Какими люди и животные должны быть в цивилизованном обществе?
Издавна человек и животные живут рядом. Человек как общественное существо, которое имеет сознание, владеет речью, вырабатывает и использует орудие работы, приручил первых животных для домашнего хозяйства. С тех пор существует дружба между животными и человеком.
Но животные существуют не только для хозяйства.
Животные Удовлетворяют и эмоциональные запросы человека. Как говорит народная мудрость, “собака – друг человека”, так как он не только стережет дом, но и понимает хозяина, показывает свое отношение к нему. Кот, например,
Животные -.верные своим хозяевам существа. И эта верность зачаровывает. Животные, хотя и зависимы от хозяина, но никогда не предают их. Люди, к сожалению, в этом плане другие.
Нередко можно встретить людей, которые, натешившись какой-то зверюшкой, выгоняют ее. Это – жестокие люди. Но большинство людей любит животных, проявляют заботу о них, делятся с ними наилучшим.
Люди эти несут ответственность за своих воспитанников.
Относительно звероферм, птицефабрик, боен, то хочу сказать, что и люди живут не на лоне природе, и ту же самую квартиру можно назвать, а временами и называют, клеткой. В некоторых странах выступают против одежды из меха животных, многие люди не едят мяса. Мне кажется, это дело каждого.
И каждый сам должен призадуматься над решением этой проблемы для себя.
- Какими должны быть взаимоотношения между людьми? Чтобы привлечь внимание читателей, автор приводит примеры конфликтов и разногласий между нашими нациями, странами. Чаще всего это происходит из-за отсутствия взаимопонимания людей, считает он. А чтобы этого не происходило, автор предлагает нам уметь понимать другого человека, прощать чужие ошибки. Если мы не будем прощать, утверждает он, то такие мысли будут пагубно воздействовать на нас: мы […]...
- Должны ли люди быть грубыми по отношению друг к другу? Должны ли люди быть грубыми по отношению друг к другу – вот вопрос, над которым рассуждает Н. Тэффи. В данном тексте автор рассказывает о том, как грубо муж обращался со своей женой. Да, понимаю, что он только что перенес тиф, поэтому ” вокруг старика, как трепетная птица, вилась его жена”. Она каждое утро взбивала ему […]...
- Вольность цыган. Несвобода человека в цивилизованном обществе Вольность цыган обеспечена тем, что они востребованы цивилизованными соседями. Песнями, плясками и играми цыгане зарабатывают себе на пропитание, поэтому эти стороны жизни так хорошо у них развиты. В противном случае им пришлось бы серьезно заниматься скотоводством и тщательно беречься от нападения таких же соседей, что потребовало бы создания военной организации и жесткой дисциплины, которой на […]...
- Должны ли люди относиться милосердно к родной природе? Должны ли люди относиться милосердно к родной природе – вот проблема, над которой рассуждает В. П. Астафьев. Данный вопрос автор раскрывает на конкретных случаях из жизни. Прежде, чем произнести со слезами на глазах слова старой молитвы: “Боже, милосердия ми воздаждь. и милосердия ми воздаждь. и милосердия.”, В. П. Астафьев рассказывает о двух случаях варварского отношения […]...
- Проект “Животные планеты Земля” для детского сада. Подготовительная группа Познавательный проект для дошкольниковПроект “Животные планеты Земля” Проблема : кто они, эти диковинные животные? Цель : знакомство с разнообразием животного мира, их связью со средой обитания; формирование осознанно-правильного отношения к представителям животного мира. Задачи: 1. развивать поисковую деятельность детей: способствовать к определению задач на основе поставленной проблемы; умение планировать этапы своих действий; аргументировать свой выбор; […]...
- Урок для 5 класса по теме: “ЖИВОТНЫЕ – БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ” Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – Средняя общеобразовательная школа № 47 г. Белгорода ЖИВОТНЫЕ – БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ (урок по природоведению в 5 классе) Провел: учитель биологии Анохина Галина Анатольевна ЖИВОТНЫЕ – БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ (урок по природоведению в 5 классе) Цели урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся о многообразии животного мира, их классификации и характерных […]...
- Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя Эта крылатая фраза принадлежит важной исторической особе – В. И. Ленину. Действительно, человек при рождении не является полноценным членом общества. Только в процессе своего развития и совершенствования он проходит важные этапы становления. Именно они и помогают ему стать личностью. Для всестороннего, гармоничного развития обязательно нужен контакт с другими людьми. В противном случае человек не развивается […]...
- Должны ли люди помогать друг другу? Должны ли люди помогать друг другу? Вот проблема, над которой рассуждает К. Г. Паустовский. В данном тексте автор рассказывает о том, как однажды у него заболел сын и нигде не было лекарства для лечения. А. П. Гайдар согласился помочь и в итоге нашел лекарство. Писатель восхищается добротой, благородством и бескорыстием этого талантливого человека, который считал […]...
- Сочинение Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя Человек – это общественное создание. У каждого из нас самого раннего детства много друзей, нас окружают родственники. Сперва мы подрастаем в семье, где о нас заботятся бабушки, дедушки, мама, папа, братья и сестры. Нас растят на личном примере наших близких родственников. Далее идем в садик. В коллективе дети быстрее развиваются, раньше начинают хорошо говорить, их […]...
- Как должны относиться люди к своим служебным обязанностям? Как должны относиться люди к своим служебным обязанностям – вот вопрос, над которым задумывается А. Г. Алексин. Рассуждая над этой проблемой, автор повествует о конкретной жизненной ситуации, когда один геолог не смог дозвониться домой. Так и ушел бы он с тяжелым сердцем обратно в тайгу, если бы не молодая телеграфистка. В абзаце 3 с одобрением […]...
- Книги для детей не должны быть ширпотребом Страница 48. Он не решается сосчитать, сколько часов добирался до этой сорок восьмой страницы. А в книжке их ровным счетом четыреста сорок шесть. Считай, пятьсот. 500 страниц!.. Страница сорок восемь или сто сорок восемь – какая разница? Картина не меняется. Он снова видит, как шевелятся губы учителя, произнося название книги. Слышит единодушный вопрос ребят: “Сколько […]...
- Какие животные живут в австралии? Список Австралия – пятый континент в Океании. Животные, обитающие на материке разнообразны и уникальны. Подавляющее множество звериных особей представлены сумчатыми. Это название они получили за большие складки на животе, которые образуют сумку. В ней самки вынашивают своих детенышей, которые рождаются совсем маленькими. Там им удобно и комфортно. На континенте имеются следующие виды животных (Список животных жиыущих […]...
- Какие животные впадают в спячку зимой? Зима – это очаровательная пора, вокруг волшебство, и много удивительных зимних праздников. Но в этот замечательный период, многие животные впадают в спячку. Когда заходит эта тема, в голову приходит только медведь, но как оказалось таких животных намного больше. Итак, классическим представителем есть, конечно, медведь. Интересно то, что спячкой это назвать тяжело, скорее легкий сон. И […]...
- Конспект окружающего мира на тему “Домашние животные” Цель: расширить знания детей о домашних животных, строении их тела, особенностях питания и месте проживания. Упражнять в образовании притяжательных прилагательных и согласовании числительных с существительными. Развивать наглядно-образное мышление, зрительное восприятие внимание и связную речь, мелкую моторику. Воспитывать бережное отношение и любовь к животным, желание заботиться о них. Оборудование : проектор мультимедиа, экран. Материалы: презентация по […]...
- Туалеты и залы ожидания на вокзалах должны быть бесплатными!!! Туалеты и зал Ы ожидания на вокзалах должны быть бесплатними!!! Кажется общеизвестным факт, что пассажирам предоставляется право бесплатного пользования не только залами ожидания, но и туалетами на вокзалах. Однако случаи взимания платы за посещение туалетов встречаются, и споры по этому поводу с персоналом или руководством вокзала возникают. При этом заранее известно кто спорит напрасно. Как […]...
