Урок биологии для 7 класса “Бактерии”
Р. Казахстан
Учитель химии и биологии Хамзина. Г. М.
Маржанбулакская средняя школа
Актюбинской области
Урок биологии для 7 класса “Бактерии”
Кто относится к организмам разрушителям…………..бактерии
Бактерии были открыты…………………….Антони ван Левенгуком
Бактерии столбнячной палочки относятся к группе………….. бациллы
В бактериях отсутствуют следующие органоиды…………..ядро, вакуоль, пластиды.
Кем была предложена пастеризация молочных продуктов………………Луи
Бактерии шаровидной формы…………..кокки
Ядовитые вещества выделяемые бактериями и отравляющие организм…………….токсины
Массовое поражение людей инфекционными заболеваниями называется……..эпидемией
Кто открыл в 1882г возбудителя туберкулеза………Р. Кох
Тифом и сальмонеллезом человек может заразится через………..воду, продукты питания
Возбудителем дизентерии является…….дизентерийные бактерии
Болезнетворные бактерии распространяются в……почве, воздухе, воде
Наука изучающая мелких невидимых глазу организмов…………..микробиология
Биологический
Кто относится к организмам разрушителям…………..
Бактерии были открыты…………………….
Бактерии столбнячной палочки относятся к группе…………..
В бактериях отсутствуют следующие органоиды…………..
Кем была предложена пастеризация молочных продуктов……………
Бактерии шаровидной формы…………..
Ядовитые вещества выделяемые бактериями и отравляющие организм…………….
Массовое поражение людей инфекционными заболеваниями называется…….
Кто открыл в 1882г возбудителя туберкулеза………
Тифом и сальмонеллезом человек может заразится через………..
Возбудителем дизентерии является…….
Болезнетворные бактерии распространяются в……
Наука изучающая мелких невидимых глазу организмов…………..
- Разработка урока для 6 класса по теме “Бактерии” Учебный комплекс для учащегося: учебник В. В. Пасечник “Биология. Бактерии, грибы, растения. 6 класс”. М.: Дрофа 2008 г.; рабочая тетрадь к учебнику В. В. Пасечника “Биология 6 класс”. Раздел: “Царства Бактерии и Грибы”. Урок 1.Строение и жизнедеятельность бактерий. Роль бактерий в природе и жизни человека. Тип урока, место урока в теме. Урок изучения нового материала. […]...
- ТЕСТ ПО БИОЛОГИИ для 6 КЛАССА РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “КУКУЙСКАЯ ООШ №25” ТЕСТ ПО БИОЛОГИИ Для 6 КЛАССА Золотарева Наталья Владимировна Учитель биологии и начальных классов МКОУ “Кукуйская ООШ №25” Д. Кукуй Ефремовского района Тульской области 2014 год 1. Бактерии шаровидной формы – это: А. Вибрионы Б. Спириллы. В. Бациллы. Г. Кокки. 2. Палочковидные бактерии – […]...
- Урок биологии для 6 класса “Строение семян и их функции” УРОК БИОЛОГИИ В 6 классе. Тема: “Строение семян и их функции”. Цель: изучить особенности строения семян двудольных и однодольных растений, найти черты сходства и различия. Задачи. Образовательные: рассмотреть особенности внешнего и внутреннего строения семян на примере пшеницы и фасоли; определить функции различных частей семян; установить взаимосвязь между строением семян и их функцией. Развивающие: продолжить развитие […]...
- Урок биологии для 8 класса по темам “Пищеварение”, “Обмен веществ и энергии” Предложенную форму конференции можно использовать на уроке в 8 классе при изучении тем “Пищеварение”, “Обмен веществ и энергии”, как внеклассное мероприятие в рамках недели биологии, месячника здоровья, как материал для классного часа, родительского собрания. Подготовительный этап: Определение ролей участников конференции; Оформление зала (выставка литературы, книжки-малышки о витаминах, плакаты на тему питания, проектор, экран); Подготовка презентации […]...
- Задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии для 9 класса Класс _________________________ Шифр_______ Фамилия ______________________ Имя _______________________ ________________________________________________________________________________________________________линия отреза Задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии. 2015 – 2012 учебный год. 9 класс Задание 1. На каждый вопрос выберите только один ответ, который вы считаете наиболее полным и правильным. 1. Для растительной клетки Не характерно Наличие: 1) пластид; 2) вакуолей; 3) клеточной стенки, состоящей […]...
