Неудачное построение предложений (из школьных сочинений)
Базаров – это человек высокого роста, с широким лбом, который хорошо понимает людей. Во главе рабочих выступал Павел, неся красный флаг Со своими товарищами. Павлу Петровичу нравится, и он наслаждается существующим строем.
Вася заглянул в часовню при помощи ребят, державших его на себе.
До того, как они не были знакомы, Вася жил в доме, у которого отец был пан судьей. Базаров – это человек высокого роста, с широким лбом, который хорошо понимает людей. Они спали на рабочих местах, чтобы дать больше оружия фронту. … Маяковский ушел направлять
Вера Иосифовна писала романы, которые вообще не встречаются в жизни. Руки у Павла Петровича красивые, с длинными розовыми ногтями, не привыкшими к труду. Среди советских литераторов трудно найти такого, который не создал хотя бы одного произведения о Владимире Ленине.
Этим объясняется наводнение произведениями о Владимире Ленине в советской литературе. Во главе рабочих выступал Павел, неся красный флаг со своими товарищами. Павлу Петровичу нравится, и он наслаждается существующим строем.
Мать Павла была простая
С тех пор, как умерла моя мать, лицо его стало еще угрюмее.
- Приколы из школьных сочинений. Часть вторая Тургенев убивает (!) своего героя в конце романа, занеся (!) ему инфекцию в рану на пальце. “…в заду у Шевченко пылал огонь…” “…он вошел в роман, как красавец на коне.” “В XXXX году Лейбниц изобрел такую машину, которая совместно с Ньютоном могла только суммировать.” “В воскресенье рано утром я проснулся от свиста и чириканья попугаев…” […]...
- Приколы из школьных сочинений. Часть первая В соревнованиях участвовали гимнасты и гимнастерки. В старину обезьяны ходили голыми, а когда наступил ледник, они покрылись волосами, и это помогло им стать людьми… В США председателем колхоза является сам фермер. В то время рэпа не было, поэтому пипл оттягивался на балах. В фамусовском обществе слышались не только французские слова, но и нижегородские. В центре […]...
- Подслушанный разговор школьных учебников (6 класс) Однажды ночью школьный сторож услышал идущий из глубины коридора шум. Он покинул свой пост охраны и направился в сторону звуков. Они доносились от закрытой двери школьной библиотеки. Охранник тихонько подошел к ней и прислушался. Это был разговор. Собеседники громко спорили о том, какой учебный предмет самый главный. – Я учу детей считать. Знания по математике […]...
- Как Вы понимаете смысл предложений текста: Чистая детская привязанность моя как-то замутилась (ЕГЭ по русскому) Смысл предложений состоит в следующем: мальчик, ранее привязанный сильно к своим друзьям, больше не может дружить с ними по-прежнему “безмятежно”. Он впервые увидел суровую правду жизни после того, как узнал, что Вальку и Марусе приходиться постоянно голодать, так как они нищие. Раньше подобные мысли не одолевали его сознание. Васю судьба лишила общения с отцом, от […]...
- Как Вы понимаете смысл предложений текста: Нет! Это невозможно (ЕГЭ по русскому) Внезапный звонок разорвал ночную тишину в квартире Елены Петровны. Звонил незнакомый мужчина. Он представился боевым офицером Петровым. Однажды еще в довоенное время он повстречал Елену Петровну, и она запомнилась ему. Сейчас он один на вокзале и никого кроме Елены Петровны в Москве не знает. Ему очень хочется поговорить с женщиной по душам, но он ранен […]...
- География школьных обедов Школьные обеды, которые предлагают детям в разных странах мира. Самые разнообразные блюда и самые неожиданные наборы продуктов – от скудных до обильных, от вполне здоровых и сбалансированных до откровенно вредных, от рисовой каши до американских чизбургеров и шоколадок. Страна: ШвецияСостав: блюдо из картофеля, капусты и фасоли, а так же крекер и ягодный сок. Страна: ЯпонияСостав: […]...
