Cочинение “Морские животные”, “Обитатели морского дна”
<
p>Моря и океаны полны экзотичных, удивительных существ, и больших, и малых. Обитатели моря приспособлены жить под водой, извлекать кислород из водной толщи, добывать себе пищу в этой стихии.
<
p>Живут, например, в океанской толще серые киты. Киты – животные, но живут в толще воды. Им нужно периодически выныривать на поверхность, чтобы пополнить запас воздуха.
Делать это нужно часто, раз в три-пять минут, чтобы потом оставаться под водой до пятнадцати минут. Греет кита запас ценного жира, который он нагуливает, питаясь ракообразными.
Это следы жизнедеятельности накожных паразитов – усоногих рачков.
<
p>Летом киты уплывают на далекий север – кормиться. Они смешно играют в воде: переворачиваются на спину, пускают большие фонтаны, картинно ныряют. Киты дружные. Они защищают друг друга, пытаются охранять самок с детенышами.
Одни самки даже помогают другими при родах. И это удивительно. Киты-горбачи и охотятся-то на рачков вместе.
Выпуская пузырьки воздуха, они окружают рачков ими, что сетью.
<
p>На самом
Остается чистый песок. Еще морской огурец удивителен тем, что он способен восстанавливать свои органы, если они утрачены. Например, если кто-то их съел.
Встречаются морские огурцы очень ярких цветов, есть и такие, которые приспособлены дышать всей поверхностью кожи. Вообще, “гидравлика” морского огурца удивительна – он передвигается благодаря потрясающей системе нагнетания воды.
<
p>Есть у живучего морского огурца в запасе несколько чудных способов отделаться от хищников. Например, выпустить длинные клейкие нити, которые отпугивают хищника. Либо хищник в них запутывается, а они к тому же и твердеют, доставляя ему неприятности.
А есть еще потрясающий способ, когда огурец вываливает все свои внутренности наружу. Через несколько недель органы образуются снова. Вот такие чудеса происходят на дне морском.
Related posts:
- Тип Иглокожие. Классы: Морские лилии. Морские звезды. Морские ежи, Голотурии, Офиуры Вопрос 1. Почему иглокожие сумели заселить все моря и океаны на глубинах и мелководьях? Во-первых, иглокожие практически всеядные животные – питаются тем, что находят в придонных слоях. Во-вторых, у них имеется уникальная водно-сосудистая система. Учитывая, что морская вода заполняет каналы внутри тела иглокожего практически самотеком, то и давление внутри его соответствует давлению на той глубине, […]...
- Морские истории РАССКАЗЫ И ПОВЕСТИ СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ Морские истории Целая галерея замечательных образов проходит перед нами в “Морских историях” – сборнике рассказов Б. С. Житкова. Писатель показывает своих героев в решающую минуту – в минуту, требующую напряжения всех человеческих сил. Они идут на подвиг, рискуя собой, обретая второе дыхание, совершая невозможное. Таков, например, капитан из рассказа […]...
- Сочинение на тему: “Морские просторы и глубины” < p>С детства люблю море. Благодаря тому, что папа с мамой всегда старались вывозить нас путешествовать, я бывал на море не раз. Учился плавать, собирал раковины, вытаскивал из расщелин крабов. Каждый раз после поездок я начинал читать об океанах и о морях. В доме появилось несколько иллюстрированных книг в толстых блестящих обложках, с красочными изображениями […]...
- Cочинение по картине Н. П. Крымова “Зимний вечер” Я смотрю на картину “Зимний вечер”, которую нарисовал известный художник-пейзажист Н. П. Крымов. На ней изображена деревня в зимних красках. Глядя на эту картину возникает чувство спокойствия и умиротворения. Кажется что, не смотря на огромное количество снега, этот зимний вечер теплый и солнечный. На первый план картины, художник вынес замерзшую реку, чистую и прозрачную, потому […]...