- Урок биологии на тему “Дыхание растений” Урок биология Тема урока: Дыхание растений Тип урока: изучение нового материала Вид урока: урок – лекция ТДЦ Обучить – обучить Провести исследования и доказать экспериментально, что растения в процессе жизнедеятельности дышат; отрабатывать на уроке понятия биологических процессов и терминов; показать черты отличия процессов воздушного питания (фотосинтеза) и дыхания у растений; Развить – учить работать с […]...
- Конспект урока биологии для 6 класса по теме “Химический состав клеток. Органические вещества” Конспект урока биологии для 6 класса По теме “Химический состав клеток. Органические вещества” Мокеева Светлана Николаевна, учитель биологии Филиала МБОУ Мурзицкой СОШ – Кочетовская ООШ, С. Кочетовка (Сеченовский район, Нижегородская область) УМК “Биология. 6 класс. Живой организм” Под редакцией Н. И. Сонина Тип урока : комбинированный Цель: познакомиться с органическими веществами, входящими в состав клеток […]...
- Какую пользу и вред приносят бактерии человеку По подсчетам ученых, в человеческом организме проживает около 2 килограмм различных бактерий. И, как не странно, большинство этих микроорганизмов прекрасно живут со своим хозяином, не нанося никакого вреда. Так зачем вообще бактерии? В чем их польза и вред? Всю “живность”, населяющую человеческое тело, можно условно поделить на две группы: Вредные: Вредоносные бактерии. В большинстве случаев […]...
- Методическая разработка урока биологии для 5 класса в рамках ФГОС “Химический состав клетки” Автор: Чобанова Екатерина Олеговна, учитель биологии МБОУ СОШ №28, п. Мостовской Данная разработка урока по теме “Химический состав клетки ” составлена для УМК Пономаревой И. Н. и соответствует всем требованиям ФГОС второго поколения. Урок разработан для учащихся 5 класса. Тема урока: Химический состав клетки. Тип урока : Урок открытия новых знаний. Технология построения урока: развивающее […]...
- Тест по биологии в 7 классе по теме “Клетка животных” Тест по биологии в 7 классе по теме “Клетка животных” составлен по учебнику В. М. Костантинов, В. Г. Бабенко, В. С. Кучменко Тест составила: Емельянова Галина Кирилловна, учитель биологии МБОУ СОШ № 2 п. Гигант Сальского района Ростовской области Соотнесите название органоида клетки животных с их функциями. Органоид Функция 1.Клеточная мембрана А. Его нет в […]...
- Урок биологии “Абиотические факторы среды и их влияние на организм” Урок “Абиотические факторы среды и их влияние на организм” 9 класс Цели занятия: Образовательная: Сформировать понятие об экологических факторах, Подразделении их на группы, подробно изучить абиотические факторы и их влияние на организм, изучить законы зависимости организмов от факторов среды. Развивающая: развивать у учащихся системное мышление, умения синтезировать и анализировать полученные знания, развивать речь и память. […]...
- ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ для 10 класса ПО БИОЛОГИИ “ВАЛЬС ЦВЕТОВ” Автор: Данилова Ольга Леонидовна Преподаватель специальных дисциплин ГБОУ НПО ПЛ №114 МО ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ для 10 класса ПО БИОЛОГИИ ВАЛЬС ЦВЕТОВ Целевая аудитория: 10 класс. Цель мероприятия: Привитие интереса к предмету биология. Задачи: Повторение и закрепление изученного материала; Развитие познавательного интереса; Развитие памяти; Развитие коммуникативных навыков при работе в группах; Воспитание общей культуры, эстетического восприятия […]...
- Урок биологии “Чему учит кость?” МОУ СОШ № 20 Учитель биологии, высшей категории Невмержицкая Людмила Викторовна Урок-спираль (технология критического мышления) Тема: “Чему учит кость?” Цели урока : – познакомить учащихся с составом и строением костей; – показать взаимосвязь строения и выполняемых функций у костей; – организация самостоятельной учебной деятельности, умение адекватно оценивать собственные достижения. Ход урока : Формы работы Основное […]...
- Урок по химии для 8 класса по теме: “Реакции обмена” Урок по химии для 8 класса по теме: “Реакции обмена” Составлен учителем химии МОУ “СОШ №5 г. Кировска” Зудковой Верой Сергеевной Цель урока: – предупреждение неуспеваемости обучающихся посредством создания ситуации Успеха в результате совместной творческой работы ученика и учителя. Задачи урока: – дать определение и раскрыть сущность реакций обмена; – закрепить новый материал с помощью […]...
