Spotlight 11 Modul 1 самостоятельная работа
Test 1
Fill in: Tradition, stroll, concept, support, honour, priority, child.
1.My schoolwork is my top _____. 2. We like to exchange gifts on New Year’s Day. It is a family _____.
3. I can’t understand the ______ behind this machine. What is it supposed to do? 4. It is a great ______ for me to be part of your research team. 5. Without my husband’s ______ I wouldn’t have made it in the fashion business.
6. We’re sorry! You cannot use the Internet during work hours. It’s out company’s _______. 7. My husband is an only _______.
He has no brothers or sisters. 8. After we did the washing up, we went for a _____ in the park.
Match the descriptions to the family members.
She is my sister’s daughter. | Ex-husband |
He is my daughter’s son. | Great-grandfather |
He | |
She is my husband’s sister. | E. Sister-in-law |
He is my mum’s new husband. | F. Grandson |
III. Put the verbs into Present Simple, Past Simple or Future Simple.
1.I (to go) to bed at ten o’clock every day. 2. I (to go) to bed at ten o’clock yesterday. 3. I (to go) to bed at ten o’clock tomorrow. 4. I (not to go) to the cinema every day.
5. I (not to go) to the cinema yesterday. 6. I (not to go) to the cinema tomorrow. 7. You (to watch) TV every day?
8. You (to watch) TV yesterday? 9. You (to watch) TV tomorrow? 10. When you (to leave) home for school every day?
11. When you (to leave) home for school yesterday? 12. When you (to leave) home for school tomorrow?
13. My brother (to go) to work every day. He (to leave) home at a quarter past eight.
IV. Complete the sentences with the following prepositions: About, to, of, for.
1.Margaret feels very close
5. Couples often argue ___ money.
Fill in: Across, into, over, up with, down with.
1.Dan came ______ some great ideas for his grandparents’ anniversary celebration. 2. The workers came ______ some ancient ruins while digging at the construction site. 3. We would like to come _____ tonight if that’s alright with you. 4. My body aches and I feel hot.
I think I’m coming ____ the flu. 5. She came ____ a lot of money when her uncle died.
- Входная пошаговая диагностика по английскому языку 2-9 классы ENTRANCE TEST (Steps from F2 to F8) Дай полный ответ на вопросы: 1.What’s your name and surname? 2. What are you? 3. How old are you? 4. What nationality are you? 5. What are you interested in? What can you do well? 6. Where do you come from? Do you live in your hometown or […]...
- Контрольная работа по английскому языку как второму иностранному (первый год изучения) Лексико-грамматический тест 7 класс 1. Образуйте множественное число от следующих существительных A flat A spoon A bus A pencil A box An actor A girl A bench A witch A room 2. Поставьте глагол в форму Present Simple They at home. (to be) He a doctor. (to be) I your address. (to know) She English […]...
- Відповідь Вправа 1, стор. 64 1. Is the USA the richest and one of the most developed countries in the world? (Yes, it is). 2. Is the territory of the USA large? (Yes, it is. The territory of the USA is almost 9,400,000 square kilometers). 3. What oceans is the USA washed by? (It is washed by tlie Atlantic Ocean […]...
- Урок по теме “A day in England” A day in England In England many people get up at 7 o’clock because they start work and school at around 8 o’ clock. Before leaving the house English people almost always eat breakfast, usually tea or coffee? And toast or cereal although some people like a big breakfast with eggs, toast, bacon, tomatoes, Mushrooms […]...
- Промежуточная контрольная работа по английскому языку за 1 полугодие для 6 класса Сухова Татьяна Яковлевна, Учитель иностранного языка МАОУ СОШ №4 города Алапаевска Свердловской области Класс: 6 Предмет: английский язык ПРОМЕЖУТОЧНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ Пояснительная записка К промежуточной контрольной работе по английскому языку для 6 класса По итогам 1 полугодия Цель работы: Контроль сформированности лексико-грамматических навыков, навыков чтения, письма и аудирования за 1 полугодие 6 […]...
- Контрольная работа по английскому языку для 5 класса Передериенко Екатерина Михайловна Учитель английского языка МАОУ средняя образовательная школа №45, город Калининград Контрольная работа для 5 класса. Part 1. Choose the correct answer. 1……raining now? A) Is it b) Does it c)Is there 2. She….. in the park now. A) run b) runs c) is running 3.She. . . . in the park every […]...
- Конспект уроку 5 клас “Робочий день. Хобі” Конспект уроку англійської мови Клас: 5 Тема: Present Simple. Робочий день. Хобі Мета : 1. Активізувати в мовленні учнів ЛО, введені на попередньому уроці. 2. Тренувати учнів в аудіюванні з наступним виконанням завдань на розуміння тексту. 3.Тренувати учнів у вживанні граматичного часу Present Simple. 4.Розвивати комунікативні здібності учнів. 5. Виховувати почуття взаємодопомоги. Обладнання: Підручник, роздаткові […]...
