Главная ⇒ 📌Сочинения по литературе ⇒ Тест по географии в 7 классе по теме “Океаны”
Тест по географии в 7 классе по теме “Океаны”
Тест по географии в 7 классе по теме “Океаны”
1.Площадь какого океана составляет 178,6 млн. км2?
А) Атлантический; В) Северный Ледовитый;
Б) Тихий; Г) Индийский.
2.Какой океан омывает берега 4 материков?
А) Атлантический; В) Южный;
Б) Индийский; Г) Тихий.
3. В Атлантической океане находится течение:
А) Куросио; Б ) Гольфстрим;
В) Сомалийское.
4. В Тихом океане находится самая глубочайшая впадина на планете (11022м):
А) Зондский желоб; Б ) Гренландское море;
В) Марианский желоб.
5. -10С; -20С – это средняя температура
А) Северного Ледовитого океана; Б ) Тихого океана;
В) Индийского океана.
6. Теплое Мозамбикское течение является частью:
А) Северного Ледовитого океана; Б ) Атлантического океана;
В) Индийского океана.
7. Какой океан не имеет связи с Северным Ледовитым океаном?
А) Тихий; Б ) Атлантический;
В) Индийский.
8. Про Тихий океан можно сказать:
А) Он самый глубокий, самый древний, имеет множество вулканов, огромный запас тепла;
Б Он протянулся от субарктических широт до Антарктиды, согласно теории литосферных плит – сравнительно молод;
В) самый мелководный,
9. В бассейн какого океана входит самое соленое море мира (Красное море 42‰)?
А) Атлантический; Б ) Индийский;
В) Тихий.
10. Климат этого океана разнообразен, так как он лежит во всех климатических поясах:
А) Атлантический; Б ) Тихий;
В) Индийский.
11. Самая высокая степень загрязнения нефтепродуктами приходится на:
А) Тихий; Б) Индийский;
В) Атлантический.
12. В каком океане находится море “без берегов” (Саргассово)?
А) Тихий; Б) Индийский;
В) Атлантический.
13. Какие океаны соединяет Панамский канал? (выберите 2 океана)
А) Тихий; Б) Индийский;
В) Атлантический. Г) Северный Ледовитый.
14. К бассейну какого океана относится Средиземное море?
А) Тихий; Б) Индийский;
В) Атлантический. Г) Северный Ледовитый.
15. В каком океане находится аномальная зона, которая называется “Бермудский треугольник”?
А) Тихий; Б) Южный;
В) Атлантический. Г) Северный Ледовитый.
16. Какой океан омывает берега самого холодного континента на планете?
А) Тихий; Б) Южный;
В) Атлантический. Г) Северный Ледовитый.
17. Назовите самый малый по площади океан?
А) Тихий; Б) Индийский;
В) Атлантический. Г) Северный Ледовитый.
18. В каком океане находится остров Мадагаскар?
А) Тихий; Б) Индийский;
В) Атлантический. Г) Северный Ледовитый.
19. Какого океана первым из европейцев достиг Ф. Магеллан и дал ему название?
А) Тихий; Б) Индийский;
В) Атлантический. Г) Северный Ледовитый.
20. По какому океану совершал свое путешествие в Индию, а открыл Новый Свет Х. Колумб?
А) Тихий; Б) Индийский;
В) Атлантический. Г) Северный Ледовитый.
Ответы : 1.Б; 2.Г; 3.Б; 4.В; 5.А; 6.В; 7.В; 8.А; 9.А; 10.А; 11.Б; 12.В; 13.А, В; 14.В; 15.В; 16.Б; 17.Г; 18.Б; 19.А; 20.В.
(2 votes, average: 3.00 out of 5)
Loading...