- Контрольная работа по биологии для 7 класса Контрольная работа по биологии для 7 класса 1 вариант Часть А А1. Эвглена зеленая передвигается с помощью: 1) жгутиков 2) ресничек 3) ложноножек 4) щетинок А2. К гидроидным полипам относится : 1) коралл 2) медуза-аурелия 3) гидра 4) корнерот А3. Кровеносная система у планарий: 1) замкнутая 2) незамкнутая 3) с одним кругом кровообращения 4) отсутствует […]...
- Тест по биологии для 9 класса “Общие закономерности биологической эволюции” Тест по биологии для 9 класса “Общие закономерности биологической эволюции” Подготовила: учитель биологии филиала МБОУ Мурзицкой СОШ – Кочетовская ООШ с. Кочетовка Мокеева Светлана Николаевна Тестовые задания по биологии 9 класс “Общие закономерности биологической эволюции” 1. Процесс расхождения признаков организмов, возникающих от общего предка, в ходе приспособления к разным условиям обитания – это… А) Идиоадаптация […]...
- Конспект урока биологии для 8 класса “Кровь и кровообращение” ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА 1. ФИО Нефедова Наталья Евгеньевна 2. Место работы МБОУ Топкановская ООШ 3. Должность Учитель 4. Предмет Биология 5. Класс 8 6. Тема и номер урока в теме Кровь и кровообращение(урок №2 – Форменные элементы крови ) 7. Предметная программа ее автор А. Г. Драгомилов, Р. Д. Маш. 8. Задачи урока Развивающие: развивать умение […]...
- Урок по биологии в 8 классе “Нарушение осанки и плоскостопие” МОБУ “Каменносарминская ООШ” Урок по биологии в 8 классе “Нарушение осанки и плоскостопие” Класс: 8 Учебник: Драгомилов А. Г., Маш Р. Д. Учитель: Фасахова Анна Владимировна С. Каменная Сарма Самоанализ открытого урока по биологии в 8 классе “Нарушение осанки и плоскостопие” 22.10.13 Цель урока : Раскрыть причины нарушения осанки и плоскостопия. Задачи: Образовательная: Познакомить с […]...
- Урок по биологии “Тип губки” Учитель биологии Козловская Светлана Владимировна, МБОУ “СОШ №32 г. Владивостока” Урок “Тип Губки” Цель: Познакомить учащихся с первыми многоклеточными беспозвоночными животными – губками. Задачи Обучающие : раскрыть особенности организации губок как примитивных многоклеточных животных; охарактеризовать образ жизни, места обитания, питание, размножение губок, раскрыть значение этой группы животных; сформировать у учащихся представление о губках как о […]...
- Урок по математике для 3 класса “Закрепление знаний” ЙцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъЧсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсУкенгшщзхъфывапролджэячс По математике Для 3 класса “Закрепление знаний” Урок математики 3 класс Тема: Закрепление знаний. Вид: Урок – исследование. Цели: – совершенствовать навык решения задач с помощью уравнений, геометрических задач; развивать вычислительный навык. – развивать: познавательные процессы, мышление, воображение, речь, мелкую моторику. – воспитывать: дружеские отношения, между учащимися. Ход урока: Подготовительный этап: Долгожданный дан звонок, […]...
- Урок биологии на тему “Пищеварение в ротовой полости” Емельянова Валентина Николаевна – Учитель биологии МОУ “ООШ № 78” г. Саратова Тема урока: Пищеварение в ротовой полости. Задачи: Образовательные: – проверить знания обучающихся о строении и функциях пищеварительной системы, о пищевых продуктах и питательных веществах; – познакомить обучающихся со строением и функциями ротовой полости; – дать представление о классификации зубов, их строении и функциях; […]...
- Урок биологии в 9 – ом классе “Закономерности наследственности” Применение информационных технологий На уроках биологии. Урок биологии в 9 – ом классе “Закономерности наследственности” Презентация Power Point к уроку Предмет – биология Класс – 9 Тема урока – “Закономерности наследственности” Используемый УМК – государственная программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Дрофа, Москава, 2002 г Учебник – “Общая биология” 9 класс Авторы А. А. Каменский, […]...