- Урок английского языка по теме “Helping our mothers” Урок английского языка по теме “Helping our mothers” Цели урока: Развивающая цель – Развитие готовности к коммуникации. Воспитательная цель – Воспитание уважительного отношения к мамам; воспитание ответственного отношения к выполнению домашних обязанностей. Практическая цель – Развитие умения и навыков устной речи. Задачи урока: – учить рассказывать о своих домашних обязанностях; – работать над техникой чтения […]...
- Синонимы. Самостоятельная работа Материал для коллективной работы по теме Ошибки в выборе нужного слова из синонимического ряда. 1. Гиляровский обладал огромным телосложением и не менее огромной добротой. 2. Наташа неподдельно любила Анатоля. 3. Княжна Марья несет в себе настоящие человеческие ценности. 4. Сам автор замечает у Базарова его интеллектуальное начало, ум и самосознание. Павел Петрович же – аристократически […]...
- Тестовые задания по английскому языку для учащихся 4-х классов Тестовые задания для учащихся 4-х классов По УМК М. З. Биболетовой “Enjoy English” (составлены в соответствии с ФГОС) Фамилия: ________________________ Класс: ____________ Дата: __________________ Задание 1. Выбери и обведи правильный вариант. He… ski tomorrow. A) will be b) will c) is She… busy. A) will b) be c) will be They can… English. A) speak […]...
- Leisure To begin with I*d like to say that leisure is the time when you are not working or studing. It*s time free for rest, relaxation and amusement. Many teenagers spend their leisure time doing sports, shopping, sightseeing, theatre or cinema going playing computers and so on. I*m like many other teenagers. First of all when […]...
- Самостоятельная работа “Обособленные члены предложения” Цели: контроль и коррекция уровня усвоения материала, умения применять на практике полученные знания. Оборудование: репродукции картин И. Крамского “Неизвестная” и В. Перова “Птицелов”. Тип урока: урок применения знаний и формирования умений. Ход урока I. организационный этап II. Мотивация учебной деятельности Учитель. Обособление как средство смыслового и эмоционально-экспрессивного выделения особенно важных деталей сообщения не одинаково используется […]...
- Самостоятельная работа по теме “Имена собственные” Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа – интернат № 7 VIII вида станицы Казанской Краснодарского края Самостоятельная работа По теме “Имена собственные” Подготовила и провела Учитель русского языка ГБС(К)ОУ школы – интерната №7 Станицы Казанской Краснодарского края Недобега Наталья Ивановна Тема: Самостоятельная работа по теме “Имена […]...
- Самостоятельная работа “Определение лексического значения слова” 1) Прочитайте определения значений слова “утка” и сформулируйте правильные определения значений этого слова для следующих сочетаний: Дикая утка, газетная утка. А. Утка – низкая птица. Б. Утка – 1. Живое существо, любящее свободу. 2. Блюдо этого жареного существа. 2) Исправьте ошибки, допущенные в определениях терминов. В случае затруднения обратитесь к словарю литературоведческих терминов. А. Мифы […]...
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ “СУФФИКС” 2 КЛАСС (2 ЧЕТВЕРТЬ) Фамилия, имя _______________________________________________ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ “СУФФИКС” Добавьте суффикс – ИК – к словам. Выделите суффикс. Кот – котик Еж – _____________________ Зонт – ___________________ Карандаш – _______________ Лист – ____________________ Нож – ____________________ Добавьте суффиксы – ОНОК-, – ЕНОК – к словам. Выделите суффикс. Лиса – лисенок Медведь – ____________________ Лось – ________________________ […]...
- Самостоятельная работа по теме “Бессоюзное сложное предложение” Цели: контроль и коррекция уровня усвоения учебного материала, умения применять на практике полученные знания. оборудование: учебные тексты, раздаточный материал, репродукция картины В. Поленова “Осень в абрамцеве”. тип урока: урок применения знаний и формирования умений. Ход урока I. Организационный этап II. Актуализация опорных знаний 1. Слушание 2-3 творческих работ (см. Домашнее задание предыдущего урока) 2. наблюдение […]...
- Тест на тему “Choose the right answers” I Test: Choose the right answers Form : Name: 1. We… and… in the lake yesterday. A) swim, fish B) swims, fishes C) swam, fished D) nothing 2. I… my parents last summer. A) help B) helped C) will help D) nothing 3. I… make a school trip to France next month. A) will B) […]...
- Самостоятельная работа с текстом по поэме А. Т. Твардовского “Василий Теркин” Эту работу ученики выполняют дома: она заставляет внимательно и вдумчиво читать текст поэмы. А потом, отталкиваясь от ответов ребят, мы ведем обсуждение в классе. Такая форма работы позволяет “услышать” ответы тех, кто обычно в классе отмалчивается, откорректировать неправильно понятые строчки. № 1. По главе “Переправа” 1. В главе “Переправа” солдат назван “тружеником”. Выберите именно те […]...
