Тест по биологии в 9 классе “Последствия хозяйственной деятельности человека”
Тест по биологии в 9 классе
“Последствия хозяйственной деятельности человека”
Подготовила: учитель биологии
Филиала МБОУ Мурзицкой СОШ – Кочетовская ООШ
С. Кочетовка
Мокеева Светлана Николаевна
Задания с выбором одного правильного ответа
1.Причины загрязнения атмосферы…
А) Сжигание природного топлива
Б) Металлургическое производство
В) Выхлопные газы автомобилей
Г) Все варианты верны
2.Разрушение хлорофилла растений, недоразвитие пыльцевых зерен, засыхание и опадание листьев хвои
А) Углекислый газ
Б) Сернистый газ
В) Метан
Г) Азот
3.Один из факторов, создающий парниковый эффект…
А) Увеличение углекислого газа в атмосфере
Б) Увеличение сернистого газа в атмосфере
В) Увеличение азота в атмосфере
Г) Увеличение озона в атмосфере
4.Смог – …
А) Ветер с ядовитыми частицами
Б) Разновидность кислотных дождей
В) Вид парникового эффекта
Г) Ядовитый туман
5.Причины увеличение использования водных ресурсов…
А) Улучшение санитарно-гигиенических условий жизни людей
Б) Развитие промышленности
В) Орошающее земледелие
Г)
6.Пестициды – это…
А) Вещества, убивающие насекомых-вредителей
Б) Вещества, убивающие сорняки
В) Вещества, поглощающие вредные газы
Г) Вещества, убивающие насекомых-опылителей
7.Разрушение и снос почвенного покрова потоками воды и ветра – это…
А) Выветривание
Б) Эрозия
В) Обеднение почвенного слоя
Г) Перемещение почвенного слоя
8.Причиной появления водной эрозии на склонах служит…
А) Глубокая обработка почв
Б) Не значительное вспахивание почв
В) Неправильная обработка почв
Г) Разрушение травянистого покрова
9.Примером воздействия человека на живую природу служит…
А) Вырубка лесов
Б) Распространение тенелюбивых растений в лесах
В) Расселение микроорганизмов
Г) Прогрессивное развитие хищников
10.Следствием посещения лесов отдыхающими и туристами является…
А) Лесные пожары
Б) Загрязнение окружающей среды
В) Уплотнение почв
Г) Все ответы верны
11.Примое влияние человека на животный мир заключается в…
А) Загрязнении окружающей среды
Б) Истреблении видов
В) Задержании снегового покрова
Г) Все ответы верны
12.Исчезнувшими видами являются…
А) Тур
Б) Морская корова
В) Тарпан
Г) Все ответы верны
13.В России резко снизилась численность…
А) Дикого быка
Б) Морской коровы
В) Уссурийского тигра
Г) Все ответы верны
14. При взрыве атомных бомб, радиоактивные частица заражают…
А) Почву
Б) Водоемы
В) Живые организмы
Г) Все ответы верны
15. “Ядерная зима” – …
А) Длительное похолодание за счет пыли в атмосфере
Б) Загрязнение вод ядерными частицами
В) Завоз новых видов ядерных частиц
Г) Широкое применение ядерного оружия
Правильные ответы:
- Тест по биологии в 7 классе по теме “Клетка животных” Тест по биологии в 7 классе по теме “Клетка животных” составлен по учебнику В. М. Костантинов, В. Г. Бабенко, В. С. Кучменко Тест составила: Емельянова Галина Кирилловна, учитель биологии МБОУ СОШ № 2 п. Гигант Сальского района Ростовской области Соотнесите название органоида клетки животных с их функциями. Органоид Функция 1.Клеточная мембрана А. Его нет в […]...
- Тест по биологии в 6 классе “Выделение” Тест по биологии в 6 классе “Выделение” Подготовила: учитель биологии Филиала МБОУ Мурзицкой СОШ – Кочетовская ООШ С. Кочетовка Мокеева Светлана Николаевна Задания с выбором одного правильного ответа 1.Процесс выведения из организма ненужных или опасных соединений называется : А) Питание Б) Дыхание В) Выделение Г) Размножение 2.Сократительная вакуоль – это орган выделения А) Амебы Б) […]...
- ТЕСТ ПО БИОЛОГИИ для 6 КЛАССА РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “КУКУЙСКАЯ ООШ №25” ТЕСТ ПО БИОЛОГИИ Для 6 КЛАССА Золотарева Наталья Владимировна Учитель биологии и начальных классов МКОУ “Кукуйская ООШ №25” Д. Кукуй Ефремовского района Тульской области 2014 год 1. Бактерии шаровидной формы – это: А. Вибрионы Б. Спириллы. В. Бациллы. Г. Кокки. 2. Палочковидные бактерии – […]...
