Подслушанный разговор школьных учебников (6 класс)

Однажды ночью школьный сторож услышал идущий из глубины коридора шум. Он покинул свой пост охраны и направился в сторону звуков. Они доносились от закрытой двери школьной библиотеки.

Охранник тихонько подошел к ней и прислушался. Это был разговор. Собеседники громко спорили о том, какой учебный предмет самый главный.

— Я учу детей считать. Знания по математике нужны всегда и всем.

Мой школьный предмет самый главный.

— Ты считаешь, что русский язык менее важный? Он же учит грамотно говорить и писать. Его роль очень важна.

Что-то вы про литературу совсем забыли. Мои произведения всесторонне развивают ребят.

— А от нас ученики узнают историю и географию разных стран. Это мы самые важные учебники, а наши предметы — самые главные.

Сторож не поверил своим ушам. «Неужели весь этот разговор вели школьные учебники? Но ведь этого просто не может быть», — подумал он. Тут его мысли прервал резкий телефонный звонок.

Мужчина от неожиданности вздрогнул и сразу очутился на своем посту охраны. Он понял, что случайно заснул. А это значит, что подслушанный разговор школьных учебников ему, вероятно, приснился.

Когда

охранник утром вернулся домой, то его сын Леня только собирался в школу. Отец спросил мальчугана:

— Лень, а какой школьный предмет ты считаешь главным?

— Рисование, — быстро ответил сын.

— Почему? — с удивлением и интересом спросил отец.

— А оно мне больше всего нравится! — ответил мальчик.


Подслушанный разговор школьных учебников (6 класс)