Related posts:
- Сочинение на тему Океаны В мире существует пять океанов. Это Тихий океан, Атлантический, Северный Ледовитый, Южный и Индийский. Первый из них находится на востоке, второй – на западе от нас, Северный Ледовитый океан почти полностью занимает полярные просторы севера. А широкие воды Индийского океана раскинулись на юге. Название его соответствует расположению. Воды этого океана омывают берега великого Индийского полуострова. […]...
- Тест по географии “Все о Христофоре Колумбе” Тест. Все о Христофоре Колумбе. 1. Экспедиции Христофора Колумба проходили под флагом А) Португалии Б) Испании В) Великобритании 2. К берегам Америки Христофор Колумб совершил А) 2 экспедиции Б) 3 экспедиции В) 4 экспедиции 3. Целью экспедиции Христофора Колумба было А) изучение Мирового океана Б) открытие новых земель В) поиск нового пути в Индию 4. […]...
- Контрольная работа по географии за 2013-2014 уч. год 8 класс 8 класс Контрольная работа по географии за 2015-2014 уч. год Цель: Определение качества усвоения обучащиющимися учебного материала. I – выполняют самостоятельно, используя приложение к учебнику II – выполняют с дифференцированной помощью учителя, используя приложение к учебнику III – выполняют с контролирующей помощью учителя, используя приложение к учебнику 1. На каком материке мы живем? Из каких […]...
- Северный Ледовитый океан 1. В чем особенность географического положения Северного Ледовитого океана? Как она отражается на его природе? Особенность географического положения Северного Ледовитого океана заложена в его названии. Это самый северный из океанов. Значительная его часть покрыта толстыми льдами, которые не тают в течение всего года. Природа океана сурова, арктический климат затрудняет развитие живых организмов. Представителями животного мира […]...
- Конспект урока по географии “Северный Ледовитый океан” 7 класс Конспект урока географии в 7 классе По теме “Северный Ледовитый океан” Учитель географии МБОУ “Многопрофильный Правовой лицей №8″ Блинова Ирина Леонидовна Тип урока – урок формирования новых знаний Цель урока – создать условия и организовать работу учащихся по закреплению изученного материала по теме “Индийский океан” и усвоению ими новых знаний по теме “Северный Ледовитый океан”. […]...
- Тест по географии “Климат и климатические ресурсы” 8 класс Тест по теме “Климат и климатические ресурсы” 8 класс Вариант 1. Какой из перечисленных факторов не является климатообразующим? А) географическая широта б) циркуляция воздушных масс В) рельеф г) состав горных пород На какой географической широте территория России получает максимальное количество солнечной радиации? А) 450 с. ш. б) 500 с. ш. в) 550 с. ш. г) […]...
- Тест по географии “Наша родина на карте мира” 8 класс МАОУ “Чердынская вечерня ОШ” Учитель: Микова Н. И. Класс: 8 Тема “Наша Родина на карте мира” Сколько морей принадлежит бассейну Тихого океана А) 13 Б) 26 В)5 Г)10 2. Найдите соответствие: № Крайние точки России № Географические объекты 1 Северная А М. Дежнева 2 Южная Б М. Челюскин 3 Западная В Г. Базардюзю 4 Восточная […]...
- Конспект урока по географии “Острова и полуострова. Рельеф дна мирового океана” 6 класс Урок географии, 6 класс. Тема: Острова и полуострова. Рельеф дна мирового океана. Учитель. Стекленева С. Ю Образовательные задачи: 1.Сформировать представление о Мировом океане и его составных частях (океане, море, проливе, заливе, полуострове, острове, архипелаге). 2.Сформировать знание о видах морей по географическому положению. 3.Развивать умение работать с картами. 4.Называть и показывать океаны, моря, заливы, проливы, полуострова, […]...
- Что и с какой целью изучают в курсе географии материков и океанов 1. Какие материки и океаны пересекают экватор, какие – начальный меридиан, а какие – меридиан 80° з. д.? Покажите на карте материки, которые лежат только в Северном полушарии, в Южном, в Южном и Северном. Для выполнения первой части задания достаточно посмотреть на карту мира и найти линии экватора, начального меридиана и меридиана 80° з. д. […]...