- Какие животные делают запасы на зиму? Запасаются на зиму несколько животных такие как белки, норки, кроты, медведи, бурундуки, и другие грызуны, насекомые и даже птицы. У каждого вида имеются свои выходы спасения. Например медведи впадают в спячку, птицы отправляются на юг, а остальные заготавливают припасы на зиму, и пережидают ее под землей. Белка одна из самых запасливых грызунов, они трудолюбиво запасаются […]...
- Открытие морского пути в Индию 1. Открытие морского пути в Индию. Причины географических открытий. С улучшением орудий труда в странах Европы увеличилось производство товаров. Это привело к дальнейшему расширению торговли. Для чеканки монеты понадобилось больше драгоценных металлов. Но золота в Европе было мало: оно веками утекало в страны Востока в обмен на ценные товары. Поэтому в XV веке для поисков […]...
- Cочинение ГИА по тексту Устиновой Т. В Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин однажды сказал: “Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются”. Какой же смысл несет в себе это высказывание? Попробую объяснить его, обратившись к тексту Устиновой Татьяны Витальевны. Этими словами М. Е. Салтыков-Щедрин хотел […]...
- Сочинение на тему: У морского царя в былине Садко У морского царя Согласно новгородскому сказанию “Садко”, главный герой однажды побывал во владениях морского царя. Вначале сказания Садко был бедным гусляром, у которого за душой не было ни единого медного гроша. Единственным его достоянием были гусли, на которых он играл на различных новгородских пиршествах. Однажды, когда ему было грустно, он присел на бел-горюч камень у […]...
- Героические морские походы запорожского казачества В ряде своих произведений Шевченко воспел героическое прошлое украинского народа. Внимание поэта привлекли те события прошлого, в которых показана борьба народа против захватчиков и угнетателей за свою свободу и независимость. Мотив освободительной борьбы является основным в таких произведениях как “Иван Подкова” (1839), “Тарасова ночь” (1939), “Гайдамаки” (1841), “Гамалия” (1842). “Иван Подкова” и “Гамалия” изображают героические […]...
- Тема урока природоведения: Животные морей и океанов 5 Класс – скачать бесплатно Тема урока природоведения в 5 классе VIII вида обучения: Животные морей и океанов. Цели и задачи урока: Дать образное целостное представление о жителях морей и океанов, заинтересовать обучающихся в изучении разнообразия подводного мира, особенностей условий обитания и приспособления животных к ним. Развивать воображение, наблюдательность, любознательность, расширять кругозор и словарный запас. Формировать коммуникативную, информационную, познавательную и […]...
- Cочинение-описание животного Попугай Гоша” Мой любимец – это волнистый попугайчик. Его зовут Гоша. Он ярко-зеленого цвета. Только по спинке у него сбегают черненькие полоски. Поэтому попугайчик и называется волнистым. Головка и крылышки Гоши отличаются по цвету от туловища. Они полосатые, как и спинка, но черные с желтым. Гоша маленький, он даже может сидеть на моей ладони. Но у этой […]...
- Cочинение на тему “Техника”, “Человек и техника” < p>Человек на сегодняшний день далеко продвинулся в науке и технике, и продолжает в ней продвигаться. Прогресс продолжается. Вокруг нас – результаты технического творчества: небоскребы, часы, музыкальные инструменты, жилые дома и мосты, самолеты и автомобили. < p>Без развития техники не изобрели бы даже ложечек, которыми мы помешиваем чай. Не ходил бы лифт, и не было […]...
- Конспект урока русского языка для 4 класса “Дикие животные” Муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад компенсирующего вида № 26” Конспект урока русского языка для 4 класса “Дикие животные” Груздева Капиталина Александровна Г. Вологда Задачи : 1.Закреплять представление детей о числах 4 и 5, умение считать до четырех и пяти, сравнивать и уравнивать группы предметов по количеству. 2.Закреплять представления о квадрате и треугольнике, умение распознавать […]...
- Cочинение по “Пеппи Длинный Чулок” (ее советы, чему у нее можно научиться) для 5 класса < p>Пеппи Длинный Чулок – очень необычная девочка. Ей всего девять лет, но она уже живет без родителей и хорошо со всем справляется. У нее есть о ком заботиться – об обезьянке и лошади. Пеппи никогда не бывает грустно, ведь у нее есть верные друзья – Аника и Томми. Девочка очень добрая, она любит дарить […]...
