Самостоятельная работа по географии Темы : «Климат», «Мировой океан» 7 класс
Самостоятельная работа по темам «Климат», «Мировой океан».
Вариант — 1.
Большее количество тепла территория получает при угле наклона солнечных лучей: А) 450, Б)900, В)00.
При движении от полюсов к экватору количество солнечного тепла, получаемого территорией: А) увеличивается, Б) не изменяется, В) уменьшается.
Максимальное количество осадков выпадает: А) в тропических широтах, Б) на экваторе, В) на полюсах.
При движении от полюсов к экватору температура поверхностных вод Мирового океана: А) понижается, Б) не изменяется,
С глубиной температура воды в Мировом океане изменяется следующим образом: А)сначала повышается, потом понижается,
Б) сначала понижается, потом не изменяется,
В) сначала понижается, потом повышается.
Вариант — 2.
Меньшее количество тепла территория получает при угле наклона солнечных лучей: А) 450, Б)900, В)00.
При движении от экватора к полюсам количество солнечного тепла, получаемого территорией: А) увеличивается, Б) не изменяется, В) уменьшается.
Минимальное количество осадков выпадает: А) в тропических широтах, Б) на экваторе, В) на полюсах.
При движении от экватора к полюсам
Из видов хозяйственной деятельности человека наибольший вред природе Мирового океана наносит:
А) добыча нефти и газа на шельфе,
Б) строительство приливных станций,
В) морское судоходство.
- Конспект урока по географии «Климат Европы» 7 класс Тема урока: Климат Европы Цель: 1.Создать условии для формирования знаний об особенностях климата Европы 2. Координировать самостоятельную работу учащихся с учетом их личностных особенностей, в целях создания максимально благоприятных условий для их проявления. 3. Продолжить формировать умение устанавливать причино — следственные связи 4. Воспитать познавательный интерес к изученному материалу Тип урока: Комбинированный Оборудование : Карта […]...
- Тест по географии «Климат и климатические ресурсы» 8 класс Тест по теме «Климат и климатические ресурсы» 8 класс Вариант 1. Какой из перечисленных факторов не является климатообразующим? А) географическая широта б) циркуляция воздушных масс В) рельеф г) состав горных пород На какой географической широте территория России получает максимальное количество солнечной радиации? А) 450 с. ш. б) 500 с. ш. в) 550 с. ш. г) […]...
- Индийский океан 1. Какое влияние на природу Индийского океана оказывает его физико-географическое положение? Особенности географического положения Индийского океана заключаются в его относительной закрытости с трех сторон горизонта. С севера расположена Евразия, с запада — Африка, а с востока — Большие Зондские острова и Австралия. Значительная часть океана лежит в тропических широтах, температура в которых способствует нагреванию водных […]...
- Контрольная работа по географии «Атмосфера» 6 класс Контрольная работа по теме «Атмосфера» Предназначена для учащихся 6 класса по окончании изучения темы «Атмосфера» и представлена заданиям для двух вариантов. Предлагаемая контрольная работа дает возможность учителю проверить все основные знания и умения, которыми обучающиеся должны были овладеть в ходе изучения темы «Атмосфера». Данная работа предусматривает задания разного уровня сложности, содержит разнообразные задания не только […]...
- Конспект урока по географии «Северный Ледовитый океан» 7 класс Конспект урока географии в 7 классе По теме «Северный Ледовитый океан» Учитель географии МБОУ «Многопрофильный Правовой лицей №8″ Блинова Ирина Леонидовна Тип урока — урок формирования новых знаний Цель урока — создать условия и организовать работу учащихся по закреплению изученного материала по теме «Индийский океан» и усвоению ими новых знаний по теме «Северный Ледовитый океан». […]...
- Контрольная работа по географии за 2013-2014 уч. год 8 класс 8 класс Контрольная работа по географии за 2015-2014 уч. год Цель: Определение качества усвоения обучащиющимися учебного материала. I — выполняют самостоятельно, используя приложение к учебнику II — выполняют с дифференцированной помощью учителя, используя приложение к учебнику III — выполняют с контролирующей помощью учителя, используя приложение к учебнику 1. На каком материке мы живем? Из каких […]...
