Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 17 сборника тестов И. П. Цыбулько

Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: “-Как! Педагог! Я утверждаю! Что!

Лучше! Не искать!- И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: – А то разочаруешься. Станешь еще более. одинок”.

Смыл этого фрагмента я понимаю так: женщина – начальница беспокоилась за этого мальчика, который хотел найти свою маму. Она понимала, что если мать отказалась от ребенка один раз, то это плохая мать, после встречи с которой подросток сделается еще более одиноким. Приведу примеры из текста А. Лиханова.

1) -->

Когда Коля увидел, сколько брошенных младенцев находится в доме ребенка, у него в голове была ужасная мысль: ” Неужели их всех бросили?” Думаю, именно в этом момент Николай вспомнил свое прошлое без родных и близких, “детдомовский рай”, и понял, почему начальница так была убеждена, что искать мать-кукушку не стоит: она повидала столько беспутных женщин, родивших малышей и бросивших их.

Но что-то подсказывает мне, что мальчик не прекратит свои поиски. Так, в предложении 12 оторопевший от “глупого” вопроса начальницы Николай говорит неправду:

“Не очень.”. Никакие уговоры и убежденные слова директрисы не остановят его: он будет искать женщину, которая его родила.

Ни предстоящие разочарование и одиночество не испугают Николая.

Могу сделать вывод, что хотя слова начальницы и были справедливы, сердцу сына не прикажешь.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 17 сборника тестов И. П. Цыбулько