- Урок для 9 класса по теме: “Белки – органические полимеры” Интегрированный урок химия – биология 9 класс “Белки – органические полимеры”. Мыслящий ум Не чувствует себя счастливым, Пока ему не удастся связать Воедино разрозненные факты” Г. Хевеши. Цель урока : создание условий для приобретения знаний об органических полимерах – белках. Задачи: Образовательные Сформировать знания о белках как биополимерах, играющих ведущую роль в строении и жизнедеятельности […]...
- Урок ОБЖ для 7 класса “Вред курения” Урок ОБЖ для 7 класса “Вред курения” Добрый день, уважаемые участники конференции! Я, Пилина Елизсвета, обучающаяся 6 класса, школы № 2. Актуальность и выбор темы исследования определены следующим факторами: На уроках ОБЖ я часто слышу от Елены Юрьевны, что курение вредит здоровью По телевизору говорят, что курение – плохая привычка. В газетах мелькают рекламы, в […]...
- Урок биологии “Разнообразие паукообразных, их роль в экосистемах” Тема. Разнообразие Паукообразных, их роль в экосистемах Цель. Изучить особенности представителей различных отрядов класса Паукообразных, их роль и значение в природе и для человека, выяснить способы помощи при укусах ядовитых паукообразных, развивать знание терминологии, воспитывать бережное отношение к природе. Оборудование: мультимедийный комплекс, презентация по теме Тип урока: комбинированный Ход урока I. Проверка знаний 1. Терминологическая […]...
- Конспект урока геометрии для 8 класса “Вводный урок. Повторение программы 7 класса” Конспект урока для 8 класса “Вводный урок. Повторение программы 7 класса” Учитель: Плотникова Т. В. Предмет: Геометрия Класс: 8 Тема урока: “Вводный урок. Повторение программы 7 класса” Номер урока : 1 урок Тип урока: Урок обобщения, систематизации знаний. Вид урока: Урок-беседа Цель: обобщение и систематизация знаний, усвоенных в рамках курса геометрии в 7 классе. Задачи: […]...
- Урок обж в 6 классе на тему “Станция “Санитарный надзор” Урок обж в 6 классе на тему “Станция “Санитарный надзор” Прочтите ситуации, которые мог увидеть санитарный врач на кухне кафе, ресторана, столовой или закусочной. Какое бы решение он принял? Ответ поясняете. Составьте заключение и обоснуйте 1.В школьной столовой в приготовлении вторых блюд использовались домашние консервы овощей( при приготовлении домашних заготовок овощей могут попасть бактерии, Вызывающие […]...
- Урок для 9 класса “Здоровый образ жизни и его составляющие” Урок 25 класс 9 07.03.2012 г Тема урока: “Здоровый образ жизни и его составляющие” Цели урока : 1. Сформировать понятия “здоровый образ жизни и его составляющие”, “вредные привычки и их влияние на здоровье”. 2. Развивать умение анализировать, сопоставлять, делать выводы, формулировать И отстаивать свою точку зрения. 3. Способствовать воспитанию убеждения, что только сам человек определяет […]...
- Урок для 5 класса на тему “Хорошо ли ты знаешь правила поведения” Урок английского языка в 5 классе по УМК “Enjoy English5-6” (авт. Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н.) по теме “Хорошо ли ты знаешь правила поведения” . Тип учебного занятия – комплексное применение знаний и умений. Паукова Назия Наильевна учитель английского языка Чистопольского муниципального района, МБОУ “Татарско – Сарсазская средняя общеобразовательная школа Тема […]...
- Урок физкультуры для 10 класса на тему “Здоровый образ жизни” Кудрявицкая Наиля Шавкатовна Преподаватель-организатор ОБЖ МОУ “СОШ №5”, г. Оренбург Урок Физкультуры для 10 класса На тему “Здоровый образ жизни” Цель урока: Образовательная: Обобщение полученных знаний о правилах личной гигиены и здорового образа жизни, обеспечить учащихся необходимой информацией для анализа потенциала своего здоровья и формирования собственных стратегий и технологий, позволяющих сохранять и укреплять здоровье. Развивающая: […]...
- Урок по алгебре для 9 класса на тему “Функции и их графики” Муниципальное автономное образовательное учреждение, Средняя общеобразовательная школа №58, П. Мулино, Володарский район, Нижегородская область Проект урока-семинара по алгебре “Функции и их графики” Для 9 класса Выполнила: Учитель математики Нина Витальевна Байгулова МАОУ СОШ №58, П. Мулино, Нижегородская область 2015 год “Но кривая линия – геометрический эквивалент функции, гораздо больше говорит воображению, чем формула, и гораздо […]...
