Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 17 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 3



Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: “-Как! Педагог! Я утверждаю! Что!

Лучше! Не искать!- И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: – А то разочаруешься. Станешь еще более. одинок”.

Как можно понять смысл этих слов? Вероятно, начальница знает очень много тяжелых историй, когда долгожданная встреча с матерью заканчивалась печально. Как женщина, она хочет предостеречь мальчика от возможных разочарований, но разговаривает с ним жестко, резко, как равнодушный и черствый чиновник. Не случайно Лиханов

не дает ей имени и называет ее “начальница”.

В этом эпизоде автор предлагает нам поразмышлять о человеческом равнодушии.

В первой части текста перед нами предстает эдакая “детская начальница”, создавшая в своем кабинете уютное гнездышко с финским холодильником, разноцветными календарями и красивыми шторами. Почему-то “игрушки иностранного производства”, явно предназначенные для брошенных детей, находятся у нее в кабинете, а не в игровой комнате. А как она разговаривает с пришедшими Николаем и Валентином!

Мальчику, который мечтает найти свою мать, задает бестактный вопрос: “А

ты очень хочешь найти маму?” предложение 10. И дальше она продолжает разоблачать себя, произнося жестокие слова: “Как! Педагог! Я утверждаю!

Что! Лучше! Не искать!”

Во второй части эпизода, когда Коля оказался в комнате с брошенными детьми, равнодушие становится особенно ощутимым. Это видно прежде всего в том, что рядом с плачущими детьми нет никого из взрослых. Но особенно ужасны слова медсестры, профессия которой предназначена для милосердия и сострадания, а не для торговли детьми: ” 44. Вот наших и берут.

45. И подарочки везут, а как же, чего тут плохого? 46.

И деткам хорошо, и дому, где выросли”.

Таким образом, проанализировав два аргумента, мы пришли к выводу: в доме ребенка, которым руководила равнодушная начальница, царит черствость и бездушие.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 17 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 3