Сочинение Пальчики оближешь со словами кофе какао желе суфле
Несколько дней назад, вечером, я возвращался домой. Было не очень поздно, но уже стемнело, на улицах зажглись фонари. Я шел по тому же пути, по которому хожу домой каждый день, поэтому не ожидал увидеть для себя, что-то новое. Прямо в моем доме, в котором я живу всю свою жизнь, открылся кафетерий.
Я заметил его по очень яркой вывеске, вокруг кафетерия не было больше света, поэтому вывеска там была единственная. Я был поражен.
Я вспомнил, как ходил мимо этого места каждый день
Когда я открыл входную дверь, почувствовал сладкий, теплый запах выпечки вперемешку с горьким запахом кофе.
Я подбежал к витрине, чего там только не было. Очень захотелось купить себе кофе, родители не разрешают пока что мне его пить, говорят, что это напиток не для меня,
Когда я ел, было очень вкусно, но большее наслаждение я получал от своей собственной самостоятельности, я еще ни разу не ходил в кафе сам. Перед тем как выйти, я решил купить еще пару конфет из желе, их завернули в красивую, бумажную упаковку, а я положил их в сумку и побежал домой. Когда же я пришел домой, мама первым делом сказала, чтобы я мыл руки и садился за стол есть. А есть я уже не хотел, но пришлось.
С большим трудом я запихнул в себя первое и второе, и когда я собрался уже расслабиться, мама поставила на стол чай и тарелочку с таким же суфле, какое я ел только что.
Живот как будто испугался и стал ныть. Я попросил маму оставить десерт на потом, она была очень удивлена. Позже мы вместе съели суфле и мои конфеты.
Вот такая история приключилась со мной.
4 класс по русскому языку






Related posts:
- Почему детям необходимо какао? Какао в рационе ребенка присутствует издавна: еще наши бабушки утверждали, что этот напиток очень полезен для детского здоровья. Какие именно качества какао обуславливают его пользу? Во-первых, какао в заметных количествах содержит не только белки и жиры, но и такие важные для детского организма минеральные вещества, как железо, калий, фосфор и магний. Также в напитке какао […]...
- Кофе – какой род? И снова о кофе. В строгом смысле, слово кофе – это существительное мужского рода. Именно поэтому мы должны говорить “кофе горячий” и “кофе остыл”. Однако употребление слова кофе как существительного среднего рода в разговорной речи считается допустимым. И это не новое явление. В некоторых нормативных словарях, выпущенных еще в 70-80-е годы прошлого века, уже имелась […]...
- Готовим кофе Цель: Существенную часть времени в лабораториях и кабинетах ученые посвящают приготовлению и потреблению кофе (в Великобритании предпочитают чай). Количество поглощаемого напитка и время, затраченное на поглощение, колеблется от одной чашки и пяти минут в день до нескольких чашек и нескольких часов. Очень остро ощущается необходимость упорядочить эту деятельность. Настоящая заметка представляет собой первую попытку обобщить […]...
- Сочинение по картине Степанова Лоси с опорными словами При взгляде на картину “Лоси”, написанную более столетия назад художником А. Степановым, сразу же возникает чувство жалости к голодному семейству лесных обитателей, вышедших из зимнего леса на опушку в поисках еды. Стог сена в зимних сумерках предстает как царский подарок для двух маленьких лосят, их мамы-лосихи и старого красавца-лося с огромными ветвистыми рогами. Он с […]...
- Сочинение на тему: “Как сохранить чистоту речи? Проблема засорения речи жаргонными, заимствованными словами. Проблема канцеляриста. В чем опасность штампов в нашей речи?” Судьбы людей, время, история, культура… Все это чудесно выглядит благодаря языку, средствам общения. Как бы было если бы языка не существовало?! В. Г. Распутин в своих произведениях затрагивает такую важную тему как развитие цивилизации. Все его герои рассуждают о проблеме развития общества. Валентин Григорьевич считает, что нам необходимо сохранять наш язык, ведь это наше культурное […]...