- Тест по биологии в 9 классе “Последствия хозяйственной деятельности человека” Тест по биологии в 9 классе “Последствия хозяйственной деятельности человека” Подготовила: учитель биологии Филиала МБОУ Мурзицкой СОШ – Кочетовская ООШ С. Кочетовка Мокеева Светлана Николаевна Задания с выбором одного правильного ответа 1.Причины загрязнения атмосферы… А) Сжигание природного топлива Б) Металлургическое производство В) Выхлопные газы автомобилей Г) Все варианты верны 2.Разрушение хлорофилла растений, недоразвитие пыльцевых зерен, […]...
- Урок геометрии для 8 класса “Четырехугольники” Урок геометрии для 8 класса “Четырехугольники” План-конспект урока по теме “Четырехугольники” с использованием презентации. Это последний урок в теме “Четырехугольники”. На уроке проверяются теоретические знания учащихся по теме и их применение при решении задач. Автор: Димакова Ольга Николаевна – учитель математики в МБОУ “СОШ №2 имени Героя Советского Союза И. Е. Жукова” г. Владимира Тема […]...
- Конспект урока для 8 класса на тему “ЧС техногенного характера и защита населения от их последствий” Конспект урока для 8 класса на тему “ЧС техногенного характера и защита населения от их последствий” Время: 45 минут Класс: 8. Тема урока : “Аварии с выбросом АХОВ. Основные понятия и поражающие факторы”. Цели и задачи урока : 1. Ввести и закрепить понятие “АХОВ”. 2. Разобрать виды и определить степень опасности. 3. Изучить влияние вещества […]...
- Урок для 5 класса на тему “Передача информации” Технологическая карта урока. Босова. Информатика. 5 класс. ФГОС. Урок 6. Передача информации. Цели урока: -раскрыть суть информационного процесса передачи информации, ознакомить учащихся со схемой передачи информации; -рассмотреть примеры передачи информации, научить выделять в них источники информации, информационные каналы, приѐмники информации. Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока Организационный момент Дети рассаживаются […]...
- Урок физкультуры для 1 класса “В гости к Михаилу Потапычу” Урок физкультуры для 1 класса “В гости к Михаилу Потапычу” Подготовила Инструктор по физической культуре Шишкина Эльга Валентино Г. Калининград. 2015 г. Цель: формировать потребность в двигательной активности. Задачи: Развивать ловкость и координационные способности через ходьбу и бег в разных направлениях; Воспитывать любовь к природе и животным; Создать у детей бодрое, веселое настроение. Место проведения: […]...
- Тест по общей биологии за 9 класс Тест по общей биологии 9 класс Вариант 1 1.Назовите единственное точное отличие прокариот от эукариот? А) прокариоты не способны к автотрофному питанию Б) прокариоты не способны к гетеротрофному питанию В) у прокариот нет ядра 2. Какие органоиды есть только в растительных клетках? А) митохондрии Б) лизосомы В) хлоропласты 3. Хромосомы – это структуры, состоящие из: […]...
- Урок информатики для 3 класса “Информация, человек и компьютер” Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика. 3 класс. ФГОС. Урок 6. Контрольная работа №1 “Информация, человек и компьютер” Цели урока: – проверка уровня освоения темы; – умение отбирать нужную информацию из множества данных. Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока Организационный момент Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. Личностные УУД: – […]...
- Урок для 6 класса на тему “Совесть” Работа выполнена Баталовой Татьяной Анатольевной, учителем русского языка и литературы МБОУ “Средняя общеобразовательная школа №65 с углубленным изучением английского языка” г. Перми. Название работы Урок для 6 класса на тему “Совесть” Участники 6 класс Цель: Формирование у обучающихся представления о совести; раскрыть глубокий смысл данной нравственной категории как основы ценностно-смыслового самоопределения. Задачи: Образовательные: – Формировать […]...
- Урок – семинар для 11 класса по теме: ” Квантово – волновой дуализм или волновые и квантовые свойства света и вещества” – Скачать Урок – семинар Орлова Н. Г. – учитель физики МБОУ “Тучковская СОШ №3” Тема урока: ” Квантово – волновой дуализм или волновые и квантовые свойства света и вещества”. ” Нет ничего темнее света “ Задачи урока: Образовательная – обобщить и систематизировать знания учащихся о природе световых явлений и о единстве волновых и корпускулярных свойств света […]...