- Творчество Л. Н. Толстого в школьных программах Произведения Л. Н. Толстого изучаются с 1-го до 10-го класса как в общеобразовательных, так и в профильных классах. Большое место изучению творчества Толстого уделяет и программа национальных школ. Мы проанализировали программы под редакцией Т. Ф. Курдюмовой, А. Г. Кутузова, В. Я. Коровиной, Г. С. Меркина, С. А. Зинина, В. А. Чалмаева, А. И. Княжицкого, В. […]...
- Как Вы понимаете смысл предложений – А ты не можешь устроить, чтобы этого больше не было? (ЕГЭ по русскому) Отрывок из произведения В. Каверина повествует о проводах девушки Кати своего любимого парня Сани на Крайний Север. Он отправляется в рейсы, которые иногда представляют опасность для его жизни. Саня рассказывал любимой об опасном полете, осуществляемом в сильную пургу. Тогда он едва не лишился жизни (47, 48). Катя во время прослушивания этого рассказа не могла и […]...
- Построение и художественный стиль по комедии Недоросль (Фонвизин Д. И.) Построение и художественный стиль комедии. Богатое идейно-тематическое содержание комедии “Недоросль” воплощено в мастерски разработанную художественную форму. Фонвизин сумел создать стройный план комедии, искусно переплетая картины бытовой жизни с раскрытием взглядов героев. С большой тщательностью н широтой описал Фонвизин не только главных действующих лиц, но и второстепенных, вроде Еремеевны, учителей и даже портного Тришки, раскрывая в […]...
- Построение сложного предложения Ученики 5-6 класса только формируют навыки использования различных синтаксических средств. Поэтому в их работах ошибки в построении сложного предложения немногочисленны и чаще всего порождены тем, что рука не успевает за мыслью: Поднимешь листик клена, то увидишь всю его красоту. – Типичный случай: ученик начал строить предложение по одной синтаксической модели (очевидно, как простое с однородными […]...
- Характеристика Васи по рассказу В дурном обществе (Короленко В. Г.) “В дурном обществе”-рассказ, написанный от лица семилетнего мальчика, которого зовут Вася. Прямого описания Васи в рассказе нет. После смерти мамы жизнь Васи стала нелегкой. Вася все время убегал из дома. Все стали считать Васю бродягой и негодным мальчишкой, но несмотря на это, Вася был честный, добрый и смелый мальчик. Когда мама Васи была жива, она […]...
- Перлы сочинений “ошибочный выбор слова” Под видом работающей женщины Ниловна проносила на фабрику листовки. Павел связался с революционерами. Когда князь Игорь пошел на половцев, он встретил старика, который ему сказал, что его разобьют. Народ показан во всей его целостности. По словам Ленина, роман “Мать” был книгой очень современной. Лука убеждает Анну, …что на небесах не будет страданий. И вот перед […]...
- Сюжетное построение романа “Собор парижской Богоматери” Роман построен по драматургическому принципу, использованному Гюго в драмах “Эрнани”, “Марион Делорм”, “Рюи Блас”: трое мужчин добиваются любви одной женщины; цыганку Эсмеральду любят архидиакон Собора Парижской Богоматери Клод Фролло, звонарь собора горбун Квазимодо и поэт Пьер Гренгуар, хотя основное соперничество возникает между Фролло и Квазимодо. В то же время цыганка отдает свое чувство красивому, но […]...
- Построение и художественный стиль блистательной по комедии Недоросль (Фонвизин Д. И.) Блистательная комедия “Недоросль”, написанная выдающимся драматургом Д. И. Фонвизиным, отличается богатым идейно-тематическим содержанием, которое воплощено в великолепную художественную форму. Автором был создан стройный план комедии, где мастерски переплетаются картины бытовой жизни в поместье с раскрытием взглядов героев. Фонвизин описал своих героев с большой тщательностью, причем не только главных персонажей, но и второстепенных, таких, как учителя, […]...
- Как Вы понимаете смысл предложений текста: Боже мой, я никогда не была в Крыму (ЕГЭ по русскому) Входящие в состав монолога, ведущегося внутри себя Татьяной Петровной, фразы, способствуют передаче ее смятенного состояния. Наверняка, Потапову удалось произвести на героиню огромное впечатление, так как она испытала в тот же момент удивительное родство душ с данным персонажем. Два человека испытывают одинаковое ощущение того, что когда-то они уже встречались. По мнению Потапова, встреча происходила в Крыму. […]...
