Какие животные делают запасы на зиму?
Запасаются на зиму несколько животных такие как белки, норки, кроты, медведи, бурундуки, и другие грызуны, насекомые и даже птицы. У каждого вида имеются свои выходы спасения. Например медведи впадают в спячку, птицы отправляются на юг, а остальные заготавливают припасы на зиму, и пережидают ее под землей.
Белка одна из самых запасливых грызунов, они трудолюбиво запасаются запасами до первых холодов. Грибы, орехи, желуди является их пищей которую они прячут к зиме. Белки таковы, что собирают только отборную пищу не по порченую всякими паразитами,
Норки, тоже занимаются сбором пищи на зиму, однако они являются хищником и их зимний запас превосходит беличьи в разы, их припас это лягушки, норки кусают их в часть головы где скапливаются нервы тем самым лягушки стают парализованы, после опускают их не глубоко на дно реки. Так же они запасают тушки птиц, грызунов, и рыб не редко воруя их у рыбаков.
Кроты животные которые питаются насекомыми, и хоть они маленького размера это не мешает их огромному аппетиту. За раз они могут съедать пищи столько, сколько
Кроты, как и норки перекусывают головной нерв обездвиживая червей и перетаскивая их в свои места где они могут храниться всю зиму.
Бурундуки приготавливаясь к холодам делают запасы из кедровых орехов и семян, несколько ведер им хватает на всю зиму. Они могут копать хоть целый день нору для своей пищи, однако эти норы часто подвергаются нападению медведей. Зимой бурундуки могут просыпаться что бы перекусить и снова впадать в сон.
Так запасов им хватает и для ранней весны в то время когда другим животным приходится ее уже искать.
- Какие животные впадают в спячку зимой? Зима – это очаровательная пора, вокруг волшебство, и много удивительных зимних праздников. Но в этот замечательный период, многие животные впадают в спячку. Когда заходит эта тема, в голову приходит только медведь, но как оказалось таких животных намного больше. Итак, классическим представителем есть, конечно, медведь. Интересно то, что спячкой это назвать тяжело, скорее легкий сон. И […]...
- Какие животные живут в австралии? Список Австралия – пятый континент в Океании. Животные, обитающие на материке разнообразны и уникальны. Подавляющее множество звериных особей представлены сумчатыми. Это название они получили за большие складки на животе, которые образуют сумку. В ней самки вынашивают своих детенышей, которые рождаются совсем маленькими. Там им удобно и комфортно. На континенте имеются следующие виды животных (Список животных жиыущих […]...
- Сочинение на тему: Почему я люблю зиму? Почему я люблю зиму? План – Вступление. Прекрасная пора – зима. – Почему я люблю зиму? – Зима в городе. – Зима в лесу. – Зимние игры и забавы. – Заключение. Самое красивое время года. Какая прекрасная пора – зима! Закружило, завьюжило. Морозы сковали водоемы. Застыли березы в белоснежной бахроме, поблескивают мохнатые шапки на соснах, […]...
- Человек и животное. Какие качества и чувства пробуждают в нас, людях, животные? Какие качества пробуждают в нас, людях, животные – вот вопрос, которым задается Ю. Я. Яковлев. Автор повествует о собаке “со смешным, добрым именем Корзинка”, которая, лишившись хозяина, осталась жить в доме его безжалостной вдовы. Когда у Корзинки родились щенята, женщина наняла Гусарова, человека, который за несколько рублей “был готов сделать любую работу”, но тот, увидев […]...
- За что я люблю зиму Я люблю зиму. Но для меня особо не важен новый год и зимние школьные каникулы. Зимнее время для меня важно, потому что я занимаюсь лыжами. Лыжи – вот мое излюбленное занятие. Да и в любое время года спорт остается в моей жизни самым главным. Просто летом приходится тренироваться, используя тренажеры и ролики. А в зимний […]...
