Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 17 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 8



“Как! Педагог! Я утверждаю!

Что! Лучше! Не искать! – И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: – А то разочаруешься. Станешь еще более… одинок”, – эти слова произносит начальница детского дома.

В чем же заключается смысл этой фразы? Эти слова адресованы мальчику Николаю, который приехал в “Городской дом ребенка”, чтобы найти свою маму – человека, который его бросил по непонятным причинам, но все же самого родного человека в его жизни. Начальница же хотела предостеречь подростка от поисков, ведь это может еще больше разочаровать мальчика.

Приведу примеры из текста А. Лиханова, подтверждающие мои размышления.

Придя в “Городской дом ребенка” с целью найти свою маму, Николай слышит от начальницы этого заведения бестактный вопрос:”А ты очень хочешь найти маму?” предложение 10. . Конечно, на самом деле Николай очень хотел этого. Начальница же утверждала обратное.

После недолгого разговора подросток вышел из кабинета педагога В котором находились финский холодильник, шкафчики с неплохими игрушками иностранного производства,

предназначенными для детей, но почему-то просто стоявшими на полках, и очутился в комнате со множеством младенцев. Увиденное потрясло подростка, он понял, что малышей бросили их же мамы, и в этом доме для них тоже не будет защиты. Особенно ясно это ему стало после слов медсестры о том, что “американцы пачками едут, детишек усыновляют.

Николай понял, что ожидает этих безобидных “маленьких людей”.

Возможно, встреча с человеком, который тебя однажды бросил, принесет еще больше разочарований в жизнь ребенка, но отказываться от поисков самого родного человека не стоит. Кто знает, может, мама тоже ищет своего ребенка и хочет начать жить заново.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...

Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 17 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 8