САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ “СУФФИКС” 2 КЛАСС (2 ЧЕТВЕРТЬ)
Фамилия, имя _______________________________________________
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ “СУФФИКС”
Добавьте суффикс – ИК – к словам. Выделите суффикс.
Кот – котик
Еж – _____________________
Зонт – ___________________
Карандаш – _______________
Лист – ____________________
Нож – ____________________
Добавьте суффиксы – ОНОК-, – ЕНОК – к словам. Выделите суффикс.
Лиса – лисенок
Медведь – ____________________
Лось – ________________________
Лягушка – _____________________
Сова – ________________________
Тигр – ________________________
Добавьте суффиксы –
Заяц – зайчиха орел – орлица
Кабан – ______________ волк – ________________
Барсук – ____________ тигр – ________________
Олень – _____________ лиса – ________________
Фамилия, имя _______________________________________________
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ “СУФФИКС”
Добавьте суффикс – ИК – к словам. Выделите суффикс.
Кот – котик
Еж – _____________________
Зонт – ___________________
Карандаш – _______________
Лист – ____________________
Нож – ____________________
Добавьте суффиксы – ОНОК-, – ЕНОК – к словам.
Лиса – лисенок
Медведь – ____________________
Лось – ________________________
Лягушка – _____________________
Сова – ________________________
Тигр – ________________________
Добавьте суффиксы – ИХ-, – ИЦ – к словам. Выделите суффикс.
Заяц – зайчиха орел – орлица
Кабан – ______________ волк – ________________
Барсук – ____________ тигр – ________________
Олень – _____________ лиса – ________________
Добавьте суффиксы – УШК-, – ЮШК – к словам. Выделите суффикс.
Иван – Иванушка
Горе – ________________________
Поле – ________________________
Заяц – ________________________
Голова – ______________________
Няня – ________________________
Добавьте суффикс – ТЕЛЬ – к словам. Выделите суффикс.
Учить – учитель
Писать – ______________________
Читать – ______________________
Мыслить – _____________________
Слушать – _____________________
Строить – _____________________
Прочитайте слова. Спишите. Выделите корень и “ласковый” суффикс.
Солнышко, соловушка, кормушка, совушка, головушка, ягодка, теремок, кирпичик, кенгуренок, листок, морозушко.
Добавьте суффиксы – УШК-, – ЮШК – к словам. Выделите суффикс.
Иван – Иванушка
Горе – ________________________
Поле – ________________________
Заяц – ________________________
Голова – ______________________
Няня – ________________________
Добавьте суффикс – ТЕЛЬ – к словам. Выделите суффикс.
Учить – учитель
Писать – ______________________
Читать – ______________________
Мыслить – _____________________
Слушать – _____________________
Строить – _____________________
Прочитайте слова. Спишите. Выделите корень и “ласковый” суффикс.
Солнышко, соловушка, кормушка, совушка, головушка, ягодка, теремок, кирпичик, кенгуренок, листок, морозушко.
Related posts:
- Определение. Что такое Суффикс Суффикс (от лат. suffixus “прикрепленный”) – аффикс, который находится в слове после корня: в изменяемом слове – перед окончанием (мыш-к-а) или перед другим суффиксом (вод-ич-к-а), в неизменяемом – в абсолютном конце слова как непосредственно после корня (гляд-я), так и после другого суффикса (по-стар-ик-ов-ск-и). Суффиксы чаще всего выражают словообразовательные значения, как, например, – ник в чайник, […]...
- Суффикс Суффикс – аффикс, который находится в слове после корня: в изменяемом слове – перед окончанием или перед другим суффиксом, в неизменяемом – в абсолютном конце слова как непосредственно после корня, так и после другого суффикса. Суффиксы чаще всего выражают словообразовательные значения, как, например, – ник в чайник, – ск – в питерский, – ов – […]...
- Самостоятельная работа по теме “Имена собственные” Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа – интернат № 7 VIII вида станицы Казанской Краснодарского края Самостоятельная работа По теме “Имена собственные” Подготовила и провела Учитель русского языка ГБС(К)ОУ школы – интерната №7 Станицы Казанской Краснодарского края Недобега Наталья Ивановна Тема: Самостоятельная работа по теме “Имена […]...
- Самостоятельная работа по теме “Бессоюзное сложное предложение” Цели: контроль и коррекция уровня усвоения учебного материала, умения применять на практике полученные знания. оборудование: учебные тексты, раздаточный материал, репродукция картины В. Поленова “Осень в абрамцеве”. тип урока: урок применения знаний и формирования умений. Ход урока I. Организационный этап II. Актуализация опорных знаний 1. Слушание 2-3 творческих работ (см. Домашнее задание предыдущего урока) 2. наблюдение […]...