- Сценарий урока физкультуры “ЗИМУ ПРОВОЖАЕМ, ВЕСНУ ВСТРЕЧАЕМ!” МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 171 “ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД” Сценарий урока физкультуры “ЗИМУ ПРОВОЖАЕМ, ВЕСНУ ВСТРЕЧАЕМ!” Подготовила Инструктор по физической культуре Возжаева Елена Васильевна КЕМЕРОВО 2015 ПОЛОЖЕНИЕ О проведении спортивного праздника “Зиму провожаем, Весну встречаем”, С воспитанниками детских садов Ленинского района г. Кемерово Задачи. 1.Создать праздничное настроение у детей и гостей […]...
- Почему я люблю зиму? Какая прекрасная пора – зима! Закружило, завьюжило. Морозы сковали водоемы. Застыли березы в белоснежной бахроме, поблескивают мохнатые шапки на соснах, искрятся припорошенные снегом шишки на ветвях елей. Кругом студеная тишь. Кусается морозный воздух. Снежный покров надежно укрыл землю. Выходишь из елового сумрака – дух захватывает: такое сияние снега, неба, солнца! Просто чудо! Особый характер имеет […]...
- Сочинение про зиму Сочинение про зиму В гостях у зимы. Еще неделю назад мы лепили на переменках снежки, а вот уже снег не скатывается в тугие холодные шарики, а рассыпается в руках колючими снежинками. Пришла настоящая зима. Дневное солнышко светит ярко, но уже не согревает, как в октябре. Только ярче разгорается на солнце снежный костер из белых сверкающих […]...
- Твір про зиму Твір про зиму У гостях у зими Ще тиждень назад ми ліпили на переменках сніжки, а от уже сніг не скачується в тугі холодні кульки, а розсипається в руках колючими сніжинками. Прийшла теперішня зима. Денне сонечко світить яскраво, але вже не зігріває, як у жовтні. Тільки яскравіше розпалюється на сонце сніжне багаття з білих блискаючих […]...
- ЗИМУ-МАТІНКУ ПРОВОДЖАЄМО, МАСЛЯНИЦЮ ЗУСТРІЧАЄМО! 23 лютого 2012 року Криворізька спеціалізована школа І-ІІІ ступенів № 107 з поглибленим вивченням англійської мови в останню масляну неділю, напередодні Великого посту, відсвяткувала весняне пробудження природи. Всі учні та вчителі потрапили на справжній святковий, український ярмарок з бубликами та млинцями, медом та горіхами, піснями та хороводами. З далеких язичних часів прийшла до нас Масляниця. […]...
- Как “делают уроки” Мы не обязаны буквально выполнять свой план урока. Но написать его – в какой угодно форме – мы все-таки должны. И это правильно, то есть, если хотите, честно по отношению к ученикам и вообще к своей работе. Того, что мы явились на урок, для дела явно недостаточно. Создание этих планов требует времени. Как-то раз мне […]...
- Сочинение на тему “За что я люблю зиму” Мое любимое время года – зима. Неважно, что холодно и приходится кутаться в теплую одежду, главное, сколько радости она нам приносит. Больше всего я люблю зимой празднование Нового года, это самый лучший праздник в году! Ведь, можно сказать, он длится не один день, а несколько недель, пока мы к нему готовимся: украшаем дома, готовим друг […]...
- “Что делают великие компании” краткое содержание Бренд – это индивидуальность бизнеса, определяющая каждое действие компании Все знают супербренды Apple, Nike и Zappos. Как они стали такими известными? Не стоит считать, что бренд-билдинг зависит от экспериментирования, верного расчета времени и чистой случайности. Бренды становятся культовыми, если компания понимает, что такое бренд, и как он влияет на ее повседневную деятельность. Бренд – это […]...
- Как “неугомонные люди” делают историю? (Аргументы ЕГЭ) Современное общество – это совокупность людей с совершенно разными складами характера, взглядами на жизнь и жизненными позициями. Выделяются две основные группы. “Серая масса” и “неугомонные люди”. “Неугомонные люди” делают нашу историю. Благодаря их желанию и стремлению совершаются открытия, идет прогресс и развитие. Так действительно ли именно “неугомонные люди” делают историю? В тексте Василия Михайловича Пескова, […]...
- Мини сочинение: Животные Как общаются между собой животные? Например, муравьи и термиты практически не издают звуков, зато у них очень развит язык телодвижений. Когда работники-термиты начинают лениться, солдат- термит стучит челюстями, и у рабочих тут же появляется новое рвение. У муравьев смотрители раздают усиками свои приказания работникам и так же водворяют между ними порядок. Если муравей находится в […]...