- Воздействие человека и его деятельности на животных Вопрос 1. Докажите местными примерами, что воздействие человека на среду обитания имеет более существенные последствия, чем истребление какого-либо вида. Для ответа на данный вопрос необходимо отметить, что в природе очень мало видов, функции которых в биоценозах не могли бы взять на себя представители других видов. Негативное же воздействие человека на среду, как правило, носит комплексный […]...
- Тест по общей биологии за 9 класс Тест по общей биологии 9 класс Вариант 1 1.Назовите единственное точное отличие прокариот от эукариот? А) прокариоты не способны к автотрофному питанию Б) прокариоты не способны к гетеротрофному питанию В) у прокариот нет ядра 2. Какие органоиды есть только в растительных клетках? А) митохондрии Б) лизосомы В) хлоропласты 3. Хромосомы – это структуры, состоящие из: […]...
- Изменение природы хозяйственной деятельностью человека Укажите особенности взаимодействия природы и человека. Человек является частью природы, отличаясь от других представителей биосферы своим разумом и социальным опытом. Занимаясь хозяйством, человек вступает в противоречие с природой, нарушает уже сложившиеся и устойчивые связи в экосистемах. На каком уровне следует решать экологические проблемы? Экологические проблемы – от локальных до глобальных – должны решаться на разных […]...
- Тест для 6 класса на тему “Проектирование” Тест для 6 класса на тему “Проектирование” Раздел По программе В. Д. Симоненко. Дата проведения _____________________________________________________ Фамилия, Имя _____________________________________________________ 1.Отметь верный ответ. Что такое одежда? А. швейное изделие Б. потребность защиты тела человека В. совокупность изделий, которые покрывают, облекают тело человека для обеспечения его жизнедеятельности 2.Отметь верный ответ. К основным требованиям относятся: А. эстетические, гигиенические […]...
- Тематический полиморфный тест по биологии “Структура организации живых организмов” Тематический полиморфный тест по биологии ( 2 варианта) Тема: Структура организации живых организмов Раздел 2 Учебник биологии Общие закономерности 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений Москва Дрофа 2015 год. Авторы учебника: С. Г. Мамонтов; В. Б. Захаров; И. Б. Агафонова; Н. И. Сонин Составитель: учитель биологии МОБУ СОШ ЛГО с. Пателеймоновка Приморского края Г. П. […]...
- Конспект урока по биологии в 6 классе “Пасечник В. В” Конспект урока по биологии в 6 классе “Пасечник В. В” Жукова Надежда Николаевна Учитель биологии МОУ “Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа” Верховажского района Вологодской области Тема: “Введение в биологию” Слайд 1 . Тема урока: “Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов”. Имя урока: “Ах, кружева, кружева!..” Образовательные цели: Способствовать усвоению учащимися […]...
- Тест по биологии для 9 класса “Общие закономерности биологической эволюции” Тест по биологии для 9 класса “Общие закономерности биологической эволюции” Подготовила: учитель биологии филиала МБОУ Мурзицкой СОШ – Кочетовская ООШ с. Кочетовка Мокеева Светлана Николаевна Тестовые задания по биологии 9 класс “Общие закономерности биологической эволюции” 1. Процесс расхождения признаков организмов, возникающих от общего предка, в ходе приспособления к разным условиям обитания – это… А) Идиоадаптация […]...
- Тест для 7 класса по ОБЖ на тему “Оползни, их последствия, защита населения” Тест для 7 класса по ОБЖ на тему “Оползни, их последствия, защита населения” Фамилия______________________________________ Имя_________________ Что такое оползень? Отрыв и падение больших масс горных пород, их опрокидывание, дробление и скатывание на крутых и обрывистых склонах Обвал массы снега на горных склонах. Скользящее вниз смещение масс грунта под воздействием сил тяжести Горный поток, состоящий из смеси […]...
- Тестирование по биологии за 11 класс (В-2) Тестирование по биологии 11 класс Вариант 2 1. Многообразие видов живых организмов является результатом: 1)активного мутационного процесса 2)эволюции 3)межвидовой борьбы 2. Морфологический критерий вида заключается в том, что особи, принадлежащие к одному виду: 1)похожи друг на друга по своему внешнему строению 2)ведут сходный образ жизни в близких условиях среды 3)обитают на общей территории 3. Процесс, […]...
