Котенок. Урок милосердия
Котенок. Урок милосердия.
Продавец одного небольшого магазинчика прикрепил у входа объявление “Продаются котята.”
Эта надпись, естественно, привлекла внимание местных детишек, и через считанные минуты в магазин вошел мальчик. Поприветствовав продавца, он робко спросил о цене котят.
“От 30 до 50 рублей,” ответил продавец.
Вздохнув, ребенок полез в карман, достал кошелек и стал пересчитывать мелочь. “У меня только 2 рубля сейчас,” грустно сказал он. “Пожалуйста, можно мне хотя бы взглянуть на них,” с надеждой
Продавец улыбнулся и вынул котят из большого короба.
Оказавшись на воле, котята довольно замяукали и бросились бежать. Только один из них, почему-то явно от всех отставал. И как-то странно подтягивал заднюю лапку.
“Скажите, а что с этим котенком?” спросил мальчик.
Продавец ответил, что у этого котенка врожденный дефект лапки. “Это на всю жизнь, так сказал ветеринар.” добавил мужчина. “Поэтому котенок и хромает.”
Тогда мальчик почему-то очень заволновался. “Вот его-то я и хотел бы приобрести.”
“Да ты что, мальчик, смеешься? Это же неполноценное
Впрочем, если ты такой милосердный, то забирай даром, я тебе его и так отдам,” сказал продавец.
Тут, к удивлению продавца, лицо мальчика вытянулось. “Нет, я не хочу брать его даром,” напряженным голосом произнес ребенок. “Этот котенок стоит ровно столько же, сколько и другие. И я готов заплатить полную цену. Я принесу вам деньги,” твердо добавил он.
Изумленно гляда на ребенка, сердце продавца дрогнуло. “Сынок, ты просто не понимаешь всего. Этот бедняжка никогда на сможет бегать, играть и прыгать, как другие котята.”
При этих словах мальчик стал заворачивать штанину своей левой ноги. И тут пораженный продавец увидел, что нога мальчика ужасно искривлена и поддерживается металлическими обручами.”
Ребенок взглянул на продавца. “Я тоже никогда не смогу бегать и прыгать. И этому котенку нужен кто-то, кто бы его понимал, как ему тяжело, и кто бы его поддержал,” дрожащим голосом произнес мальчик.
Мужчина за прилавком стал кусать губы. Слезы переполнили его глаза… Немного помолчав, он заставил себя улыбнуться. “Сынок, я буду молиться, чтобы у всех котят были бы такие прекрасные сердечные хозяева, как ты,” сказал продавец.
В действительности, не столь важно КЕМ вы являетесь, как тот факт, есть ли КТО-ТО, кто будет вас по-настоящему ценить за то, какой вы есть, кто примет и полюбит вас без каких-либо оговорок. Ведь тот, кто идет К вам, в то время как весь мир уходит ОТ вас, и есть – Настоящий друг.
- Котенок Пафик. Любимое домашнее животное Любимое домашнее животное Котенок Пафик. Однажды маме в день ее рождения подруга подарила рыжего персидского котенка. Котенок был еще столь мал, что даже на лапках стоял нетвердо. Он был такой хорошенький, что нашим восторгам и восхищению не было конца. Кстати, нас предупредили, что это кошечка. И мы сразу начали представлять, какой красавицей станет наша киска, […]...
- На птичьем рынке Мы собирались на птичий рынок. Что будем покупать, пока еще не знали. Нам было просто интересно побывать на таком рынке. Когда мы уже собрались, в гости к нам пришла моя тетя. Узнав, куда мы идем, она рассказала такую историю. Однажды, когда тетя со своей дочкой ходила по птичьему рынку, они увидели очень красивого попугая. Продавец […]...
- Фантастический сюжет рассказа Г. Уэллса “Волшебный магазин” Герберт Уэллс (1866-1946) – один из популярнейших писателей-фантастов. Достаточно вспомнить такие его произведения, как “Машина времени”, “Война миров”, ” Человек-Невидимка”, “Пища богов”, которые вызывают незаурядный интерес у почитателей научно-фантастической литературы. Рассказ Г. Уэллса “Волшебный магазин” изображает чистый, цветной мир детства, в котором нет ничего невозможного. Его сюжет, на первый взгляд, довольно обычный: отец с сыном […]...
