Тест по биологии в 7 классе по теме “Клетка животных”
Тест по биологии в 7 классе по теме “Клетка животных” составлен по учебнику В. М. Костантинов, В. Г. Бабенко, В. С. Кучменко
Тест составила: Емельянова Галина Кирилловна, учитель биологии МБОУ СОШ № 2 п. Гигант Сальского района Ростовской области
Соотнесите название органоида клетки животных с их функциями.
Функция | |
1.Клеточная мембрана | А. Его нет в клетках растений |
2.Цитоплазма | Б. Здесь находятся хромосомы |
3.Ядро | В. Отделяет |
4.Клеточный центр | Г. Его основу составляют два цилиндрических тельца |
Д. Имеются многочисленные включения белков, жиров, углеводов |
Выберите несколько вариантов ответа.
Назовите организмы, тела которых состоят только из одной клетки:
А) бактерии
Б) млекопитающие
В) одноклеточные водоросли
Г) простейшие
Д) рыбы
Е) грибы
3. Продолжите предложение:
Цитология – это наука…
4. В чем отличие животной клетки
Правильные ответы:
1)
Б | В | Г | Д | |
4 | 3 | 1 | 4 | 2 |
А, В, Г, Е
Цитология – это наука о клетке, ее строении, развитии и деятельности.
А – клеточный центр; Б – отсутствие хлоропластов; В-питание готовыми органическими веществами
- Тест по биологии в 6 классе “Выделение” Тест по биологии в 6 классе “Выделение” Подготовила: учитель биологии Филиала МБОУ Мурзицкой СОШ – Кочетовская ООШ С. Кочетовка Мокеева Светлана Николаевна Задания с выбором одного правильного ответа 1.Процесс выведения из организма ненужных или опасных соединений называется : А) Питание Б) Дыхание В) Выделение Г) Размножение 2.Сократительная вакуоль – это орган выделения А) Амебы Б) […]...
- Тест: “Прокариотическая клетка” 9 класс Тест: “Прокариотическая клетка” 1. Назовите структурный компонент клетки, который имеется и у прокариот, и у эукариот: А) лизосома; Г) эндоплазматическая сеть; Б) аппарат Гольджи; Д) митохондрии. В) наружная плазматическая мембрана; 2. Назовите систематическую группу организмов, представители которой не имеют наружной плазматической мембраны: А) прокариоты; В) эукариоты. Б) вирусы; 3. Определите признак, по которому все ниже […]...
- Тест по общей биологии за 9 класс Тест по общей биологии 9 класс Вариант 1 1.Назовите единственное точное отличие прокариот от эукариот? А) прокариоты не способны к автотрофному питанию Б) прокариоты не способны к гетеротрофному питанию В) у прокариот нет ядра 2. Какие органоиды есть только в растительных клетках? А) митохондрии Б) лизосомы В) хлоропласты 3. Хромосомы – это структуры, состоящие из: […]...
- Тест по биологии в 9 классе “Последствия хозяйственной деятельности человека” Тест по биологии в 9 классе “Последствия хозяйственной деятельности человека” Подготовила: учитель биологии Филиала МБОУ Мурзицкой СОШ – Кочетовская ООШ С. Кочетовка Мокеева Светлана Николаевна Задания с выбором одного правильного ответа 1.Причины загрязнения атмосферы… А) Сжигание природного топлива Б) Металлургическое производство В) Выхлопные газы автомобилей Г) Все варианты верны 2.Разрушение хлорофилла растений, недоразвитие пыльцевых зерен, […]...
- Разработка урока по биологии в 8 – м классе по теме “Полушария большого мозга” Разработка урока по биологии В 8 – м классе По теме: “Полушария большого мозга” Использован УМК “Биология. Человек”, 8 класс, Сонин Н. И., Сапин М. Р. Разработала: Непомнящих Юлия Сергеевна, Учитель биологии, химии, МУО “Гимназия” Иркутскя обл. г. Шелехов 2015 год Цели: Образовательная: познакомить учащихся с особенностями строения полушарий большого мозга; функциями долей и зон […]...
- Конспект урока по биологии в 9 классе “Строение ядра. Хромосомный набор клетки” МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Орешковская основная общеобразовательная школа П. Орешково Луховицкого Район Московской Области Конспект урока по биологии В 9 классе “Строение ядра. Хромосомный набор клетки.” Учитель биологии Афанасьева Татьяна Викторовна П. Орешково 2015 г. Тема урока: ЯДРО КЛЕТКИ. ХРОМОСОМНЫЙ НАБОР КЛЕТКИ. ЗАДАЧИ УРОКА: 1. сформировать понятие и строении и функциях клеточного ядра. 2. представление […]...
