Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 30 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2

Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: “Геракл совершил свои подвиги как храбрец, а этот молодой человек совершил свой подвиг из трусости.”

Смысл фрагмента текста я понимаю так: учитель, уличивший мальчика в трусости и обмане, не ругает его, а, иронически сравнив со знаменитым греческим героем Гераклом, ставит ученика в смешное положение перед всем классом.

Во-первых, отметим, что “смешным мог оказаться каждый”: Харлампий Диогенович не любил учеников, отступающих от правил школы предложение 3. .

Во-вторых, на сей раз очередь стать смешным была рассказчика, который очень провинился перед учителем: не выучив урока, он сделал все, чтобы сорвать занятие. Харлампий Диогенович понял уловки мальчишки. Сравнив их с подвигами Геракла, героя и смельчака, он тем самым поставил в смешное положение маленького труса и врунишку.

Таким образом, концовка текста позволяет нам сделать вывод, что лучше признаться в своем проступке, чем врать и трусливо изворачиваться.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 30 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2