Урок, которого я жду (сочинение-рассуждение)
Правильнее было бы подробно описать урок литературы, это любимый урок большинства моих одноклассников. Можно поговорить о математике: вот где загадки, шарады и кроссворды! Любят географию: еще бы, путешествуй по карте, послушай увлекательные рассказы о разных странах и народах, о морях и океанах, о различных обычаях жителей самых далеких уголков земного шара.
Кто-то неравнодушен к истории – ничего удивительного в этом нет. А я жду урока физкультуры. И совсем не потому, что к этому уроку не надо ничего учить.
На самом деле мне все интересно
Вот я и наслаждаюсь уроком физкультуры. Учитель у нас замечательный, он мастер спорта по спортивной гимнастике, сильный, стройный, очень любит спорт и ребят. Он учит, как учат правописанию или чтению. Он показывает все движения и не успокаивается, пока у нас не получится хорошо.
А в конце урока обязательно играем в какую-либо игру или устраиваем интересное соревнование: выдумщик наш Андрей Ильич необыкновенный. С его уроков уходишь с ощущением, что ты умелый, ловкий, сильный. Поэтому все больше стремишься стать таким.
- Сочинение-рассуждение на тему Почему детям нужно заниматься спортом Подготовка к ЕГЭ: Сочинение-рассуждение на тему “Почему детям нужно заниматься спортом” О пользе спорта уже сказано немало. Свою точку зрения на Спорт высказывали на любых этапах истории. Вот высказывание античного философа Плутарха: “Учитель гимнастики Гиппомах, по его словам, издали узнавал своих учеников (…), даже если видел только одно – как человек несет с рынка мясо” […]...
- Нужно ли заниматься спортом? (сочинение-рассуждение) (Первый вариант) В нашем классе новенькая. Зовут ее Даша. Едва она появилась в классе, мальчишки стали стараться понравиться ей. У меня шансов было мало: я невысокого роста, почти на голову ниже Даши и на уроке физкультуры стою в шеренге почти последним. Я неуверенно чувствую себя на гимнастических снарядах, на беговой дорожке. А когда ребята играют в футбол, […]...
- Урок для 11 класса по теме: “Возрастание и убывание функции” – скачать бесплатно Муниципальное общеобразовательное учреждение Копорская средняя общеобразовательная школа Ленинградской области КОНСПЕКТ УРОКА По алгебре и началам математического анализа. Класс: 11 Учитель: Ефремова Анна Егоровна 2012/2015 учебный год Рано или поздно всякая правильная математическая Идея находит применение в том или ином деле. А. Н. Крылов Урок алгебры и начал математического анализа в 11 классе Тема урока: Возрастание […]...
- Урок по тему “Электронные таблицы” Урок по тему “Электронные таблицы” Абайдуллина Динара Ринатовна-учитель информатики Краткая аннотация урока: Учебный предмет – информатика. Уровень образования школьников : 9 класс, второй год изучения предмета, базовая программа. Место урока в изучении раздела: Первый урок; Продолжительность урока : 45 минут. Основные понятия : книга, лист, ячейка, диапазон ячеек, тип данных, формула, формат данных Тип урока […]...
- Урок алгебры в 9 классе на тему: “Решение неравенств второй степени с одной переменной” Муниципальное образовательное учреждение Лемешкинская средняя общеобразовательная школа Руднянского муниципального района Волгоградской области. Урок алгебры в 9 классе на тему: “Решение неравенств второй степени с одной переменной” Автор: Бодылева О. М., учитель информатики, математики. 2015 – 2015 уч. год. Урок алгебры в 9 классе на тему: “Решение неравенств второй степени с одной переменной” Тип урока: урок […]...
- Прав ли мой одноклассник? (сочинение-рассуждение) Однажды после уроков мы с одноклассниками собрались на школьном дворе поиграть в футбол. Игра шла вяло, вратарь был слабый, пропускал много голов. По дороге домой мы обсуждали игру, говорили на разные темы. И вдруг Костя, который стоял на воротах, сказал: “Что-то скучно мы живем”. “А что ты предлагаешь?” – спросил Глеб. “Я кое-что придумал, – […]...