- Контрольная работа по литературе 7 класс 2 четверть Контрольная работа по литературе. 7 класс, 2 четверть. Вариант 1. А1.Соотнеси фамилии писателей с названиями произведений. 1) И. С. Тургенев А) “Тарас Бульба 2) Н. А. Некрасов Б) “Размышления у парадного подъезда” 3) Н. В. Гоголь В) “Русские женщины” 4) М. Е. Салтыков-Щедрин Г) ” Бирюк“ 5) А. К. Толстой Д) “Князь Михайло Репнин” Е) […]...
- Разработка урока музыки по теме: “Музыкальный жанр – марш” 1 класс, 1 четверть Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 85 Разработка урока По теме: “Музыкальный жанр – марш” 1 класс, 1 четверть Разработчик: Колесник Людмила Витальевна Учитель музыки Высшей квалификационной категории Г. Тайшет 2014 год Цель : Познакомить с жанром “марш”; закрепить понятие о правильной певческой посадке. Задачи: Научить определять жизненную основу маршей; Познакомить с заданиями […]...
- Самостоятельная работа по географии Темы : “Климат”, “Мировой океан” 7 класс Самостоятельная работа по темам “Климат”, “Мировой океан”. Вариант – 1. Большее количество тепла территория получает при угле наклона солнечных лучей: А) 450, Б)900, В)00. При движении от полюсов к экватору количество солнечного тепла, получаемого территорией: А) увеличивается, Б) не изменяется, В) уменьшается. Максимальное количество осадков выпадает: А) в тропических широтах, Б) на экваторе, В) на […]...
- Контрольная работа по теме “Пищеварение”, 8 класс Контрольная работа по теме “Пищеварение”, 8 класс 1 вариант Выберите один верный ответ: 1. Какие питательные вещества начинают активно расщепляться в желудке человека? 1) углеводы 2) жиры 3) клетчатка 4) белки 2. В каком отделе пищеварительного канала у человека в основном происходит всасывание питательных веществ? 1) ротовой полости 2) желудке 3) тонком кишечнике 4) толстом […]...
- Проверочная работа по истории “Древний Египет” 5 класс Проверочная работа по теме: “Древний Египет” ФИО _____________________ класс________________ число___________________ I. Выберите один правильный ответ. 1балл за каждый правильный ответ. 1 . Назовите понятие, которому соответствует данное описание. Египтяне верили, что будут жить вечно в царстве мертвых. Они заботились о сохранении тела умершего: в него должна, думали они, вернуться душа. Тело высушивали, обматывали тонкими бинтами, […]...
- Контрольная работа по теме: “Царство Грибы” 7 класс Контрольная работа по теме: “Царство Грибы” Вариант I 1. По способу питания грибы похожи на животных, так как: А) грибы способны к фотосинтезу; Б) питаются готовыми органическими веществами; В) сами производят органические вещества; 2. Оболочка клеток большинства грибов содержит: А) хитин В) муреин Б) целлюлозу Г) глюкозу 3. К трубчатым грибам относится: А) сыроежка В) […]...
- Контрольная работа по химии по теме “Кислород и сера” 9 класс Контрольная работа по химии по теме “Кислород и сера” Вариант 1 1.Составить уравнения электролитической диссоциации серной кислоты. 2. Составить полное и сокращенное уравнения реакций H2SO4+ KOH= K2SO4 + H2O 3.Определить степень окисления серы в сероводороде. 4. Положение Серы в периодической системе химических элементов, строение атома серы. 5.Рассчитать массовую долю серы в сероводороде. 6.Используя метод электронного […]...
- Самостоятельная работа МХК на тему: “ОБРАЗ ЖЕНЩИНЫ-МАТЕРИ СКВОЗЬ ВЕКА” Самостоятельная работа на тему: “ОБРАЗ ЖЕНЩИНЫ-МАТЕРИ СКВОЗЬ ВЕКА” 1. Какое название получили изображения женщин “первых художников Земли”? Какой текст является их описанием? Как связаны между собой оба текста? А. Французский Моряк Оливье решил, сойдя на берег, поискать древности для продажи. На пару с местным крестьянином Й. Кентротасом он откопал статую на развалинах древнего Амфитеатра. Вутье […]...
