Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 17 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 6

“Как! Педагог! Я утверждаю!

Что! Лучше! Не искать! – И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: – А то разочаруешься.

Станешь еще более… одинок”, – эти слова произносит начальница детдома. Какой смысл кроется в них? Они обращены к мальчику Николаю, который является сиротой и пришел узнать о своем прошлом и о своей матери.

И начальница убеждает его, чтобы он не искал мать, иначе может разочароваться, ведь вполне возможно, что ребенок остался сиротой, потому что его бросили. Обратимся к тексту.

Во-первых,

Николай ничего не знал о своем прошлом, все, что у него осталось, – лишь метрика. Но начальница неожиданно спросила, сильно ли мальчик хочет найти маму. И этот “глупый” вопрос заставил подростка усомниться, поставил в тупик, он даже “вздрогнул и оторопел”.

Во-вторых, чуть позже мальчик оказывается среди младенцев. Мысль о том, что их бросили, “била в висок”. Возможно, он поставил себя на их место.

Ему стало жутко от того, что его, может быть, также когда-то бросили.

Таким образом, начальница своими словами намекает Николаю на то, что правда может разочаровать его, заставит почувствовать себя “еще более одиноким”.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 17 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 6