- Урок для 5 класса по теме: “ЖИВОТНЫЕ – БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ” Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – Средняя общеобразовательная школа № 47 г. Белгорода ЖИВОТНЫЕ – БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ (урок по природоведению в 5 классе) Провел: учитель биологии Анохина Галина Анатольевна ЖИВОТНЫЕ – БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ (урок по природоведению в 5 классе) Цели урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся о многообразии животного мира, их классификации и характерных […]...
- Физкультура – мой любимый предмет сочинение-рассуждение Для меня самый любимый предмет в школьной программе-физкультура. Почему? Все очень просто. Когда я занимаюсь спортом, я чувствую себя сильным. И с каждым занятием я становлюсь все сильнее и сильнее. Я вижу это. Я могу больше пробежать или большее количество раз отжаться. И каждый раз, когда я могу сделать что-то лучше, чем вчера, я становлюсь […]...
- Конспект урока геометрии для 8 класса “Вводный урок. Повторение программы 7 класса” Конспект урока для 8 класса “Вводный урок. Повторение программы 7 класса” Учитель: Плотникова Т. В. Предмет: Геометрия Класс: 8 Тема урока: “Вводный урок. Повторение программы 7 класса” Номер урока : 1 урок Тип урока: Урок обобщения, систематизации знаний. Вид урока: Урок-беседа Цель: обобщение и систематизация знаний, усвоенных в рамках курса геометрии в 7 классе. Задачи: […]...
- Урок информатики для 3 класса “Информация, человек и компьютер” Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика. 3 класс. ФГОС. Урок 6. Контрольная работа №1 “Информация, человек и компьютер” Цели урока: – проверка уровня освоения темы; – умение отбирать нужную информацию из множества данных. Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока Организационный момент Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. Личностные УУД: – […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 21 сборника тестов И. П. Цыбулько Что такое сильный человек? Сильный – это человек самостоятельный, который может сам решить возникающие в его жизни проблемы. Думаю, сильный человек еще и смелый, отважный, надежный. Ваня, герой рассказа Л. Ф. Воронковой, несомненно, является сильным человеком. Он не бросил маленького Васятку в беде, а помог тому выбраться с пчельника, несмотря на то что Ваню самого […]...
- Урок-основная форма организации обучения. Современный урок в начальной школе Классно-урочная система предусматривает различные формы организации учебно-воспитательного процесса: домашняя учебная работа (самоподготовка), экскурсии, практические занятия и производственная практика, семинарские занятия, внеклассная учебная работа, факультативные занятия, консультации, зачеты, экзамены. Но основной формой организации обучения в школе является урок. “Урок, оснащающий ребенка знаниями, не приближает его к счастью жизни. Урок, возвышающий ребенка до осмысления истины, способствует движению […]...
- Урок для 3 класса по теме: “”Вальс цветов”. Изготовление коллективной открытки к 8 Марта” – скачать бесплатно Урок художественный труд 3 класс. Тема: “Вальс цветов”. Изготовление коллективной открытки к 8 Марта. Цель урока : Изготовить коллективную открытку – поздравление учителей к Международному женскому дню 8 Марта. Задачи урока: Развивать зрительную память, ассоциативное мышление, творческое воображение. Совершенствовать художественно-творческие способности детей в процессе продуктивной деятельности, воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру; Продолжать осваивать навыки […]...
- Кого можно считать героем? (сочинение-рассуждение) Обычно принято считать, что герой – это тот, кто спас тонувшего человека или вынес из горящего дома ребенка – таких людей даже награждают медалями, Но, по-моему, герой – не обязательно тот, кто совершает такие громкие, а порой даже отчаянные поступки. Героем можно считать и того, кто способен одержать, победу над самим собой. Вот, например, такая […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 23 сборника тестов И. П. Цыбулько Что такое сильный человек? Сильный человек – это тот, кто обладает твердой волей, стойкостью во время суровых жизненных испытаний. Сильным мы можем назвать и того, кто, несмотря на опасность, исполняет все, что задумал. Так, в тексте Л. Н. Андреева рассказывается о девочке, которая “. осторожно, говоря так ласково, как это можно было, . подвигалась к […]...