- Конспект урока развития речи. Тема: “Домашние животные” Учебные цели: 1.Узнавание и называние диких животных изображенных на рисунке. 2. Работа с ситуативной картинкой. Составление простой фразы на основе предложенного рисунка. 3. Узнавание и называние домашних животных в процессе игры. Коррекционные задачи: 1. Коррекция произвольного внимания. 2.Коррекция речевого развития. 3.Коррекция правильного произношения. 4.Коррекция тактильных и вкусовых ощущений. Воспитательные цели: 1.Воспитание любви к животным. 2.Уважение […]...
- Хотя животные, а все-таки цари… Проблематика и поэтика сказок Салтыкова-Щедрина Эти слова с успехом можно отнести к изучению сказок Салтыкова-Щедрина, которые сам писатель называл сказками “для детей изрядного возраста”. На первом уроке необходимо выделить несколько главных положений: 1. “Сказки” – это своеобразный итог художественной деятельности писателя, так как они создавались на завершающем этапе жизненного и творческого пути. Из 32 сказок 28 созданы в течение четырех […]...
- Тема урока. Окружающая среда животных. Как животные добывают корм Цель: формировать понятие окружающей среды животных, необходимые условия для жизни растениеядных, хищных и всеядных животных; представление о признаках приспособления животных к добыванию корма в природе; вырабатывать умение различать признаки приспособления отдельных животных к добыванию корма; формировать умение высказывать предположения и доказывать их правильность, целеустремленно воспринимать объекты природы; воспитывать наблюдательность, познавательный интерес к животным, чувство удовлетворения […]...
- Конспект урока окружающего мира на тему “Дикие животные в лесу” Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому направлению Развития детей №7 “Рябинушка” Конспект урока окружающего мира на тему “Дикие животные в лесу” Подготовила Воспитатель Хабибуллина Лейсан Хальфиновна Г. Набережные Челны План-конспект занятия “Дикие животные в лесу” Цели и задачи: 1) Дать детям представления о жизни […]...
- Рассказ как животные заботятся о своем потомстве Моя младшая сестра Катя купила себе пару хомячков породы Джунгарики, мальчика и девочку, серенького и рыжего. Это такие маленькие пушистые животные подсемейства грызунов. Назвала она их Дима и Лариса, и-за чего все друзья смеялись над ней, потому что она дала грызунам человеческие имена. Через месяц или два Лариса забеременела, и сестра моя столкнулась с необходимостью […]...
- Могут ли животные стать частью жизни человека? Чем люди живы? Живы заботой о своей семье, работой, которая дает удовлетворение и позволяет обеспечивать материально свою жизнь, а еще -Любовью. Любовью к родному краю, своему саду, животным, являющимся нашими меньшими братьями. Об этом неоднократно писали российские поэты и прозаики. Так, в рассказе Ю. Яковлева “Багульник” поднимается проблема милосердного отношения к животным. Мальчик Коста, покоренный […]...
- Конспект урока окружающего мира для 1 класса “Дикие животные” Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад 442 Конспект урока окружающего мира для 1 класса “Дикие животные” Подготовил воспитатель Нуждина Наталья Павловна Челябинск 2012 Образовательные цели: Обобщение и систематизация знаний о диких животных; Активизация и актуализация словаря детей по теме “Дикие животные”; Совершенствование грамматического строя речи (образование существительных с суффиксами – онок-, […]...
- Наши помощники – домашние животные и культурные растения (1 класс) – Урок окружающего мира Дворянчикова Наталья Викторовна Учитель начальных классов МБОУ “Гимназия №7” Города Торжка Тверской области Урок окружающего мира. Тема: Наши помощники – домашние животные и культурные растения. УМК : “Школа 2100” Класс: 1 “А” Цель: Углубление, расширение знаний обучающихся о роли домашних животных и культурных растений для человека. Задачи: Обобщить и расширить знания обучающихся о пользе домашних […]...