- Проблема милосердия и сострадания по тексту Ермаковой По дороге в детский дом наш куратор Вероника (ЕГЭ по русскому) К сожалению, иногда случается так, что дети по разным причинам теряют своих родителей и становятся сиротами. Их очень жалко, ведь они обделены той лаской и заботой, которую получает ребенок, живя в семье. Кто же должен заботиться о них? В данном тексте А. Г. Ермакова поднимает проблему милосердия и сострадания. Автор рассказывает нам историю о волонтерах, […]...
- Тема сострадания и милосердия В повести Достоевского “Бедные люди” изображается жизнь петербургских низов. Оригинальность этого произведения в том, что он полностью состоит из писем. Именно это в полной мере помогает автору раскрыть свою тему – тему “маленького человека”, позволяет точно передать психологию “бедных людей”, их душу. Достоевский сочувствует своим “незначительным” персонажам, героям-страдальцам, показывает красоту их души и внутреннее благородство. […]...
- Тема сострадания и милосердия в одном из произведений русской литературы Первые романтические исторические повести связаны с именами декабристов. В ранней прозе А. Бестужева устойчив интерес к русскому средневековью. Здесь выделяются две темы – ливонская и чисто русская. Вторая из них посвящена событиям, отражающим борьбу Новгорода с Москвой. Ярким ее образцом стала повесть “Роман и Ольга”, оказавшая сильное воздействие на писателей-романтиков, обращавшихся к той же или […]...
- Тема добра и милосердия в романе Булгакова “Мастер и Маргарита” Сейчас, наверное, как никогда много, говорят о добре и милосердии, меня остро задела статья Ксении Беловой в “Независимой газете” (15 февраля 1995г.) “Месяц – в Освенциме, месяц – в Майданеке”, посвященная художнику Геннадию Доброву и его персональной выставке. “Листы скорби” – так назвал новую серию своих работ Геннадий Добров. Напмсаны они на основе впечатлений, полученных […]...
- Тема сострадания и милосердия в одном из произведений русской литературы(Распутин) “За свою жизнь старуха рожала много и любила рожать, но теперь в живых у нее осталось пятеро…” Скромный и вовсе не новый сюжет, обыденный материал – так откуда же ощущение радости, которое оставляет повесть Валентина Распутина? Ну старуха, восемьдесят лет прожила, детей нарожала. В живых остались двое сыновей и три дочери. У младшего, Михаила, который […]...
- Проблема сострадания и милосердия к животным (ЕГЭ по русскому) В предложенном для анализа тексте В. П. Астафьев поднимает проблему сострадания и милосердия к животным. Именно над ней он и размышляет. Эта проблема социально-нравственного характера не может не волновать современного человека. Писатель раскрывает эту проблему на примере мальчишек, которые увидели плывущих среди льдин диких гусей, которые не могли выбраться из воды, потому что их уносило […]...
- Как отразились в романе М. А. Булгакова “Мастер и Маргарита” идеи справедливости и милосердия? В повествовании о жизни Москвы 30-ых годов, которое разворачивается на страницах романа Булгакова “Мастер и Маргарита”, автор говорит о многих волнующих его проблемах. Одними из них становятся идеи справедливости и милосердия. Так, проблема справедливости связана с образом Воланда и его свиты. Современная Булгакову Москва рисуется писателем как воплощение ада на земле, где царят все известные […]...
- Проблема милосердия и сострадания в рассказе По закону (Грин А. С.) Я считаю, что наиболее важной проблемой, затронутой А. Грином в рассказе, является проблема милосердия и сострадания. В современном мире она очень актуальна. Автор текста был разочарован поступком раненого моряка, пострадавшего от удара ножом в спину, который нанес товарищ. А. Грин писал: “От него несло океаном-родиной больших душ”. Но, тем не менее, душа этого человека оказалась […]...
- Сочинение на тему: ЧЕРНЫШ ЧЕРНЫШ Жил-был маленький котенок. Его звали Черныш, потому что он был черный-черный, очень пушистый” с голубыми глазками. Так случилось, что с ним никто не хотел ни играть, ни дружить. Везде его прогоняли, даже кошки все обижали, шипели и пугали его, говоря, что черный кот приносит несчастье. Котенку было очень обидно и грустно одному. Однажды пошел […]...
