса на тему: “Многоугольники. Треугольники и четырехугольники”В качестве обобщающего урока учащимся можно предложить кроссворд по теме “Многоугольники”. С помощью данного кроссворда учитель может проверить, как учащиеся усвоили материал урока. Цель: 1. Систематизировать и обобщить знания о треугольниках и четырехугольниках. 2. Развитие мыслительной деятельности, творческих способностей и логического мышления при […]...
- Кроссворд “М. Ю. Лермонтов” По горизонтали: 5. Стихотворение, написанное в связи с началом военных действий русских войск против Турции на Балканах. 6. Персонаж трагедии “Испанцы”. 9. Поэма, горская легенда 1838 года. 10. Стихотворение, начинающееся словами: “По произволу дивной власти // Я выкинут из царства страсти”. 11. Последнее стихотворение поэта. 14. Персонаж повести в стихах “Последний сын вольности”. 15. Стихотворение, […]...
- Интерактивный урок по технологии 5 класс “Текстильные волокна” Аннотация Название работы. Автор – Димитрова Татьяна Федоровна, учитель технологии, МБОУ Новотроицкой СОШ Татарского района Новосибирской области. Цель урока: Познакомить учащихся с понятиями: материаловедение, текстильные волокна, волокна растительного и животного происхождения; Развивать память, мышление, воображение ; Воспитать интерес к изучению предмета технология. Тип урока: Получение новых знаний. Методические рекомендации : урок по разделам “Материаловедение” для […]...
- Кроссворд “М. А. Булгаков” По горизонтали: 5. Персонаж пьесы “Сыновья муллы”. 6. Финдиректор театра Варьете в романе “Мастер и Маргарита”. 10. Председатель жилищного товарищества дома № 302-бис по Садовой улице из романа “Мастер и Маргарита”. 11. Английский лорд, командующий экспедицией по захвату Багрового острова. 12. “Интеллигентный мельник”, принявший за один раз десять порошков хинина из рассказа “Тьма египетская”. 15. […]...
- Кроссворд по письму и чтению для 8 класса Перетертова Марина Сергеевна ГКС(к)ОУ Волгоградская С(к)ОШИ №2 . Учитель письма, чтения и развития речи 1. 11. 13. 12. 14. 2. 15. 3. 4. 16. 5. 6. 17. 18. 7. 19. 8. 20. 9. 10. 1.Р 11. А Д 13.О С Т Ь 12.А У В Р С С И Л О 14.П Н А В […]...
- Контрольная работа по технологии 7 класс по разделу “Кулинария” Контрольная работа По технологии 7 класс По разделу “Кулинария” (тестовое задание) 1.Выберите действия в аварийных ситуациях: А) работу прекратить и сообщить учителю; Б) при разливе жидкости или жира немедленно убирать их с пола; В) стоять на резиновом коврике; Г) осколки разбитой посуды убирать веником и совком; Д) тщательно вымыть рабочие столы, посуду, кухонный инвентарь; Е) […]...
- Мастер-класс по технологии “Подарок с любовью” 8-11 класс Мастер-класс “Подарок с любовью” По изготовлению авторской текстильной открытки к любому празднику. Учитель технологии МБОУ СОШ№35 поселка Метлино Челябинской области Ташбулатова Ольга Александровна. Цель: Обучение изготовлению текстильной открытки. Задачи: – развить творческие способностей при изготовлении изделий из текстильных материалов; – совершенствовать профессиональное мастерство при работе на швейной машине; – сформировать практические навыки в вышивании; -воспитать […]...
- Конспект урока по технологии “Строгание. Рубанок” 8 класс Обухов Владимир Валерьевич Учитель трудового обучения высшей категории КГУ “Средняя школа №12” ГУ “Отдел образования акимата Житикаринского района” Разработка урока по трудовому обучению на тему: “Строгание. Рубанок” Для учащихся 8 вспомогательного класса Цель: Дать общую характеристику операции строгание, инструментам, применяемым при строгании, основным приемам работы. Задачи: Познакомить с назначением строгания, дать основные понятия и определения […]...
- Кроссворд по теме “Праздники Англоговорящих стран” Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей № 4 МБОУ Лицей 4 Кроссворд по теме “Праздники Англоговорящих стран” Разработал учитель английского языка Игнатова Екатерина Юрьевна МБОУ Лицей № 4 г. Коломна Г. Коломна Puzzle for 5 form (кроссворд) Holidays of the Year 1 2 T 3 H 4 A 5 N 6 K 7 S 8 G […]...