- Самостоятельная работа “Обособленные члены предложения” Цели: контроль и коррекция уровня усвоения материала, умения применять на практике полученные знания. Оборудование: репродукции картин И. Крамского “Неизвестная” и В. Перова “Птицелов”. Тип урока: урок применения знаний и формирования умений. Ход урока I. организационный этап II. Мотивация учебной деятельности Учитель. Обособление как средство смыслового и эмоционально-экспрессивного выделения особенно важных деталей сообщения не одинаково используется […]...
- Самостоятельная работа с текстом по поэме А. Т. Твардовского “Василий Теркин” Эту работу ученики выполняют дома: она заставляет внимательно и вдумчиво читать текст поэмы. А потом, отталкиваясь от ответов ребят, мы ведем обсуждение в классе. Такая форма работы позволяет “услышать” ответы тех, кто обычно в классе отмалчивается, откорректировать неправильно понятые строчки. № 1. По главе “Переправа” 1. В главе “Переправа” солдат назван “тружеником”. Выберите именно те […]...
- Синонимы. Самостоятельная работа Материал для коллективной работы по теме Ошибки в выборе нужного слова из синонимического ряда. 1. Гиляровский обладал огромным телосложением и не менее огромной добротой. 2. Наташа неподдельно любила Анатоля. 3. Княжна Марья несет в себе настоящие человеческие ценности. 4. Сам автор замечает у Базарова его интеллектуальное начало, ум и самосознание. Павел Петрович же – аристократически […]...
- Spotlight 11 Modul 1 самостоятельная работа Test 1 Fill in: Tradition, stroll, concept, support, honour, priority, child. 1.My schoolwork is my top _____. 2. We like to exchange gifts on New Year’s Day. It is a family _____. 3. I can’t understand the ______ behind this machine. What is it supposed to do? 4. It is a great ______ for me […]...
- Самостоятельная работа “Определение лексического значения слова” 1) Прочитайте определения значений слова “утка” и сформулируйте правильные определения значений этого слова для следующих сочетаний: Дикая утка, газетная утка. А. Утка – низкая птица. Б. Утка – 1. Живое существо, любящее свободу. 2. Блюдо этого жареного существа. 2) Исправьте ошибки, допущенные в определениях терминов. В случае затруднения обратитесь к словарю литературоведческих терминов. А. Мифы […]...
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО Русскому языку “Состав слова” 6 класс КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ ” Состав слова” 6 класс школа 8 вида Число_______________________________ Фамилия_____________________ Задание №1. Раскрой скобки, приставки пиши слитно, а предлоги – отдельно. Жили пузырь, соломинка и лапоть. (По)шли они (в)лес дрова (на) рубить. (До)шли (до)речки и не знают, как через нее перейти. Задание №2. Спиши текст, сделав выбор букв. Разбери по составу […]...
- Контрольная работа для 8 класса по теме: “Работа и мощность электрического тока ” – Скачать Контрольная работа по теме: “Работа и мощность электрического тока ” 8 класс. Цель работы: выявление усвоения учащимися обязательного минимума знаний и умений: Владение основными понятиями и законами физики: – Знание/понимание физических величин, характеризующих: Сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, длина, удельное сопротивление проводников, работа и мощность электрического тока, количество теплоты; – физического понятия: Последовательное […]...
- Контрольная работа по теме: ” Работа. Мощность. Простые механизмы” – Скачать Контрольная работа по теме: ” Работа. Мощность. Простые механизмы”. Цель работы: выявление усвоения учащимися обязательного минимума знаний и умений: Владение основными понятиями и законами физики: Знание/понимание: физических величин, характеризующих: Масса тела, плотность вещества, сила тяжести, сила тяги, вес тела, механическая работа, мощность, кинетическая и потенциальная энергии; – физического понятия: Плечо силы, коэффициент полезного действия, рычаг, […]...
- ТЕСТОВАЯ РАБОТА 5 КЛАСС ПО ИСТОРИИ “ЗАПАДНАЯ АЗИЯ В ДРЕВНОСТИ” ТЕСТОВАЯ РАБОТА 5 КЛАСС ПО ТЕМЕ “ЗАПАДНАЯ АЗИЯ В ДРЕВНОСТИ. “1. Какую страну называют страной “двух рек”? А. Двуречье. Б. Египет. В. Вавилон. 2. Из какого материала строили дома в Древнем Двуречье? А. Камень Б. Дерево В. Глиняные кирпичи. 3. Как называлось особое письмо в Древнем Двуречье? А. Алфавит. Б. Клинопись. В. Азбука. 4. Царем […]...