- Утверждение доброты, правды и милосердия в творчестве Григора Тютюнника Все произведения Григора Тютюнника объединяет идея гуманизма, высокий идеал простого человека, который, живя в сложных социальных и материальных обстоятельствах, без достатка, исповедует святые законы народной морали, правды и милосердия. Все написанные этим прекрасным мастером слова поместились в двух томах. Кажется, немного. Однако ценность литературного наследия художника определяется не объемом, а содержанием, потребностью в его книгах. […]...
- Проблема милосердия Писатель Альберт Лиханов в тексте поднимает очень важную, на мой взгляд, проблему. Проблему милосердия. Автор с чувством уважения и почитания повествует о бескорыстных поступках вахтерши военного госпиталя, которую никто не просил обходить по вечерам госпитальные палаты и ухаживать за больными, ничего не требуя взамен. В уста неграмотной женщины автор вкладывает святые слова о том, что […]...
- Проблема проявления милосердия на войне (ЕГЭ по русскому) Есть ли милосердию место на войне? И можно ли на войне проявить милосердие к врагу? Над этими вопросами заставляет задуматься текст В. Н. Лялина. Здесь автор поднимает проблему проявления милосердия к врагу. В тексте автор повествует о Михаиле Ивановиче Богданове, который в 1943 году был отправлен на войну служить санитаром. В один из жесточайших боев […]...
- Счастливый случай (урок-игра) Урок математики в 6 классе по теме “Умножение дробей” Счастливый случай (урок-игра) Урок математики в 6 классе по теме “Умножение дробей”. Учитель математики и информатики Страхова А. Е. МБОУ “Ниновская ООШ” Цели: Способствовать выявлению знаний и умений у обучающихся в нестандартных ситуациях и поддержанию атмосферы соревнования; Формировать познавательный интерес к предмету математике к здоровому образу жизни через игровую форму; Воспитывать умение управлять своим поведением, […]...
- Сочинение Проблема милосердия рассуждение с примерами из литературы ЕГЭ 1 вариант рссуждение, 2 вариант по литературе В нашем мире у каждого из нас есть периоды, когда в жизни наступает черная полоса: все вокруг кажутся злыми, агрессивными и недоброжелательными. Поддаваясь влиянию окружающих, человек сам может стать раздражительным, нервным и неправильно реагировать на происходящие события. В такое время каждому необходимо добро – маленький лучик солнца, который […]...
- Обобщающий нетрадиционный урок (урок-аукцион) в 6 классе “Историческая тема в живописи” по творчеству В. И. Сурикова Аукцион знаний по изобразительному искусству. Обобщающий нетрадиционный урок (урок-аукцион) В 6 классе “Историческая тема в живописи” По творчеству В. И. Сурикова Цель: Формирование представления об историческом жанре в живописи через обобщение знаний о жизни и творчестве великого художника в занимательной форме. Задачи: 1. Актуализировать и расширить приобретенные знания о жизни и творчестве В. И. Сурикова […]...
- Акция милосердия “Передай добро по кругу” Первый раз празднование 23 февраля произошло в Петрограде (сейчас – в Санкт-Петербурге) в 1918 году, когда официально 23 февраля было провозглашено Днем Защиты Социалистического Отечества от войск имперских, австро-венгерских захватчиков. После того, как советская власть полноценно вступила в свои права после завершения Первой Мировой Войны, с 1922 года празднование 23 февраля – Дня Социалистического Защитника […]...
- ВЕЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДОБРА И МИЛОСЕРДИЯ (по пьесе М. Горького “На дне”) “Человек – это великолепно! Это зву- чит… гордо!” Эти слова, сказанные на заре XX ве- ка, определяли творческую линию писателя М. Горького. Он любил людей, поэтому его воображение, пронизанное прекрасной меч- той о великом призвании человека, рождало такие изумительные образы, как Данко. Но он же и выступал со страстным и горячим протестом против всего, что […]...
- Тема сострадания и милосердия в повести В. Распутина “Последний срок” “За свою жизнь старуха рожала много и любила рожать, но теперь в живых у нее осталось пятеро…” Скромный и вовсе не новый сюжет, обыденный материал – так откуда же ощущение радости, которое оставляет повесть Валентина Распутина? Ну, старуха, восемьдесят лет прожила, детей нарожала. В живых остались двое сыновей и три дочери. У младшего, Михаила, который […]...