- Конспект урока по технологии “Домашний бюджет” 8 класс Учитель технологии: Ананко Т. В., СШЛ №23 г. Актобе. Тема: Домашний бюджет.(8 класс) Цель: Научить правильному планированию домашнего бюджета. Задачи: Познакомить с потребностями семьи, бюджетом семьи с правилами покупки товаров. Воспитывать самостоятельность, умение планировать выделять главное, анализировать. Прививать бережное отношение к школьному и домашнему имуществу. Познакомить с новой терминологией. Наглядные пособия: иллюстрации, персонажей русских классиков, […]...
- Конспект урока технологии “Блюда из яиц” 5 класс МБОУ Белоомутская Средняя общеобразовательная школа №1 Луховицкого муниципального округа Разработка открытого урока по технологии Блюда из яиц Учитель ИЗО и технологии: Власкина Наталия Павловна Белоомут 2014 Тема урока: “Блюда из яиц” Цели урока. Образовательная: Способствовать формированию представлений обучающихся о видах и питательной ценности яиц, навыков технологий проверки качества яиц, возможностях использования их в кулинарии, быту. […]...
- Конспект урока по технологии “Выполнение машинных швов” 5 класс Технология 5 класс. Тема урока: Выполнение машинных швов. Цели: Образовательная – обеспечить усвоение технологии выполнения накладного, настрачного и растрачного швов. Повторение соединительных швов, правил по ТБ при работе на швейной машине и электроутюгом. Закрепить терменалогию: стачать, настрочить, разутюжить, приутюжить, заутюжить. Воспитательная – способствовать воспитанию самостоятельности, воли, веры в свои силы; прививать навыки культуры труда; правильной […]...
- Конспект урока по технологии “Овощи в питании. Первичная обработка овощей. Приготовление блюд из сырых овощей” 5 класс УРОК 3-4 Тема урока: Овощи в питании. Первичная обработка овощей. Приготовление блюд из сырых овощей. Цель урока : Познакомить учащихся с ролью овощей в питании человека, с классификацией овощей; сформировать навыки по определению овощей; первичной обработке и приготовлению блюд из свежих овощей; воспитывать аккуратность и опрятность при работе. Оборудование, дидактические материалы : Учебник “Технология” под […]...
- Технологическая карта урока технологии “Выпиливание ручным лобзиком” 5 класс Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Добрятинская средняя общеобразовательная школа Гусь-Хрустального района Владимирской области ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ В 5 КЛАССЕ ТЕМА: “ВЫПИЛИВАНИЕ РУЧНЫМ ЛОБЗИКОМ” Автор: Курахина Нина Николаевна- Учитель технологии МКОУ Добрятинской СОШ П. Добрятино 2014 год Аннотация Данная методическая разработка полезна учителям технического труда. Она способствует формированию творческих способностей учащихся, развивает мышление, воображение, внимание, вырабатывает […]...
- Конспект урока по технологии “Ее Высочество юбка” 6 класс Конспект занятия по технологии “Турнир мастериц” “Ее Высочество юбка” 6 класс Учитель Султангареева Л. М. Тип урока. Урок обобщения и систематизации знаний и умений. Цель урока: Создание условий для систематизации и обобщения у учащихся знаний по разделу – “Технология обработки ткани. Изготовление поясного изделия – юбки”. Задачи: Содействовать закреплению теоретических знаний по технологии изготовления поясного […]...
- Конспект урока по технологии “Чертежи деталей, изготовленных на станках” 7 класс Чертежи деталей, изготовленных на станках (урок технологии в 7 классе при изучении раздела “Обработка металла и элементы машиноведения”) Тема: Чертежи деталей, изготовленных на станках Цели: Создать условия для изучения способов чтения и построения чертежей деталей, изготовленных на станках; Способствовать развитию технической и графической грамотности; Воспитание любви к техническим профессиям. Метод: Проектный с применением информационно-коммуникационных технологий […]...
- Урок по технологии “Прямоугольное проецирование. Проецирование на две плоскости” 8 класс Урок по технологии (раздел “Черчение и графика”) в 8 классе. Тема: Прямоугольное проецирование. Проецирование на две плоскости. Цель: развить у учащихся теоретические знания о проекции и изображении проекции; Образовательная: Формирование представления о проекции предмета и процесса проецирования; Развивающая: Развитие пространственного мышления; Воспитательная: Воспитывать интерес к предмету. Тип урока : изучение новой темы Оборудование: Учебник, плакат […]...