- Тематический полиморфный тест по биологии “Структура организации живых организмов” Тематический полиморфный тест по биологии ( 2 варианта) Тема: Структура организации живых организмов Раздел 2 Учебник биологии Общие закономерности 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений Москва Дрофа 2015 год. Авторы учебника: С. Г. Мамонтов; В. Б. Захаров; И. Б. Агафонова; Н. И. Сонин Составитель: учитель биологии МОБУ СОШ ЛГО с. Пателеймоновка Приморского края Г. П. […]...
- Тест “Строение клетки. Ткани” 5 класс Тест “Строение клетки. Ткани” Один правильный ответ Клетку окружает и отделяет от внешней среды А) клеточная мембрана Б) ядро В) хлоропласты Г)вакуоль 2. Часть клетки, которая содержит клеточный сок А) клеточная мембрана Б) ядро В) цитоплазма Г)вакуоль 3. Вязкое полужидкое содержимое клетки, которое постоянно движется А) клеточная мембрана Б) ядро В) цитоплазма Г)вакуоль 4. Важнейшая […]...
- Тест по географии в 7 классе по теме “Океаны” Тест по географии в 7 классе по теме “Океаны” 1.Площадь какого океана составляет 178,6 млн. км2? А) Атлантический; В) Северный Ледовитый; Б) Тихий; Г) Индийский. 2.Какой океан омывает берега 4 материков? А) Атлантический; В) Южный; Б) Индийский; Г) Тихий. 3. В Атлантической океане находится течение: А) Куросио; Б ) Гольфстрим; В) Сомалийское. 4. В Тихом […]...
- ТЕСТ ПО БИОЛОГИИ для 6 КЛАССА РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “КУКУЙСКАЯ ООШ №25” ТЕСТ ПО БИОЛОГИИ Для 6 КЛАССА Золотарева Наталья Владимировна Учитель биологии и начальных классов МКОУ “Кукуйская ООШ №25” Д. Кукуй Ефремовского района Тульской области 2014 год 1. Бактерии шаровидной формы – это: А. Вибрионы Б. Спириллы. В. Бациллы. Г. Кокки. 2. Палочковидные бактерии – […]...
- Разработка урока по биологии в 11 классе по теме “Вид. Критерии вида. Популяция – единица вида и эволюции” Разработка урока по биологии в 11 классе по теме “Вид. Критерии вида. Популяция – единица вида и эволюции” Цель: сформировать знания о виде, его критериях и структуре; раскрыть сущность генетических процессов в популяциях и их результатов; доказать эволюционную роль мутаций. Задачи: Знать определение понятия “вид”; Называть критерии вида и обосновывать важность критериев для определения вида; […]...
- Тест по биологии для 9 класса “Общие закономерности биологической эволюции” Тест по биологии для 9 класса “Общие закономерности биологической эволюции” Подготовила: учитель биологии филиала МБОУ Мурзицкой СОШ – Кочетовская ООШ с. Кочетовка Мокеева Светлана Николаевна Тестовые задания по биологии 9 класс “Общие закономерности биологической эволюции” 1. Процесс расхождения признаков организмов, возникающих от общего предка, в ходе приспособления к разным условиям обитания – это… А) Идиоадаптация […]...
- Тест по биологии “Ткани” Тема: Ткани Уровень А 1. К какой группе тканей относится кожица листа: А) к покровным б) к образовательным в) к механическим г) к проводящим 0,5 балла) 2. Как называется ткань, клетки которой имеют крупное ядро, тонкую оболочку и небольшие размеры: А) покровная б) образовательная в) механическая г) проводящая (1 балл) 3. Какая особенность строения клеток […]...
- Тест по теме “Обратные тригонометрические функции” для 10 класса Тест по теме “Обратные тригонометрические функции” Составлен Макаровой Татьяной Павловной, Учителем математики высшей категории ГБОУ средней общеобразовательной школы № 618 Г. Москвы На основе учебника Алгебра и начала анализа. 10 класс в 2 частях (профильный уровень) Мордковича А. Г., 2012 г. Пояснительная записка. Задачи теста “Обратные тригонометрические функции ” соответствуют программным требованиям. Тест предназначен для […]...
