Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 17 сборника тестов И. П. Цыбулько Вариант 2

“Как! Педагог! Я утверждаю! Что!

Лучше! Не искать! – И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: – А то разочаруешься. Станешь еще более… одинок”, – эти слова произносит героиня текста А. Лиханова – “начальница” дома ребенка.

Смысл их заключается в предостережении, в стремлении взрослого человека защитить мальчика с нелегкой судьбой, когда-то брошенного матерью, уберечь его от новых разочарований и еще более горького одиночества.

Для каждого человека естественно, как дышать, стремление знать того,

кто дал тебе жизнь. С этой целью – найти свою маму – Николай приходит к начальнице дома ребенка, поэтому вопрос о том, “очень ли он хочет ее найти”, кажется ему “глупым”, вызывает оторопь, растерянность, а потому и ответ: “Не очень.” предложения 11-12. .

А вот начальница убеждена, что “Лучше! Не искать!”. И “неожиданно человеческим тоном” объясняет причины” “. разочаруешься. станешь еще более одинок”. Доказательством ее страшной правоты служит сцена встречи Николая с беззащитными “маленькими людьми”, брошенными матерями в этом доме на чужих людей.

Увиденное потрясает

подростка “. била в висок ужасная мысль”. “Их бросили?” предложения 31-33. . Какими же людьми были матери этих детей, его мать?

Да, встреча с тем, кто тебя предал, принесет страшные разочарования, сделает жизнь еще горше, а чувство одиночества – более острым. Но значит ли это, что нужно отказаться от поисков самого родного для тебя человека? Начальница считает, что не надо искать мать, чтобы не осложнять себе жизнь, не страдать, если мать окажется ‘неудачной’, но ей неведома духовная тоска мальчика, который тих, несмел, робок, но наделен любящим сердцем, прощающим сердцем.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 17 сборника тестов И. П. Цыбулько Вариант 2