Тест по биологии в 6 классе «Выделение»
Тест по биологии в 6 классе
«Выделение»
Подготовила: учитель биологии
Филиала МБОУ Мурзицкой СОШ — Кочетовская ООШ
С. Кочетовка
Мокеева Светлана Николаевна
Задания с выбором одного правильного ответа
1.Процесс выведения из организма ненужных или опасных соединений называется :
А) Питание
Б) Дыхание
В) Выделение
Г) Размножение
2.Сократительная вакуоль — это орган выделения
А) Амебы
Б) Планарии
В) Дождевого червя
Г) Рака
3. Выделительные канальцы — это органы
А) Амебы
Б) Планарии
В) Дождевого червя
Г) Рака
4. Органом выделения позвоночных животных служит…
А) Сократительная вакуоль
Б) Почки
В) Нефридии
Г) Выделительные канальцы
5.Между почками и мочевым пузырем у позвоночных животных находятся:
А) Сократительные вакуоли
Б) Выделительные каналы
В) Нефридии
Г) Мочеточники
6.Нефридии — это органы выделения….
А) Амебы
Б) Планарии
В) Дождевого червя
Г) Рака
7.Количество почек у кошки равно…
А) 2
Б) 3
В) 4
Г) 5
8. Моча у позвоночных животных скапливается
А) Сократительной вакуоли
Б) Выделительных каналах
В) Мочевом пузыре
Г) Мочеточниках
9. Выделительная система насекомых представлена…
А) Сократительными вакуолями
Б) Выделительными трубочками
В) Нефридиями
Г) Почками
10. Найдите лишнее:
А) Почки
Б) Сердце
В) Мочеточники
Г) Мочевой пузырь
Правильные ответы:
1-В
2-А
3-Б
4-Б
5-Г
6-В
7-А
8-В
9-Б
10-Б
- Тест по биологии в 7 классе по теме «Клетка животных» Тест по биологии в 7 классе по теме «Клетка животных» составлен по учебнику В. М. Костантинов, В. Г. Бабенко, В. С. Кучменко Тест составила: Емельянова Галина Кирилловна, учитель биологии МБОУ СОШ № 2 п. Гигант Сальского района Ростовской области Соотнесите название органоида клетки животных с их функциями. Органоид Функция 1.Клеточная мембрана А. Его нет в […]...
- Тест по биологии в 9 классе «Последствия хозяйственной деятельности человека» Тест по биологии в 9 классе «Последствия хозяйственной деятельности человека» Подготовила: учитель биологии Филиала МБОУ Мурзицкой СОШ — Кочетовская ООШ С. Кочетовка Мокеева Светлана Николаевна Задания с выбором одного правильного ответа 1.Причины загрязнения атмосферы… А) Сжигание природного топлива Б) Металлургическое производство В) Выхлопные газы автомобилей Г) Все варианты верны 2.Разрушение хлорофилла растений, недоразвитие пыльцевых зерен, […]...
- Тест для 9 класса на тему «Почки» Тема: «Почки» Среди перечисленных ниже найдите орган выделительной системы. А) толстая кишка; б) аппендикс; в) слепая кишка; г) почки. В каком органе из крови отфильтровываются лекарства, избыток воды минеральных солей, остаточные продукты обмена? А) в печени; б) в почках; в) в прямой кишке; г) в легких. Где образуется первичная моча? А) в почечной лоханке; б) […]...
- Тест по биологии для 9 класса «Общие закономерности биологической эволюции» Тест по биологии для 9 класса «Общие закономерности биологической эволюции» Подготовила: учитель биологии филиала МБОУ Мурзицкой СОШ — Кочетовская ООШ с. Кочетовка Мокеева Светлана Николаевна Тестовые задания по биологии 9 класс «Общие закономерности биологической эволюции» 1. Процесс расхождения признаков организмов, возникающих от общего предка, в ходе приспособления к разным условиям обитания — это… А) Идиоадаптация […]...
- ТЕСТ ПО БИОЛОГИИ для 6 КЛАССА РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КУКУЙСКАЯ ООШ №25» ТЕСТ ПО БИОЛОГИИ Для 6 КЛАССА Золотарева Наталья Владимировна Учитель биологии и начальных классов МКОУ «Кукуйская ООШ №25» Д. Кукуй Ефремовского района Тульской области 2014 год 1. Бактерии шаровидной формы — это: А. Вибрионы Б. Спириллы. В. Бациллы. Г. Кокки. 2. Палочковидные бактерии — […]...