- Эукариотическая клетка. Цитоплазма. Органоиды Вопрос 1. Каковы отличия в строении эукариотической и прокариотической клеток? У прокариот нет настоящего оформленного ядра (греч. karyon – ядро). Их ДНК представляет собой одну кольцевую молекулу, свободно располагающуюся в цитоплазме и не окруженную мембраной. У прокариотических клеток отсутствуют пластиды, митохондрии, эндоплазматическая сеть, аппарат Гольджи, Лизосомы. Рибосомы есть как у прокариот, так и у эукариот […]...
- Урок по теме: “Ткани животных” Волощук Л. А. Учитель биологии МАОУ “СОШ №4” Г, Тобольск Тюменская область Урок “Ткани животных”. Цель: Сформировать знания учащихся об особенностях строения тканей животных, их функциональных особенностях. Развивать умение работать с фиксированными препаратами в ходе лабораторной работы. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру. Тип урока: комбинированный (лабораторный практикум с использованием ИКТ). План урока: Целеполагание. Опрос […]...
- Клеточный центр. Органоиды движения. Клеточные включения Вопрос 1. Каковы функции клеточного центра? Клеточный центр выполняет функцию формирования внутреннего скелета клетки (цитоскелета). Цитоскелет представляет собой сеть микротрубочек, пронизывающих цитоплазму, поддерживающих форму клетки, обеспечивающих движение органоидов клетки, а также работу специализированных органоидов движения – ресничек и жгутиков. Клеточный центр обеспечивает также и нормальное деление клетки. Центриоли клеточного центра расходятся к полюсам делящейся клетки […]...
- Тест: “Половое и бесполое размножение” 9 класс Тест: “Половое и бесполое размножение” 1. Как называется явление, при котором мужские и женские половые клетки развиваются в одном организме: А) хромосомный механизм определения пола; Г) половой диморфизм Б) гетерогаметность; Д) гомозиготность; В) гаметогенез; Е) гермафродитизм. 2. Назовите форму размножения, при которой происходит формирование выроста у материнской клетки или организма, который затем отделяется и превращается […]...
- Краткая история развития биологии Вопрос 1. Расскажите о вкладе в развитие биологии древнегреческих и древнеримских философов и врачей. Древнегреческий врач Гиппократ (ок. 460 – ок. 370 до н. э.) создал первую научную медицинскую школу. Он считал, что у каждой болезни есть естественные причины, и о них можно узнать, изучая строение и жизнедеятельность человеческого организма. Древнегреческий философ Аристотель (384-322 до […]...
- Конспект урока по биологии в 6 классе “Пасечник В. В” Конспект урока по биологии в 6 классе “Пасечник В. В” Жукова Надежда Николаевна Учитель биологии МОУ “Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа” Верховажского района Вологодской области Тема: “Введение в биологию” Слайд 1 . Тема урока: “Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов”. Имя урока: “Ах, кружева, кружева!..” Образовательные цели: Способствовать усвоению учащимися […]...
- Конспект урока по биологии 5 класс: “Обобщение по теме “Питание живых организмов”” Конспект урока по биологии в 5-х классах На тему: “Обобщение по теме “Питание живых организмов””. С применением компьютерных технологий. Цель: Обобщить знания учащихся, полученные при изучении темы “Питание живых организмов”. Задачи : Обобщить у учащихся знания по теме “Питание живых организмов”; об особенностях питания живых организмов (растений и животных), о значении минеральных солей и воды […]...
- Тест по теме “Галогены” Офицерова Нина Викторовна Тест по теме “Галогены” Тест по теме “Галогены” предназначен для контроля знаний учащихся по данной теме. Тест составлен в 4 вариантах. Авторы учебника: “Химия” 9 класс И. И. Новошинкий, Н. С. Новошинская Виды заданий: на выбор ответа, продолжить запись, записать уравнения химических реакций. Тест позволяет проверить знания учащихся по строению атомов галогенов, […]...
- КОНСПЕКТ УРОКА ПО БИОЛОГИИ в 6 КЛАССе “ПЛОДЫ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ” УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “САМАРИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА” КОНСПЕКТ УРОКА ПО БИОЛОГИИ в 6 КЛАССе “ПЛОДЫ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ” (ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО БИОЛОГИИ 6-9 КЛАССЫ. АВТОРЫ: В. В. ПАСЕЧНИК В. В. ЛАТЮШИН, В. М. ПАКУЛОВА. 6 КЛАСС БАКТЕРИИ. ГРИБЫ. РАСТЕНИЯ. ) ПОДГОТОВИЛА: УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ УДОВИНА МАРИНА […]...
