Почему необходимо серьезно относиться к воспитанию деятелей искусства?
Искусству принадлежит одна из ведущих ролей в развитии общества. Многие ребята со школьных лет мечтают посвятить дальнейшую жизнь искусству. С каждым годом в стране появляется все больше учебных заведений, которые обещают в короткий срок подготовить будущих актеров, художников, музыкантов.
Некоторые личности уверены, что способны за полгода не просто освоить профессию, но и заслужить признание.
Другие утверждают, что настоящий талант раскрывается со временем. Для того чтобы в мире появился талантливый деятель искусства необходимо
Леонид Павлович Мозговой при рассмотрении проблемы воспитания истинных деятелей искусства, пришел к выводу: только неимоверный труд, терпение и шлифовка мастерства на протяжении многих лет позволяют актерам, музыкантам, певцам достичь высот, стать признанными мастерами своего дела. По настоящему талантливые люди доносят глубокие слова и музыку признанных гениев не только до ушей – до самых сердец зрителей.
Нельзя не согласиться с Мозговым. Действительно, невозможно за несколько месяцев стать лидером в профессии, особенно в сфере искусства. Это титанический труд,
Тот, кто пытается оспорить это мнение, думаю, недостоин звания истинного мастера искусства.
О важности серьезного подхода к воспитанию деятелей искусства писали многие русские и зарубежные авторы. К примеру, один из героев гоголевского “Портрета” настолько сильно стремился познать суть искусства, что отдал изысканиям многие десятилетия. Лишь на склоне лет он написал признанный шедевр, хотя в течение жизни не имел подлинной славой. А Рафаэль, даже будучи знаменит, не переставал учиться изобразительному искусству.
Теперь творения гения признаны бессмертными – люди наслаждаются ими из поколения в поколение.
Можно сделать вывод, что надо серьезно подходить к воспитанию мастеров искусства. Чтобы стать истинным служителем искусству, восхищать общество своей работой, придется приложить максимум усилий. В противном случае можно рассчитывать лишь на мимолетный успех и признание.
- Почему детям необходимо какао? Какао в рационе ребенка присутствует издавна: еще наши бабушки утверждали, что этот напиток очень полезен для детского здоровья. Какие именно качества какао обуславливают его пользу? Во-первых, какао в заметных количествах содержит не только белки и жиры, но и такие важные для детского организма минеральные вещества, как железо, калий, фосфор и магний. Также в напитке какао […]...
- Сочинение на тему: Почему необходимо беречь мир Беречь мир и согласие в стране очень важно. Без этого обеспечить нормальную жизнь ее граждан просто невозможно. И я не согласен с тем, что все люди – “маленькие”, то есть их выбор никак не влияет на государственные дела. Выбор каждого человека в небольшой степени оказывает влияние на ситуацию во всей стране. Что выбирает личность? Например, […]...
- ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ КУРЕНИЯ? ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ КУРЕНИЯ? – Количество людей (%), погибающих от употребления различных наркотиков: Курение…………………………………………… 63,7 % Алкоголь…………………………………………. 15,4 % Героин………………………………………………. 0,4 % – Роль табака (%) в развитии следующих болезней, вызывающих потерю трудоспособности и смерти: Сердечно-сосудистые Заболевания…………………………………… 36% Рак……………………………………………………… 22% Инсульт……………………………………………… 7% Хронические легочные Заболевания………………………………………. 4% – Шансы курящих прожить долгую жизнь при потреблении […]...
- Сочинение на тему: “Почему необходимо владеть русским языком и методикой русского языка” Русский язык – это великий, могучий, богатый и разнообразный язык. Он является основным языком нашей многонациональной страны. Он включает в себя огромное количество слов, разделов и правил. Знать русский язык необходимо каждому из нас. Во-первых, потому, что русский язык является одним из богатых языков планеты, занимает третье место в мире по использованию в Интернете. Во-вторых, […]...
- Почему ребенку-школьнику необходимо иметь “свою территорию”? Почему ребенку-школьнику необходимо иметь “свою территорию”? Посмотрите на свой Дом свежим взглядом. Что бы вы могли сказать об обитателях вашего дома только на основании находящихся в нем вещей? Можно ли предположить, что в семье есть ребенок, и что он к тому же младший школьник? Шестилетний Дима боялся оставаться дома один. Его Мама, молодая энергичная женщина, […]...