- Воды Мирового океана 1. От чего зависит соленость океанических вод? Мировой океан — главная часть гидросферы — представляет собой непрерывную водную оболочку земного шара. Воды Мирового океана неоднородны по своему составу и различаются соленостью, температурой, прозрачностью и другими признаками. Соленость вод в океане зависит от условий испарения воды с поверхности и притока пресных вод с поверхности суши и […]...
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СУФФИКС» 2 КЛАСС (2 ЧЕТВЕРТЬ) Фамилия, имя _______________________________________________ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СУФФИКС» Добавьте суффикс — ИК — к словам. Выделите суффикс. Кот — котик Еж — _____________________ Зонт — ___________________ Карандаш — _______________ Лист — ____________________ Нож — ____________________ Добавьте суффиксы — ОНОК-, — ЕНОК — к словам. Выделите суффикс. Лиса — лисенок Медведь — ____________________ Лось — ________________________ […]...
- Контрольная работа по географии курса «Евразия» 9 класс 9 класс Контрольная работа по географии курса «Евразия» Цель: Определение качества усвоения учащимися учебного материала. I — выполняют самостоятельно, используя приложение к учебнику II — выполняют с дифференцированной помощью учителя, используя приложение к учебнику III — выполняют с контролирующей помощью учителя, используя приложение к учебнику 1. Соотнести, соединив стрелками Литва Киев Украина Вильнюс Белоруссия Минск […]...
- Синонимы. Самостоятельная работа Материал для коллективной работы по теме Ошибки в выборе нужного слова из синонимического ряда. 1. Гиляровский обладал огромным телосложением и не менее огромной добротой. 2. Наташа неподдельно любила Анатоля. 3. Княжна Марья несет в себе настоящие человеческие ценности. 4. Сам автор замечает у Базарова его интеллектуальное начало, ум и самосознание. Павел Петрович же — аристократически […]...
- Самостоятельная работа «Определение лексического значения слова» 1) Прочитайте определения значений слова «утка» и сформулируйте правильные определения значений этого слова для следующих сочетаний: Дикая утка, газетная утка. А. Утка — низкая птица. Б. Утка — 1. Живое существо, любящее свободу. 2. Блюдо этого жареного существа. 2) Исправьте ошибки, допущенные в определениях терминов. В случае затруднения обратитесь к словарю литературоведческих терминов. А. Мифы […]...
- Атлантический океан 1. Какое влияние на природу Атлантического океана оказывают его географическое положение и размеры? Меридиональная протяженность Атлантического океана определяет различие его природы по широте. Север океана находится под сильным влиянием Арктики, а юг — Антарктики; океан лежит почти во всех климатических поясах. Различия по долготе не так велики, так как, в отличие от Тихого океана, Атлантический […]...
- Самостоятельная работа с текстом по поэме А. Т. Твардовского «Василий Теркин» Эту работу ученики выполняют дома: она заставляет внимательно и вдумчиво читать текст поэмы. А потом, отталкиваясь от ответов ребят, мы ведем обсуждение в классе. Такая форма работы позволяет «услышать» ответы тех, кто обычно в классе отмалчивается, откорректировать неправильно понятые строчки. № 1. По главе «Переправа» 1. В главе «Переправа» солдат назван «тружеником». Выберите именно те […]...
- Тест по географии в 7 классе по теме «Океаны» Тест по географии в 7 классе по теме «Океаны» 1.Площадь какого океана составляет 178,6 млн. км2? А) Атлантический; В) Северный Ледовитый; Б) Тихий; Г) Индийский. 2.Какой океан омывает берега 4 материков? А) Атлантический; В) Южный; Б) Индийский; Г) Тихий. 3. В Атлантической океане находится течение: А) Куросио; Б ) Гольфстрим; В) Сомалийское. 4. В Тихом […]...
- Spotlight 11 Modul 1 самостоятельная работа Test 1 Fill in: Tradition, stroll, concept, support, honour, priority, child. 1.My schoolwork is my top _____. 2. We like to exchange gifts on New Year’s Day. It is a family _____. 3. I can’t understand the ______ behind this machine. What is it supposed to do? 4. It is a great ______ for me […]...