- Cочинение Выбор профессии Заканчивая школу, миллионы молодых людей начинают независимую жизнь. Они могут начать работать, заняться бизнесом или продолжить учебу, чтобы получить высшее образование. Почти в каждом русском городе есть один или несколько институтов. В Москве и Санкт-Петербурге их десятки. Если вы хотите получить рабочую профессию, то можете поступить в профессиональное училище. Говорят, что в мире существует более […]...
- Город Калинов и его обитатели в “Грозе” Александр Николаевич Островский был мастером точных описаний. Драматург в своих произведениях сумел показать все темные стороны человеческой души. Возможно, неприглядные и отрицательные, но без которых невозможно создать полную картину. Критикуя Островского, Добролюбов указывал на его “народное” мироощущение, видя главную заслугу писателя в том, что Островский сумел подметить те качества в русском человеке и обществе, которые […]...
- Какими люди и животные должны быть в цивилизованном обществе? Издавна человек и животные живут рядом. Человек как общественное существо, которое имеет сознание, владеет речью, вырабатывает и использует орудие работы, приручил первых животных для домашнего хозяйства. С тех пор существует дружба между животными и человеком. Но животные существуют не только для хозяйства. Животные Удовлетворяют и эмоциональные запросы человека. Как говорит народная мудрость, “собака – друг […]...
- Cочинение Реформирование русского языка Твои богатства, по наследству, Я, дерзкий, требую себе. Призыв бросаю, – ты ответствуй, Иду, – ты будь готов к борьбе! Но, побежден иль победитель, Равно паду я пред тобой: Ты – мститель мой, ты – мой спаситель, Твой мир – навек моя обитель, Твой голос – небо надо мной. “Родной язык” В. Я. Брюсов Русский […]...
- Город Калинов и его обитатели в пьесе “Гроза” Драматические события пьесы А. Н. Островского “Гроза” разворачиваются в городе Калинове. Этот городок располагается на живописном берегу Волги, с высокой кручи которого открываются взгляду необъятные российские просторы и безграничные дали. “Вид необыкновенный! Красота! Душа радуется “, – восторгается местный механик самоучка Кулигин. Картины бескрайних далей, отозвавшиеся в лирической песне. Среди долины ровныя”, которую он напевает, […]...
- Рассказ как животные заботятся о своем потомстве Моя младшая сестра Катя купила себе пару хомячков породы Джунгарики, мальчика и девочку, серенького и рыжего. Это такие маленькие пушистые животные подсемейства грызунов. Назвала она их Дима и Лариса, и-за чего все друзья смеялись над ней, потому что она дала грызунам человеческие имена. Через месяц или два Лариса забеременела, и сестра моя столкнулась с необходимостью […]...
- КАЛИНОВ И ЕГО ОБИТАТЕЛИ (по драме А. Н. Островского “Гроза”) КАЛИНОВ И ЕГО ОБИТАТЕЛИ (по драме А. Н. Островского “Гроза”) В классической драматургии, несомненным представителем которой является А. Н. Островский, принципы построения любого произведения определяются единством трех условий: времени, места и действия. Время пьесы занимает двенадцать дней драматургической жизни героев. Место, где происходят основные события драмы “Гроза”, Островский определил достаточно точно – город Калинов. Из […]...
- Мини сочинение: Животные Как общаются между собой животные? Например, муравьи и термиты практически не издают звуков, зато у них очень развит язык телодвижений. Когда работники-термиты начинают лениться, солдат- термит стучит челюстями, и у рабочих тут же появляется новое рвение. У муравьев смотрители раздают усиками свои приказания работникам и так же водворяют между ними порядок. Если муравей находится в […]...
- Конспект урока русского языка для 3 класса “Дикие животные” Муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад компенсирующего вида № 26” Конспект урока русского языка для 3 класса “Дикие животные” Подготовила Воспитатель Левашова Елена Александровна Г. Вологда 2015 г Цель: Развитие у детей познавательного интереса, закрепление знаний о диких животных, воспитание ценностного отношения к животному миру через интеграцию образовательных областей и разных видов детской деятельности. Задачи: […]...