- Сочинение на тему: Человек, на которого я хочу быть похожим Каждый из нас, бесспорно, имеет свой собственный идеал, фигура, на которую при любых жизненных обстоятельствах старается Быть похожим. В моем сердце тоже живет такой человек – моя мама. Когда я был еще совсем маленьким, мать качала меня, прижимала к сердцу, пела колыбельные. В уголках ее губ пылала любовь, а в глазах светился огонек способности к […]...
- Моя любимая учительныца Я хочу вам рассказать о своем любимом учителе. Рязанова Наталья Николаевна – мой учитель. В пятом классе эта женщина пришла в мой класс, и она стала нашим классным руководителем. Она стала нас учить, помогать нам и полюбила нас, как своих детей. Почему именно Наталья Николаевна спросите, вы меня? Она сыграла огромную роль в моей школьной […]...
- Урок по теме: “Решение систем уравнений второй степени с параметром графическим способом” Урок по теме: “Решение систем уравнений второй степени с параметром графическим способом” Урок математики интегрирован с информатикой. Создан с помощью программного продукта “Живая математика” (предварительно готовится анимация графического примитива :параболы, окружности, прямой средствами данной программы для всех видов деятельности урока). 9 класс. Учитель математики ГОУ СОШ №1374 Полухина О. Г. Тип урока: Комплексное применение знаний, […]...
- УРОК ГЕОМЕТРИИ В 8 КЛАССЕ на тему “Движение” УРОК ГЕОМЕТРИИ В 8 КЛАССЕ на тему “Движение” Методическая цель: Использование ИКТ в учебном процессе Тип урока: обобщающий Цели урока: Образовательные: Овладение навыком выполнения построений на уровне обязательной подготовки; Развивающие: А) совершенствование навыка: – построения симметричной фигуры относительно точки, прямой; – выполнения параллельного переноса, поворота; – применения свойств движения; – построения точки с заданными координатами […]...
- Урок для 8 класса по теме “Четырехугольники” Евстафьева Людмила Федоровна Учитель математики первой категории МОУ “Джалильская СОШ №2” Урок для 8 класса по теме “Четырехугольники” Цели и задачи: Обучающие: 1. Обобщение и систематизация знаний учащихся; 2. Закрепление основных понятий базового и развивающего уровня; 3. Контроль и оценка знаний учащихся по разделу “Четырехугольники”; Развивающие: 1. Развитие мыслительной деятельности при практической работе; 2. Развитие […]...
- Урок обществознания в 8 классе по теме: “Товар и деньги” Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район Урок обществознания в 8 классе по теме: “Товар и деньги” Учитель истории и Белякова Ирина Викторовна Урок: Обществознание, 8 класс. Тема: Товар и деньги. Используемый УМК: Microsoft Power Point. Цель урока: Объяснить, что такое деньги, какие функции они выполняют; сущность товарного производства в современном обществе; […]...
- Урок физкультуры На улице дождь, слякоть, и наш класс занимается физкультурой в спортзале. Маргарита Семеновна обучает нас акробатике. Я не представляла себе, что так интересно выполнять гимнастические упражнения: “шпагат”, “мостик”, “ласточку”. Чувствуешь каждый мускул своего тела, побеждаешь боязнь и неумелость. И наградой является навык. Я думала, что никогда не сяду на “шпагат”. Неделя упорной каждодневной тренировки привела […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 22 сборника тестов И. П. Цыбулько Что такое сильный человек? Сильный – это не всегда тот, кто обладает большой физической силой и крепким здоровьем, а тот, кто отличается твердым, волевым характером, стойкостью и выдержкою. Марс Шабакаев, герой текста Н. Майданского, описывается как поистине сильный человек. Вот автор говорит, что мальчик не умел кататься на лыжах, но через месяц он вместе с […]...