- Тест по биологии “Ткани” Тема: Ткани Уровень А 1. К какой группе тканей относится кожица листа: А) к покровным б) к образовательным в) к механическим г) к проводящим 0,5 балла) 2. Как называется ткань, клетки которой имеют крупное ядро, тонкую оболочку и небольшие размеры: А) покровная б) образовательная в) механическая г) проводящая (1 балл) 3. Какая особенность строения клеток […]...
- КОНСПЕКТ УРОКА ПО БИОЛОГИИ в 6 КЛАССе “ПЛОДЫ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ” УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “САМАРИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА” КОНСПЕКТ УРОКА ПО БИОЛОГИИ в 6 КЛАССе “ПЛОДЫ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ” (ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО БИОЛОГИИ 6-9 КЛАССЫ. АВТОРЫ: В. В. ПАСЕЧНИК В. В. ЛАТЮШИН, В. М. ПАКУЛОВА. 6 КЛАСС БАКТЕРИИ. ГРИБЫ. РАСТЕНИЯ. ) ПОДГОТОВИЛА: УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ УДОВИНА МАРИНА […]...
- Тест по обществознанию в 10 классе “Общество и общественные отношения” Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №3” Г. Бородино Красноярского края Тест по обществознанию В 10 классе (базовый уровень) “Общество и общественные отношения”” Подготовила Учитель истории и обществознания Максимова Татьяна Владимировна Г. Бородино 2015 год Общество и общественные отношения ЧАСТЬ А. Обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, которая включает […]...
- Урок по биологии в 8 классе “Нарушение осанки и плоскостопие” МОБУ “Каменносарминская ООШ” Урок по биологии в 8 классе “Нарушение осанки и плоскостопие” Класс: 8 Учебник: Драгомилов А. Г., Маш Р. Д. Учитель: Фасахова Анна Владимировна С. Каменная Сарма Самоанализ открытого урока по биологии в 8 классе “Нарушение осанки и плоскостопие” 22.10.13 Цель урока : Раскрыть причины нарушения осанки и плоскостопия. Задачи: Образовательная: Познакомить с […]...
- Конспект урока по биологии в 9 классе “Строение ядра. Хромосомный набор клетки” МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Орешковская основная общеобразовательная школа П. Орешково Луховицкого Район Московской Области Конспект урока по биологии В 9 классе “Строение ядра. Хромосомный набор клетки.” Учитель биологии Афанасьева Татьяна Викторовна П. Орешково 2015 г. Тема урока: ЯДРО КЛЕТКИ. ХРОМОСОМНЫЙ НАБОР КЛЕТКИ. ЗАДАЧИ УРОКА: 1. сформировать понятие и строении и функциях клеточного ядра. 2. представление […]...
- Тест по географии в 7 классе по теме “Океаны” Тест по географии в 7 классе по теме “Океаны” 1.Площадь какого океана составляет 178,6 млн. км2? А) Атлантический; В) Северный Ледовитый; Б) Тихий; Г) Индийский. 2.Какой океан омывает берега 4 материков? А) Атлантический; В) Южный; Б) Индийский; Г) Тихий. 3. В Атлантической океане находится течение: А) Куросио; Б ) Гольфстрим; В) Сомалийское. 4. В Тихом […]...
- Законы России об охране животного мира. Система мониторинга Вопрос 1. С какой целью страны принимают законы об охране животного мира? Законы об охране животного мира принимают для того, чтобы урегулировать соотношения охраны и использования животного мира, среды его обитания, сохранить биологическое разнообразие. Вопрос 2. Почему необходимо международное сотрудничество по вопросам мониторинга окружающей среды? Загрязнение среды приняло планетарный характер. Международное сотрудничество по вопросам мониторинга […]...
- Тест для 9 класса на тему “Углерод и его соединения” Составила тест учитель химии и биологии Хамзина Гульжан Минуллаевна. Р. Казахстан Маржанбулакская средняя школа Актюбинской области. Ресурсы использованные при составлении теста: учебник химии 9 класс Автор учебника: И. Нугуманов. Издательство “Мектеп” И автор:М. Б. Усманова издательство “Атамура” Ресурсы использованные при составлении теста: учебник химии 9 класс Автор учебника: И. Нугуманов. Издательство “Мектеп” И автор:М. Б. […]...
- Урок биологии в 9 – ом классе “Закономерности наследственности” Применение информационных технологий На уроках биологии. Урок биологии в 9 – ом классе “Закономерности наследственности” Презентация Power Point к уроку Предмет – биология Класс – 9 Тема урока – “Закономерности наследственности” Используемый УМК – государственная программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Дрофа, Москава, 2002 г Учебник – “Общая биология” 9 класс Авторы А. А. Каменский, […]...