- Конспект урока по математике “Построение сечений многогранников” 10 класс Государственное бюджетное образовательное учреждение Лицей №281 “Построение сечений многогранников” Урок геометрии. 10 класс Выполнила: учитель математики Высшей категории ГБОУ Лицей №281 Кудрева Елена Львовна. Учебник Л. С. Атанасян и др. Геометрия, 10-11 класс Санкт – Петербург 2015г. Тема урока: “Построение сечений многогранников” Цель урока: Образовательная – формирование у обучающихся навыков решения задач на построение сечений;обобщить, […]...
- Урок информатики в 9 классе “Построение таблиц истинности” Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 63 г. Ульяновск Урок информатики в 9 классе “Построение таблиц истинности” Подготовила учитель информатики высшей квалификационной категории Е. А. Суворова 2015 г. Тема урока: Построение таблиц истинности. Цели урока: Обучения : сформировать навыки построения таблиц истинности и работы со сложными логическими выражениями. Развития : развивать логическое мышление, познавательный […]...
- Роль исторического компонента в школьных учебниках по литературе Насколько существенна роль истории при изучении литературы в школе, говорить особо не приходится. Художественное произведение не может быть глубоко прочувствовано и понято без погружения в эпоху вообще и ближайшую историческую среду бытования писателя и его героев. Но важен не только исторический фон – мировой и общенациональный, необходим учет той ступени исторического бытия и исторического мышления, […]...
- КОНКУРС ШКОЛЬНЫХ СТЕНГАЗЕТ (сочинение-репортаж) 1 вариант Конкурс школьных газет – это всегда большое событие. В нем принимают участие редакционные команды школ со всего города. Издаваемые газеты играют важную роль в жизни школ. Они дают прекрасную возможность ученикам, родителям и учителям высказать свое мнение, привлечь общественность и даже руководство города ко многим важным вопросам образования и воспитания. На страницах этих […]...
- Конспект урока русского языка в 1 классе “Чтение слогов, слов, предложений с буквой м” Предмет: Обучение грамоте Класс: 1 Тема урока: Чтение слогов, слов, предложений с буквой м. . Тип урока: закрепления и систематизации знаний учащихся. Применяемые технологии: Индивидуально – дифференцированный подход; Здоровьесберегающие; Игровые; Технология проблемно – ориентированного обучения на базе инструментов ОТСМ – ТРИЗ (ОТСМ – общая теория сильного мышления; ТРИЗ – теория решения изобретательских задач). Методы обучения: […]...
- Как Вы понимаете смысл предложений : Бережно…, сам потрясенный и удивленный тем, что наступила невыразимая (ЕГЭ по русскому) А. Грин посвятил свое знаменитое произведение встрече двух романтичных персонажей – мужественного Грэя и очаровательной Ассоли. Встреча между этой парой влюбленных людей была поистине сказочной. Ассоль долго жила в ожидании корабля с алыми парусами, приходила на морской берег, предвкушая свое долгожданное свидание с возлюбленным. В девушке “счастье сидело…пушистым котенком”. Героине страшно было открывать глаза, потому […]...
- Раскрыть смысл высказывания Артюшкова: Сферой употребления вопросительных предложений является диалог (Гиа по русскому) Действительно вопросительные предложения мы используем в основном в диалогической речи, где могут разговаривать два и более человек, задавая друг другу вопросы и разделяя какую-нибудь информацию. Бывают также риторические вопросы – это вопросы, которые не требует ответа. В подтверждение моих слов обратимся к тексту. Например, в предложении 22 знакомая Ольги задает вопрос ей, чтобы узнать правдивость […]...
- Вес портфеля уменьшат благодаря бесплатным электронным версиям школьных учебников Каким будет по весу портфель будущего школьника С приближением нового учебного года португальские СМИ стали все чаще обращать внимание на исследования специализированных государственных и частных институтов, по роду своей деятельности призванных всячески облегчить жизнь ребенка, и без того отягощенную мыслью о скором возвращении за парту. Так вот в свежеоткрытом для массового читателя докладе Общества потребителей […]...