- Практическая работа № 2 MS Access 2003 Практическая работа № 2 MS Access 2003. “Создание и редактирование формы. Сортировка данных” Задание: Создание формы. Введение записей в форму. Режимы представления формы. Быстрая сортировка данных. Создание формы 1. Запустите MS Access 2003 и откройте созданную на прошлом занятии базу данных. 2. Для создания Формы щелкните по ярлычку Формы на панели Объекты и щелкните кнопку […]...
- Проектно-исследовательская работа “Энергоэффективность” 9 класс Управление образования администрации Богородского муниципального района Нижегородской области Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Новинская средняя общеобразовательная школа Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся “Портфолио” Энергоэффективность Адрес: 607635, Нижегородская область, Богородский район П. Новинки, ул. Центральная, д.6 Телефон: 8-(831-70)-48-5-41 Электронная почта: Nov-shkola@yandex. ru Автор ученица 9 класса Касюгина Елена, 15 лет Учитель химии, биологии, экологии Малышева Галина […]...
- Контрольная работа по литературе за I полугодие 6 класс Контрольная работа по литературе за I полугодие. 6 класс I вариант Часть А 1. Какой из представленных жанров не относится к устному народному творчеству: А) потешка; Б) сказка; В) басня; Г) поговорка. 2. Определите жанр произведения устного народного творчества: “Ума палата” А) пословица; Б) небылица; В) поговорка; Г) загадка. 3. Укажите границы древнерусской литературы: А) […]...
- План открытого урока по теме “Великие географические открытия” 6 класс План открытого урока по теме “Великие географические открытия”. 6-й класс. Цель урока: – Выявить причины начала Великих географических Открытий; – показать умения и навыки работы с исторической Картой; – повторить изученные понятия и термины; – показать умения обучающихся анализировать Результаты исторических процессов. Оборудование: –Карта “Великие географические открытия и Колониальные захваты”; –Демонстрационная картина “Въезд Кортеса в […]...
- Контрольная работа для 11 класса по теме “Использование метода” Автор: Макарова Татьяна Павловна, учитель математики высшей категории ГБОУ СОШ №618 г. Москвы Предмет: геометрия Контингент: 11 класс Тема урока: Контрольная работа для 11 класса по теме “Использование метода” Цель урока: Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме “Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ”. Тип урока: Контроль, оценка и коррекция […]...
- Контрольная работа с дескрипторами для 2 класса по теме “Решение задач” по системе Л. В. Занкова Автор: Головина Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ гимназия №26 г. Томск Образовательная программа Л. В. Занкова Предмет математика, класс 2 Данной разработкой урока могут воспользоваться учителя начальных классов, работающие по программе Л. В. Занкова и реализующие ФГОС. Представлена разработка контрольной работы с дескрипторами по теме “Решение задач ” на базовом и повышенном уровне. Контрольная […]...
- Контрольная работа по теме: “Тепловые явления” – Скачать Контрольная работа по теме: “Тепловые явления”. Цель работы: выявление усвоения учащимися обязательного минимума знаний и умений: Владение основными понятиями и законами физики: – Знание/понимание физических величин, характеризующих: Массу тела, плотность вещества, объем тела, температура, удельная теплоемкость, удельная теплота сгорания, количество теплоты; – физического понятия: Внутренняя энергия, количество теплоты, необходимое для нагревания тела или выделяемого им […]...
- Контрольная работа по математике 5 класс за курс начальной школы ГКСОУ “Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида г. Камешково” Контрольная работа по математике 5 класс За курс начальной школы (1 четверть). Учитель математики: Каревская Лариса Александровна. Тема урока: Контрольная работа по математике (5 класс за курс начальной школы 1 четверть). Цель урока: проверить математические знания, умения и навыки учащихся 5 класса, полученные ими в начальной […]...
- Контрольная работа по математике “Десятичные дроби” 5 класс Контрольная работа № 9 “Десятичные дроби” ВАРИАНТ 1 1.а)Сравните числа: б)Выразите в километрах: 7,195 и 12,1; 2 км 156 м; 8,276 и 8,3; 8 км 70 м; 0,76 и 0,7598; 685 м; 35,2 и 35,02. 3 м. 2. Выполните действие: А) 12,3 + 5,26; б) 0,48 + 0,057; в) 79,1 – 6,08; г) 5 – […]...
- Конспект урока по биологии 5 класс: “Обобщение по теме “Питание живых организмов”” Конспект урока по биологии в 5-х классах На тему: “Обобщение по теме “Питание живых организмов””. С применением компьютерных технологий. Цель: Обобщить знания учащихся, полученные при изучении темы “Питание живых организмов”. Задачи : Обобщить у учащихся знания по теме “Питание живых организмов”; об особенностях питания живых организмов (растений и животных), о значении минеральных солей и воды […]...
