Телефонный разговор сочинение
Привет, Даша! Как твои дела? Я звоню тебе, что бы сказать, что мы наконец-то добрались до древнего города майя – пункта нашего назначения. Это действительно неизвестно где, прямо в сердце густого леса.
Я уверен, что ты слышала о цивилизации майя. Майя – это Центральноамериканская цивилизация, известная единственной полностью развитой письменностью среди народов доколумбовой Америки, а также своим искусством, архитектурой, математическими и астрономическими достижениями. В период своего расцвета она была одной из наиболее многочисленных
Но ты сама знаешь, это грустная история. Итак, сейчас мы – свидетели останков великой цивилизации. Некоторые верят, что тут можно увидеть приведения прошлых жестоких времен.
Мне очень занимательно рассказывать тебе о нашей поездке По телефону. Шел очень сильный дождь, пока мы добирались сюда, и, кажется, я простудился. Поэтому сейчас я постоянно чихаю!
Мы спали в спальных мешках в палатках с остальной группой. Люди тут такие хорошие и дружные! Мэри, милая девушка из Чикаго, угостила меня чашкой
Когда я в следующий раз буду путешествовать так далеко, я возьму с собой теплый дождевик и какие-нибудь лекарства…и удочку! Неподалеку от нашего лагеря есть красивая река. Мы воспользовались удочками, которые некоторые члены группы взяли с собой, и вечером у нас была прекрасная уха.
Ну, я могу с уверенностью сказать, что это было самое вкусное блюдо, которое я когда-либо пробовал. Мне бы очень хотелось, чтобы ты могла присоединиться к нам.
Люди в группе совершенно разные. Здесь есть несколько студентов, как я, которые присоединились к экспедиции из любопытства и чтобы оказать неквалифицированную помощь, а также известные профессора, посвятившие свою жизнь изучению древней цивилизации майя. Когда у нас появляется свободное время, они рассказывают нас удивительные истории о тех далеких временах.
Я уже почти ощущаю себя профессором! Ну, нам еще нужно возвращаться, ноя действительно счастлив, от того, что я попробовал и почувствовал к этому моменту. Хорошо, пока что все… Я позвоню тебе позже, что бы рассказать о нашем Путешествии домой, и обязательно встречусь с тобой, что бы показать фотографии!
Пока!
- Примеры диалогов на тему “Телефонный разговор” – Доброго дня. Это дом детского творчества? – Доброго дня. Так. Чем могу помочь? – Я видела объявление о проведении благотворительного спектакля. Подскажите, пожалуйста, что это за спектакль? – Это спектакль экспериментального школьного театра под названием “Руслан и Людмила” по мотивам произведения А. С. Пушкина. Спектакль благотворительный. Собранные средства передадут детской больнице. – Благодарю за […]...
- Задания по теме “Телефонный разговор” Цель практических занятий – обсудить особенности телефонной коммуникации; отработать навыки использования этикетно-речевых формул общения по телефону. В заданиях по теме “Телефонный разговор” используются следующие термины: Телефонный разговор – контактное по времени, но дистантное в пространстве и опосредованное специальными техническими средствами общение собеседников, при котором отсутствие визуального контакта увеличивает нагрузку на устно-речевые средства взаимодействия партнеров по […]...
- Цыбулько 2017 вариант 14 сочинение по Гранину Когда-то давно меня задел один разговор случайный летний разговор на берегу моря (ЕГЭ по русскому) Кого можно назвать гением? Может ли быть гений злым? Этими вопросами задается в своем тексте русский писатель Д. А. Гранин. Гранин рассуждает об этом, сравнивая пушкинских Моцарта и Сальери. Сальери считал, что гением можно стать, что это можно “достичь трудом, силой своего разума”. Но тогда каждого трудолюбивого и талантливого человека можно назвать гениальным? Отнюдь нет. […]...
- Классный час. Телефонный этикет Телефонный этикет Учитель. Мы продолжаем постигать тонкости этикета. Внимательно посмотрите, а вернее прослушайте, небольшие инсценировки. Раздается телефонный звонок, девушка берет трубку. 1 ученик. – Алло, привет, это ты?… Ой, а позовите Лену… Тогда передайте ей, чтобы она перезвонила! Молодой человек набирает номер и говорит по телефону. 2 ученик. – А Виталика можно? О, салют, до […]...