- Рассуждение о счастье по тексту Роя Запах кофе был для Андрея не просто запахом (ЕГЭ по русскому) Зачастую понятие счастья расценивается нами, как приобретение того, чего не достает или того, что отсутствует в нашей жизни. Человек осуществляет попытки отыскать недостающее, и все делает таким образом, чтобы его мечты сбылись. Для него это уже считается счастьем поиска, действий и испытаний. Избитая фраза: “Счастье…когда тебя понимают” наиболее точно определяет суть самого понятия счастья. Счастливому […]...
- Человек живет словами. Часть 2. (Лесков Н С) Казалось бы, иссяк наконец рог изобилия, из которого сыпались на слушателей “дивные истории”, но по принципу бесконечной матрешки следует новый случай – рассказываются эпизоды, связанные с Грушей. В бескорыстной любви к ней Флягин во многом и обретает свое главное назначение: перестает жить только для себя, подчиняет свое существование заботе о другом человеке. Он берет на […]...
- 24 правила для мам мальчиков. 1. Научите своего сына выражать словами то 24 правила для мам мальчиков. 1. Научите своего сына выражать словами то, что он чувствует. Малыш может кричать от отчаяния, прятаться от смущения, кусаться от волнения и плакать от страха. Объясните ему, что это эмоции, которые диктуют телу, как себя вести. Покажите ему других людей, которые чувствуют то же самое, но выражают свои эмоции по-другому. […]...
- Человек живет словами. Часть 5. (Лесков Н С) С другой стороны, образы праведников возникают у Лескова в ответ на потребность в идеале. Они порождены способностью искусства восполнять действительность, добавлять в нее недостающее, воплощать мечту. Этому служат воображение художника, его творческая фантазия. И в известной мере образы лесковских праведников – это художественная утопия. Не случайно эти образы заставляли сравнивать творчество писателя с “иконописью” (М. […]...
- Искусство видеть мир словами Настоящий писатель – это то же, что древний пророк: он видит яснее, чем обычные люди. А. П. Чехов С древних времен для оценки величия слова использовались таинственные возвышенные характеристики. Боги “отверзали уста” своим избранникам; пророки упоминали об “огненном камне”; пчелы (божественные мелиссы) приносили мед на уста спящего Платона, музы учили песням Гесиода. В дальнейшем появились […]...
- Ігри зі словами ВІДГАДАЙ СЛОВО Гра сприяє встановленню зв’язку “звук-буква”, навчає дітей назвам предметів. Грає троє, четверо або п’ятеро дітей. Хтось серед гравців загадує якийсь предмет, що знаходиться в цій кімнаті. Називає всім його першу букву (можна й останню). Всі намагаються відгадати предмет. Хто перший його назве, загадує наступний предмет. РЕЧЕННЯ Грають у неї під час тривалих походів. […]...
- Человек живет словами. Часть 4. (Лесков Н С) Недовольство действительностью, царящими в обществе порядками испытывает просветитель по натуре, “агитатор искренний и бесстрашный”. Для Богословского составляет смысл жизни говорить с людьми “про неправды бессудные, про обиды безмерные”. И не находит герой равных себе, близких по духу сотоварищей. В тоске по союзникам и поддержке он взывает: “Сезам, Сезам, кто знает, чем Сезам отпереть, – вот […]...
- Человек живет словами. Часть 1. (Лесков Н С) Удивительный разворот русской литературы в XIX веке был неотделим от многоразличия писательских судеб, индивидуальных ноль и почерков. Пророки с насупленными бровями, глядящие в даль будущих эпох, и энергичные практики, захваченные сиюминутностью общественной страды, доктора социальных наук и знатоки человеческого сердца, умудренные мыслители и неистовые страстотерпцы, рыцари отрицания и подвижники идеала, признанные поводыри людского множества и […]...
- Согласны ли вы со словами В. В. Маяковского, что жизнь без звезд – “беззвездная мука”? Согласны ли вы со словами В. В. Маяковского, что жизнь без звезд – “беззвездная мука”? Без цели, без мечты трудно представить жизнь гармонично развитого творческого человека. У любого мало-мальски разумного индивида должно быть свое сокровенное мечтание, которое, если хотите, является одной из составляющих смысла существования. В грезах личность восполняет недостатки реальной жизни, в мечтах мы […]...