- Технологическая карта по географии «Способы изображения неровностей земной поверхности» 5 класс Технологическая карта (УМК СФЕРЫ) Тема урока:» Способы изображения неровностей земной поверхности» Общая часть Предмет: география Класс: 5 Урок № 13 Способы изображения неровностей земной поверхности Учебник, с. 38-39; атлас, с. 2-3, 6-7, 10-11; контурные карты, с.3 (№2), с. 10-11 (№1,2);тетрадь — тренажер, с. 18-19 (№5-7), с.32 (1,2); электронное приложение к учебнику; тетрадь — практикум, с. […]...
- Самостоятельная работа по теме «Имена собственные» Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа — интернат № 7 VIII вида станицы Казанской Краснодарского края Самостоятельная работа По теме «Имена собственные» Подготовила и провела Учитель русского языка ГБС(К)ОУ школы — интерната №7 Станицы Казанской Краснодарского края Недобега Наталья Ивановна Тема: Самостоятельная работа по теме «Имена […]...
- Самостоятельная работа «Обособленные члены предложения» Цели: контроль и коррекция уровня усвоения материала, умения применять на практике полученные знания. Оборудование: репродукции картин И. Крамского «Неизвестная» и В. Перова «Птицелов». Тип урока: урок применения знаний и формирования умений. Ход урока I. организационный этап II. Мотивация учебной деятельности Учитель. Обособление как средство смыслового и эмоционально-экспрессивного выделения особенно важных деталей сообщения не одинаково используется […]...
- Тест по географии «Наша родина на карте мира» 8 класс МАОУ «Чердынская вечерня ОШ» Учитель: Микова Н. И. Класс: 8 Тема «Наша Родина на карте мира» Сколько морей принадлежит бассейну Тихого океана А) 13 Б) 26 В)5 Г)10 2. Найдите соответствие: № Крайние точки России № Географические объекты 1 Северная А М. Дежнева 2 Южная Б М. Челюскин 3 Западная В Г. Базардюзю 4 Восточная […]...
- Самостоятельная работа по теме «Бессоюзное сложное предложение» Цели: контроль и коррекция уровня усвоения учебного материала, умения применять на практике полученные знания. оборудование: учебные тексты, раздаточный материал, репродукция картины В. Поленова «Осень в абрамцеве». тип урока: урок применения знаний и формирования умений. Ход урока I. Организационный этап II. Актуализация опорных знаний 1. Слушание 2-3 творческих работ (см. Домашнее задание предыдущего урока) 2. наблюдение […]...
- Конспект урока по географии «Острова и полуострова. Рельеф дна мирового океана» 6 класс Урок географии, 6 класс. Тема: Острова и полуострова. Рельеф дна мирового океана. Учитель. Стекленева С. Ю Образовательные задачи: 1.Сформировать представление о Мировом океане и его составных частях (океане, море, проливе, заливе, полуострове, острове, архипелаге). 2.Сформировать знание о видах морей по географическому положению. 3.Развивать умение работать с картами. 4.Называть и показывать океаны, моря, заливы, проливы, полуострова, […]...
- Самостоятельная работа МХК на тему: «ОБРАЗ ЖЕНЩИНЫ-МАТЕРИ СКВОЗЬ ВЕКА» Самостоятельная работа на тему: «ОБРАЗ ЖЕНЩИНЫ-МАТЕРИ СКВОЗЬ ВЕКА» 1. Какое название получили изображения женщин «первых художников Земли»? Какой текст является их описанием? Как связаны между собой оба текста? А. Французский Моряк Оливье решил, сойдя на берег, поискать древности для продажи. На пару с местным крестьянином Й. Кентротасом он откопал статую на развалинах древнего Амфитеатра. Вутье […]...
- Тихий океан 1. Выделите наиболее характерные черты природы Тихого океана. Тихий океан — самый большой по площади из океанов; его природа чрезвычайно разнообразна. Этот океан отличается своей глубиной и возрастом образования, исходя из гипотезы дрейфа материков А. Вегенера. Разнообразен рельеф дна океана. Здесь можно выделить океанические хребты, плато и котловины. Разнообразен климат в центральных, северных и южных […]...