- Сочинение на тему: Разговор с подругой Одним воскресным зимним днем я зашла в гости к своей подруге Миле. Открыв дверь в ее комнату, я увидела, что Мила сидит в необычной позе. Я даже на некоторое время невольно застыла, рассматривая подругу. Она сидела в большом совершенно круглом темно-синем кресле на четырех деревянных ножках. Рядом с креслом лежали фигурные коньки Милы. На стене […]...
- Взрослый разговор Ксюшенька, солнышко мое, подожди… Сядь, пожалуйста, вот сюда и послушай меня. Ты не думай, что я собрался читать тебе нотацию. Как бы тебе это объяснить… Понимаешь, мы с мамой очень любим тебя. И сердце у нас болит, когда мы видим, как ты ведешь себя иногда. И как поступаешь. Мы ругаем тебя и наказываем, но именно […]...
- Сочинение на тему “Подслушанный разговор” Сочинение на тему “Подслушанный разговор”. Сочинение на тему “Подслушанный разговор” – это ученическое сочинение на свободную тему. Вообразив, что книги разговаривают, девочка воспроизвела подслушанный разговор в сочинении. Сочинение на тему “Подслушанный разговор” включает в себя диалог и прямую речь, с помощью которых передается чужая речь. Подслушанный разговор Сочинение Однажды ночью я пришла в библиотеку и […]...
- Сочинение на тему “Подслушанный разговор книг в библиотеке” Ровная, умиротворяющая атмосфера библиотеки – это прекрасное место для отдыха и культурного обогащения. И эта особенная тишина словно манит каждого посетителя прислушаться к тайному и неведомому людскому вниманию разговору книг, стройно расставленных на высоких, устремляющихся к самому потолку стеллажах. Что могут сказать друг другу книги, одетые в нарядные золоченые переплеты или истрепанные, пожелтевшие от времени […]...
- Рассказ Суходол. Древний человек. Ночной разговор. (Бунин И. А.) Суходол Шестая книга – родословная книга, в которую были внесены Бунины, принадлежавшие к дворянам древнего рода. Комолая корова – безрогая. Меркурий Смоленский. – Легенда о Меркурии Смоленском, древнее народное предание, содержится в русской житийной литературе; икона безглавого Меркурия, как пишет В. Н. Бунина, хранилась у Буниных с дедовских времен. Трошин лес действительно был в ближайших […]...
- “Вновь я посетил…”: разговор о трудном стихотворении Этот урок я даю четвертым. Первый – любовная лирика. Второй – стихотворения, посвященные друзьям (в том числе няне, поскольку о них у ребят, к сожалению, зачастую не остается светлых воспоминаний). Третий – пейзажная лирика (с упором на “Зимнее Утро“, которое при изучении в 5-м классе тоже не производит на детей особенного впечатления). Это принципиально важно […]...
- Подслушанный разговор школьных учебников (6 класс) Однажды ночью школьный сторож услышал идущий из глубины коридора шум. Он покинул свой пост охраны и направился в сторону звуков. Они доносились от закрытой двери школьной библиотеки. Охранник тихонько подошел к ней и прислушался. Это был разговор. Собеседники громко спорили о том, какой учебный предмет самый главный. – Я учу детей считать. Знания по математике […]...
- Конспект урока ОБЖ на тему “Разговор о правильном питании” Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение “Детский сад комбинированного вида № 131” Кировского района г. Саратова. Конспект урока ОБЖ на тему “Разговор о правильном питании” Подготовила Воспитатель высшей категории Мизулина Марина Васильевна Г. Саратов 2015 год Программное содержание: учить детей бережно относиться к своему здоровью. Продолжать знакомить с правилами питания. Закрепить знания о полезных продуктах, формировать у […]...
- Разговор Катерины с Варварой (анализ 2 явления II действия пьесы А. Н. Островского “Гроза”) Пьеса А. Н. Островского “Гроза” – одно из лучших и наиболее известных произведений великого русского драматурга. Написанная в 1869 году, эта пьеса до сих пор не сходит с театральных подмостков, находя отклик в каждом новом поколении читателей и зрителей. Действие “Грозы” разворачивается в провинциальном купеческом городе Калинове. Добролюбов назвал этот город “темным царством”. Здесь многовековой […]...