- Внеклассное мероприятие по географии “Кругом вода” 6-7 класс Игра “Кругом вода” для повторения темы “Гидросфера” в 6- 7 классе. Можно использовать для внеклассного мероприятия. Цель игры : Дать возможность учащимся в игровой форме повторить понятия темы “Гидросфера”. Проведение игры: На доске разместить карточки всех пяти раундов( так, чтобы не был виден ответ) Класс разделить на 4 группы. Группы по очереди выбирают номер вопроса, […]...
- Тихий океан 1. Выделите наиболее характерные черты природы Тихого океана. Тихий океан – самый большой по площади из океанов; его природа чрезвычайно разнообразна. Этот океан отличается своей глубиной и возрастом образования, исходя из гипотезы дрейфа материков А. Вегенера. Разнообразен рельеф дна океана. Здесь можно выделить океанические хребты, плато и котловины. Разнообразен климат в центральных, северных и южных […]...
- Тест по географии “Западная и Восточная Сибирь” 9 класс Западная и Восточная Сибирь. 1 вариант.________________________ 1.Западная Сибирь занимает…….часть России 1.западную. 2.центральную 3. восточную 4.северо-восточную 2. На западе граничит с 1.Восточной Сибирью. 2. Кавказом 3.Уралом 4.Русской равниной. 3. Рельеф З. Сибири низменный, т. к. она 1. наклонена на север 2. расположена на плите 3. имеет высоту от 0-200метров 4. имеет плоский характер поверхности 4. В […]...
- Атлантический океан 1. Какое влияние на природу Атлантического океана оказывают его географическое положение и размеры? Меридиональная протяженность Атлантического океана определяет различие его природы по широте. Север океана находится под сильным влиянием Арктики, а юг – Антарктики; океан лежит почти во всех климатических поясах. Различия по долготе не так велики, так как, в отличие от Тихого океана, Атлантический […]...
- Тест по биологии в 7 классе по теме “Клетка животных” Тест по биологии в 7 классе по теме “Клетка животных” составлен по учебнику В. М. Костантинов, В. Г. Бабенко, В. С. Кучменко Тест составила: Емельянова Галина Кирилловна, учитель биологии МБОУ СОШ № 2 п. Гигант Сальского района Ростовской области Соотнесите название органоида клетки животных с их функциями. Органоид Функция 1.Клеточная мембрана А. Его нет в […]...
- Тест по географии “Австралия” 8 класс Тесты по теме “Австралия” 1.Какой остров расположен к юго – востоку от Австралии? А) Калимантан б) Тасмания в) Новая Гвинея г) Мадагаскар 2.Какое озеро называют “Мертвое сердце Австралии”? А) Эйр б) Чад в) Эри 3.Временный водоток в Австралии называется: А)эри б)крик в) вади г) каньон 4.Яйцекладующее млекопитающее Австралии: А) эму б) коала в) ехидна г) […]...
- Конспект урока по географии “Моря, омывающие территорию России” 8 класс Урок 24. Дата:27.11.2014г. Тема: Моря, омывающие территорию России. Цель: познакомить учащихся с особенностями морей и океанов, омывающих Территорию России Задачи: рассмотреть природные ресурсы морей России и экономические Проблемы морей; Изучить по картам моря, проливы, заливы; Учить составлять характеристику моря. Оборудование: Физическая карта России; таблица “Моря России”; картины морей . Ход урока I. Организационный момент П. […]...
- Конспект урока по географии “Климат Европы” 7 класс Тема урока: Климат Европы Цель: 1.Создать условии для формирования знаний об особенностях климата Европы 2. Координировать самостоятельную работу учащихся с учетом их личностных особенностей, в целях создания максимально благоприятных условий для их проявления. 3. Продолжить формировать умение устанавливать причино – следственные связи 4. Воспитать познавательный интерес к изученному материалу Тип урока: Комбинированный Оборудование : Карта […]...