- Конспект урока по технологии “Создание букетов” 7 класс Муниципальное образовательное учреждение “Старо-Шагиртская средняя общеобразовательная школа” Урок по технологии Тема: “Создание букетов” 7 класс Разработала: Тамара Тимофеевна Киселева Учитель I квалификационной категории 2015 – 2012 учебный год Тема : Составление букетов. Цель урока: научить учащихся способам составления цветочных композиций Задачи урока: Ознакомить учащихся с основными выразительными средствами составления цветочной композиции; 2. развивать коммуникационную компетенцию […]...
- Конспект урока по технологии “ОБРАБОТКА КАРМАНА” 5 класс УРОК 5 класс ОБРАБОТКА КАРМАНА Технология изучения < table width=1041 cell; > Этапы урока Формируемые умения Слайды, Видеофрагмент Деятельность учителя Деятельность обучающихся Метапредметные (УУД ) Регулятивные: -осуществлять самоконтроль; – овладевать умением прогнозировать; Коммуникативные: – Слушать и понимать речь других; – Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; – владеть диалогической формой речи в […]...
- Конспект урока по технологии “Технология обработки материалов” 5 класс Муниципальное образовательное учреждение ЛИЦЕЙ № 6 Ворошиловского района г. Волгограда 400074, г. Волгоград, Ул. Социалистическая, д.23 Тел.-факс (8442) 93-16-52 Е-mail: lawlуceum@mail. ru Конспект внеклассного мероприятия Своя игра: технология обработки материалов. Автор: учитель технологии Амерханов Э. Р. 1. Класс: 5 2. Программа: “Технология. Технический труд”, автор – Симоненко В. Д. 3. Учебник : Симоненко В. Д., […]...
- Конспект урока по технологии “Заповеди здорового питания” 5 класс Тема урока ” Заповеди здорового питания” Цель: Сформировать у учащихся знания о здоровых принципах питания, которые укрепляют организм. Научить подбирать продукты для составления меню завтрака с учетом калорийности продуктов; воспитывать стремление к здоровому образу жизни. Использовать приобретенные знания и умения практической деятельности: – работать над личной стратегией рационального питания; – формировать привычку руководствоваться при выборе […]...
- Конспект урока по технологии “Молоко и молочные изделия” 6 класс Северо – Казахстанская область Акжарский район с. Горьковское Горьковская средняя школа Учитель технологии Сейтказина Умыт Садыковна Урок 6 класс Тема :” Молоко и молочные изделия” Цель: Ознакомить учащихся с блюдами, которые можно приготовить из молочных продуктов. Тип урока : комбинированный Теория и практическая работа Приготовление домашнего сыра. Инвентарь и посуда: алюминиевая кастрюля, деревянная ложка, мисочка […]...
- Конспект урока по технологии “Верстaк, егo устрoйствo. Ручные инструменты и приспoсoбления для oбрaбoтки древсины” 5 класс ВЕРСТAК, ЕГO УСТРOЙСТВO. РУЧНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИСПOСOБЛЕНИЯ ДЛЯ OБРAБOТКИ ДРЕВСИНЫ. Цели: нaучить учaщихся прaвильнo oргaнизoвaть труд и oбoрудoвaть рaбoчее местo для oбрaбoтки древесины, oзнaкoмить с ТБ трудa при oбрaбoтке древесины, с устрoйствoм стoлярнoгo верстaкa, инструментaми и oбoрудoвaнием, рaзвивaть умение сoглaснo техническoму зaдaнию гoтoвить рaбoчее местo и инструмент, вoспитывaть oргaнизoвaннoсть, внимaтельнoсть. Тип урoкa: кoмбинирoвaнный. Метoд oбучения:метoд […]...
- Сочинение “Информационные технологии в жизни современного человека” < p>Большинство из нас уже не может представить себе ни одного дня без компьютера. Чем больше развиваются технологии, тем доступнее становятся разнообразные устройства, упрощающие жизнь людей. Это касается и компьютеров, которые в настоящее время обеспечивают поразительно быструю обработку информации. < p>Современный бизнес использует информационные технологии в полной мере. Это позволяет хранить важнейшие данные и эффективно […]...