- Сочинение – рассуждение на тему Хочу и надо в моей жизни В жизни есть множество занятий, которые доставляют удовольствие. Отдых на природе, катание на велосипеде, компьютерные игры. Однако не всегда можно заниматься любимыми делами сколько захочешь. У каждого члена общества есть определенные обязанности, которые каждый должен выполнять. В не зависимости от собственного желания. Все: дети, подростки, взрослые и старики делают то, что предписывает им суровая необходимость. […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 24 сборника тестов И. П. Цыбулько Какого человека можно считать сильным? Сильный человек – это тот, который может простить многое, может принять решение в любой ситуации и умеет бороться со своими недостатками и слабостями. В тексте В. Астафьева приведен пример того, что сильным может быть не только человек, а может быть, автор иносказательно говорит о необходимости этого качества у всего живого. […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 24 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Какого человека можно считать сильным? Сильный человек – это такой человек, который может извиниться первым. Он силен характером, его тяжело сломить, если он решил достичь чего-то. Я считаю, что сильным человека делают его поступки, а не его физическая сила. Сильный – это тот, кто признает свои ошибки и пытается исправить их. Чтобы доказать это, обратимся […]...
- Урок по теме “Плавление и кристаллизация твердого тела” Урок по теме “Плавление и кристаллизация твердого тела” Учитель физики МОУ СОШ №37 Г. Волжского Волгоградской обл. Барсукова Лариса Викторовна 2015г. Решение задач по теме “Плавление и кристаллизация твердого тела” Цели: Приобретение навыков решения качественных, графических и расчетных задач, на определение количества теплоты, необходимого для плавления твердого тела и выделившегося при отвердевании тела. Развить общие […]...
- Обобщающий урок по главе “Формулы сокращенного умножения” в 7 классе Обобщающий урок по главе “Формулы сокращенного умножения” Предмет: алгебра. Класс: 7А Тип урока: урок-практикум Цели и задачи урока: Стремиться к осознанному освоению учениками знаний, умений, навыков преимущественно в форме деятельности: коллективной, парной, индивидуальной; Регулярный контроль процесса обучения с помощью развитой системы приемов обратной связи; Максимальное использование возможностей, знаний, интересов самих учащихся с целью повышения результативности […]...
- Сочинение на тему Моя спортивная семья Наверняка в каждой семье есть общие интересы или традиции, объединяющие всех ее членов. У кого-то это приготовление традиционного блюда или совместная настольная игра, у кого-то отдых в определенном месте или просмотр старого фильма, а в нашей семье всех объединяет спорт. С детского сада или школьной скамьи нам рассказывают о пользе занятий спортом, проводят зарядки, уроки […]...
- Урок в 9 классе по теме: “Источники звука. Звуковые волны” Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Большеошворцинская средняя общеобразовательная школа Имени Ф. А. Пушиной Якшур – Бодьинского района Удмуртской Республики Урок в 9 классе По теме: “Источники звука. Звуковые волны” Подготовила Учитель физики Лукина Наталья Николаевна С. Большеошворцинское Цель урока: Ввести понятие источника звука и звуковой волны, механизма ее возникновения и распространения в среде. Задачи урока: Образовательные: […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 21 сборника тестов И. П. Цыбулько Как вы понимаете значение слова сильный человек. ? Сильный человек, на мой взгляд, это тот, кто обладает большой физической силой, мощный. Другое значение слова – это человек твердой воли, стойкий и, думаю, умный. В тексте В. Осеевой описывается история Павлика и то, как он подружился с родными, с которыми никак не мог найти общий язык. […]...
- Сочинение на тему жалости душа достойна у которого нет места для любви я сама не смогла найти помогите! ЖАЛОСТЬ – страдание чужим страданием, “эмпатия”. Непосредственное проявление чувства самоценности чужой жизни (всякой жизни) – самоценности, являющейся единственным и достаточным обоснованием “золотого правила”. Поистине, “нравственное чувство”, – но есть и другие смыслы – снисходительность более благополучного к менее благополучному – расположенная или презрительная; – задетая жадность (жалость о потере). – Сочувствие спасает снисходительность от того, […]...