- КОНСПЕКТ УРОКА ПО БИОЛОГИИ в 6 КЛАССе «ПЛОДЫ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ» УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «САМАРИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» КОНСПЕКТ УРОКА ПО БИОЛОГИИ в 6 КЛАССе «ПЛОДЫ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ» (ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО БИОЛОГИИ 6-9 КЛАССЫ. АВТОРЫ: В. В. ПАСЕЧНИК В. В. ЛАТЮШИН, В. М. ПАКУЛОВА. 6 КЛАСС БАКТЕРИИ. ГРИБЫ. РАСТЕНИЯ. ) ПОДГОТОВИЛА: УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ УДОВИНА МАРИНА […]...
- Тест «Строение клетки. Ткани» 5 класс Тест «Строение клетки. Ткани» Один правильный ответ Клетку окружает и отделяет от внешней среды А) клеточная мембрана Б) ядро В) хлоропласты Г)вакуоль 2. Часть клетки, которая содержит клеточный сок А) клеточная мембрана Б) ядро В) цитоплазма Г)вакуоль 3. Вязкое полужидкое содержимое клетки, которое постоянно движется А) клеточная мембрана Б) ядро В) цитоплазма Г)вакуоль 4. Важнейшая […]...
- Разработка урока по биологии в 8 — м классе по теме «Полушария большого мозга» Разработка урока по биологии В 8 — м классе По теме: «Полушария большого мозга» Использован УМК «Биология. Человек», 8 класс, Сонин Н. И., Сапин М. Р. Разработала: Непомнящих Юлия Сергеевна, Учитель биологии, химии, МУО «Гимназия» Иркутскя обл. г. Шелехов 2015 год Цели: Образовательная: познакомить учащихся с особенностями строения полушарий большого мозга; функциями долей и зон […]...
- Тематический полиморфный тест по биологии «Структура организации живых организмов» Тематический полиморфный тест по биологии ( 2 варианта) Тема: Структура организации живых организмов Раздел 2 Учебник биологии Общие закономерности 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений Москва Дрофа 2015 год. Авторы учебника: С. Г. Мамонтов; В. Б. Захаров; И. Б. Агафонова; Н. И. Сонин Составитель: учитель биологии МОБУ СОШ ЛГО с. Пателеймоновка Приморского края Г. П. […]...
- Тест по общей биологии за 9 класс Тест по общей биологии 9 класс Вариант 1 1.Назовите единственное точное отличие прокариот от эукариот? А) прокариоты не способны к автотрофному питанию Б) прокариоты не способны к гетеротрофному питанию В) у прокариот нет ядра 2. Какие органоиды есть только в растительных клетках? А) митохондрии Б) лизосомы В) хлоропласты 3. Хромосомы — это структуры, состоящие из: […]...
- Конспект урока по биологии в 6 классе «Пасечник В. В» Конспект урока по биологии в 6 классе «Пасечник В. В» Жукова Надежда Николаевна Учитель биологии МОУ «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа» Верховажского района Вологодской области Тема: «Введение в биологию» Слайд 1 . Тема урока: «Биология — наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов». Имя урока: «Ах, кружева, кружева!..» Образовательные цели: Способствовать усвоению учащимися […]...
- Сочинение на тему: Школьный кабинет биологии Школьный кабинет биологии (сочинение по заданному концу) Я захожу в школьный кабинет. В нем много цветов, они стоят на подоконниках, на столике у стены, свисают с подвесных кашпо. Листья чистые, блестят. В углу у окна большой прямоугольный аквариум. В нем в прозрачной воде покачиваются матово-зеленые водоросли, плавают, медленно шевелят плавниками разноцветные рыбки: гупии, вуалехвосты, меченосцы. […]...
- Конспект урока по биологии в 9 классе «Строение ядра. Хромосомный набор клетки» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Орешковская основная общеобразовательная школа П. Орешково Луховицкого Район Московской Области Конспект урока по биологии В 9 классе «Строение ядра. Хромосомный набор клетки.» Учитель биологии Афанасьева Татьяна Викторовна П. Орешково 2015 г. Тема урока: ЯДРО КЛЕТКИ. ХРОМОСОМНЫЙ НАБОР КЛЕТКИ. ЗАДАЧИ УРОКА: 1. сформировать понятие и строении и функциях клеточного ядра. 2. представление […]...