- 8 класс Мария Кюри. Работа с лексикой и текстом – урок английского языка 8 класс Учитель – Третьякова И. В. Мария Кюри. Работа с лексикой и текстом УМК – Ю. Е. Ваулина и др. “Английский в фокусе”. Домашнее задание: повторить лексику, упр. 3 с. 24 (рабочая тетрадь), упр. 1 с. 48. Задачи урока: закрепление лексического материала, расширение словарного запаса, развитие навыков устной речи, формирование навыка выполнения задания на […]...
- Контрольная работа по географии за 2013-2014 уч. год 8 класс 8 класс Контрольная работа по географии за 2015-2014 уч. год Цель: Определение качества усвоения обучащиющимися учебного материала. I – выполняют самостоятельно, используя приложение к учебнику II – выполняют с дифференцированной помощью учителя, используя приложение к учебнику III – выполняют с контролирующей помощью учителя, используя приложение к учебнику 1. На каком материке мы живем? Из каких […]...
- Контрольная работа по русскому языку 5 класс по итогам 1 полугодия 5 класс Контрольная работа по русскому языку по итогам 1 полугодия 1. Списать текст, вставив пропущенные буквы, расставив знаки препинания. Дедушка Мороз По древн…м поверьям, Мороз выг…няет на поля злых духов. Нал…тают они на белый свет бегают по п…лям и дуют в кулак. Ветер поднимает метель. Топают б…сыми ногами по мерзл… земле духи и треск […]...
- Контрольная работа по теме “Птицы” Контрольная работа по теме “Класс Птицы” 1 вариант I. Выберите правильный вариант ответа: 1.Из позвоночных животных только птицы 1) Приспособились к полету 2) Имеют перьевой покров тела 3) Откладывают яйца 4) Обитают на суше 2.Сердце у птиц 1) Четырехкамерное 2) Двухкамерное 3) Трехкамерное с неполной перегородкой 4) Трехкамерное 3.Из кожных желез у птиц хорошо развиты […]...
- Контрольная работа по биологии 10 класс “Молекулярный уровень” Контрольная работа по биологии 10 класс Составитель: Артемьева Катерина Алексеевна, учитель биологии МАОУ “СОШ № 10” г. Стерлитамак I семестр Часть А. 1. Укажите вещество, которое не входит в состав нуклеотидов: А) сахар Б) аминокислота В) азотистое основание Г) остаток фосфорной кислоты 2. Какой углевод выполняет запасающую функцию в растительных клетках? А) крахмал Б) глюкоза […]...
- Конспект урока информатики по теме “Оперативная и долговременная Память компьютера” 7 класс Автор: Баландина Светлана Сергеевна, учитель информатики, МОУ СОШ №2 имени В. А. Орлова, г. Петровска-Забайкальского, Забайкальского края. Описание материала: Предлагаю вам конспект урока информатики в 7 классе по теме “Оперативная и долговременная память компьютера “. Данный материал будет полезен учителям информатики. Эта разработка урока направлена на успешное освоение учащимися таких понятий: оперативная память, долговременная память, […]...
- Контрольная работа по теме: “Основы экологии” Вариант 1 Задание 1. Какие экологические факторы вы знаете? Приведите примеры этих факторов. Что такое экологическая сукцессия? Приведите примеры. Задание 2 Тест “Один из четырех” 1. Какой экологический фактор в пустыне является ограничивающим? А – влажность Б – температура В – соленость почвы Г – свет 2. Какой из факторов является абиотическим? А – конкуренция […]...
- Контрольная работа по теме “Реки. Озера” Контрольная работа по теме “Реки. Озера” . Закончите предложение: 1) Река – это…………………………………………………………………………………….. 2) Бассейн реки – это…………………………………………………………………………… 3) Водораздел – это…………………………………………………………………………….. 2. Установите соответствие: 1)пойма реки; 2)русло реки; 3)речная долина.. А) понижение в рельефе, по которому протекает река; Б) часть речной долины, заливаемая во время половодья; В) часть речной долины, по которой постоянно течет […]...
- Контрольная работа по теме “географическая карта” Контрольная работа по теме “географическая карта” I вариант 1. Условная линия, соединяющая Северный и Южный полюсы, – это: а) параллель; Б) экватор; В) меридиан. 2. По мере удаления от экватора к полюсам параллели становятся: а) длиннее; Б) короче; В) их длина не изменяется. 3. Меридиан на глобусе – это: А) окружность; Б) полуокружность; В) дуга. […]...