- Трагедия деятелей “Поколения” Тема будущего Испании наиболее ярко обнаруживает расхождения во взглядах различных писателей “Поколения” эти расхождения и привели в конечном счете к расколу в рядах “Поколения”. В размышлениях о грядущем Испании обнаружились и специфические слабости мировоззрения многих деятелей движения. Трагедия всех их состояла в том, что их мировоззрение опиралось на идеалистическую философию. Не случайно в творчестве Унамуно […]...
- Почему деятели науки и искусства уезжают из страны? Представителей интеллектуального труда можно разделить на две категории. Первые – учителя, инженеры или врачи. Другими словами, это представители тех профессий, которые непосредственно обслуживают промышленные предприятия, сельское хозяйство или население. Вторые – писатели и журналисты, а также парламентарии. Они призваны осуществлять свою деятельность опосредованно. Каждому ясно, что несмотря на смену политического строя в государстве, не исчезает […]...
- Сочинение на тему: Почему мне импонирует именно этот вид искусства Еще с детства родители прививали мне любовь к прекрасному: водили на спектакли, концерты, выставки. В школьные годы я пробовала найти и реализовать себя в танцах, в художественном искусстве и как актриса, однако более всего Я полюбила музыку. Мама не советовала мне поступать в музыкальную школу: “У тебя и так большая нагрузка!”, но я не послушала […]...
- Влияние творчества Ф. Г. Лорки на разные виды искусства Жизнь и творчество Лорки вызывает интерес у представителей разных видов искусств. Одной из самых ярких работ в живописи является созданный русским художником Андреем Мыльниковым испанский триптих. Он состоит из картин “Коррида в Мадриде”, “Распятие в Кордове”, “Смерть Гарсиа Лорки”. Среди деятелей музыкального искусства, писавших музыку к произведениям Лорки, – известный русский композитор Дмитрий Шостакович. Во […]...
- Школа чистого искусства в российской поэзии В Русской литературе XIX-го века все больше получала популярность концепция “чистого искусства” или “искусства ради искусства”. Признаки стремления к этой концепции можно найти в литературе разных стран. Еще древние понимали, что формальная красота – абсолютно бессмысленна, с точки зрения утилитарного подхода, но она очень высоко цениться, потому что предназначена для души. В эстетике XIX – […]...
- План работы по воспитанию патриотических чувств у старших дошкольников План работы по воспитанию патриотических чувств. Ознакомление с Москвой. Старший дошкольный возраст (старшая группа)В нашем многогранном мире развития патриотизма у детей для педагога стоит важная задача. Патриотические чувства можно вызвать через русских поэтов, русских художников, архитектуру и многое другое. Перспективный план по патриотическому воспитанию подрастающего поколения педагогу очень помогает. План работы по патриотическому воспитанию. Сентябрь […]...
- Реклама – новый вид искусства Реклама является новым видом искусства – вот главный вопрос, поставленный авторами в данном тексте. Проблема эта в обществе возникла в последние десятилетия, так как телевидение, а вместе с ним и реклама в дома россиян пришли лишь в 50-е годы прошлого столетия. Несмотря на короткий срок существования, реклама стала буквально ненавистной всеми. С моим последним утверждением […]...
- Как Гоголь понимал задачу искусства Не одни лишь поэты размышляли о назначении искусства и месте писателя в мире и обществе. Лучшее доказательство тому – Гоголь, который в одном из авторских отступлений в “Мертвых душах” дал свое понимание задач художника-реалиста. Сравнивая писателя, который обратил свое внимание исключительно на характеры, “являющие высокое достоинство человека”, и писателя, “дерзнувшего вызвать наружу все, что ежеминутно пред […]...
- Классный час на тему “Способствовать воспитанию чувства патриотизма” Классный час на тему “Способствовать воспитанию чувства патриотизма” 1. , любви, уважения и гордости к родному городу, его истории. 2. Расширить и обобщить знания обучающихся об интересных фактах из истории г. Туймазы, его гербе, достопримечательностях города. 3. Развивать познавательную активность и критическое мышление обучающихся; учить работать в группе. Оборудование: компьютер, проектор, колонки, выставка книг, посвященных […]...