- Тест по биологии «Ткани» Тема: Ткани Уровень А 1. К какой группе тканей относится кожица листа: А) к покровным б) к образовательным в) к механическим г) к проводящим 0,5 балла) 2. Как называется ткань, клетки которой имеют крупное ядро, тонкую оболочку и небольшие размеры: А) покровная б) образовательная в) механическая г) проводящая (1 балл) 3. Какая особенность строения клеток […]...
- Урок по биологии в 8 классе «Нарушение осанки и плоскостопие» МОБУ «Каменносарминская ООШ» Урок по биологии в 8 классе «Нарушение осанки и плоскостопие» Класс: 8 Учебник: Драгомилов А. Г., Маш Р. Д. Учитель: Фасахова Анна Владимировна С. Каменная Сарма Самоанализ открытого урока по биологии в 8 классе «Нарушение осанки и плоскостопие» 22.10.13 Цель урока : Раскрыть причины нарушения осанки и плоскостопия. Задачи: Образовательная: Познакомить с […]...
- Урок биологии для 7 класса «Бактерии» Р. Казахстан Учитель химии и биологии Хамзина. Г. М. Маржанбулакская средняя школа Актюбинской области Урок биологии для 7 класса «Бактерии» Кто относится к организмам разрушителям…………..бактерии Бактерии были открыты…………………….Антони ван Левенгуком Бактерии столбнячной палочки относятся к группе………….. бациллы В бактериях отсутствуют следующие органоиды…………..ядро, вакуоль, пластиды. Кем была предложена пастеризация молочных продуктов………………Луи Пастером. Бактерии шаровидной формы…………..кокки Ядовитые […]...
- Урок по биологии «Тип губки» Учитель биологии Козловская Светлана Владимировна, МБОУ «СОШ №32 г. Владивостока» Урок «Тип Губки» Цель: Познакомить учащихся с первыми многоклеточными беспозвоночными животными — губками. Задачи Обучающие : раскрыть особенности организации губок как примитивных многоклеточных животных; охарактеризовать образ жизни, места обитания, питание, размножение губок, раскрыть значение этой группы животных; сформировать у учащихся представление о губках как о […]...
- Урок биологии в 9 — ом классе «Закономерности наследственности» Применение информационных технологий На уроках биологии. Урок биологии в 9 — ом классе «Закономерности наследственности» Презентация Power Point к уроку Предмет — биология Класс — 9 Тема урока — «Закономерности наследственности» Используемый УМК — государственная программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Дрофа, Москава, 2002 г Учебник — «Общая биология» 9 класс Авторы А. А. Каменский, […]...
- Урок биологии на тему «Дыхание растений» Урок биология Тема урока: Дыхание растений Тип урока: изучение нового материала Вид урока: урок — лекция ТДЦ Обучить — обучить Провести исследования и доказать экспериментально, что растения в процессе жизнедеятельности дышат; отрабатывать на уроке понятия биологических процессов и терминов; показать черты отличия процессов воздушного питания (фотосинтеза) и дыхания у растений; Развить — учить работать с […]...
- Контрольная работа по биологии для 7 класса Контрольная работа по биологии для 7 класса 1 вариант Часть А А1. Эвглена зеленая передвигается с помощью: 1) жгутиков 2) ресничек 3) ложноножек 4) щетинок А2. К гидроидным полипам относится : 1) коралл 2) медуза-аурелия 3) гидра 4) корнерот А3. Кровеносная система у планарий: 1) замкнутая 2) незамкнутая 3) с одним кругом кровообращения 4) отсутствует […]...
- Контрольная работа по темам «Обмен веществ, кожа, выделение» Контрольная работа по темам «Обмен веществ, кожа, выделение» ВАРИАНТ 1. 1. Выполните тест: 1.В органах пищеварения не расщепляются А — углеводы Б — води и минеральные соли В — жиры Г — белки 2. В организме невосполним недостаток А — жиров Б — углеводов В — белков Г — глюкозы 3. Люди не могут обходится […]...
- Разработка урока по биологии в 11 классе по теме «Вид. Критерии вида. Популяция — единица вида и эволюции» Разработка урока по биологии в 11 классе по теме «Вид. Критерии вида. Популяция — единица вида и эволюции» Цель: сформировать знания о виде, его критериях и структуре; раскрыть сущность генетических процессов в популяциях и их результатов; доказать эволюционную роль мутаций. Задачи: Знать определение понятия «вид»; Называть критерии вида и обосновывать важность критериев для определения вида; […]...