- Разработка урока по природоведению в 5 классе по теме: “Жизнь в морях и океанах” – скачать бесплатно Разработка урока по природоведению В 5 классе По теме: “Жизнь в морях и океанах” Урок разработала: Смольникова Л. Н. учитель биологии Тема урока: Жизнь в морях и океанах Форма урока : Урок изучения нового материала. На уроке используются технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала и информационно – коммуникационная технология. Цель […]...
- Самостоятельная работа по географии Темы : “Климат”, “Мировой океан” 7 класс Самостоятельная работа по темам “Климат”, “Мировой океан”. Вариант – 1. Большее количество тепла территория получает при угле наклона солнечных лучей: А) 450, Б)900, В)00. При движении от полюсов к экватору количество солнечного тепла, получаемого территорией: А) увеличивается, Б) не изменяется, В) уменьшается. Максимальное количество осадков выпадает: А) в тропических широтах, Б) на экваторе, В) на […]...
- Тест по теме “серебряный век” 1. Какой период развития русской литературы назван “серебряным веком”? А. Первая треть XIX века Б. Конец XIX века В. Начало XX века 2. Какие поэтические течения развивались в русской литературе “серебряного века”? А. Символизм Б. Роман (бессмертное произведение)тизм В. Акмеизм Г. Конструктивизм Д. Футуризм 3. Кто из поэтов относится к “младшим символистам”? А. 3. Гиппиус […]...
- Конспект внеклассного мероприятия по географии “Знатоки географии” ФИО автора: Мизюкова Елена Викторовна Место работы: МБОУ ПСОШ №29, с. Поливянка, Ростовская область Должность: учитель географии Внеклассное мероприятие “Знатоки географии” Цели и задачи мероприятия: Образовательная : систематизация и закрепление знаний учащихся по географии. Развивающая : коммуникативные умения учащихся, мышление, память. Воспитательная : развитие любознательности, настойчивости в приобретении знаний. Ход мероприятия. Мероприятие проходит в виде […]...
- Тест по географии на тему: “Вселенная” 5 класс Тест по географии на тему: “Вселенная”. 5 класс I вариант Часть 1. Выберите один правильный ответ. 1. Вселенная – это 1-система мира по Птолемею 2-пространство с небесными телами, газом и пылью 3-галактика 2. Доказал, что Земля имеет форму шара 1-Пифагор 2-Самосский 3-Аристотель 3. Центром Вселенной Аристарх Самосский считал 1-неподвижную Землю 2-Солнце 3-Луну 4. Первым создал […]...
- Конспект внеклассного мероприятия по географии “Звездный миг” 8-9 класс Автор: Феофилактова Людмила Михайловна Место работы: МБОУ СОШ №103 г. Екатеринбург Должность: Учитель географии и биологии Географическая игра для 8-9 – х классов “Звездный миг” Цель: Обобщение и закрепление общегеографических знаний и материала по физической географии и географии Свердловской области. Задачи: 1. Показать значимость географических умений, знаний и навыков в повседневной жизни. 2. Выявить основные […]...
- Конспект внеклассного мероприятия по географии “Я знаю все!” 6 класс “Я знаю все!” Интеллектуальная игра для учащихся 6 классов. Цель : обобщить знания об оболочках Земли; Развивать познавательный интерес к предмету; Формировать активную жизненную позицию и умение Применять знания в новой ситуации. Ход игры: 1. Лестница. Ответить на вопросы как можно быстрее. Ответ – 1 балл. За неверный ответ 1 балл минусуется. Как называется оболочка, […]...
- Тест по теме: “Художественная культура Китая” Тест по теме: “Художественная культура Китая” 1. Пагода является: А) мавзолеем ; Б) жилым зданием, В) мемориальной башней. 2. Основной формой культовых и жилых зданий в Китае является: А) двухэтажное здание; Б) павильон; В) пагода. 3. Как называется один из последних городов, построенных для китайских императоров? А) заветный; Б) затерянный; В) запретный. 4. Во времена […]...