- Урок для 9 класса на тему “Построение диаграмм и графиков в Microsoft Excel” Урок для 9 класса На тему “Построение диаграмм и графиков в Microsoft Excel” Автор: Германова Светлана Борисовна Учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ №37 г. Твери Цель урока: Изучение графических возможностей программы MS Excel. Приобретение навыков построения диаграмм и графиков. Задачи: Повторить пройденный материал по теме: “Электронные таблицы “; Познакомить учащихся с алгоритмом построения диаграмм […]...
- Типы односоставных предложений Предложения в русском языке делятся на двусоставные и односоставные по количеству основ: Односоставные, те предложения, где один главный член: Смеркалось. Двусоставное предложение, то, в котором два главных члена предложения: Зима холодная. Типы односоставных предложений Назывные. Предложение с главным членом подлежащим: Улица, фонарь, аптека. Предложения с главным членом сказуемым: Определенно – личные – сказуемое выражено глаголом […]...
- О видах сложных предложений в русском языке Сложными называются предложения, в которых не менее двух грамматических основ, двух простых предложений. В зависимости от способа соединения частей сложные предложения бывают: А) сложносочиненные, в которых для соединения частей используются сочинительные союзы: и, ни-ни, тоже, также, да(и), а, но, да(но), зато, однако, или, либо, тпо-тпо, не пго-не гпо; Б) сложноподчиненные, в которых части соеди-нены подчинительными […]...
- Как Вы понимаете смысл предложений текста: “…И не может без тебя жить”. Вот как! А она без него не может”. (ЕГЭ по русскому) Из отрывка романа В. А. Каверина ясно, что в нем говорится о начале любви молодых людей. Их сердца тянутся друг к другу, однако сами влюбленные пока не решаются признаться в чувствах. Героиня – скромная и молчаливая девушка, она не делится с домочадцами своими переживаниями. Бабушка Нина Капитоновна в течение долгого времени пытается понять, что творится […]...
- Помогите пожалуйсто составить сочинение по рассказу муму 30-35 предложений Сочинение по рассазу И. С. Тургенева “Муму” В рассказе Ивана Сергеевича Тургенева “Муму” дворник Герасим самое замечательной лицо из всей челяди. Это мужчина высокого роста, могучего телосложения и глухонемой от рождения. В руках у него спорится любая работа, потому что природа наделила его необычайной силой. Барыня привезла Герасима из деревни к себе в город на […]...
- Сюжетное построение “Повести о Басарге и сыне его Борзосмысле” Это не сочетание новелл-анекдотов, а, в сущности, одна развернутая новелла. Здесь рассказывается, как купец Басарга со своим семилетним сыном Борзосмыслом отправился из Царьграда в путешествие; буря занесла его корабль в город Антиохию. Неверный царь, латинянин Несмеян, царствующий в этом городе, требует от Басарги, чтобы тот отгадал три загадки, – в противном случае купец должен будет […]...
- Нужно написать эссе на тему: я люблю тебя, жизнь! Примерно 10-12 предложений Многие задают себе вопрос “Для чего я живу?” ответ очень простой: “Мы живем для родных и близких! Для тех кому мы не безразличны, и для тех кого мы любим! Многие подростки совершают самоубийство даже не задумываясь о том что этим самым они причиняют боль своим родным! Многие говорят: “да никто меня не любит никому я […]...
- Интонационные особенности вопросительных предложений Язык не является чем-то застывшим, неподвижным, напротив, он представляет собой динамическую, развивающуюся систему. Конечно, происходящие изменения незаметны на коротком отрезке времени и по-разному проявляются в разных ярусах языка: отчетливее они проявляются в произносительной и лексической системах, менее очевидны в грамматике, которая более стабильна. Особенно заметны изменения, если сопоставить состояние языка несколько веков назад и в […]...