- Разработка урока по биологии в 8 – м классе по теме “Полушария большого мозга” Разработка урока по биологии В 8 – м классе По теме: “Полушария большого мозга” Использован УМК “Биология. Человек”, 8 класс, Сонин Н. И., Сапин М. Р. Разработала: Непомнящих Юлия Сергеевна, Учитель биологии, химии, МУО “Гимназия” Иркутскя обл. г. Шелехов 2015 год Цели: Образовательная: познакомить учащихся с особенностями строения полушарий большого мозга; функциями долей и зон […]...
- Органы чувств. Регуляция деятельности организма Вопрос 1. Каково значение органов чувств для животного? Наличие органов чувств позволяет животному организму получать различную информацию из окружающей среды, реагировать на нее, определять характер собственных действий в данной ситуации. Вопрос 2. Докажите, что без органов чувств животное не выживет. Без органов чувств животное не сможет получать информацию об окружающей его среде, состоянии своего организма, […]...
- Разработка урока по биологии в 11 классе по теме “Вид. Критерии вида. Популяция – единица вида и эволюции” Разработка урока по биологии в 11 классе по теме “Вид. Критерии вида. Популяция – единица вида и эволюции” Цель: сформировать знания о виде, его критериях и структуре; раскрыть сущность генетических процессов в популяциях и их результатов; доказать эволюционную роль мутаций. Задачи: Знать определение понятия “вид”; Называть критерии вида и обосновывать важность критериев для определения вида; […]...
- Тест “БИОГЕОЦЕНОЗЫ” 11 класс 11 класс ВАРИАНТ 1 I. Выберите правильный ответ Разнообразие видов, переплетение цепей питания в экосистеме служит показателем Ее изменения Ее устойчивости Ее закономерного развития Конкуренции видов Наземные цепи питания, в основе которых лежат пищевые связи, начинаются с растений, так как Они обеспечивают все живые организмы пищей и энергией На Земле существует огромное разнообразие растений Растения […]...
- Задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии для 9 класса Класс _________________________ Шифр_______ Фамилия ______________________ Имя _______________________ ________________________________________________________________________________________________________линия отреза Задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии. 2015 – 2012 учебный год. 9 класс Задание 1. На каждый вопрос выберите только один ответ, который вы считаете наиболее полным и правильным. 1. Для растительной клетки Не характерно Наличие: 1) пластид; 2) вакуолей; 3) клеточной стенки, состоящей […]...
- Тест по обществознанию “Экономика” 11 класс Часть 1 (А) 1. Предметом изучения экономики как науки является: 1) обмен продуктами питания; 2) оформление трудового договора; 3) разработка принципов распределения ограниченных ресурсов; 4) изобретение ресурсосберегающих технологий. 2.Существует несколько трактовок понятия “экономика”. Какая из предложенных позиций иллюстрирует экономику как науку: 1) открытие нового завода по производству тракторов 2) оказание населению образовательных услуг 3) расчет […]...
- Урок биологии на тему “Дыхание растений” Урок биология Тема урока: Дыхание растений Тип урока: изучение нового материала Вид урока: урок – лекция ТДЦ Обучить – обучить Провести исследования и доказать экспериментально, что растения в процессе жизнедеятельности дышат; отрабатывать на уроке понятия биологических процессов и терминов; показать черты отличия процессов воздушного питания (фотосинтеза) и дыхания у растений; Развить – учить работать с […]...
- Тест “ЕГЭ Экология” ТЕСТ ЕГЭ Экология ВАРИАНТ № 1 1. Вегетативное размножение характерно для: 1) простейших 2) животных 3) вирусов 4) растений 2. Растения называют автотрофными организмами т. к. они: 1) повышают плодородие почв 2 ) способны синтезировать органические вещества из неорганических 3) активно поглощают органические вещества из окружающей среды 4) не входят в цепи питания 3. Основным […]...
- В чем проявляется негативное влияние деятельности человека на жизнь планеты? В дни, когда Земля начинает страдать, на нас – человечество обрушаются в один миг невероятное количество бед. Будто то землетрясение или цунами гибнет все вокруг, в том числе и человек. А чтобы человеку понять, что необходимо остановиться, посмотреть, сколько разрушений было им нанесено, требуется невероятное количество времени. Так как, только все потеряв, мы начинаем ценить… […]...
- Тест для 8 класса “Труд” Обществознание 8 класс Тест для 8 класса ” Труд” А1. В современных развитых странах большая часть трудоспособного населения занята в сфере: 1) тяжелой промышленности; 2) легкой промышленности; 3) сельского хозяйства; 4) обслуживания. А2. Верны ли следующие суждения о заработной плате? А. Материальное вознаграждение за труд существует только в форме денег. Б. Уровень квалификации работника влияет […]...