- Конспект урока биологии для 6 класса по теме “Химический состав клеток. Органические вещества” Конспект урока биологии для 6 класса По теме “Химический состав клеток. Органические вещества” Мокеева Светлана Николаевна, учитель биологии Филиала МБОУ Мурзицкой СОШ – Кочетовская ООШ, С. Кочетовка (Сеченовский район, Нижегородская область) УМК “Биология. 6 класс. Живой организм” Под редакцией Н. И. Сонина Тип урока : комбинированный Цель: познакомиться с органическими веществами, входящими в состав клеток […]...
- Тест по теме: “Художественная культура Китая” Тест по теме: “Художественная культура Китая” 1. Пагода является: А) мавзолеем ; Б) жилым зданием, В) мемориальной башней. 2. Основной формой культовых и жилых зданий в Китае является: А) двухэтажное здание; Б) павильон; В) пагода. 3. Как называется один из последних городов, построенных для китайских императоров? А) заветный; Б) затерянный; В) запретный. 4. Во времена […]...
- Тест по теме “Устройства компьютера” Тест по теме “Устройства компьютера” 1. Укажите устройства, не являющиеся устройствами ввода информации: А) клавиатура в) монитор Б) мышь г) сканер 2. Укажите правильный размер экрана монитора: А) 600х800 в) 21 см Б) 21 дюйм г) 20 дюймов 3. Видеокарта – это: А) микросхема, осуществляющая вывод информации на экран Б) устройство ввода информации В) устройство […]...
- Урок по биологии в 8 классе “Нарушение осанки и плоскостопие” МОБУ “Каменносарминская ООШ” Урок по биологии в 8 классе “Нарушение осанки и плоскостопие” Класс: 8 Учебник: Драгомилов А. Г., Маш Р. Д. Учитель: Фасахова Анна Владимировна С. Каменная Сарма Самоанализ открытого урока по биологии в 8 классе “Нарушение осанки и плоскостопие” 22.10.13 Цель урока : Раскрыть причины нарушения осанки и плоскостопия. Задачи: Образовательная: Познакомить с […]...
- Тест по обществознанию в 10 классе “Общество и общественные отношения” Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №3” Г. Бородино Красноярского края Тест по обществознанию В 10 классе (базовый уровень) “Общество и общественные отношения”” Подготовила Учитель истории и обществознания Максимова Татьяна Владимировна Г. Бородино 2015 год Общество и общественные отношения ЧАСТЬ А. Обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, которая включает […]...
- Тест по информатике по теме “Устройства компьютера” Тест по информатике по теме “Устройства компьютера” 1. Укажите лишнее устройство: А) жесткий диск; Б) монитор; В) дискета; Г) лазерный диск; Д) магнитная лента. Остальное – это ______________________________. 2. Какое устройство служит для вывода информации? А) принтер; Б) сканер; В) системный блок; Г) процессор; Д) веб-камера. 3. Продолжи ряд, выбрав недостающее устройство из списка: МОНИТОР, […]...
- Урок химии в 9 классе по теме “Фосфор и его свойства” с применением ИКТ Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области Общеобразовательная школа-интернат основного общего образования П. Шолоховского Белокалитвинского района Урок химии в 9 классе по теме “Фосфор и его свойства” с применением ИКТ Дата проведения: 5 февраля 2014 г. Провела: учитель химии Е. Г. Подоляко П. Шолоховский 2014 г. Урок химии в 9 классе “Фосфор и его свойства” с […]...
- Тест по теме для 10 класса “Политика” Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №62 Выборгского района Санкт-Петербурга Учитель истории и обществознания Яковлева Алла Анатольевна Тест по теме для 10 класса “Политика” 1 вариант Что из указанного связано с понятием “власть”? Принцип разделения властей реализуется При абсолютной монархии При первобытнообщинном строе В коммунистическом государстве В демократической республике Институтом политической системы, обладающим монополией на […]...