- Построение ранних поэм Лермонтова В центре произведения чаще всего один герой, в патетическом монологе (или собственно прямой речи) излагающий историю своей жизни, ведущий рассказ с нарушением хронологической последовательности, с пропусками, с включением эффектных эпизодов. Основное содержание монолога – изображение мятежности героя, его стремления отомстить врагам. Лермонтова неизменно занимала активность сильной личности. Вместе с тем он с большим сочувствием относится […]...
- Интонационные особенности восклицательных предложений Языковая норма – это образец, это то, как принято говорить и писать в данном языковом обществе в данную эпоху. Норма определяет, что правильно и что – нет, она рекомендует одни языковые средства и способы выражения и запрещает другие. Например, нельзя говорить колидор, следует коридор, нельзя произносить. звонит – только звонит. Языковые нормы объективно складываются в […]...
- ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ШКОЛЬНЫХ ЭКСПЕДИЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ, ПРИРОДООХРАННЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ – скачать бесплатно Из опыта работы школьных экспедиций по формированию экологических знаний, природоохранных умений учащихся Н-Б. М. Дабаев, Учителя биологии МБОУ “Дульдургинская” СОШ Любовь к природе – чувство не абстрактное. Она складывается из тысячи конкретных связей, обстоятельств, причин. Она имеет свою историю в каждом сердце, подвержена развитию, критике, переоценкам. И если она сознательна, то трудно оспорить значение этого […]...
- Идейное построение романа “Евгений Онегин” Идейное построение “Евгения Онегина” основано на сопоставлении, а в первых главах и противопоставлении Онегина и Татьяны, то есть двух типов культуры и морально-психологического склада, обоснованных в свою очередь двумя видами среды, воспитания, культурных и бытовых воздействий и – еще глубже – двумя видами отношения к национально-народному началу в жизни и в культуре. Онегин… становится вполне […]...
- Текст – сочетание предложений, связанных между собой по смыслу и грамматически Текст характеризуется единством темы, замысла, основной мысли и смысловой законченностью. У текста так же есть определенная композиция (внутренняя структура). Она состоит из Зачина, основной части и заключения. Наличие в тексте основной части обязательно. Вступление И Заключение – факультативно. Во всех частях последовательно раскрывается содержание текста. По функционально – смысловым особенностям Выделяют следующие типы речи: Повествование. […]...
- Построение романа вокруг образа Ниловны в романе Горького “Мать” Роман М. Горького “Мать” – одно из наиболее значительных произведений русской литературы начала двадцатого века. На его страницах перед нами предстает русское революционное движение, как движение народных масс, героических в своем порыве. Роман “Мать” сыграл огромную роль в развитии социального мышления многих поколений читателей и обозначил новую веху в развитии русской и мировой культуры. Не […]...
- Сюжетное построение пьесы “Вишневый сад” Каждое лицо в пьесе “Вишневый сад” имеет свою неудовлетворенность, свой круг индивидуально-внутренней сосредоточенности, не разделяемой окружающими и чуждой для них. Поэтому жизнь каждого протекает как бы в двойном процессе. Каждый, общаясь с другими, живет только вполовину и в общей жизни участвует лишь частью, и притом наиболее верхней частью своей души, а то, что внутреннее для […]...
- Сюжетное построение трагедии Пушкина Пир во время чумы” “Пир во время чумы” – трагедия, несущая в себе то, что древние греки называли катарсисом, разрешением трагического конфликта. Сюжетная конструкция здесь великолепна. В один клубок сплелись и щемящее чувство тоски и одиночества человека, запертого холерными карантинами в маленькой деревушке, и горечь потери близких друзей, вступивших на Сенатской площади в противоборство с “жестоким веком”, и воспоминание […]...
- Сюжетное построение второй части поэмы “Фауст” Вторая часть: более сложна, так как она более абстрактна. Фауст и Мефистофель оказываются при дворе некоего императора. Император, который, казалось бы, обладает властью, вовсе не всесилен и полноправно распоряжается собой и подданными. Внешние угрозы, внутренние экономические сложности. Появляется Фауст и внушает императору представление, что появится советник, который может помочь справиться с этими трудностями. Но пребывание […]...