- Ответы на аглийском по теме: cinema 1. Do you like the cinema? Yes, I do. I am fond of cinema, because it’s one of the ways of entertainment. 2. Which films, feature or documentaries do you prefer? I like both. Feature films are made especially to entertain the public and documentaries are based on real facts and usually show the true […]...
- Самостоятельная работа по географии Темы : “Климат”, “Мировой океан” 7 класс Самостоятельная работа по темам “Климат”, “Мировой океан”. Вариант – 1. Большее количество тепла территория получает при угле наклона солнечных лучей: А) 450, Б)900, В)00. При движении от полюсов к экватору количество солнечного тепла, получаемого территорией: А) увеличивается, Б) не изменяется, В) уменьшается. Максимальное количество осадков выпадает: А) в тропических широтах, Б) на экваторе, В) на […]...
- Самостоятельная работа МХК на тему: “ОБРАЗ ЖЕНЩИНЫ-МАТЕРИ СКВОЗЬ ВЕКА” Самостоятельная работа на тему: “ОБРАЗ ЖЕНЩИНЫ-МАТЕРИ СКВОЗЬ ВЕКА” 1. Какое название получили изображения женщин “первых художников Земли”? Какой текст является их описанием? Как связаны между собой оба текста? А. Французский Моряк Оливье решил, сойдя на берег, поискать древности для продажи. На пару с местным крестьянином Й. Кентротасом он откопал статую на развалинах древнего Амфитеатра. Вутье […]...
- Контрольная работа для 5 класса по учебнику К. Кауфман МБОУ “Приреченская СОШ” Дисциплина: Английский язык Класс: 5 Test V – 1 1. Образуйте множественное число имен существительных и распределите на 3 колонки в соответствии с чтением окончания – s: , , Bed, mate, city, spoons, shop, watch 2. Распределите эти слова по колонкам в соответствии с транскрипционными знаками: Late, drive, see, cream, pork, plate, […]...
- БРЭЙН-РИНГ В 6 КЛАССЕ “WHAT DO YOU KNOW ABOUT AMERICA?” Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение Средняя общеобразовательная школа №17 имени К. В. Навальневой Муниципальное образование г. Кореновск БРЭЙН-РИНГ В 6 КЛАССЕ ” WHAT DO YOU KNOW ABOUT AMERICA?” Автор: Гроза Наталья Давыдовна, Учитель английского языка I квалификационной категории БРЭЙН-РИНГ В 6 КЛАССЕ ” WHAT DO YOU KNOW ABOUT AMERICA?” Цели и задачи: – систематизировать полученные знания […]...
- Конспект урока по английскому языку: Sequences of tenses Конспект урока по английскому языку Тема Урока: Sequences of tenses. Закрепление материала. Продолжительность: 45 минут Тип урока: комбинированный, интегрированный. Цели урока: Обучающие: повторение и закрепление грамматического материала; приобретение практических навыков поведения в конкретных речевых ситуациях; Развивающие: развитие интереса у учащихся к общению на английском языке; развитие творческих способностей и фантазии у учащихся; развитие способности к […]...
- Административная контрольная работа по английскому языку для 9 класса по теме: School Административная контрольная работа По английскому языку Для 9 класса По теме: School I. Reading Read the text and decide, what is true, false or not stated according to the text: Valuable Lessons When adults praise a child for trying, despite poor work, they teach that attempt is more important than results. I once took over […]...
- Конспект урока по английскому языку на тему “Электронное письмо как новое средство общения” МБОУ СОШ № 5 “Многопрофильная” Учитель английского языка Чернова Валентина Анатольевна Урок английского языка в 6 классе (второй год обучения) Тема урока : “Электронное письмо как новое средство общения” Цели урока Развитие коммуникативных умений обучающихся в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); Дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с различными […]...
- Урок на тему “Food and Health” УМК “Enjoy English. “5 – 6 классы Открытый урок УМК “Enjoy English. “5 – 6 классы. Авторы: Биболетова М. З., Добрынина Н. В., Трубанева Н. Н. Тема: ” Food and Health “ Учитель высшей категории МОУ Солодчинской СОШ Полякова Лариса Николаевна С. Солодча 2015г. Lesson plan 6th form ” Food and Health” Aim: To provide student’s oral practice about Healthy eating Objective: […]...
- Тест на тему “The Specials” TEST. Modal Verbs. – The Specials Эквиваленты Модальных Глаголов . I. Must == 1) have to / has to / = had to = will have to. 2 ) be to / am, are, is / = was / were to. II. Can == be able to /am, are, is / = was/ were able […]...