- Город Калинов и его обитатели ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА А. Н. Островский Идейно-художественное своеобразие драмы “Гроза” Город Калинов и его обитатели 1. “Гроза” как произведение 60-х гг. XIX века “Гроза вышла в свет в 1859 г. (накануне отмены крепостного права в России). Историзм “Грозы” заключен в самом конфликте, непримиримых противоречиях, отраженных в пьесе. В “Грозе” нет идеализации купечества, есть […]...
- Разработка урока. Естественные зоны Украины. Смешанные леса. Растения и животные смешанных лесов Цель: раскрыть причину разнообразия природы Украины; сформировать понятие о естественных зонах; объяснить причину изменения тайги смешанными лесами; ознакомить с растительным и животным миром, богатством недр; развивать наблюдательность, мышление; воспитывать заботливое отношение к природе Украины, ее богатствам. Оборудование: физическая карта Украины, карта естественных зон, атлас для 4-го класса, виды смешанного леса, гербарий растений, иллюстрации с животными […]...
- Животные – помощники человека Животные – помощники человека Есть домашние животные, которые нужны человеку для потребления. Это, в основном, домашняя скотина: коровы, овцы, домашняя птица. Есть животные, которых содержат ради красоты, уюта – кошки, например, являются самыми яркими примерами этому. Но тема сочинения предполагает разговор о животных – помощниках человека. Здесь уместно вспомнить о наиболее верных и давних наших […]...
- Древнейшие обитатели территории России 1.1. Древнейшие обитатели территории России Отдельные части территории нашей страны были заселены с древнейших времен: в догосударственный период существовало множество первобытных культур, затем, с переходом к цивилизации, жили представители различных народов и государств. В I тыс. до н. э. – I тыс. н. э. в различных частях будущей территории России обитали: на северо-западе (в Прибалтике) […]...
- Какие животные впадают в спячку зимой? Зима – это очаровательная пора, вокруг волшебство, и много удивительных зимних праздников. Но в этот замечательный период, многие животные впадают в спячку. Когда заходит эта тема, в голову приходит только медведь, но как оказалось таких животных намного больше. Итак, классическим представителем есть, конечно, медведь. Интересно то, что спячкой это назвать тяжело, скорее легкий сон. И […]...
- Сочинение на тему: “Гроза – Город Калинов и его обитатели” Драма “Гроза” А. Н. Островского отражает в себе множество важных и актуальных проблем всех времен. Автор раскрывает их не только через героев и их характеры, но и при помощи вспомогательных образов. Например, образ Города Калинова играет немаловажную роль в этом произведении. Город Калинов – это собирательный образ. Он является олицетворением многих провинциальных городов 19 века. […]...
- Сочинение на тему: Город Калинов и его обитатели в пьесе Гроза, Островский Город Калинов и его обитатели Пьеса “Гроза” А. Н. Островского стала одним из выдающихся произведений в русской литературе. Написанная на пике больших реформаций в стране, она частично отражает изменения, происходившие в обществе. Александр Николаевич, как мастер точных описаний, сумел в полной мере показать все темные стороны Калинова и его обитателей. Большую часть населения составляли ограниченные […]...
- Уездный город и его обитатели На зеркало неча пенять, коли рожа крива. Народная пословица Н. В. Гоголя возмущали переводные пьесы, которые ставились на сценах театров России. “Русского мы просим! Своего дайте нам! Что нам французы и весь заморский люд?” – писал он. “Ревизор” и был той пьесой, где на сцену были выведены “русские характеры”, высмеяны “наши плуты”. Сюжет “Ревизора” был […]...
- Уездный город и его обитатели (по комедии “Ревизор”) “Ревизор” принадлежит к тем произведениям, которые захватывают читателя и зрителя мгновенно и словно врасплох. О своем произведении Гоголь писал: “Я решился собрать все дурное, какое только я знал, и за одним разом над ним посмеяться – вот происхождение “Ревизора”. Автор рисует нам неприглядную картину уездного города и ее “отцов” – мздоимцев и бездельников, занятых только […]...