- Переводная литература: Ломоносов “Разговор с Анакреонтом Анакреонт (Анакреон) – древнегреческий поэт, воспевавший сладостные утехи быстротекущей жизни, вино, любовь и веселье. В студенческие годы Ломоносов увлекался стихами этого поэта и переводил его. Зрелый Ломоносов постепенно пересматривает свое отношение к Анакреонту. Долг перед народом, государством, наукой не позволяет Ломоносову думать о беззаботной жизни, воспетой Анакреонтом, и он вступает с ним в спор, хотя […]...
- Краткое содержание Женский разговор Распутин в сокращении В деревню к бабушке в самый разгар зимы Вика отправилась не по собственному желанию, а под давлением жизненных обстоятельств. В свой юный возраст, 16 лет, девушка была вынуждена сделать аборт. Этим событиям предшествовала связь Вики с плохой компанией. Она перестала посещать школу, редко появлялась дома. Вика стала частью глупого стада, которое просто прожигало собственную жизнь. […]...
- Сочинение-рассуждение ГИА, по высказыванию, взятому из Литературной энциклопедии: “Заставляя героев говорить друг с другом, вместо того чтобы передать их разговор от себя, автор может внести соответствующие оттенки в такой диалог. Тематикой и манерой речи он характеризует своих героев” “Заставляя героев говорить друг с другом, вместо того чтобы передать их разговор от себя, автор может внести соответствующие оттенки в такой диалог. Тематикой и манерой речи он характеризует своих героев”. Русский язык – великий язык. Его разнообразие и красота не имеют границ. Существует два раздела русского языка: письменная речь и устная речь. Для того чтобы […]...
- Разговор о любви Это было в те давние годы, когда редакция “Нового мира” еще обитала в старинном особняке в начале улицы Чехова. Однажды в очередном номере публиковалась лирическая подборка популярного белорусского поэта. Мне позвонили – пришла верстка, и, поскольку автор за пределами Москвы, хорошо бы мне, переводчику, вычитать и подписать корректуру. Помнится, денек был летний. Я тут же […]...
- Разговор Катерины с Борисом (анализ 3-го явления второй сцены III действия пьесы “Гроза”) Пьеса А. Н. Островского “Гроза” по праву считается одной из лучших пьес в русской драматургии. Она затрагивает важные человеческие проблемы, актуальные во все времена: проблему свободы, любви, счастья, совести, нравственного выбора. Все эти темы разработаны в пьесе очень точно и психологически тонко. Поэтому, наверное, “Гроза” до сих пор входит в репертуар каждого уважающего себя театра […]...
- Анализ эпизода “Разговор Воланда с Левием Матвеем” (глава 29) Всю жизнь люди ведут споры о том, что есть добро и зло, пытаясь провести между этими понятиями четкую границу. В литературе, как и в жизни, есть образ, с которым мы всегда связываем понятие добра, милосердия и сострадания, за спиною которого всегда свет и тепло – это образ Бога. А кто такой дьявол? Тьма, страх, смерть […]...
- Разговор с Человеком и Поэтом о нашей жизни Разговор с Поэтом и Человеком о нашей жизни. “Покажите мне такую страну…” Из песни И. Талькова Нет, речь пойдет вовсе не о творчестве этого выдающегося певца, которого, несмотря на все его ошибки и заблуждения относительно власть имущих, считаю настоящим Патриотом и Человеком с большой буквы. Великие потому и великие, что их мысли и слова – […]...
- Проблема природы гениальности по тексту Д. А. Гранина (“Когда-то давно меня задел один разговор…”) (ЕГЭ по русскому) В центре нашего внимания текст Даниила Александровича Гранина, русского писателя и общественного деятеля, в котором описана проблема природы гениальности. Размышляя над этой проблемой, автор вспоминает спор, который оставил в его душе неизгладимый отпечаток. Автор задумывается о значении слова “гений” и начинает рассуждать по этому поводу. Для Гранина гений – это человек с рождения наделенный талантом, […]...
- Разговор Катерины с Варварой Драма А. Н. Островского “Гроза” – выдающееся произведение русской литературы, которое остается современным и по сей день, так как ставит множество проблем, в первую очередь нравственных. Любовь и долг, правда и ложь, неволя и стремление освободиться от нее, муки совести и грех – все это воплотилось в образе главной героини пьесы Катерины. Характер Катерины, своеобразие […]...
- Разговор Карандышева с Ларисой Пьеса А. Н. Островского “Бесприданница” показывает нам замечательный образ русской девушки, раскрывает прекрасный женский характер, рассказывая о судьбе Ларисы Огудаловой, которая по своим нравственным качествам стоит неизмеримо выше всех окружающих ее людей. Пошлость, алчность, бездушие окружающего общества приводит ее к гибели, и, может быть, это лучший выход, который возможен в ее ситуации. Лариса Огудалова – […]...