- Какие черты “нового человека” в образе Базарова принимает и какие отрицает И. С. Тургенев? по роману Отцы и дети (Тургенев И. С.) Роман И. А. Тургенева “Отцы и дети” вышел накануне крестьянской реформы и вызвал бурные споры. В образе ключевого героя автор показал “нового человека”, наделив его достоинствами и отрицательными чертами характера. Уже с начала повествования через диалог в доме Кирсановых становится ясно, что Евгений Базаров принадлежит к нигилистам, отрицающим традиционные устои, искусство и все то, что […]...
- Сочинение на тему: Какие этапы проходит главный герой романа на пути от мы к я в романе Замятина “Мы” Какие этапы проходит главный герой романа на пути от мы к я Примерно в 1920 году в русской литературе появился роман Евгения Замятина “Мы”, а через семь лет он был впервые опубликован. По жанру он был определен как антиутопия, потому что автор описал два полярно разных идеальных форм правления, которые, по его мнению, ожидали человечество […]...
- Животные – помощники человека Животные – помощники человека Есть домашние животные, которые нужны человеку для потребления. Это, в основном, домашняя скотина: коровы, овцы, домашняя птица. Есть животные, которых содержат ради красоты, уюта – кошки, например, являются самыми яркими примерами этому. Но тема сочинения предполагает разговор о животных – помощниках человека. Здесь уместно вспомнить о наиболее верных и давних наших […]...
- Тема урока природоведения: Животные морей и океанов 5 Класс – скачать бесплатно Тема урока природоведения в 5 классе VIII вида обучения: Животные морей и океанов. Цели и задачи урока: Дать образное целостное представление о жителях морей и океанов, заинтересовать обучающихся в изучении разнообразия подводного мира, особенностей условий обитания и приспособления животных к ним. Развивать воображение, наблюдательность, любознательность, расширять кругозор и словарный запас. Формировать коммуникативную, информационную, познавательную и […]...
- ЖИВОТНЫЕ И РАСТЕНИЯ АВСТРАЛИИ. КОАЛА Коала, или сумчатый медведь, действительно похож на небольшого плюшевого мишку. Слово “коала”; на языке аборигенов означает “не пить”;. Большую часть времени животное проводит неподвижно, сидя на вертикальной ветке дерева и уцепившись за нее длинными крепкими когтями. Коала питается исключительно листьями эвкалипта и действительно довольствуется только влагой, содержащейся в них. В природе у этого сумчатого зверька […]...
- Cочинение “Морские животные”, “Обитатели морского дна” < p>Моря и океаны полны экзотичных, удивительных существ, и больших, и малых. Обитатели моря приспособлены жить под водой, извлекать кислород из водной толщи, добывать себе пищу в этой стихии. < p>Живут, например, в океанской толще серые киты. Киты – животные, но живут в толще воды. Им нужно периодически выныривать на поверхность, чтобы пополнить запас воздуха. […]...
- Конспект окружающего мира на тему “Домашние животные” Цель: расширить знания детей о домашних животных, строении их тела, особенностях питания и месте проживания. Упражнять в образовании притяжательных прилагательных и согласовании числительных с существительными. Развивать наглядно-образное мышление, зрительное восприятие внимание и связную речь, мелкую моторику. Воспитывать бережное отношение и любовь к животным, желание заботиться о них. Оборудование : проектор мультимедиа, экран. Материалы: презентация по […]...
- Конспект урока русского языка для 4 класса “Дикие животные” Муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад компенсирующего вида № 26” Конспект урока русского языка для 4 класса “Дикие животные” Груздева Капиталина Александровна Г. Вологда Задачи : 1.Закреплять представление детей о числах 4 и 5, умение считать до четырех и пяти, сравнивать и уравнивать группы предметов по количеству. 2.Закреплять представления о квадрате и треугольнике, умение распознавать […]...
- Урок для 5 класса по теме: “ЖИВОТНЫЕ – БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ” Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – Средняя общеобразовательная школа № 47 г. Белгорода ЖИВОТНЫЕ – БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ (урок по природоведению в 5 классе) Провел: учитель биологии Анохина Галина Анатольевна ЖИВОТНЫЕ – БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ (урок по природоведению в 5 классе) Цели урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся о многообразии животного мира, их классификации и характерных […]...