- Тест по географии в 7 классе по теме «Океаны» Тест по географии в 7 классе по теме «Океаны» 1.Площадь какого океана составляет 178,6 млн. км2? А) Атлантический; В) Северный Ледовитый; Б) Тихий; Г) Индийский. 2.Какой океан омывает берега 4 материков? А) Атлантический; В) Южный; Б) Индийский; Г) Тихий. 3. В Атлантической океане находится течение: А) Куросио; Б ) Гольфстрим; В) Сомалийское. 4. В Тихом […]...
- Тест для 9 класса на тему «Углерод и его соединения» Составила тест учитель химии и биологии Хамзина Гульжан Минуллаевна. Р. Казахстан Маржанбулакская средняя школа Актюбинской области. Ресурсы использованные при составлении теста: учебник химии 9 класс Автор учебника: И. Нугуманов. Издательство «Мектеп» И автор:М. Б. Усманова издательство «Атамура» Ресурсы использованные при составлении теста: учебник химии 9 класс Автор учебника: И. Нугуманов. Издательство «Мектеп» И автор:М. Б. […]...
- Урок биологии на тему «Пищеварение в ротовой полости» Емельянова Валентина Николаевна — Учитель биологии МОУ «ООШ № 78» г. Саратова Тема урока: Пищеварение в ротовой полости. Задачи: Образовательные: — проверить знания обучающихся о строении и функциях пищеварительной системы, о пищевых продуктах и питательных веществах; — познакомить обучающихся со строением и функциями ротовой полости; — дать представление о классификации зубов, их строении и функциях; […]...
- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ОБОРОТ. ВЫДЕЛЕНИЕ ЗАПЯТЫМИ СРАВНИТЕЛЬНОГО ОБОРОТА Цели и задачи: повторить известный учащимся материал об обстоятельствах и способах их выражения; повторить правила выделения запятыми распространенных обстоятельств, выраженных деепричастным оборотом; дополнить тему новой информацией; объяснить и отработать основные правила постановки запятых и отсутствия их при сравнительных оборотах; развивать логическое мышление, воспитывать культуру учащихся. Материал, посвященный обстоятельствам, в целом знаком восьмиклассникам. При его изучении […]...
- Задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии для 9 класса Класс _________________________ Шифр_______ Фамилия ______________________ Имя _______________________ ________________________________________________________________________________________________________линия отреза Задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии. 2015 — 2012 учебный год. 9 класс Задание 1. На каждый вопрос выберите только один ответ, который вы считаете наиболее полным и правильным. 1. Для растительной клетки Не характерно Наличие: 1) пластид; 2) вакуолей; 3) клеточной стенки, состоящей […]...
- Аналитическая справка по итогам проведения срезов в 3 четверти по биологии, химии, физике в 6-9 классах Аналитическая справка по итогам проведения срезов В 3 четверти по биологии, химии, физике в 6-9 классах Фасахова Анна Владимировна По биологии в 6 классе успечаемость составила-100%,качество-100%,средний балл-4,2.Лучший результат у _______.Типичные ошибки: строение гаметофита папоротников, учащиеся приводили недостаточно примеров по многообразию хвойных. По биологии в 7 классе успеваемость составила 83%, качество — о%, удовлетворительные оценки у […]...
- Внеклассное мероприятие по биологии ко Дню защитника Отечества Внеклассное мероприятие по биологии «Животные в армии» Цель: Расширить знания учащихся о животных, о их роли в жизни человека; дать представление о животных которых человек использовал в военных операциях по защите Родины; воспитывать гуманное отношение к животным, желание заботиться о них; формировать уважение к людям военных Профессии ;прививать чувство долга перед Родиной; воспитывать любовь и […]...
- Тест по обществознанию в 10 классе «Общество и общественные отношения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» Г. Бородино Красноярского края Тест по обществознанию В 10 классе (базовый уровень) «Общество и общественные отношения»» Подготовила Учитель истории и обществознания Максимова Татьяна Владимировна Г. Бородино 2015 год Общество и общественные отношения ЧАСТЬ А. Обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, которая включает […]...
- Тест: «Половое и бесполое размножение» 9 класс Тест: «Половое и бесполое размножение» 1. Как называется явление, при котором мужские и женские половые клетки развиваются в одном организме: А) хромосомный механизм определения пола; Г) половой диморфизм Б) гетерогаметность; Д) гомозиготность; В) гаметогенез; Е) гермафродитизм. 2. Назовите форму размножения, при которой происходит формирование выроста у материнской клетки или организма, который затем отделяется и превращается […]...