- Разговор с родителями По мнению Сухомлинского В. А.:”Главная задача состоит в том, чтобы научить ребенка учиться, формировать инструмент, без которого он не успевает в учебе, поэтому учится ниже своих способностей”. Этим инструментом являются пять составляющих: 1.Умение наблюдать. 2.Умение думать. 3.Умение высказывать свое мнение об увиденном. 4.Умение грамотно писать. 5.Умение бегло читать. Многие родители думают, что если ребенок ходит […]...
- Разговор Григория Мелехова со Степаном Астаховым (анализ главы 19 второй части книги первой романа М. А. Шолохова “Тихий Дон”) Роман М. А. Шолохова “Тихий Дон” повествует не только о сложнейшем времени в жизни России, принесшем огромные социальные и моральные потрясения. Это произведение называют романом-эпопеей, потому что в нем полно и многогранно отразились события того времени, образ жизни людей, причины их поступков. Через все произведение проходит любовь главного персонажа Григория Мелехова и Аксиньи Астаховой. Чувство […]...
- “Разговор” анализ стихотворения в прозе Тургенева История создания Стихотворение в прозе “Разговор” было написано в 1878 г. и напечатано в “Вестнике Европы” (1882, № 12). Эпиграф был заключен в кавычки, то есть имел вид цитаты. Но источник, из которого взят эпиграф, не обнаружен. Если этот источник – путеводитель по Швейцарским Альпам, то он должен быть очень старым, так как на Финстераангорн […]...
- Анализ стихотворения Пушкина Разговор книгопродавца с поэтом Произведение “Разговор книгопродавца с поэтом” Пушкин написал в 1826 году в сентябре. Это произведение очень необычно и весьма своеобразно. Но это произведение наверно никак бы не существовало бы и не появилось бы в печати в то время, если бы не был бы написан или хотя бы придуман ” Евгений Онегин”. Стихотворение “Разговор книгопродавца с поэтом” […]...
- Анализ стихотворения А. С. Пушкина “Разговор книгопродавца с поэтом” Стихотворение “Разговор книгопродавца с поэтом” создано в сентябре 1824 года в Михайловском. Этот период творчества Пушкина характеризуется переходом к суровому реализму, поэтому в произведении звучит мотив прощания с романтизмом. Стихотворение написано на актуальную для того времени тему восприятия литературного труда, как профессии и способа заработать на жизнь. Эти вопросы остро волновали автора, поскольку он, борясь […]...
- Анализ стихотворения Маяковского “Разговор с фининспектором о поэзии” Многие классики русской литературы в своем творчестве пытались дать ответ на вопрос – какова же роль поэта в современном обществе? Владимир Маяковский в этом отношении не является исключением. Отвергая многие литературные приемы, так удачно используемые предшественниками, он был согласен с ними в одном: поэт в России – это человек, который способен вскрыть любые пороки общества […]...
- Разговор Чичикова у Плюшкина (Анализ эпизода главы 6 первого тома Н. В. Гоголя “Мертвые души”) 1. Композиционное построение. 2. Сюжетная линия. 3. “Мертвая” душа Плюшкина. 4. Анализ эпизода. 5. Символический образ “мертвых” душ. Сюжетная композиция поэмы Н. В. Гоголя “Мертвые души” построена таким образом, что здесь можно рассмотреть три идейных линии или направления, логически связанных и переплетенных между собой части. Первая раскрывает жизнь помещиков, вторая – городских чиновников, а третья […]...
- РАЗГОВОР АНГЕЛА С АРХАНГЕЛОМ – Докладывай. В двух словах. – Жив. Ходит на работу. На что-то надеется. – На что? – Трудно сказать. Два раза я показывал ему счастливый сон – не видит. Говорит, что устает на работе. – А что на работе? – Да как у всех. Начальство. Суета. Курилка. Слухи. – Начальство суровое? – Да начальство как […]...