- Сочинение Образ исторических деятелей в романе-эпопее “Война и мир” Образ исторических деятелей в романе-эпопее “Война и мир” В большинстве художественных книг есть такие страниц, которые почти каждый читатель пропускает при первом прочтении. К таким книгам относится и Роман “Война и мир”. Ни для кого не секрет, что большинство из тех, кто читает роман, делает это, что называется, из-под палки. Выбирая для себя лишь самое […]...
- Городская олимпиада по психологии “Психология – это серьезно” ГОРОДСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ПСИХОЛОГИИ “ПСИХОЛОГИЯ – ЭТО СЕРЬЕЗНО” 24 апреля 2014 год Уважаемые участники олимпиады! Надеемся, что Вы успешно выполните все предлагаемые задания. Не спешите, внимательно читайте условия заданий и требования к их выполнению. Пишите ответы разборчиво, обязательно указывая номер каждого из заданий. Желаем успехов! Задание 1. Психология как наука оперирует следующими понятиями: 1. Человек […]...
- Разработка урока искусства на тему “Человек в зеркале искусства: жанр портрета” 8 класс Воронина Татьяна Ивановна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – Корсаковская средняя общеобразовательная школа Корсаковского района Орловской области Разработка урока искусства на тему “Человек в зеркале искусства: жанр портрета”. 8 класс Учитель изобразительного искусства, черчения и Технологии Воронина Татьяна Ивановна 1 квалификационная категория Раздел программы: “Искусство открывает новые грани мира” Тема урока : “Ч Еловек в зеркале […]...
- 20.3.1. Государственная политика в отношении искусства в Третий период развития советской культуры 20.3.1. Государственная политика в отношении искусства В целом можно выделить три периода в отношении государства к искусству: период “оттепели” при Н. С. Хрущеве (середина 1950-х – середина 1960-х гг.): проведение встреч руководителей партии с деятелями культуры (в 1957,1962 и уже после отставки Н. С. Хрущева – в 1963 г.); реабилитация осужденных ранее представителей творческой интеллигенции […]...
- Проблема роли искусства в жизни человека: примеры и аргументы (ЕГЭ по русскому) Я считаю, что искусство – это наш дар. Причем важно то, что это дар, который мы можем дарить, и который мы можем принимать. Искусство – это не просто рисунки, мелодии или странные скульптуры. Искусство передает внутренний мир человека, мудрость людей, частичку истины. Человек, который хоть немного увлекается искусством, всегда найдет, о чем поговорить. И говорить […]...
- Творческий проект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе Министерство Обороны РФ Федеральное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 74/106 “Сказка” Министерства обороны РФ Творческий проект По нравственно-патриотическому воспитанию В средней группе Тема: “Создание снежных построек” Составила: воспитатель высшей квалификационной категории Горбунова Т. Г. Улан-удэ 2015г. Проектная деятельность “Создание снежных построек” (нравственно-патриотическое воспитание) Актуальность. Нравственно-патриотическое воспитание – сложный педагогический процесс, основу которого составляет […]...
- Зачем необходимо учить физику? Некоторые (а иногда многие) учащиеся старших классов считают физику ненужным, неинтересным, трудным школьным предметом. В это время ими движет не интерес к учебе, а желание поступить после окончания школы в какое-либо учебное заведение. По логике старшеклассников все школьные дисциплины делятся на две большие группы – “нужные” и “ненужные” . “Нужные” – это те, по которым […]...
- Кому доступно постижение искусства? Кому доступно постижение искусства? Именно над этой проблемой размышляет автор текста. Чтобы привлечь внимание читателей к данному вопросу, С. Львов, рассказывая, как он “излечился от невосприимчивости к музыке “, приходит к выводу: искусство раскрывается всем тем, кто стремится познать его. Но одного стремления мало, необходим и труд. Но тот, “кто однажды приложит свои собственные усилия […]...