- Урок по теме: “Time off” Жумагалиева Сымбат Кайдаровна Атырауская область Пос. Индерборский Средняя школа имени М. Ауэзова Theme of the lesson: Time off Aims of the lesson: To provide students with an opportunity for free speaking practice To develop students’ reading, speaking, listening abilities To communicate about the theme Materials: Presentation, Worksheets Warm-up Good afternoon! How are you? Are you […]...
- Детское счастье – Children’s happiness Childhood is the happiest time. We always remember our childhood as the happiest moments of our life. However, childhood made for us our parents. Each child dreams about happy family, about loving parents. And parents dream to do only the best for their babies, give them that they had not. Parents are the nearest people […]...
- Биография Генриха Белль Генрих Белль – немецкий писатель, новеллист и драматург. Белль представляет критическое, антимилитаристическое изображение современного общества в коллекции искусных коротких рассказов. К таким произведениям относятся “Путник, когда ты прийдешь в Спа…” , Traveller, If You Come to Spa 1957), новелла “Где ты был, Адам?” , Adam, Where Art Thou? , 1955) и “Бильярд в половине десятого” […]...
- Урок англійської мови у 3 класі на тему: “School life” Відкритий урок з англійської мови у 3 класі на тему: “School life” The theme of the lesson: “School life” The practical aim: to teach children to systematize received information and to use it in a right way on practice. The developing aim: to develop grammar abilities of pupils; skills of listening reading and writing. The […]...
- Контрольная работа по английскому языку 3 класс “Choose the correct variant” Итоговая контрольная работа по английскому языку 3 класс Choose the correct variant. 1. … name is Tom. A) Our b) His 2. Look at the children! … names are Don and Ann. A) Her b) Their 3. … name is Sue. A) Her b) Its 4. Is… name Bob or Pete? A) his b) her […]...
- Grammar tests. Present Simple Tense Present Simple Tense Test 1 1. … you know Patrick Rich? a) Do b) Does 2. He usually… a sports car! a) drive b) drives 3. He doesn’t… slow cars. a) like b) likes 4. He… fast cars. a) like b) likes 5. He sometimes… too fast. a) drive b) drives 6. He always… his […]...
- The example of an American essay FOOD SERVICE OPTIONS AT SCHOOL Dear Members of the School Board: High school students have always complained about the food in the cafeteria. As one of those high school students, I am glad that the Board is considering two different possibilities for the new high school cafeteria. One is to have a traditional cafeteria-style service. […]...
- Контрольная работа по теме: ” Работа. Мощность. Простые механизмы” – Скачать Контрольная работа по теме: ” Работа. Мощность. Простые механизмы”. Цель работы: выявление усвоения учащимися обязательного минимума знаний и умений: Владение основными понятиями и законами физики: Знание/понимание: физических величин, характеризующих: Масса тела, плотность вещества, сила тяжести, сила тяги, вес тела, механическая работа, мощность, кинетическая и потенциальная энергии; – физического понятия: Плечо силы, коэффициент полезного действия, рычаг, […]...
- Конспект урока английского языка для 4 класса по теме “School” Конспект урока английского языка для 4 класса по теме ” School” Основная задача: Закрепление лексико-грамматического материала по теме “School” , контроль уровня сформированности языковых и речевых навыков. Оснащение урока : тематические картинки, сумка с набором школьных принадлежностей, вывеска для диалога ” In the shop”, письмо от Хоббита (плакат с текстом). Ход урока. 1. Орг. момент. […]...
- Ray Duglas Bradbury (1920) Ray Bradbury is an American author of many imaginative science-fiction short stories, novels and plays. Ray Bradbury was born on August 22,1920, in the town of Wokehan, Illinois, into the family of an electric plant worker. His mother was a devoted cinema fan, and Ray got his second name after his mother’s favourite actor, a […]...
- Розробка уроку по темі “Great Inventions” Тема: Great Inventions Мета: Закріпити лексику теми. Повторити граматичний Матеріал Passive Voice. Розвивати мовленнєву Компетенцію учнів через інсценування ситуацій Та читання тексту. Розвивати мовну здогадку, Аудіальні здібності. Виховувати зацікавленість Наукою, культуру спілкування. Обладнання: Плакат з назвою теми, чайнворд, портрети Винахідників, малюнки винаходів, картки, Звукозапис телевізійних мелодій. Хід уроку I. Підготовка до сприйняття іншомовного мовлення 1.1 […]...
- Конспект урока английского языка в 6 классе по теме “Hobbies” Конспект урока английского языка в 6 классе по теме “Hobbies” Тип урока: урок-обобщение знаний Цели и задачи: Образовательные: – совершенствовать лексические и грамматические навыки на уровне высказывания; – тренировать учащихся в умении вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях. Развивающие -развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация); -развитие основных психических процессов, связанных с […]...