- СОЧИНЕНИЕ ГИА 9 класс по высказыванию, взятого из Литературной энциклопедии: “Заставляя героев говорить друг с другом, вместо того чтобы передать их разговор от себя, автор может внести соответствующие оттенки в такой диалог. Тематикой и манерой речи он характеризует своих героев” тексту Антуана де Сент-Экзюпери “Заставляя героев говорить друг с другом, вместо того чтобы передать их разговор от себя, автор может внести соответствующие оттенки в такой диалог. Тематикой и манерой речи он характеризует своих героев” Русский язык богат и разнообразен. Знание правил русского языка помогают нам правильно излагать свои мысли, грамотно составлять предложения. В письменной речи все немного сложнее. Для […]...
- “Разговор с фининспектором о поэзии” В. В. Маяковский. Стихотворения “Разговор с фининспектором о поэзии” Стихотворение “Разговор с фининспектором” было написано в 1926 году. Здесь Маяковский снова поднимает тему роли и места поэта и поэзии в общественной жизни. Форма “разговора”, Часто используемая поэтом, в данном стихотворении имеет свою специфику: здесь герой-поэт говорит о себе и своем труде с человеком, далеким от […]...
- Разговор о традициях Гоголя в творчестве М. Булгакова Романтическое видение мира в “украинских” повестях Гоголя, причудливое переплетение быта и фантастики, несомненно, входят в сложный комплекс литературно-житейской основы не только ранних произведений Булгакова, но и его “главной вещи” – романа “Мастер и Маргарита”. Современники романиста в своих воспоминаниях отмечали эту связь, говоря о своеобразии булгаковского творческого подхода: “Его поразительная наблюдательность слишком часто переступала спокойные […]...
- Анализ стихотворения “Разговор с Анакреонтом” Цикл стихотворений “Разговор с Анакреонтом” (1758 1761). В этом цикле Ломоносов подводит своеобразный итог своему творчеству, оставляет завещание русской поэзии. Этот цикл стихотворений – полемический ответ автора на распространявшуюся в то время интимную, лишенную общественных идеалов лирику. Здесь Ломоносов остается верен правилам и идеям классицизма. В цикле за каждым переводом из античного поэта следуют стихи […]...
- Стихотворения в прозе И. С. Тургенева: “Воробей”, “Разговор”, “Нищий” (восприятие, истолкование, оценка) Небольшой по объему цикл стихотворений в прозе – не только итог творческой жизни писателя, но и квинтэссенция всего, что волновало, притягивало и отталкивало на протяжении всей жизни Тургенева-человека. Написан этот цикл в предчувствии приближения смерти, поэтому писатель философски осмыслил, что же он оставляет здесь, на земле. В сборнике лирических произведений отражены все глубокие философские раздумья […]...
- Роль эпизода “Разговор Аркадия и Кати в саду” (роман “Отцы и дети”) Разговор Аркадия с Катей… Когда приступаешь к чтению данного отрывка, не сразу понимаешь, какую роль играет он в развитии сюжета произведения или в развитии отношений между героями. Это не дуэль Павла Петровича и Базарова, не объяснение главного героя с Одинцовой, даже и не завязка – приезд Базарова в Дом к приятелю. Обстановка очень спокойна и […]...
- Разговор Кнурова с Вожеватовым (анализ 2-го явления I действия пьесы А. Н. Островского “Бесприданница”) “Бесприданница” (1878 г.) считается лучшей психологической драмой А. Н. Островского. В этой пьесе драматург обращается к жизни новой, буржуазной России. В центре внимания Островского – жизнь людей многих сословий: дворян, купцов, чиновников. В пореформенные годы в обществе происходят резкие изменения: дворяне, даже самые богатые, постепенно разоряются, купцы превращаются в хозяев жизни с миллионным состоянием, их […]...
- Тема стихотворении “Разговор книгопродавца с поэтом” Тема поэта и поэзии проходит через все творчество А. С. Пушкина, получая с годами различную трактовку, отражая изменения, происходящие в мировоззрении поэта. Знаменательно, что в своем первом печатном произведении, послании “К другу стихотворцу” (1814), Пушкин говорит о том, что не всякому дано быть настоящим поэтом: Арист, не тот поэт, кто рифмы плесть умеет И, перьями […]...
- Общие сведения МИФЫ НАРОДОВ МИРА МИФЫ МЕЗОАМЕРИКИ Общие сведения: Мезоамерикой принято называть совокупность древних цивилизаций Американского континента. В первую очередь это цивилизации Центральной Америки – государства тольтеков, инков, майя, ацтеков. От письменных источников этих древних культур почти ничего не осталось, так как практически все они были уничтожены деятелями церкви во время захвата белыми конквистадорами (в основном испанцами) […]...