Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 25 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 4

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: “С той поры прошло более тридцати лет, но по сей день помню холодную апрельскую ночь, неблизкий путь к лесу, серебреный березняк, темные силуэты птиц и песню…”.

“С той поры прошло более тридцати лет, но по сей день помню холодную апрельскую ночь, неблизкий путь к лесу, серебреный березняк, темные силуэты птиц и песню…” Так заканчивается финал текста А. Баркова.

На мой взгляд,

автор говорит о том, что этот замечательный день и прекрасное чувство, которое он испытал, когда бродил с отцом по весеннему лесу, рассказчик не забудет никогда. Именно тогда он понял, что такое красота и что надо внимательно всматриваться в ее “обычные” чудеса. За аргументами обратимся к тексту.

Во-первых, герой благодарен отцу за то, что тот тридцать лет назад привел его в весенний лес и научил ценить неброскую красоту природу. Он с теплотой в сердце вспоминает, как, придя в лес ранним утром, они вдохнули “апрельский воздух”, который “тревожно и свежо пах талой землей” 13. . Отец, затаив дыхание,

слушал, как “вдали, в березняке, кто-то робко, неуверенно бормотал” предложения15-16. . И чувство удивления и восторга, испытанное им в тот момент, он смог передать сыну.

Во-вторых, когда птицы начали петь, отец сказал, что это лучшая песня: “послушаешь ее, и весь месяц на душе будет праздник”. И эта песня, и отец, который ” запел вполголоса”, и “лесная капель” – все запечатлелось в душе рассказчика предложения 24-34. .

Таким образом, я доказала, что умение чувствовать весенний свежий воздух, слышать пение птиц, журчание воды после холодной зимы приобретается в детстве, а восторг от увиденной красоты запоминается на долгие годы.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 25 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 4