- Конспект урока русского языка для 3 класса “Дикие животные” Муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад компенсирующего вида № 26” Конспект урока русского языка для 3 класса “Дикие животные” Подготовила Воспитатель Левашова Елена Александровна Г. Вологда 2015 г Цель: Развитие у детей познавательного интереса, закрепление знаний о диких животных, воспитание ценностного отношения к животному миру через интеграцию образовательных областей и разных видов детской деятельности. Задачи: […]...
- Какими люди и животные должны быть в цивилизованном обществе? Издавна человек и животные живут рядом. Человек как общественное существо, которое имеет сознание, владеет речью, вырабатывает и использует орудие работы, приручил первых животных для домашнего хозяйства. С тех пор существует дружба между животными и человеком. Но животные существуют не только для хозяйства. Животные Удовлетворяют и эмоциональные запросы человека. Как говорит народная мудрость, “собака – друг […]...
- Проект “Животные планеты Земля” для детского сада. Подготовительная группа Познавательный проект для дошкольниковПроект “Животные планеты Земля” Проблема : кто они, эти диковинные животные? Цель : знакомство с разнообразием животного мира, их связью со средой обитания; формирование осознанно-правильного отношения к представителям животного мира. Задачи: 1. развивать поисковую деятельность детей: способствовать к определению задач на основе поставленной проблемы; умение планировать этапы своих действий; аргументировать свой выбор; […]...
- Сочинение на тему: “Какие качества раскрывает в человеке любовь?” Какие качества раскрывает в человеке любовь? Что такое любовь? Каждый человек ее трактует по-своему. Для одних, любовь – это переживание бурных эмоций и чувств. Для других – забота о своих близких. Ученые выделяют несколько стадий любви, которые человек должен пройти. Но она просто так не рождается. Любовь воспитывается с детства. Все то, чем наполняют родители […]...
- Конспект урока окружающего мира для 4 класса “Животные, занесенные в “Красную книгу Кузбасса” Конспект урока окружающего мира для 4 класса “Животные, занесенные в “Красную книгу Кузбасса” Подготовила воспитатель Ильиных Мария Юрьевна Г. Кемерово Цель: Развитие диалогической речи, в общении ребенок-ребенок. Формирование умений необходимых для общения с окружающими людьми Задачи: 1. Продолжать учить речевому взаимодействию, умению слушать, собеседника, не перебивая. Последовательно, задавать вопросы, формулировать свой ответ. 2. Поддерживать и […]...
- Разработка урока. Естественные зоны Украины. Смешанные леса. Растения и животные смешанных лесов Цель: раскрыть причину разнообразия природы Украины; сформировать понятие о естественных зонах; объяснить причину изменения тайги смешанными лесами; ознакомить с растительным и животным миром, богатством недр; развивать наблюдательность, мышление; воспитывать заботливое отношение к природе Украины, ее богатствам. Оборудование: физическая карта Украины, карта естественных зон, атлас для 4-го класса, виды смешанного леса, гербарий растений, иллюстрации с животными […]...
- Какие мысли и чувства вызывает дорога? Обычная дорога воспринимается нами по-разному. Видимо, сказывается внутренний настрой. Когда спешишь на учебу или на работу – ее практически не замечаешь, зато путешествие способствует наслаждению окружающими пейзажами, знакомству с интересными людьми. Дорога вызывает разные эмоции. Путь к месту отдыха кажется мне веселым и коротким. Я не испытываю дискомфорта и время летит незаметно. А вот привычная […]...
- Проблема патриотизма по тексту Кузнецова Есть животные, которые не могут слышать, и их душа заполнена пустотой мертвого безмолвия (ЕГЭ по русскому) Подвиг и героизм… Что для людей означают эти два понятия? Что порождает “героическую самоотверженность” – “благородство людей” или “неразвитость личности”? Данная тема стала объектом для изучения автором взятого для рассмотрения фрагмента. Он рассуждает о проблеме, касающейся сущности героизма. Вопрос, которым озадачился автор, сегодня также не утрачивает собственной актуальности и представляет интерес для многих из нас. […]...