- “Призвание всякого человека в духовной деятельности – постоянном искании правды и смысла жизни” (по творчеству А. П. Чехова) Особое место в творчестве А. П. Чехова занимает жанр рассказа. Этот жанр отличается краткостью, поэтому писателю очень важно в лаконичной форме передать главную мысль произведения, его идейный пафос. Практически все творчество Чехова посвящено борьбе с обывательщиной, мещанством, скудостью духовной и интеллектуальной жизни человека. На рубеже 19 – 20 веков писатель создает свою знаменитую “Маленькую трилогию”, […]...
- Конспект урока биологии для 6 класса по теме “Химический состав клеток. Органические вещества” Конспект урока биологии для 6 класса По теме “Химический состав клеток. Органические вещества” Мокеева Светлана Николаевна, учитель биологии Филиала МБОУ Мурзицкой СОШ – Кочетовская ООШ, С. Кочетовка (Сеченовский район, Нижегородская область) УМК “Биология. 6 класс. Живой организм” Под редакцией Н. И. Сонина Тип урока : комбинированный Цель: познакомиться с органическими веществами, входящими в состав клеток […]...
- Урок в 7 классе по теме: “Плотность вещества” – Скачать Управление образования города Снежинска Муниципальное образовательное учреждение Средняя (полная) общеобразовательная школа №117 Урок в 7 классе по теме: “Плотность вещества” Учитель физики: Дмитракова Лариса Николаевна Тема: Плотность вещества. Цель урока: Ввести понятие плотности Научить учащихся пользоваться таблицами плотности, сравнивать табличные данные, применять их при решении задач. Прививать учащимся навыки работы с учебной книгой. Продолжить работу […]...
- Урок биологии для 7 класса “Бактерии” Р. Казахстан Учитель химии и биологии Хамзина. Г. М. Маржанбулакская средняя школа Актюбинской области Урок биологии для 7 класса “Бактерии” Кто относится к организмам разрушителям…………..бактерии Бактерии были открыты…………………….Антони ван Левенгуком Бактерии столбнячной палочки относятся к группе………….. бациллы В бактериях отсутствуют следующие органоиды…………..ядро, вакуоль, пластиды. Кем была предложена пастеризация молочных продуктов………………Луи Пастером. Бактерии шаровидной формы…………..кокки Ядовитые […]...
- Какое значение имеет воздух для растений, животных, человека? В атмосфере находятся множество химических газов – это в большей степени азот и кислород, а в меньшей углекислый газ и аргон. Эти природные смеси нужны каждому дышащему организму и растениям, чтобы развиваться дальше. Жизнь растений и животных в атмосфере. Для растений Зеленые растения вдыхают только углекислый газ, а выдыхают кислород, который так нужен всем существам, […]...
- Конспект урока по географии “Почвы и почвенные ресурсы” 8 класс – 3 – МАОУ “Чердынская вечерняя ОШ” Учитель: Микова Н. И. Класс: 8 Тема “Почвы и почвенные ресурсы” Цели и задачи урока: Сформировать понятия о почвенных ресурсах и их отличии от земельных, о причинах разрушения почв и роли мелиорации; Развивать у учащихся умения делать выводы и сжато излагать прочитанный материал, выделять главное; потребность в творческой […]...
- Онтогенез человека. Репродуктивное здоровье Вопрос 1. Назовите особенности онтогенеза, характерные для человека. Для человека характерен внутриутробный тип развития. После оплодотворения при дроблении возникает шар, состоящий из двух типов клеток: более темных, располагающихся внутри и медленно делящихся, и более светлых, располагающихся снаружи. Из темных клеток в дальнейшем будет формироваться тело эмбриона, из светлых – специальные органы, обеспечивающие связь с материнским […]...
- Значение мхов в природе и жизни человека Казалось бы, обычный мох, растет в лесу на заболоченных местах и водоемах. Какая польза может быть от него? Мхи – это представители споровых, они потомки древних растений, которые уже исчезли. В период эволюции мхи смогли приспособиться к различным местам обитания. Даже в Антарктиде можно встретить некоторую разновидность мхов. В основном мхи распространены во влажных умеренных […]...
- Тест по теме для 10 класса “Политика” Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №62 Выборгского района Санкт-Петербурга Учитель истории и обществознания Яковлева Алла Анатольевна Тест по теме для 10 класса “Политика” 1 вариант Что из указанного связано с понятием “власть”? Принцип разделения властей реализуется При абсолютной монархии При первобытнообщинном строе В коммунистическом государстве В демократической республике Институтом политической системы, обладающим монополией на […]...