- Урок биологии для 7 класса “Бактерии” Р. Казахстан Учитель химии и биологии Хамзина. Г. М. Маржанбулакская средняя школа Актюбинской области Урок биологии для 7 класса “Бактерии” Кто относится к организмам разрушителям…………..бактерии Бактерии были открыты…………………….Антони ван Левенгуком Бактерии столбнячной палочки относятся к группе………….. бациллы В бактериях отсутствуют следующие органоиды…………..ядро, вакуоль, пластиды. Кем была предложена пастеризация молочных продуктов………………Луи Пастером. Бактерии шаровидной формы…………..кокки Ядовитые […]...
- Урок биологии в 9 – ом классе “Закономерности наследственности” Применение информационных технологий На уроках биологии. Урок биологии в 9 – ом классе “Закономерности наследственности” Презентация Power Point к уроку Предмет – биология Класс – 9 Тема урока – “Закономерности наследственности” Используемый УМК – государственная программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Дрофа, Москава, 2002 г Учебник – “Общая биология” 9 класс Авторы А. А. Каменский, […]...
- Сочинение на тему: Школьный кабинет биологии Школьный кабинет биологии (сочинение по заданному концу) Я захожу в школьный кабинет. В нем много цветов, они стоят на подоконниках, на столике у стены, свисают с подвесных кашпо. Листья чистые, блестят. В углу у окна большой прямоугольный аквариум. В нем в прозрачной воде покачиваются матово-зеленые водоросли, плавают, медленно шевелят плавниками разноцветные рыбки: гупии, вуалехвосты, меченосцы. […]...
- ТЕСТ ПО ТЕМЕ “ВЕКТОРЫ” ТЕСТ ПО ТЕМЕ “ВЕКТОРЫ” № ВОПРОС, ЗАДАНИЕ 1 2 3 Если векторы коллинеарны, то Они лежат на одной прямой Они лежат на одной прямой или на параллельных прямых Они лежат на параллельных прямых Если векторы сонаправленные, то Они коллинеарны и направлены противоположно Они равны Они коллинеарны и одинаково направлены Если векторы противоположно направленные, то Они […]...
- Урок в 7 классе по теме: “Плотность вещества” – Скачать Управление образования города Снежинска Муниципальное образовательное учреждение Средняя (полная) общеобразовательная школа №117 Урок в 7 классе по теме: “Плотность вещества” Учитель физики: Дмитракова Лариса Николаевна Тема: Плотность вещества. Цель урока: Ввести понятие плотности Научить учащихся пользоваться таблицами плотности, сравнивать табличные данные, применять их при решении задач. Прививать учащимся навыки работы с учебной книгой. Продолжить работу […]...
- Урок по биологии “Тип губки” Учитель биологии Козловская Светлана Владимировна, МБОУ “СОШ №32 г. Владивостока” Урок “Тип Губки” Цель: Познакомить учащихся с первыми многоклеточными беспозвоночными животными – губками. Задачи Обучающие : раскрыть особенности организации губок как примитивных многоклеточных животных; охарактеризовать образ жизни, места обитания, питание, размножение губок, раскрыть значение этой группы животных; сформировать у учащихся представление о губках как о […]...
- Тест по природоведению “Наука о природе. Методы изучения природы” 5 класс Тема: “Наука о природе”, “Методы изучения природы”. 1 вариант 1. К естественным наукам НЕ относят: 1) историю 2) астрономию 3) физику 4) химию 2. Рассвет и закат – это: 1) тело; 2) вещество; 3)явление; 4) реакция. 3. Наука о небесных телах это: 1) физика; 2) геология; 3) география; 4) астрономия. 4. Наука, изучающая форму, строение […]...
- Нестандартный урок природоведения в 1 классе на тему” Что ты знаешь о животных и растениях” Тема. Что ты знаешь о животных и растениях. Цели: закрепить и систематизировать знания по теме, развивать кругозор и словарный запас детей, умение анализировать и делать выводы, способствовать воспитанию любви к природе Тип урока – урок обобщения и систематизации знаний Форма проведения – завершение проекта ” Мир живой природы” в ходе ” съемки” познавательного фильма Оборудование: […]...
- Периодизация и продолжительность жизни животных Вопрос 1. Что позволяет выделить четыре основных периода в жизни животных, размножающихся половым путем? Основных периоды в жизни животных, размножающихся половым путем, позволяет выделить изучение совокупности анатомо-физиологических признаков данных животных, характерных для каждого периода. Вопрос 2. Охарактеризуйте возрастные периоды своих домашних животных. Выделите изменения, которые появились впервые. Среди животных, наиболее часто содержащихся в домашних условиях, […]...