- Тип Плоские черви. Классы: Ресничные, Сосальщики, Ленточные Вопрос 1. Перечислите отличия плоских червей от кишечнополостных животных. Во-первых, в отличие от кишечнополостных, обладающих лучевой симметрией, плоские черви имеют двустороннюю симметрию. Во-вторых, кишечнополостные являются двухслойными животными, у которых нет внутренних органов. Тело же плоских червей состоит из многих слоев клеток. Внутри кожно-мышечного мешка располагаются внутренние органы, объединенные в системы органов: пищеварительную, выделительную, нервную и […]...
- Конспект урока биологии на тему «Строение легких. Газообмен в легких и в тканях» Тема урока: «Строение легких. Газообмен в легких и в тканях» Разработчик: Саляхова Гульгена Габдулловна — учитель биологии. Данный план-конспект урока составлен по учебнику «Биология. Человек. 8 класс. Сонин Н. И., Сапин М. Р., издательство «Дрофа», 2004 год». Тип урока: урок усвоения навыков и умений. На уроке учащиеся показывают, к чему они научились раньше, одновременно осваивают […]...
- Урок биологии «Абиотические факторы среды и их влияние на организм» Урок «Абиотические факторы среды и их влияние на организм» 9 класс Цели занятия: Образовательная: Сформировать понятие об экологических факторах, Подразделении их на группы, подробно изучить абиотические факторы и их влияние на организм, изучить законы зависимости организмов от факторов среды. Развивающая: развивать у учащихся системное мышление, умения синтезировать и анализировать полученные знания, развивать речь и память. […]...
- Конспект урока по биологии 5 класс: «Обобщение по теме «Питание живых организмов»» Конспект урока по биологии в 5-х классах На тему: «Обобщение по теме «Питание живых организмов»». С применением компьютерных технологий. Цель: Обобщить знания учащихся, полученные при изучении темы «Питание живых организмов». Задачи : Обобщить у учащихся знания по теме «Питание живых организмов»; об особенностях питания живых организмов (растений и животных), о значении минеральных солей и воды […]...
- Краткая история развития биологии Вопрос 1. Расскажите о вкладе в развитие биологии древнегреческих и древнеримских философов и врачей. Древнегреческий врач Гиппократ (ок. 460 — ок. 370 до н. э.) создал первую научную медицинскую школу. Он считал, что у каждой болезни есть естественные причины, и о них можно узнать, изучая строение и жизнедеятельность человеческого организма. Древнегреческий философ Аристотель (384-322 до […]...
- Опорно-двигательная система Вопрос 1. Что лежит в основе эволюционных изменений опорно-двигательной системы? В основе эволюционных изменений опорно-двигательной системы лежит, прежде всего, переход животных из водной среды обитания в наземно-воздушную. Новая среда требовала от опорно-двигательного аппарата большей прочности и возможности осуществлять более сложные и разнообразные движения. В качестве примера можно привести появление составных парных конечностей с подвижными (суставными) […]...
- Доказательства эволюции животных Вопрос 1. Находили ли вы в вашей местности ископаемые останки животных? Ископаемые останки животных с большей вероятностью можно найти в местностях, где на поверхность выходят известковые отложения (в них часто встречаются раковины ископаемых простейших и моллюсков), слои каменного угля (в них встречаются отпечатки древних растений и животных) или ведутся специальные палеонтологические раскопки. Вопрос 2. Почему […]...
- Контрольная работа по биологии 10 класс «Молекулярный уровень» Контрольная работа по биологии 10 класс Составитель: Артемьева Катерина Алексеевна, учитель биологии МАОУ «СОШ № 10» г. Стерлитамак I семестр Часть А. 1. Укажите вещество, которое не входит в состав нуклеотидов: А) сахар Б) аминокислота В) азотистое основание Г) остаток фосфорной кислоты 2. Какой углевод выполняет запасающую функцию в растительных клетках? А) крахмал Б) глюкоза […]...
- Тест для 11 класса «Электромагнитные волны. Радио» Автор: Самойлова Людмила Ивановна Место работы: МОКУ «Покровская средняя общеобразовательная школа Октябрьского района» Должность: учитель физики Дополнительные сведения: тест разработан по содержанию общеобразовательной программы для 11 класса средней школы Тест №3 «Электромагнитные волны. Радио» Вариант №1 Процесс обнаружения объектов при помощи радиоволн, называется… А. сканирование Б. радиолокация В. Телевещание Г. Модуляция Д. детектирование С помощью […]...