- План-конспект урока по технологии “Аппликация “ЧУДЕСНЫЕ ЦВЕТЫ”” 4 класс План-конспект Кружка “Фанкрит” Техника: квиллинг, Аппликация “Чудесный цветок” Тема урока: Аппликация “ЧУДЕСНЫЕ ЦВЕТЫ”. Содержание История квиллинга Техника квиллинга Инструменты для квиллинга Бумага для квиллинга Приложение Цели: Обучающая: Способствовать формированию представления о новом виде декоративно-прикладного искусства – квиллинге. Ознакомить учащихся с техникой выполнения квиллинга. Развивающая: Развивать воображение, мышление, творческие возможности каждого ребенка; развивать интерес к предмету; […]...
- Криптограмма “В. А. Жуковский” Разгадав ключевые слова и заменив размещенные в криптограмме числа буквами, вы сумеете прочесть прекрасные слова А. Пушкина о великом поэтическом наследии В. Жуковского. Ключевые слова: 16 1 10 20 19 1 – имя матери поэта до ее крещения. 18 16 10 1 4 – персонаж рассказа В. Жуковского “Марьина роща”. 6 1 3 1 4 […]...
- План-конспект урока по технологии “Вязание крючком. Забавные поделки” Резниченко Зоя Георгиевна Учитель технологии, 1 категория Казахстан, город Кокшетау Урок технологии. Тема : “Вязание крючком “забавные поделки” Цель: приобщение учащихся к художественному вязанию крючком Задачи: Образовательная: – формирование знаний учащихся о технологии выполнения вязаных изделий крючком; – ознакомить учащихся с историей вязания, видами материалов для вязания крючком; – научить приемам работы крючком (подбор крючка, […]...
- Урок технологии во 2 классе “Изготовление книжки-самоделки” Сырицына С. И., МБОУ СОШ№58 г. Улан-Удэ Урок технологии во 2 классе “Изготовление книжки-самоделки” Цели: – научить изготовлять книжку-самоделку; – научить шить в 3 прокола; – развивать воображение, внимание, творчество, расширять кругозор; – воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, культуру труда, эстетический Вкус. ХОД УРОКА: Организационный момент Постановка цели – Сегодня мы изготовим интересную поделку, а какую […]...
- Криптограмма Составил Виктор Федоринов Разгадав ключевые слова и заменив размещенные в криптограмме числа буквами, вы прочтете замечательные слова Л. Толстого. Ключевые слова: 1. 10 1 7 1 10 8 – повесть Л. Толстого. 2. 2 8 16 22 10 14 3 – русский писатель и издатель, автор “Биографии Льва Николаевича Толстого” в четырех томах. 3. 23 […]...
- Десять кроссвордов В № 17 мы уже опубликовали работу молодого словесника из Сыктывкара С. Н. Шешукова и пригласили его к дальнейшему сотрудничеству. В письме в редакцию Сергей Николаевич пишет: “Я работаю в лицее при Сыктывкарском университете. В 9-м классе, зимой, мои ребята всегда сдают устный экзамен по литературе. На экзамене ученику предлагается билет, состоящий из двух вопросов, […]...
- Конспект урока по технологии “Конструирование фартука. Технология изготовления фартука” 5 класс УРОК ______ Тема урока: Конструирование фартука. Технология изготовления фартука. Цель урока: Ознакомить учащихся с приемами художественного конструирования, сформировать навыки по расчету для построения, по нанесению конструктивных линий, выполнять выкройку по пространственному воображению; приучать к точности, аккуратности при выполнении расчетов и построении чертежа Практическая работа. Конструирование фартука. Контроль качества выполненной работы. Оборудование: учебник, плакаты, таблицы, рабочая […]...
- План-конспект урока по технологии “Оформление работы. Подготовка к выставке” Резниченко Зоя Георгиевна Учитель технологии, 1 категория. Казахстан, город Кокшетау Урок технологии. Тема: “Оформление работы. Подготовка к выставке “. Цели: Обучающая: Способствовать формированию представления о новом виде декоративно-прикладного искусства – квиллинге. Ознакомить учащихся с техникой выполнения квиллинга. Развивающая: Развивать воображение, мышление, творческие возможности каждого ребенка; Развивать интерес к предмету; Развивать у учащихся навыки и умения […]...
- Сочинение на тему “Технологии” Все, что мы делаем в нашей жизни, так или иначе связано с использованием современных технологий. Современные технологии имеют значительное влияние на жизнь людей. Создается новая единая мировая культура, в которой традиции и расстояния уже не имеют большого значения. Задание технологии – создать мир, в котором всем было бы лучше и легче жить. Технологии – это […]...