- Контрольная работа по теме “географическая карта” Контрольная работа по теме “географическая карта” I вариант 1. Условная линия, соединяющая Северный и Южный полюсы, – это: а) параллель; Б) экватор; В) меридиан. 2. По мере удаления от экватора к полюсам параллели становятся: а) длиннее; Б) короче; В) их длина не изменяется. 3. Меридиан на глобусе – это: А) окружность; Б) полуокружность; В) дуга. […]...
- Конспект урока географии для 6 класса по теме: “Температура воздуха” Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 6 Ворошиловского района г. Волгограда Урока географии Для 6 класса по теме: “Температура воздуха” ( с использованием проблемной технологии) Выполнено : учитель географии Высшей квалификационной категории Крылова Светлана Герольдовна Г. Волгоград 2014 Цель урока: Формирование представления учащихся о суточном ходе температур воздуха, о суточной амплитуде температуры воздуха. Формирование географической культуры […]...
- Тест по биологии в 6 классе “Выделение” Тест по биологии в 6 классе “Выделение” Подготовила: учитель биологии Филиала МБОУ Мурзицкой СОШ – Кочетовская ООШ С. Кочетовка Мокеева Светлана Николаевна Задания с выбором одного правильного ответа 1.Процесс выведения из организма ненужных или опасных соединений называется : А) Питание Б) Дыхание В) Выделение Г) Размножение 2.Сократительная вакуоль – это орган выделения А) Амебы Б) […]...
- ТЕСТ ПО ТЕМЕ “ВЕКТОРЫ” ТЕСТ ПО ТЕМЕ “ВЕКТОРЫ” № ВОПРОС, ЗАДАНИЕ 1 2 3 Если векторы коллинеарны, то Они лежат на одной прямой Они лежат на одной прямой или на параллельных прямых Они лежат на параллельных прямых Если векторы сонаправленные, то Они коллинеарны и направлены противоположно Они равны Они коллинеарны и одинаково направлены Если векторы противоположно направленные, то Они […]...
- Тест по обществознанию в 10 классе “Общество и общественные отношения” Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №3” Г. Бородино Красноярского края Тест по обществознанию В 10 классе (базовый уровень) “Общество и общественные отношения”” Подготовила Учитель истории и обществознания Максимова Татьяна Владимировна Г. Бородино 2015 год Общество и общественные отношения ЧАСТЬ А. Обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, которая включает […]...
- Урок обобщающего повторения по теме “Антарктида” Своеобразной разновидностью группового занятия является опрос в статичных парах. Схема работы на уроке такова: Определение целей деятельности – Инструктаж учителя (установление правил деятельности). Формирование пар (свободных). Текущий контроль (ученики – консультанты). Индивидуальная помощь (учитель). (Разработка такого группового занятия по теме “Антарктида”, 7 kjivприлагается). Это усовершенствованная форма опроса, когда ученики по подтемам набирают Количество баллов, причем […]...
- Тест для 11 класса по теме “Базы данных” Тест для 11 класса По теме “Базы данных” Что можно назвать базой данных? Записная книжка; Энциклопедия; Текст параграфа; Телефонный справочник; Программа на компьютере; Существует несколько различных структур информационных моделей и соответственно различных типов баз данных: Информационные; Иерархические; Сетевые; Табличные; Компьютерные; База данных (БД) – это информационная модель, позволяющая в упорядоченном виде хранить данные о группе […]...
- План-конспект открытого урока по географии в 7 классе “Население Северной Америки” МБОУ “Шингаринская средняя общеобразовательная школа” Ковылкинский район Республика Мордовия План-конспект Открытого урока по географии в 7 классе По теме: “Население Северной Америки”. Провела: Учитель географии Сечева О. Ю. Пос. Силикатный Цель урока: Сформировать у учащихся представление о Населении Северной Америки; выяснить какие народы Проживают на материке и как происходило Его заселение. Познакомить учащихся с Расовым […]...