- Конспект урока окружающего мира для 1 класса “Дикие животные” Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад 442 Конспект урока окружающего мира для 1 класса “Дикие животные” Подготовил воспитатель Нуждина Наталья Павловна Челябинск 2012 Образовательные цели: Обобщение и систематизация знаний о диких животных; Активизация и актуализация словаря детей по теме “Дикие животные”; Совершенствование грамматического строя речи (образование существительных с суффиксами – онок-, […]...
- Небольшое сочинение надо пожалуйсто на тему ;жизнь в обществе и быть свободным от общества нельзя&;;#039 Известное высказывание “Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя” принадлежит очень знаменитому политическому деятелю – В. И. Ленину. С этой цитатой нельзя не согласиться, поскольку человек вне общества не сможет пройти важные жизненные этапы, а именно становление личности. Человек не является личностью от рождения. Даже если и есть такое мнение, то оно является […]...
- Человек и животное. Какие качества и чувства пробуждают в нас, людях, животные? Какие качества пробуждают в нас, людях, животные – вот вопрос, которым задается Ю. Я. Яковлев. Автор повествует о собаке “со смешным, добрым именем Корзинка”, которая, лишившись хозяина, осталась жить в доме его безжалостной вдовы. Когда у Корзинки родились щенята, женщина наняла Гусарова, человека, который за несколько рублей “был готов сделать любую работу”, но тот, увидев […]...
- ЖИТЬ В ОБЩЕСТВЕ И БЫТЬ СВОБОДНЫМ ОТ ОБЩЕСТВА ЖИТЬ В ОБЩЕСТВЕ И БЫТЬ СВОБОДНЫМ ОТ ОБЩЕСТВА Нельзя – совершенно справедливо сформулировал Владимир Ленин. Верно это и для литературы: человек и социум в ней всегда переплетены самым тесным образом. Бежит ли от общества романтический герой, несет ли на себе подобно проклятию болезни собственного окружения герой реалистический, уходит ли от ненавистного социума в потустороннюю реальность […]...
- Конспект урока развития речи. Тема: “Домашние животные” Учебные цели: 1.Узнавание и называние диких животных изображенных на рисунке. 2. Работа с ситуативной картинкой. Составление простой фразы на основе предложенного рисунка. 3. Узнавание и называние домашних животных в процессе игры. Коррекционные задачи: 1. Коррекция произвольного внимания. 2.Коррекция речевого развития. 3.Коррекция правильного произношения. 4.Коррекция тактильных и вкусовых ощущений. Воспитательные цели: 1.Воспитание любви к животным. 2.Уважение […]...
- Животные – помощники человека Животные – помощники человека Есть домашние животные, которые нужны человеку для потребления. Это, в основном, домашняя скотина: коровы, овцы, домашняя птица. Есть животные, которых содержат ради красоты, уюта – кошки, например, являются самыми яркими примерами этому. Но тема сочинения предполагает разговор о животных – помощниках человека. Здесь уместно вспомнить о наиболее верных и давних наших […]...
- Окружающий мир. Тема “Люди, города и страны” Окружающий мир. Тема “Люди, города и страны” Цели: показать связь хозяйства человека с природными условиями. Познакомить детей с городами и странами, с политической картой; Уважительно относиться к другим народам, живущим на земле. ХОД УРОКА. 1.Организационный момент. Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок. На уроках не зевай, На вопросы отвечай. 2.Актуализация знаний и постановка проблемы. – […]...
- Могут ли люди быть друзьями, если они не сходятся во взглядах? У каждого есть свой ответ на этот вопрос, ведь люди имеют разное представление о дружбе. Кто-то предпочитает искать в спорах истину, обогащаясь новыми знаниями, другие стремятся к гармонии в согласии и единении. Но если речь идет лишь о способности к дружбе, то любой человек может близко сойтись с антагонистом даже из простого любопытства. Ведь иное […]...