- Злоупотребление иноязычными словами “Иностранные слова непонятны…” Речь – это средство передачи информации. Именно поэтому говорящий и пишущий должен стремиться к тому, чтобы его слова были понятны другим людям. Злоупотребление иноязычными, а иногда даже заимствованными словами явно не способствует пониманию. Но тем, кто слишком громко возмущается обилием заимствований, видя в них абсолютное зло, стоит напомнить, что многие привычные слова, […]...
- Человек живет словами. Часть 3. (Лесков Н С) “Порядки беспомощия”, санкционированные свыше, оставили простых людей один на один с бедствием. Мнение высокопоставленного лица определило: “как-нибудь перебьются”… В таких условиях бытие народа предстает как вечное и сверхмерное испытание, исполненное горя, страданий, тщетных трудов. Почти еще не жившие на белом свете дети уносят на своем личике в могилу “знак оттиснутой на нем земной муки”. Страницы […]...
- Краткое изложение своими словами стихотворения А. А. Блока “Девушка пела в церковном хоре…” В стихотворение Александра Блока “Девушка пела в церковном хоре” перед читателем предстает образ девушки, которая своим чистым и непорочным пением пытается достичь слуха Бога и вымолить у него “светлую жизнь” для тех, кто далеко от родного крова: “О всех усталых в чужом краю…”, “О всех, забывших радость свою”. Автор рисует очень чистый и светлый образ […]...
- Пушкин, Сожженное письмо. Какими словами переданы движения души поэта? Проследите, как меняются оттенки настроений лирического героя в то время, как горит сжигаемое письмо. Какое чувство остается при этом неизменным? Как будто бы принятое решение (выполнить наказ любимой) вызывает в душе лирического героя стремление продлить расставание и оттянуть этот миг: Прощай, письмо любви, прощай! Она велела… Как долго медлил я, как долго не хотела Рука […]...
- Тема урока. Итоговое повторение. Предложения с обособленными членами, обращениями, вводными словами Цели: систематизировать и обобщить теоретические сведения по теме урока; совершенствовать правописание, учебно-языковые умения и навыки. оборудование: обобщающие таблицы, раздаточный материал. тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений. Ход урока I. Организационный этап II. Мотивация учебной деятельности Законы математики, физики, химии отражают “устройство” окружающего нас мира. а правила орфографии и пунктуации в определенном смысле […]...
- Тема. Урок розвитку зв’язного мовлення. Творча робота над спільнокореневими словами Мета: розширити уявлення учнів про спільнокореневі слова; вчити практично їх визначати, знаходити в них спільну частину – корінь; формувати мовне чуття; вчити відчувати природну основу звучання слів, чути різницю у звучанні та складі слів, лексичному значенні слова; розвивати мовлення, мислення, творчі здібності учнів, Обладнання: словесний матеріал, картки, схеми-опори. ХІД УРОКУ I. Організаційний Момент II . […]...
- Окуджава, Песенка об Арбате. Какими словами в стихотворении выражена любовь к родному уголку Москвы? Окуджава, Песенка об Арбате. Какими словами в стихотворении выражена любовь к родному уголку Москвы? Как можно понять слова автора, что Арбат – его “призвание”, “религия”, “отечество”? Вслед за словом “призвание” мы читаем: “Ты – и радость моя, и моя беда”. Арбат – малая родина поэта, как и многих коренных жителей столицы. Призвание, религия, отечество – […]...
- Хлебников возиться зі словами, як кріт, тим часом він прорив у землі ходи на ціле сторіччя При житті Хлебников був відомий дуже вузькому колу літераторів. Після його трагічної смерті коло цей трохи розширився. Тоді ж почалася свого роду канонізація Хлебникова як художника й мислителя для вибраних. Його складні за формою й змістом вірші дотепер служать предметом споровши й міркувань літературних критиків. Одні вважають його грандіозним експериментатором і творцем нової поетичної мови, […]...