- Урок в 5-м классе по теме: “Треугольник” Малкова Надежда Геннадьевна, МБОУ Лицей № 40, г. Нижний Новгород Автор : Малкова Надежда Геннадьевна, Учитель математики МБОУ Лицей № 40 г. Нижний Новгород Класс : 5 Тема : Треугольник Тип урока : Объяснение нового материала Форма работы : групповая Методы обучения : словесные и наглядные Инструменты : карандаши, линейки, чистые листы бумаги, модели треугольников, […]...
- Конспект урока географии в 6 классе “Планеты” Открытый урок Планеты. Цели : Ознакомить учащихся с планетами Солнечной системы, сформировать представление о них; развивать познавательный интерес, Задачи: – Образовательные : продолжить формирование у учащихся представлений и знаний об Земле, планетах, Солнечной системе; показать, что каждая планета это – встреча с неизвестностью. – Коррекционно-развивающие : развивать память, логическое мышление умение систематизировать изученный материал, учить […]...
- Тест и упражнение по теме “Гидролиз” Тест и упражнение по теме “Гидролиз” Упражнение. Составить уравнения гидролиза, определить тип гидролиза, среду и окраску индикаторов. Сила соотв. кислоты и основания. Тип гидролиза Образец: Карбонат калия K 2 CO 3 KOH – сильное H2CO3 – слабая Гидролиз По аниону . СО32-+НОН ⇄НСО3-+ОН- Лакмус синий, М/о – желтый Ф/ф – малин. Сульфат натрия Нитрат цинка […]...
- Конспект урока по русскому языку в 5 классе на тему “Повторение и обобщение материала по теме “Лексика” Конспект урока по русскому языку в 5 классе. Тема: “Повторение и обобщение материала по теме “Лексика”. Цели: повторить и обобщить материал по теме “Лексика”; проверить уровень усвоения данной темы перед тематической контрольной работой; способствовать обогащению словарного запаса учащихся; совершенствовать их языковые умения и навыки; развивать умение использования в устной и письменной речи различных групп слов […]...
- Практическая работа по географии для 9 класса по теме: “Размещение различных культур растениеводства” Практическая работа по географии Для 9 класса по теме: Размещение различных культур растениеводства Цель: Научиться правильно, определять размещение различных культур растениеводства. Задачи: Познавательные: а) Сформировать представление о Растениеводстве; Развивающие: а ) Учиться работать с учебником, контурной картой, атласом; Б) развивать умение анализировать и сравнивать, находить черты сходства и различия. Воспитательные: а) воспитание любознательности, привитие интереса; […]...
- Фрагмент урока по географии ” Изображение рельефа способом горизонталей” в 6 классе Фрагмент урока по географии ” Изображение рельефа способом горизонталей” в 6 классе Разработала: учитель географии Комарова Т. М. Оборудование: планшет, компас, визирная линейка, бумага, кнопки. Иголки, карандаши, рулетка, два метра с делениями на сантиметры, уровень, картофель, колышки. Ход занятия – этап Изучение нового материала Основные этапы урока и их содержание Деятельность учителя Деятельность уч – […]...
- Урок изобразительного искусства в 7 классе по теме “Мир Леонардо да Винчи” (конспект) Урок изобразительного искусства в 7 классе по теме “Мир Леонардо да Винчи “ (конспект) (Раскрытие темы на примере творчества Леонардо да Винчи) Цель урока: I. Обучающая Изучение сведений о вершинах художественного творчества эпохи Возрождения. Ознакомление учащихся с личностью великого гения эпохи Возрождения II. Воспитывающая Воспитание усидчивости и способности длительно концентрировать и распределять внимание. Воспитание художественно […]...