- Конспект урока русского языка для 3 класса “Дикие животные” Муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад компенсирующего вида № 26” Конспект урока русского языка для 3 класса “Дикие животные” Подготовила Воспитатель Левашова Елена Александровна Г. Вологда 2015 г Цель: Развитие у детей познавательного интереса, закрепление знаний о диких животных, воспитание ценностного отношения к животному миру через интеграцию образовательных областей и разных видов детской деятельности. Задачи: […]...
- Люди хотят быть счастливыми – это их естественная потребность. по В. С. Розову (ЕГЭ по русскому) Счастье… Каждый человек стремится ощутить это состояние души. На чем же строится счастье? Зависит ли оно от внешних условий? Именно над этой проблемой размышляет В. С. Розов. Данный вопрос интересовал человечество всегда и по сей день не потерял своей актуальности, ведь состояние счастья порождает желание жить. Поднятая проблема относится к категории философских. Такой вывод можно […]...
- Конспект урока русского языка для 4 класса “Дикие животные” Муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад компенсирующего вида № 26” Конспект урока русского языка для 4 класса “Дикие животные” Груздева Капиталина Александровна Г. Вологда Задачи : 1.Закреплять представление детей о числах 4 и 5, умение считать до четырех и пяти, сравнивать и уравнивать группы предметов по количеству. 2.Закреплять представления о квадрате и треугольнике, умение распознавать […]...
- Cочинение “Морские животные”, “Обитатели морского дна” < p>Моря и океаны полны экзотичных, удивительных существ, и больших, и малых. Обитатели моря приспособлены жить под водой, извлекать кислород из водной толщи, добывать себе пищу в этой стихии. < p>Живут, например, в океанской толще серые киты. Киты – животные, но живут в толще воды. Им нужно периодически выныривать на поверхность, чтобы пополнить запас воздуха. […]...
- Сочинение на тему: “Быть любимым – это больше, чем быть богатым, ибо быть любимым означает быть счастливым” Вряд ли был когда-то на свете такой писатель, который на основании своего жизненного опыта и творчества не смог бы сформировать главнейшую идею бытия. Вовсе не странно, что для многих из них, в том числе и для Клода Тюлье, крайне важное место в жизни и творчестве занимала любовь. Этот французский писатель неоднократно высказывался о важности любви […]...
- Конспект урока окружающего мира на тему “Дикие животные в лесу” Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому направлению Развития детей №7 “Рябинушка” Конспект урока окружающего мира на тему “Дикие животные в лесу” Подготовила Воспитатель Хабибуллина Лейсан Хальфиновна Г. Набережные Челны План-конспект занятия “Дикие животные в лесу” Цели и задачи: 1) Дать детям представления о жизни […]...
- Тема урока. Окружающая среда животных. Как животные добывают корм Цель: формировать понятие окружающей среды животных, необходимые условия для жизни растениеядных, хищных и всеядных животных; представление о признаках приспособления животных к добыванию корма в природе; вырабатывать умение различать признаки приспособления отдельных животных к добыванию корма; формировать умение высказывать предположения и доказывать их правильность, целеустремленно воспринимать объекты природы; воспитывать наблюдательность, познавательный интерес к животным, чувство удовлетворения […]...
- Наши помощники – домашние животные и культурные растения (1 класс) – Урок окружающего мира Дворянчикова Наталья Викторовна Учитель начальных классов МБОУ “Гимназия №7” Города Торжка Тверской области Урок окружающего мира. Тема: Наши помощники – домашние животные и культурные растения. УМК : “Школа 2100” Класс: 1 “А” Цель: Углубление, расширение знаний обучающихся о роли домашних животных и культурных растений для человека. Задачи: Обобщить и расширить знания обучающихся о пользе домашних […]...
- Какие животные делают запасы на зиму? Запасаются на зиму несколько животных такие как белки, норки, кроты, медведи, бурундуки, и другие грызуны, насекомые и даже птицы. У каждого вида имеются свои выходы спасения. Например медведи впадают в спячку, птицы отправляются на юг, а остальные заготавливают припасы на зиму, и пережидают ее под землей. Белка одна из самых запасливых грызунов, они трудолюбиво запасаются […]...