- Урок физики на тему “Принцип Гюйгенса. Отражение волн” Автор Никулина Оксана Ивановна. Место работы МОУ “Галенковская средняя общеобразовательная школа Октябрьского района” Должность учитель физики Цели урока . Обучающая: Углубить и систематизировать знания учащихся об особенностях распространения света на границе раздела двух сред, ввести понятия: передовой фронт волны, фронт механической волны, луч, мнимое изображение. Сформулировать принцип Гюйгенса. Дать учащимся закон отражения волн на количественном […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 21 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Как Вы понимаете значение слова СИЛЬНЫЙ человек. ? Какого человека можно считать сильным? В моем понимании, сильный человек – это тот, кто не обидит слабого, кто не опускает руки, даже если ситуация кажется безвыходной. Сильный – это человек, который старается добиться всего сам и может идти наперекор своим принципам или привычкам. В тексте В Осеевой […]...
- Урок литературы (сочинение-рассказ) Этот урок литературы в октябре запомнится нам надолго. Войдя в класс, учительница сказала: – Собирайтесь, пойдем в парк. – Разве урока не будет? Мы стихи приготовили об осени, как вы нам задавали! – А мы послушаем их прямо в парке. Парк расположен неподалеку от школы. Сейчас, в октябре, он был такой красивый – разноцветный! Листья […]...
- Мой любимый предмет – физкультура (сочинение-рассуждение) Физкультура – мой любимый предмет в школе. Это не значит, что я не люблю учиться – по математике, истории и другим предметам я успеваю неплохо. Но мне очень нравится двигаться: бегать, прыгать, лазать по канату и шведской стенке. Физкультура – это физическая культура. Она направлена на укрепление здоровья человека, на развитие его физических способностей, что […]...
- Сочинение-рассуждение на тему Как вы понимаете значение слова Учитель Учитель в жизни каждого человека играет роль наставника, который опытной рукой направляет в нужное русло. Тяжелый труд иногда остается недооцененным. Обучить и передать свои знания младшему поколению под силу только истинному педагогу по призванию. Без учителя невозможно освоить необходимый материал, который послужит стартом для дальнейшей жизни. Карьера строится на прочной базе, полученной во время занятий […]...
- Обобщающий урок по теме “Текстовый процессор” Цели урока : закрепить и систематизировать знания и умения учащихся по теме “Текстовый процессор MS WORD”. Создать условия для самостоятельного применения знаний по теме при составлении творческого проекта. Развивать самостоятельность школьников, используя творческое задание, имеющее практическую направленность. Задачи: Повторение и проверка умений обучающихся в использовании современных компьютерных технологий. Индивидуальная работа: разработка поздравительной открытки. Программное обеспечение: […]...
- Обобщающий нетрадиционный урок (урок-аукцион) в 6 классе “Историческая тема в живописи” по творчеству В. И. Сурикова Аукцион знаний по изобразительному искусству. Обобщающий нетрадиционный урок (урок-аукцион) В 6 классе “Историческая тема в живописи” По творчеству В. И. Сурикова Цель: Формирование представления об историческом жанре в живописи через обобщение знаний о жизни и творчестве великого художника в занимательной форме. Задачи: 1. Актуализировать и расширить приобретенные знания о жизни и творчестве В. И. Сурикова […]...
- Урок по теме: “Равнобедренный треугольник и его свойства” Тема урока: ” Равнобедренный треугольник и его свойства” Цель урока: Изучить и доказать свойства равнобедренного треугольника. Задачи урока: Образовательные: Повторить основные понятия по теме “Треугольник”, определение равнобедренного и равностороннего треугольника; Выполнить лабораторную работу “Градусная мера углов равнобедренного треугольника при основании” , сделать вывод; Доказать свойства равнобедренного треугольника; Формировать умение применять эти свойства, Развивающие: Развивать логическое […]...