КЛАСС ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ 7 класс

Смирнова Н. А. ©

7 класс

КЛАСС ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ

<

table width=639 cell; border-; border-; border-; >

№№ учебного элемента

Учебный материал с указанием заданий

Рекомендации по выполнению заданий, оценка

УЭ 0

Цель: в результате овладения содержанием модуля вы будете Знать особенности организации пресмыкающихся как первых настоящих наземных позвоночных животных, Уметь обосновывать особенности их строения, связанные со средой обитания, Выявлять черты приспособления к среде обитания, Продолжите развитие Навыков сравнения и обобщения.

Внимательно прочитайте цель урока

УЭ 1

Цель: проверить знания о земноводных.

Закончите предложения :

Земноводные раздельнополые животные, внешние различия между самцами и самками K.

Оплодотворение земноводных происходит K

У головастика сердце K, кругов кровообращения K.

Головастик дышит K.

Головастик передвигается K.

Составьте диалог ” Земноводные – первые наземные животные”.

Работайте индивидуально

Каждый правильный ответ – 1 балл

Ваша оценка

УЭ 2

Цель: доказать, что пресмыкающиеся – хордовые животные.

Дать характеристику Пресмыкающимся по плану :

Среда обитания.

Представители.

Предки.

Симметрия.

Внутренний скелет.

Расположение нервной и пищеварительной систем.

2. Укажите систематическое положение гадюки обыкновенной : царство, подцарство, тип, подтип, класс, отряд, род и вид.

Работайте вместе
С классом

Работайте вместе
С классом

Ваша оценка

УЭ 3

Цель: раскрыть особенности внешнего строения пресмыкающихся в связи со средой обитания.

Закончите предложения :

Пресмыкающиеся или  первые .

Дышат , органы дыхания 

Размножаются на , оплодотворение .

Отделы тела .

Тело снаружи покрыто .

Кожа , желез .

Роговой покров предохраняет K.

Для многих характерна .

Конечности расположены .

Ноздри – это органы  и .

Глаза прикрыты

Орган слуха 

Обсудите вопросы :

Почему у пресмыкающихся большая подвижность головы, чем у земноводных?

Почему пресмыкающиеся получили такое название?

Каковы особенности пресмыкающихся в связи с наземным образом жизни?

Работайте парами

С учебником

Стр. 190 – 191

Работайте вместе
С классом

Ваша оценка

УЭ 4

Цель: раскрыть особенности скелета пресмыкающихся в связи наземно-воздушной средой обитания.

Заполните схемы :

С


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...

КЛАСС ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ 7 класс