- Сочинение на тему “Как я провел зимние каникулы” Наконец-то наступили долгожданные зимние каникулы, самые долгие и веселые! В первый день каникул я наряжал елку и украшал дом, в доме царила атмосфера наступающего праздника. Вот-вот наступит Новый год! Весь дом пах мандаринами и хвоей, это поднимало настроение. В школе у нас была веселая елка, там я получил большой подарок, придя домой, я с любопытством […]...
- Сочинение на тему Мой велосипед (описание велосипеда) Cочинение Как я научился кататься на велосипеде Много – много лет назад, когда я был еще совсем маленький и не ходил в школу, мне подарили велосипед. Впервые увидев двухколесное чудо, эмоции просто переполнили меня. Мне очень хотелось прокатиться на нем и я с нетерпением ждал того момента, когда родители меня пустят гулять. И вот, наконец, […]...
- Согласны ли Вы со словами А. С Пушкина: “Не может быть, чтобы со временем человеческое общество не поняло всю бессмысленность и жестокость войн”? Мнение великого писателя Александра Сергеевича Пушкина не находит во мне отклика. Войны с их бессмысленным кровопролитием не вразумили человека, о чем лишний раз доказывает ситуация на Украине. Гибнут невинные граждане, страна в руинах, народ истребляет своих же собратьев. Война дает возможность каждому увидеть мир другими глазами, но люди так и не научились извлекать суть из […]...
- Запятая между повторяющимися словами – Запятая, Пунктуация Глаза читателя более строгие судьи, чем уши слушателя. Вольтер Запятая между повторяющимися словами Запятая между повторяющимися словами & 149. Запятая ставится между одинаковыми словами, повторяющимися для обозначения длительности действия, для обозначения большого числа лиц, предметов, явлений, для усиления степени качества, а также между словами, повторяющимися для подкрепления согласия, отказа, просьбы и т. п., например: Еду, […]...
- Сочинение на тему: Как Васютка выжил в тайге в рассказе Васюткино озеро, Астафьев Как Васютка выжил в тайге Рассказ В. П. Астафьева “Васюткино озеро” был написан в 1950-е годы и повествует историю тринадцатилетнего мальчишки, заблудившегося в глухом лесу, но сумевшего выжить. Не всякий взрослый мог бы выжить в таких условиях, а Васютке удалось продержаться пять дней и найти путь домой. Как же он смог выжить в тайге и […]...
- Сочинение на тему “Как я однажды болел” Я проснулся около 10 часов дня. За окном со вчерашнего дня ничего не изменилось: все то же серое небо, та же угнетающая атмосфера, все тот же снег до колена, хотя глупо было надеяться, что снег вдруг растает в середине декабря. Если бы я мог, я бы с радостью сейчас уснул и не просыпался вплоть до […]...
- Сочинение по сказке Пушкина “О рыбаке и рыбке” Есть предел человеческим желаниям? Вообще, есть, но некоторые люди забывают об умеренности и тогда просто не могут остановиться. По моему мнению, именно такой теме посвящено сказку А. Пушкина “О рыбаке и рыбке”. Старик со старухой жили тридцать три года на берегу синего моря в “ветхой землянке”, “дед ловил неводом рыбу, а баба ткала пряжу”. Жили […]...
- Сочинение на тему “Осенние каникулы” Осенние каникулы. Я не люблю осень за ее плохую погоду и холодные ветра. Но однажды я попал осенью на природу, и понял, что это очень красивое время года. Причем, красота особенная, непохожая на весеннюю, когда все пробуждается. Мне нечасто удается побывать в лесу осенью, а в этом году одноклассник предложил провести каникулы у его родни […]...
- Сочинение на тему Моя деревня Моя деревня называется Мартын. Она красива, в ней очень много домашних животных. Это куры, овцы, коровы, козы. Сейчас весна, но летом весь скот кроме коз и куриц будет выводиться в поле. Я помогаю бабуле приводить скот домой. У меня в деревне есть четыре козы, три козла, десять овец, двадцать кур и две коровы. Овец и […]...