- ЛИТЕРАТУРА КАК ВИД ИСКУССТВА Проходят годы и века, меняются люди и страны, исчезают одни и рождаются другие цивилизации. Мы вошли в стремительный XXI век, который удивляет техническими изобретениями и научными открытиями. Однако как бы не менялся мир, великим духовным достоянием человечества всегда остается искусство, не подвластное времени. Материальные вещи (дома, автомобили, одежда, обувь и др.) быстро “стареют” и уходят, […]...
- О влиянии искусства на человека по тексту Бондарева (ЕГЭ по русскому) Как нужно учиться прекрасному? Каким образом искусство влияет на формирование человеческой личности? Об этой вечной проблеме говорит в данном тексте известный русский писатель и публицист Ю. Бондарев. Добро и зло, ложь и правда, равнодушие и отзывчивость, трусость и геройство – вот вопросы, которыми обычно заинтересовывает автор своих читателей. В данном отрывке он размышляет о влиянии […]...
- В каких произведениях русской литературы созданы образы исторических деятелей и в чем их можно сопоставить с оценкой Толстым реальных исторических лиц? В каких произведениях русской литературы созданы образы исторических деятелей и в чем их можно сопоставить с оценкой Л. Н. Толстым реальных исторических лиц? В качестве литературного контекста могут быть привлечены следующие образы-персонажи: Емельян Пугачев в романе А. С. Пушкина “Капитанская дочка” и одноименной поэме С.А. Есенина, Иван Грозный в “Песне про купца Калашникова”, императорский двор […]...
- Сочинение на тему: “Общественное мнение влияет на ценность произведения искусства?” Общество-это толпа, которой диктует мнение СМИ. По этому я думаю, что общественное мнение называется модой. В своих произведениях искусства авторы поднимают важные вопросы всех времен и народов. Несмотря на то что мораль в целом всегда остается неизменной, общество все же деградирует. Чаще всего люди искусства создают свои творения под впечатлением окружающего мира. Если в девятнадцатом […]...
- 10 важных советов по воспитанию детей в семье 1. Помните о том, что ребенок – это ваше отражение и не только внешнее. Подсознательно Дети копируют своих родителей: привычки, манеру общения, увлечения, жизненные ценности. Вы для ребенка – главный пример, по крайней мере, старайтесь им быть. 2. Воспитание ребенка – процесс поэтапный и сугубо индивидуальный. Этапы возрастного развития – это всегда средние показатели для […]...
- Как нужно относиться к природе? Как нужно относиться к природе – вот проблема, над которой рассуждает Василий Михайлович Песков. Известный корреспондент с возмущением рассказывает о конкретном жизненном случае, когда для расширения площади лугов решили не корчевать лес, а “отравить его с самолета, а потом уж корчевать”. Дело сделали. Казалось бы, сэкономили государственные деньги! А какие утраты понесла природа! Погибло 27 […]...
- Некоторые секреты своеобразия античного искусства Для античной художественной культуры характерны свои особенности, отличающие ее от других культур древности. Во-первых, в центре древнегреческого и древнеримского искусства находится материальный мир, постигаемый в непосредственном чувственном восприятии: античные художники сосредоточены на воссоздании красоты человеческого тела, земных потребностей человека, форм и линий окружающих его предметов, внешней стороны событий. Отсюда – культ обнаженного тела, повышенный интерес […]...
- Проблема назначения искусства. По тексту А. И. Солженицына Археологи не обнаруживают таких ранних стадий (ЕГЭ по русскому) В одном из своих интервью известный писатель А. Солженицин очень метко подметил, насколько важна роль искусства в жизни каждого человека. По мнению писателя “искусство развивает нежные свойства души”, помогая человеку становиться лучше и добрее. Предназначение каждого человека в том, считает А. Солженицин, чтобы развивать в себе те лучшие качества, которыми человека одарила природа. Даже если […]...
- Роль искусства в жизни человека (ЕГЭ по русскому) Какова роль искусства в жизни человека? Именно этот вопрос оказывается в центре внимания автора предложенного для анализа текста. Е. Амфилохиева предлагает задуматься над проблемой назначения искусства, которая является актуальной в наши дни. Ведь в эпоху цифровых технологий происходит размывание нравственных ориентиров в обществе, а искусство, являясь средством воспитания души, помогает человеку стремиться к добру и […]...
