Главная ⇒ 📌Тематические сочинения ⇒ Использование и развитие мультимедиа в современном образовании
Использование и развитие мультимедиа в современном образовании
Уважаемый коллега! Что такое Мультимедиа компонент, для чего его можно использовать в образовательном процессе? Ответы на эти и многие другие актуальные для школьного образования ответы дает Сборник, подготовленный экспертами Мультимедиа является исключительно плодотворной образовательной технологией благодаря присущим ей качествам интерактивности, гибкости, и интеграции различных типов мультимедийной учебной информации. |
Мультимедиа дает учителю возможность: – сделать процесс обучения более интересным, разнообразным, интенсивным, – учесть индивидуальные особенности учащихся, – интенсифицировать самостоятельную работу учащихся; – увеличить объем выполненных на уроке заданий; – быстро – за короткое время получить объективную картину уровня усвоения изучаемого материала у всех учащихся и своевременно его скорректировать, – применить новые, эффективные технологии, формы и методы обучения, – ММ стимулирует профессиональный рост педагога и наполняет портфолио необходимыми для аттестации достижениями. Мультимедиа дает учащимся: – повышение мотивации и познавательной активности за счет разнообразия видов работы; – получения знаний в увлекательной и визуализированной форме, – удовольствие от интереснейшего процесса познания, – получение быстрого и объективного результата оценки знаний с указанием ошибок, – овладение компьютерной грамотностью, освоение учащимися современных информационных технологий, – ММ – это отличная возможность для учащихся проявить свои творческие способности! |
(1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...
Related posts:
- Использование информационно-коммуникационных технологий в начальных классах Актуальность В Концепции модернизации украинского образования на период до 2010 -2012 г. поставлена важная задача: подготовить подрастающее поколение к жизни в быстро меняющемся информационном обществе, в мире, в котором ускоряется процесс появления новых знаний, постоянно возникает потребность в новых профессиях, в непрерывном повышении квалификации. И ключевую роль в решении этих задач играет владение современным человеком […]...
- Урок на тему “Использование ИКТ на уроках английского языка” Использование ИКТ на уроках английского языка Лядская Н. Ю., учитель английского языка МБОУ СОШ № 3 г. Рассказово В современных условиях наиболее актуальной задачей образования является формирование коммуникативной культуры учащихся. ИКТ становится наиболее эффективным средством, способствующим расширению образовательного пространства современной школы. Педагогическое мастерство основано на единстве знаний и умений, соответствующих современному уровню развития науки, техники […]...
- Использование INTERNET – ресурсов на уроках географии Одним из направлений модернизации системы географического образования является внедрение компьютерных технологий и мультимедиа. Применение информационных компьютерных технологий на уроках географии не только облегчает усвоение учебного материала, но и представляет новые возможности для развития творческих способностей учащихся: – повышает мотивацию учащихся к учению; – активизирует познавательную деятельность; – развивает мышление и творческие способности ребенка; – формирует […]...
- Конспект урока по теме “Компьютерные презентации с использованием мультимедиа технологии” Конспект урока по теме “Компьютерные презентации с использованием мультимедиа технологии” Цели урока : Изучение понятий компьютерные презентации, мультимедиа технологии, Повышение интереса к изучению предмета, Активизация в детях познавательной деятельности. Тема урока : изучается новый материал по теме “Компьютерные презентации с использованием мультимедиа технологии”. Форма проведения урока : урок изучения нового материала, урок-лекция. Содержание урока. На […]...
- Использование информационно-коммуникативных технологий в начальных классах В современных условиях главной задачей образования является получение учениками определенной суммы знаний, формирование у них умений и навыков самостоятельного их приобретения. Использование ИКТ на уроках в начальной школе позволяет развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими способами работы с информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств. Использование […]...
- Психолого-педагогические особенности переходного этапа в развитии и образовании ребенка (10-12 лет) 4-6 класс, то есть 10-12-летний возраст, пограничный между детством и отрочеством, – вот пространство и время педагогических действий по организации постепенного, плавного перехода от начальной к основной ступени образования. Такой длинный пере-ходный интервал выделен в связи с тем, что необходимо избежать совпадения двух кризисов, один из которых связан со спецификой переходного периода (возрастной кризис), а […]...
- Использование интерактивных досок на уроках биологии Использование интерактивных досок на уроках биологии Учитель биологии и химии МОУ КСОШ №2 г. Котельники Перегудова Н. И. Большинство учителей уже успешно использует в своей профессиональной деятельности готовые компакт-диски с уроками, научились создавать собственные презентации, сделав уроки яркими и иллюстративными. Теперь в школу пришли новые технические средства – интерактивные доски, графические планшеты, ноутбуки и так […]...
- Использование ИКТ в преподавании химии Использование ИКТ в преподавании химии Успешность обучения в 21 веке зависит не только от освоения базового курса школьной программы. Учащимся необходимо научиться самостоятельно приобретать знания, используя разные источники информации. Среди источников информации важное значение стали иметь компьютер и Интернет. В МОУ “Вилегодская средняя общеобразовательная школа” в кабинете химии есть специальные технические и информационные средства (компьютер, […]...