- Сочинение на тему “Мое хобби” (вышивка) Хобби – это то, чем человек больше всего любит заниматься в свое свободное время. Я очень люблю вышивать. Я научилась вышивать 2 года назад на уроках технологии. Наша учительница сначала рассказала нам, что вышивка – очень старинный и популярный вид рукоделия на Руси, сообщила, какие есть способы вышивания, показала образцы. Объяснила, что необходимы специальные материалы […]...
- Сочинение на тему: “Как я провожу свое свободное время” Говорят: “Умеешь работать, умей и отдыхать”. Я стараюсь тратить свободное время не просто удовольствие, а на что-то полезное. Я прихожу со школы, делаю домашние задания, а потом иду играть с друзьями в футбол или в спортивной секции – я серьезно занимаюсь альпинизмом и теннисом. Когда возвращаюсь домой, обычно имею свободное время. Помогаю маме вымыть посуду […]...
- Сочинение на тему “Мое доброе дело” Раньше я не задумывалась о доброте и добрых делах. Я видела, что иногда к родителям приходят с различными просьбами соседи, но не очень обращала на это внимания. А потом я прочла книгу А. П. Гайдара “Тимур и его команда”, и она произвела на меня огромное впечатление. Мне так понравилось отношение ребят к семьям красноармейцев, что […]...
- Сочинение на тему: Как я однажды нашла белый гриб Как я однажды нашла белый гриб Прошедшее лето выдалось дождливым. Радости в этом мало, если не считать обилия грибов в лесу. И если бы не нужно было их чистить, варить, солить, можно собирать с утра до вечера каждый день, надев дождевик и резиновые сапоги. Какое удовольствие – гулять по лесу! Воздух свежайший. Если войти в […]...
- Сочинение на тему: “Мое мнение от прочитанного рассказа “Ионыч” Чехова” В известном рассказе Антона Чехова под названием “Ионыч” повествуется достаточно поучительная и интересная история о жизни. В ней есть несколько героев, но основными из них, как мне кажется, являются Дмитрий Ионович Старцев, врач, который приехал работать в город, а также девушка по имени Екатерина Ивановна, которую ее домашние, семья Туркиных, также называли Котиком. Старцев, будучи […]...
- Сочинение на тему: В походе В походе Каждое путешествие – прикосновение к чему-то значительному и прекрасному. Так говорил еще писатель Константин Паустовский. Начинать приобщаться к путешествиям лучше всего через походы. Мои родители уже давно ходят в походы выходного дня. Я тоже часто ходил с ними. Особенно мне запомнился звездный поход, который мы совершили этим летом по Ленинградской области. Почему он […]...
- Сочинение на тему: ожившие неодушевленные предметы Каждый раз проходя мимо книжной полки мы не смотрим на книги, если они нам не нужны. Но что бы было если бы книги ожили…. Ночью ты слышишь шум и не воспринемаешь его всерьез. А вполе возможно что книги уже ожили и рассматривают квартиру. Они бродят по “лабиринту” вещей в доме. Вполне возможно что некоторые книги […]...
- Сочинение на тему: Маленький человек в повести Гоголя “Шинель” Маленький человек в повести Гоголя “Шинель” В начале 1840-х годов Н. В. Гоголь начал работу над циклом “Петербургские повести”. В них автор изобразил Петербург как город контрастов. С одной стороны, это был город пышных дворцов и беспечно разгуливающей нарядной толпы. С другой стороны, город был полон тружеников, бродяг и жертв нищеты. Одной из таких жертв […]...
- Сочинение на тему “Спорт в моей жизни” Я никогда не была особо спортивным человеком. Хоть в детстве я и занималась художественной гимнастикой, легкой атлетикой, танцами – всем, чем только можно, но меня никогда не было особого желания чем-либо увлечься всерьез. Так я ничем и не занялась спортом. Я предпочитала искусство спорту. Прошло достаточно много времени, прежде чем мне самой захотелось активно и […]...