- Конспект урока по географии «Моря, омывающие территорию России» 8 класс Урок 24. Дата:27.11.2014г. Тема: Моря, омывающие территорию России. Цель: познакомить учащихся с особенностями морей и океанов, омывающих Территорию России Задачи: рассмотреть природные ресурсы морей России и экономические Проблемы морей; Изучить по картам моря, проливы, заливы; Учить составлять характеристику моря. Оборудование: Физическая карта России; таблица «Моря России»; картины морей . Ход урока I. Организационный момент П. […]...
- Конспект внеклассного мероприятия по географии «Звездный миг» 8-9 класс Автор: Феофилактова Людмила Михайловна Место работы: МБОУ СОШ №103 г. Екатеринбург Должность: Учитель географии и биологии Географическая игра для 8-9 — х классов «Звездный миг» Цель: Обобщение и закрепление общегеографических знаний и материала по физической географии и географии Свердловской области. Задачи: 1. Показать значимость географических умений, знаний и навыков в повседневной жизни. 2. Выявить основные […]...
- Итоговые задания по географии «Земная кора» 6 класс 6 класс Итоговые задания по теме «Земная кора» Самая глубокая в мире шахта имеет глубину: 3 км 4 км 5 км 6 км Недра Земли разделены на несколько оболочек: Земная кора Нижний слой атмосферы Самая большая из внутренних оболочек Земли ________________ Природные вещества с разным составом, свойствами и внешними признаками Горные породы Земная кора Магматические […]...
- Конспект урока по географии «ПОГОДА» 6 класс ТЕМА УРОКА: » ПОГОДА». 6 класс. ЦЕЛИ УРОКА: 1 .Сформировать понятие :»погода’, раскрыть причины изменения погоды, значение метеорологии в народном хозяйстве и в жизни человека; познакомить с понятием воздушные массы; 2.Способствовать развитию умений и навыков учащихся вести наблюдения за погодой и описывать их; формирование у учащихся научного мировоззрения; 3.Воспитывать у учащихся чувство восхищения красотой родной […]...
- Северный Ледовитый океан 1. В чем особенность географического положения Северного Ледовитого океана? Как она отражается на его природе? Особенность географического положения Северного Ледовитого океана заложена в его названии. Это самый северный из океанов. Значительная его часть покрыта толстыми льдами, которые не тают в течение всего года. Природа океана сурова, арктический климат затрудняет развитие живых организмов. Представителями животного мира […]...
- Тест по географии на тему: «Вселенная» 5 класс Тест по географии на тему: «Вселенная». 5 класс I вариант Часть 1. Выберите один правильный ответ. 1. Вселенная — это 1-система мира по Птолемею 2-пространство с небесными телами, газом и пылью 3-галактика 2. Доказал, что Земля имеет форму шара 1-Пифагор 2-Самосский 3-Аристотель 3. Центром Вселенной Аристарх Самосский считал 1-неподвижную Землю 2-Солнце 3-Луну 4. Первым создал […]...
- Конспект урока по географии «Температура воздуха. Суточные колебания температуры» 6 класс Аннотация представляемого материала. На конкурс предоставляю конспект урока по географии для 6 класса по теме: Температура воздуха. Суточные колебания температуры. Также прилагаю презентацию к этому уроку с использованием мультимедиа компонентов. В работе содержится методическая записка к уроку, описание мультимедиа компонента урока, указываю список используемых ресурсов. ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Температура воздуха. Суточные колебания температуры. 1. ФИО (полностью) […]...
- Контрольная работа по химии: Первоначальные химические понятия (8 класс) Контрольная работа № 2 по химии: Первоначальные химические понятия Вариант 1. Тест Выберите правильные утверждения: 1. То, из чего состоят физические тела, называется веществом. 2. Атомы — это мельчайшие частицы многих веществ, состав и химические свойства которых такие же, как у данного вещества. 3. Кислород — это сложное вещество 4. Валентность водорода равна единице. 5. […]...
- Конспект урока географии для 6 класса по теме: «Температура воздуха» Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 6 Ворошиловского района г. Волгограда Урока географии Для 6 класса по теме: «Температура воздуха» ( с использованием проблемной технологии) Выполнено : учитель географии Высшей квалификационной категории Крылова Светлана Герольдовна Г. Волгоград 2014 Цель урока: Формирование представления учащихся о суточном ходе температур воздуха, о суточной амплитуде температуры воздуха. Формирование географической культуры […]...