- ОГЭ тема милосердия в рассказе Эрнеста Сетона-Томпсона Домино Подготовка к ЕГЭ: ОГЭ тема милосердия в рассказе Эрнеста Сетона-Томпсона “Домино” Тема милосердия раскрывается в рассказе Эрнеста Сетона-Томпсона “Домино”. Это важнейшее понятие неразрывно связано с любовью к Богу. Оно утверждает, что человек должен видеть в живых существах образ Божий или его создание. Люди не должны никого судить или карать из-за своих предубеждений, а проявлять сочувствие […]...
- Тема милосердия по роману Мастер и Маргарита (Булгаков Михайл) Что значит милосердие? Милосердие-это сострадательное, заботливое отношение к другому человеку, готовность оказать помощь и поддержать. Тема милосердия в романе наиболее ярко представлена через образ Маргариты. Героиня помогает окружающим ее персонажам не ради корысти, а именно ради благородной цели. Это характеризует Маргариту как истинно сострадающего, доброго и любящего персонажа. Маргарита – одна из немногих персонажей романа, […]...
- Детский “чудо мир” в рассказе Герберта Уэллса “Волшебный магазин” В мире существует немало чудес – Форосский маяк, Александрийская библиотека, сады Семирамиды и прочее. Нам кажется, что к этим сооружениям, прославленным в давность, можно добавить ребенка – ведь его чудесный мир, представления о реальном мире являются неповторимыми и уникальными. И жаль, что с течением времени, становясь взрослыми, мы теряем этот дар, воспринимая жизнь в серых […]...
- Как проучили шалуна Она была очень хорошая девочка. У нее было много игрушек. Но она вела себя с ними совсем не так, как некоторые другие дети. Игрушки у нее были всегда целые, не поломанные и не разбросанные по всей комнате. Все было хорошо сложено в Валином уголке. Кукла сидела на маленьком стульчике или лежала в кроватке. Кубики были […]...
- Проблема понимания истинного милосердия. По тексту Ф. Искандера Прохожу по подземному переходу возле гостиницы “Советская” (ЕГЭ по русскому) В ритме современной жизни люди все чаще забывают проявлять милосердие к нуждающимся в поддержке и сострадании. Текст Фазиля Искандера как раз и является напоминанием нам о важности этой проблемы в обществе. Автор повествует о рядовом, на первый взгляд, случае, когда герой подает милостыню слепому музыканту. При этом Искандер особый акцент ставит на внутреннем монологе рассказчика, […]...
- Проблема утраты милосердия, сострадания к окружающим по тексту Лаптева Когда размышляют о том, каким должен быть хороший врач (ЕГЭ по русскому) По праву профессия врача считается достаточно ответственной, так как целиком и полностью человек доверяет собственное здоровье и жизнь доктору. Однако какими качествами обязан обладать настоящий профессиональный врач: холодным сердцем или душевной человеческой добротой? Данной проблемы коснулся в своих рассуждениях Е. А. Лаптев. Чтобы акцентировать внимание на этой теме, автор решил ознакомить нас с историей, посвященной […]...
- Первый урок”Урок знаний” в 1 классе Урок знаний 1 класс 1. Орг. момент. – Здравствуйте, мои дорогие ребята! Меня зовут Людмила Федоровна, я ваша первая учительница. Я очень рада видеть вас. И сегодня в этот час Я поведу с собою вас. За горами, за холмами Есть волшебная страна. В ней много разных испытаний, И чудес она полна. 2. Сообщение темы и […]...
- Урок-основная форма организации обучения. Современный урок в начальной школе Классно-урочная система предусматривает различные формы организации учебно-воспитательного процесса: домашняя учебная работа (самоподготовка), экскурсии, практические занятия и производственная практика, семинарские занятия, внеклассная учебная работа, факультативные занятия, консультации, зачеты, экзамены. Но основной формой организации обучения в школе является урок. “Урок, оснащающий ребенка знаниями, не приближает его к счастью жизни. Урок, возвышающий ребенка до осмысления истины, способствует движению […]...
- Урок практической психологии Ничего не вижу, ничего не слышу… Учеба – это процесс, в котором взаимодействуют различные органы чувств: слух, зрение, осязание, иногда даже обоняние и вкус. Судите сами: 90% из того, что ребенок сделает своими руками хотя бы один раз, он усваивает. Поэтому старайтесь, чтобы ребенок не только слушал, но и пытался самостоятельно повторить пример. 70% того, […]...
