Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 17 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 7

«Как! Педагог! Я утверждаю! Что!

Лучше! Не искать! — И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: — А то разочаруешься. Станешь еще более… одинок», — эти слова произносит начальница детского дома.

В чем заключается их смысл? Я думаю, что она говорит эти слова Николаю, который ищет маму, потому что считает, что так ему будет лучше. Парень хочет узнать, кто его мама, но, возможно, лучше не знать родного человека, который тебя бросил. Может быть, просто лучше жить настоящим, не вспоминая о прошлом и не давая себе повода

для долгой печали?

Но ведь мальчик думает, что, не зная своего прошлого, своих корней, нельзя стать кем-то, а начальница считает иначе. Я думаю, что она считает желание Коли бесполезным, ведь настоящее уже сделало его таким, какой он есть.

И все-таки мальчику необходимо было знать, кто он. Ведь пока ему остается только чувствовать себя неловко и «жаться у стенки», как в кабинете начальницы. Он не уверен в себе и от робости и страха отвечает на вопрос о том, «сильно ли он хочет найти маму»: «Не очень».

Возможно, его неожиданный ответ получился таким из-за неожиданного и «глупого» вопроса.

Коля

искренне хотел найти свою маму, но его желание поколебалось после страшной картины, увиденной в доме малютки. Там стояло множество кроваток, и страшная мысль сразила мальчика не только морально, но и физически «била в висок». . Какая же должна быть причина, чтобы бросить ребенка? А вдруг у его мамы причина окажется «неправильной»?

Я думаю, что в этот момент мальчику действительно стало страшно.

Таким образом, я считаю, что своим высказыванием начальница пыталась уберечь мальчика от новых разочарований, от горького одиночества, ведь не все мамы бывают «правильными».


Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 17 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 7