- Конспект внеклассного мероприятия по географии «Я знаю все!» 6 класс «Я знаю все!» Интеллектуальная игра для учащихся 6 классов. Цель : обобщить знания об оболочках Земли; Развивать познавательный интерес к предмету; Формировать активную жизненную позицию и умение Применять знания в новой ситуации. Ход игры: 1. Лестница. Ответить на вопросы как можно быстрее. Ответ — 1 балл. За неверный ответ 1 балл минусуется. Как называется оболочка, […]...
- Темы «Мировой скорби» и бегства от мира в лирике Байрона Лирическое творчество великого английского поэта тесно переплетено с его поэмами и трагедиями, а его лирические стихи, по выражению литературоведа Н. Я. Берковского,- «спутники и проводники его больших поэм и трагедий». Они и публиковались вместе, под одной обложкой с его поэмами «Чайльд-Гарольд», «Корсар», «Гяур»: «чем дышали его поэмы и трагедии, тем дышали и они». Как и […]...
- Взаимодействие океана с атмосферой и сушей 1. Как осуществляется обмен теплом и влагой между океаном и сушей? Воды Мирового океана взаимодействуют с воздухом атмосферы и посредством переноса воздушных масс оказывают влияние на температуру и влажность на поверхности суши. 2. Чем различаются воздушные массы, образующиеся над сушей и океаном? Вода, в отличие от твердой поверхности суши, долго нагревается и длительное время отдает […]...
- Практическая работа по географии для 9 класса по теме: «Размещение различных культур растениеводства» Практическая работа по географии Для 9 класса по теме: Размещение различных культур растениеводства Цель: Научиться правильно, определять размещение различных культур растениеводства. Задачи: Познавательные: а) Сформировать представление о Растениеводстве; Развивающие: а ) Учиться работать с учебником, контурной картой, атласом; Б) развивать умение анализировать и сравнивать, находить черты сходства и различия. Воспитательные: а) воспитание любознательности, привитие интереса; […]...
- Открытый урок по географии «Реки» 6 класс Открытый урок по географии Тема: Реки. Тип урока: изучение нового материала. Цель: формирование представлений о реке и ее частях, ознакомление с новыми понятиями, раскрытие зависимости рек от рельефа и климата. Задачи: Образовательные задачи: Сформировать у учащихся представление о реке и ее частях; Познакомить с понятиями: исток, устье, русло, притоки, речная система, речной бассейн, водораздел, пороги, […]...
- Тест по географии «Западная и Восточная Сибирь» 9 класс Западная и Восточная Сибирь. 1 вариант.________________________ 1.Западная Сибирь занимает…….часть России 1.западную. 2.центральную 3. восточную 4.северо-восточную 2. На западе граничит с 1.Восточной Сибирью. 2. Кавказом 3.Уралом 4.Русской равниной. 3. Рельеф З. Сибири низменный, т. к. она 1. наклонена на север 2. расположена на плите 3. имеет высоту от 0-200метров 4. имеет плоский характер поверхности 4. В […]...
- Конспект урока по географии «Население мира» 10 класс Автор: Завьялова Татьяна Ивановна Учитель МКОУ СОШ с. Накоряково Нижнесергинский МР Предмет: география Название: Географический турнир по теме: «Население мира» Класс: 10 класс Знания — это только тогда знания, когда они приобретены Усилиями своего мозга, а не твоей памятью. Л. Н. Толстой Задачи: Повторить, закрепить и проверить знания уч-ся по основным темам раздела: «География населения […]...
- Конспект урока по географии «Великий шелковый путь» 8 класс 8 Класс Физическая география Казахстана Тема: Великий шелковый путь Цели: 1) раскрыть роль и историческое значение Великого Шелкового пути в развитии Казахстана и народов, находившихся на пути его следования; раскрыть причины быстрого роста и расцвета культуры городов Южного Казахстана и Жетысу; объяснить влияние пути на социально-экономическое положение Казахстана, на складывание культурных, религиозных и международных отношений; […]...