- Конспект урока окружающего мира для 4 класса “Животные, занесенные в “Красную книгу Кузбасса” Конспект урока окружающего мира для 4 класса “Животные, занесенные в “Красную книгу Кузбасса” Подготовила воспитатель Ильиных Мария Юрьевна Г. Кемерово Цель: Развитие диалогической речи, в общении ребенок-ребенок. Формирование умений необходимых для общения с окружающими людьми Задачи: 1. Продолжать учить речевому взаимодействию, умению слушать, собеседника, не перебивая. Последовательно, задавать вопросы, формулировать свой ответ. 2. Поддерживать и […]...
- Разработка урока. Естественные зоны Украины. Смешанные леса. Растения и животные смешанных лесов Цель: раскрыть причину разнообразия природы Украины; сформировать понятие о естественных зонах; объяснить причину изменения тайги смешанными лесами; ознакомить с растительным и животным миром, богатством недр; развивать наблюдательность, мышление; воспитывать заботливое отношение к природе Украины, ее богатствам. Оборудование: физическая карта Украины, карта естественных зон, атлас для 4-го класса, виды смешанного леса, гербарий растений, иллюстрации с животными […]...
- Мини сочинение: Животные Как общаются между собой животные? Например, муравьи и термиты практически не издают звуков, зато у них очень развит язык телодвижений. Когда работники-термиты начинают лениться, солдат- термит стучит челюстями, и у рабочих тут же появляется новое рвение. У муравьев смотрители раздают усиками свои приказания работникам и так же водворяют между ними порядок. Если муравей находится в […]...
- “БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ, ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС” (проблема выбора в трагедии “Гамлет”) “БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ, ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС” (проблема выбора в трагедии “Гамлет”) Для мыслящего человека проблема выбора, особенно если речь идет о выборе моральном, всегда трудна и ответственна. Несомненно, конечный итог определяется рядом причин и в первую очередь ценностной системой каждой отдельной личности. Если в своей жизни человек руководствуется высшими, благородными порывами, он, скорее […]...
- Кем быть – важно, но важнее – каким быть В русском народе говорят: “Жизнь прожить – не поле перейти”, тем самым подчеркивая, насколько непростой является человеческая жизнь, насколько сложными могут оказаться ее крутые повороты. И на каждом из таких поворотов человек может попадать в ситуации, когда потребуются волевые качества характера – смелость, решительность, отвага и мужество. Да, всегда легче говорить, чем делать. И нельзя […]...
- Люди как люди…” (Быт и нравы Москвы в ро-мане М. А. Булгакова “Мастер и Маргарита”.) В романе М. А. Булгакова два пласта времени. Первый – давешний, еще не распят Иисус. Второй – довоенный, 30-е годы XX века. Автор сравнивает людей в этом гигантском временном промежутке, ведь Воланд часто в прямой и косвенной форме задавался этим вопросом: “Изменились ли люди?” Сравним и мы, использовав две цитаты. “- Итак, Марк Крысобой, холодный […]...
- Сочинение “Что значит быть добрым” < p>Помочь родителям по дому, завести младшую сестричку в сад, сходить в магазин, поднести тяжелые сумки старенькой соседке… Того, кто считает это нормальным и естественным, можно назвать добрым человеком. < p>Люди, не несущие в своей душе злости, благосклонно относятся к тем, с кем общаются. Они не заостряют внимания на несовершенстве характеров окружающих и на некоторых […]...
- Над какими этическими проблемами побудил меня задуматься роман Ф. Достоевского “Преступление и наказание”? Прочитан роман. Перелистано последнюю его страницу, но тревожное чувство, вызванное чтением романа “Преступление и наказание”, не оставляет меня, так как проблемы, которые поднимает автор произведения Федор Михайлович Достоевский, не могут оставить равнодушной никакого человека. “Преступление и наказание” – один из выдающихся произведений мировой литературы и вместе из тем – один из проблемных. Писатель начал работу […]...