- “Село Степанчиково и его обитатели” как комический нравоописательный роман Жанровая форма – “семейный роман” в драматической и водевильной версиях: драматическая история отношений дядюшки Егора Ильича Ростанева с гувернанткой его детей Настей, их тернистый путь к семейному счастью не составляют сущности содержания романа так же, как и водевильная история – интрига вокруг сватовства к безумной, но богатой Татьяне Ивановне, на которой хотят женить дядю, но […]...
- Город Калинов и его обитатели в пьесе А. Н. Островского “Гроза” 1. Общая характеристика места действия. 2. Калиновская “элита”. 3. Зависимость людей от самодуров. 4. “Вольные пташки” Калинова. “Жестокие нравы, сударь, в нашем городе, жестокие!” – так А. Н. Островский характеризует место действия пьесы устами одного из персонажей, наблюдательного и остроумного изобретателя-самоучки Кулигина. Примечательно, что пьеса начинается со сцены, в которой этот же герой любуется видом […]...
- Cочинение на тему Честность – рассуждение ОГЭ 15.3 – Краткое рассуждение У каждого свое понимание о честности. Как по мне, так это человек, который не обманывает в первую очередь себя, а потом уже окружающих. Честный человек никогда не боится сказать правду в глаза, какая бы она не была, а не пускает за спиной сплетни. Он уважает окружающих не зависимо от того близкий это или […]...
- Село Степанчиково и его обитатели Федор Михайлович Достоевский Село Степанчиково и его обитатели Из записок неизвестного. Повесть (1857-1859) Бывший гусар, сорокалетний полковник в отставке Егор Ильич Ростанев – владелец богатого и благоустроенного поместья Степанчикова, где проживает вместе с матерью, вдовой генерала Крахоткина, незамужней сестрой, дочерью Сашенькой пятнадцати лет и сыном Илюшей восьми лет. Жена Ростанева умерла несколько лет назад. Дом […]...
- Проект “Животные планеты Земля” для детского сада. Подготовительная группа Познавательный проект для дошкольниковПроект “Животные планеты Земля” Проблема : кто они, эти диковинные животные? Цель : знакомство с разнообразием животного мира, их связью со средой обитания; формирование осознанно-правильного отношения к представителям животного мира. Задачи: 1. развивать поисковую деятельность детей: способствовать к определению задач на основе поставленной проблемы; умение планировать этапы своих действий; аргументировать свой выбор; […]...
- Cочинение по картине А. Г. Венецианова “Захарка” Портреты всегда обращали особое внимание зрителей. Ведь внимательно рассмотрев их, можно лучше понять человеческую натуру. Такая практика не только для психоаналитиков будет полезна. Но и каждому. Ведь лица людей, я убежден в этом, это – целый мир! Мир, полный не только загадок, но, думаю, и особой логики. Так, узнавая лучше людей, можно понять, как вести […]...
- Наши помощники – домашние животные и культурные растения (1 класс) – Урок окружающего мира Дворянчикова Наталья Викторовна Учитель начальных классов МБОУ “Гимназия №7” Города Торжка Тверской области Урок окружающего мира. Тема: Наши помощники – домашние животные и культурные растения. УМК : “Школа 2100” Класс: 1 “А” Цель: Углубление, расширение знаний обучающихся о роли домашних животных и культурных растений для человека. Задачи: Обобщить и расширить знания обучающихся о пользе домашних […]...
- Краткое содержание Село Степанчиково и его обитатели Ф. М. Достоевский Село Степанчиково и его обитатели Бывший гусар, сорокалетний полковник в отставке Егор Ильич Ростанев – владелец богатого и благоустроенного поместья Степанчикова, где проживает вместе с матерью, вдовой генерала Крахоткина, незамужней сестрой, дочерью Сашенькой пятнадцати лет и сыном Илюшей восьми лет. Жена Ростанева умерла несколько лет назад. Дом наполнен приживальщиками, среди которых выделяется […]...