- Урок чтения Н. Носов”Живая шляпа” Открытый урок по чтению 3 – А класс Березовская ОШ, Раздольненского района, АР Крым Учитель : Л. Ф. Поршнева Тема урока: Н. Н. НОСОВ “ЖИВАЯ ШЛЯПА” Цели : познакомить учащихся с творчеством Н. Н. Носова; совершенствовать навыки чтения и выразительности, ставить к тексту вопросы, учить кратко пересказывать текст, развивать речь, память, творческое воображение, воспитывать интерес […]...
- Сочинение про котенка У нашей кошки родилось 4 котенка. 2 девочки и 2 мальчика. Все котята бело-оранжевого цвета, как и мама. Четырех котят забрали, один пока еще у нас. Его зовут Моська. Он очень игривый. Постоянно бегает за людьми, нападает на пятки. Если сидишь, то прыгает на коленки. Любит носиться за маленьким мячиком. Может по десять минут его […]...
- ИТОГОВЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННЫХ БУКВ Тема: Итоговый урок по закреплению изученных букв. Цель : закрепить знания по изученному материалу за 1 семестр. Развивать умение осуществлять звуковой анализ слов, совершенствовать технику чтения: развивать речь, мышление, память, внимание, логическое мышление. Раскрывать и развивать толерантное, отношение друг к друг, творческие способности учащихся. Оборудование : индивидуальные карточки, предметные картинки, магнитные доски, игрушки, лучевая схема, […]...
- Урок литературы (сочинение-рассказ) Этот урок литературы в октябре запомнится нам надолго. Войдя в класс, учительница сказала: – Собирайтесь, пойдем в парк. – Разве урока не будет? Мы стихи приготовили об осени, как вы нам задавали! – А мы послушаем их прямо в парке. Парк расположен неподалеку от школы. Сейчас, в октябре, он был такой красивый – разноцветный! Листья […]...
- Урок музыки в 5 классе Вокальная музыка Водопьянова Т. М. Урок музыки в 5 классе Вокальная музыка Любите ли вы петь? А вот в старину жизнь простого человека была неразрывна с песней. От рождения до проводов в последний путь во всех больших и малых делах, на войне и на празднике – русский человек обращался к песне. Так жили наши прадеды. А они […]...
- Урок – деловая игра по роману А. К. Толстого “Князь Серебряный” Эпоха Ивана Грозного – одна из сложнейших и трагических: именно в ней были заложены истоки Смутного времени, грозившие России гибелью и потерей национальной независимости. Материал этот изучается на уроках истории в 7-м классе, в качестве его закрепления в 8-м классе мы обратились к роману А. К. Толстого “Князь Серебряный”. Чтобы ярче представить традиции, верования, праздники […]...
- Урок на тему “Права человека. Ребенок и его права” Название: “Права человека. Ребенок и его права” Автор: Лисеенко Надежда Николаевна Должность: социальный педагог Пояснительная записка Конкурс методических пособий на лучшую организацию работы по гражданско-правовому воспитанию детей и подростков “Международное законодательство о правах ребенка”. Название: “Права человека. Ребенок и его права” Внеклассное мероприятие, направленное на повышение уровня правовой культуры. Обучающие должны усвоить, что самое главное, […]...
- Смешной случай из жизни Очень часто мы смеемся над тем, что говорят или делают другие люди, а может, и мы сами. Но я хочу рассказать о том, как однажды пушистый рыжий котенок рассмешил меня и мою семью. Мы смеялись двадцать минут без перерыва, а сейчас очень часто вспоминаем эту историю! Однажды я, мама и папа приехали посмотреть строящийся дом […]...
- Урок по русскому языку для 2 класса. Тема. Мы рисуем Тема. Мы рисуем. Цель: развитие умения слушать и понимать диалогическую речь, составлять ответы на вопросы. Усвоение слов первый, второй, третий, мяч. Развитие умения анализировать, сравнивать, делать выводы. Ход урока. 1. “Что я начал (а) рисовать?” Учитель начинает рисовать на доске мяч и не заканчивает рису нок – дети угадывают. Заучивание отрывка стихотворения С. Маршака “Мяч”: […]...
- Урок любви к ближнему Рассказ Андрея Платонова “Корова” в школьном курсе литературы Рассказ Андрея Платонова включен в программу по литературе для 6-го класса. Анализ этого произведения достаточно сложен для восприятия маленьких читателей. Учитель должен поэтому попытаться акцентировать те проблемы, которые могут быть близкими для младших школьников и при этом адекватно раскрывающими содержательное наполнение неповторимого художественного мира писателя. На пути […]...