- Конспект родительского собрания “Критерии оценок во 2 классе. Как к ней относиться” 2 класс Родительское собрание для 2 класса (учитель: Дубовик С. А.) Тема : ” Критерии оценок во 2 классе. Как к ней относиться” Форма проведения : круглый стол Цель собрания: Познакомить родителей с основными требованиями школы к культуре учебной работы, с нормами оценок и как к ним относиться. Задачи: 1.Показать родителям значение школьной отметки в жизни ребенка. […]...
- Объединение реального искусства Литературные течения в России XIX-XX вв. ОБЭРИУ (Объединение реального искусства) – литературно-театральная группа, существовавшая в Ленинграде в 1927 – начале 30-х гг. В литературную секцию ОБЭРИУ входили К. К. Вагинов, А. И. Введенский, Н. А. Заболоцкий, Д. Хармс, И. А. Бахтерев, Ю. Д. Владимиров, прозаик Д. Левин и др., которые провозгласили себя не только творцами […]...
- Анализ стихотворения Маяковского “Приказ по армии искусства” Стихотворение-манифест Маяковского “Приказ по армии искусства” впервые было опубликовано в 1918 году еженедельной газетой “Искусство коммуны” в виде передовицы. Страницы издания, выходившего в свет в период с декабря 1918 по апрель 1919, активно использовались приверженцами футуризма для пропаганды своих взглядов на творчество и окружающую реальность. В произведении Владимира Владимировича перед читателями предстает образ строительства новой […]...
- Стиль Модерн в других видах искусства Стиль модерн нашел свое воплощение в различных видах искусства. Одним из основателей модернизма в живописи был гениальный голландский художник Винсент Ван Гог, трагическая судьба которого передает саму суть этого периода культуры. Творчество непревзойденного мастера цвета стала известна лишь после его смерти. Современники художника не воспринимали трагизма его образов, непривычно ярких красок его полотен. Из 800 […]...
- Как нужно относиться к животным? Как нужно относиться к животным – вот вопрос, над которым рассуждает А. И. Приставкин. Автор с горечью вспоминает историю из жизни, когда вовремя экспедиции геолог поднял руку на лошадь, испуганную быстрым течением реки и утомленную долгим путешествием. Он долго стучал кулаками по глазеющей звериной морде, по горячим ноздрям и губам. В итоге лошак сделал шаг […]...
- Как должны относиться люди к своим служебным обязанностям? Как должны относиться люди к своим служебным обязанностям – вот вопрос, над которым задумывается А. Г. Алексин. Рассуждая над этой проблемой, автор повествует о конкретной жизненной ситуации, когда один геолог не смог дозвониться домой. Так и ушел бы он с тяжелым сердцем обратно в тайгу, если бы не молодая телеграфистка. В абзаце 3 с одобрением […]...
- Чему необходимо научить ребенка в детстве? Чему необходимо научить ребенка в детстве? Вот проблема, над которой рассуждает В. М. Песков. Писатель, вспоминая свое военное отрочество, с чувством легкой грусти говорит о том, что ребята той поры умели делать все: косить, подшивать валенки, чинить крышу, чистить колодец. А еще те подростки были наблюдательными, желающими “все испробовать, всему научиться”. И все это помогло […]...
- Как относиться к прошлому своей страны? Как относиться к прошлому своей страны – вот проблема, над которой размышляет А. Кузнецов. Автор очень образно подводит читателя к мысли о том, что к прошлому мы должны относиться бережно, не должны уподобляться безгласным рыбам, души которых заполнены “пустотой мертвого безмолвия”. Именно о таких людях Ф. И. Тютчев писал:”Они не видят и не слышат, живут […]...
- Почему комедию обличающую крепостное право, называют комедией воспитания? по комедии Недоросль (Фонвизин Д. И.) Комедия известного драматурга XVIII века Дениса Ивановича Фонвизина “Недоросль” была написана в 1782 году. Это время в культуре было названо эпохой Просвещения, когда цель искусства состояла в воспитательно-нравственном воздействии на человека. Деятели искусства стремились пробудить в человеке желание развиваться и самосовершенствоваться. Они творили в рамках литературного направления классицизм, который считал целью литературы воздействие на разум […]...