- Использование технологии уровневой дифференциации при подготовке учащихся к ЕГЭ по русскому языку Бурова Инна Александровна, учитель русского языка и литературы муниципального общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа № 9 с углубленным изучением иностранных языков г. Дубны Московской области” На результаты ЕГЭ влияет несколько факторов: уровень предметной подготовки учащихся, уровень тестовой культуры выпускников, психологическая готовность демонстрировать сформированные знания и умения в непривычной обстановке. Каждый ученик индивидуален, уровень подготовки у […]...
- Тема: Использование “Цифровой лаборатории” по физике МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Тема: Использование “Цифровой лаборатории” по физике НАУЧНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ На уроках и во внеурочной деятельности ВВЕДЕНИЕ Очевидно, что информационные технологии имеют самое широкое распространение в современном обществе. Окружающий школьника быт также все больше и больше связан с информационными технологиями (мобильная связь, цифровое телевидение, измерительные и диагностические приборы, обработка изображений и т. д. и т. […]...
- “Проблемы внедрения ИКТ в общем среднем образовании” “Проблемы внедрения ИКТ в общем среднем образовании” Перлов И. Р. Современное общее среднее образование немыслимо без использования информационных и коммуникационных технологий. Сегодня невозможно найти среднюю школу, в которой бы не изучались или не использовались информационные технологии. А, поскольку образование вышло за пределы отрасли, то можно говорить о наличии “образовательных” направлений внедрения информационных технологий в общественную […]...
- Контрольная работа для 11 класса по теме “Использование метода” Автор: Макарова Татьяна Павловна, учитель математики высшей категории ГБОУ СОШ №618 г. Москвы Предмет: геометрия Контингент: 11 класс Тема урока: Контрольная работа для 11 класса по теме “Использование метода” Цель урока: Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме “Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ”. Тип урока: Контроль, оценка и коррекция […]...
- Размышления об образовании Уровень образоования в Украине упал, по сравнению с показателями СССР, особенно в изучении точных наук. Можно сказать, что мы топчемся на месте. Фактически Украина не перешла на системуобразования, соответствующую Болонскому процессу, но при этом мы отошли от советской системы образования с ее дисциплинироваными и четкими программами, которые позволяли добиваться высоких результатов в изучении точных наук […]...
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Использование интерактивной доски в рамках коммуникативно-деятельностного подхода в обучении иностранным языкам является эффективным средством вовлечения учащихся в активный процесс познания на основе использования интерактивных способов обучения, что позволяет создать условия, способствующие формированию и развитию иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. Процесс внедрения использования интерактивной доски на уроках иностранного языка включает: 1) подготовительный этап (изучение технических особенностей, возможностей, […]...
- Использование интерактивной доски на уроках математики Интерактивные технологии активно входят в нашу жизнь, помогают каждому человеку максимально раскрыть свой творческий потенциал, стать более успешным в учебе и работе, сделать мир вокруг себя ярче. Решая проблему информатизации школы нельзя забывать об основных инструментах работы преподавателя и ученика: доска, мел, ручка, тетрадь – сегодня эти традиционные инструменты предстают в новом исполнении как интерактивная […]...
- Развитие форм обучения в истории педагогики Понятие “форма организации учебной работы” берет начало от лат. forma, что означает “наружный вид”. Следовательно, форма обучения как дидактическая категория обозначает внешнюю сторону организации учебной работы, которая связана с количеством учащихся временем и местом обучения, порядком его осуществления. Исторически в педагогике эволюционировали следующие формы учебной работы: индивидуальное обучение; индивидуально-групповое обучение; классно-урочная система; Белл-ланкастерская система; Батавская […]...
- Сочинение на тему: “Документ о школьном образовании” В современном бюрократическом мире иногда довольно сложно разобраться, что к чему и отыскать одну чистую истину. Это касается многих сфер жизни, в том числе и школьного образования. Нередко можно столкнуться с ситуацией, когда ученик производит впечатление более толкового человека, при этом он получает не самые лучшие оценки. Это совсем не самая лучшая и позитивная ситуация, […]...
- Урок на тему “ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РАННЕМ ЭТАПЕ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА” “ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РАННЕМ ЭТАПЕ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА” МОУ “СОШ № 3” г. Валуйки. В Концепции модернизации российского образования обозначены цели обучения иностранным языкам как развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. Коммуникативная компетенция – это способность осуществлять речевую деятельность, реализуя коммуникативное речевое поведение на основе языковых, […]...
- Использование метода “портфолио” как способа развития творческой личности учащегося Использование метода “портфолио” как способа развития творческой личности учащегося. “Мы занимаемся творчеством всякий раз, когда выражаем сложную мысль или заполняем текстом чистый лист бумаги. Если мы делаем это эффективно и необычно – значит, нас по праву можно назвать творческими людьми”. Джеймс Алан Гарднер Портфолио – это собрание личных достижений ученика, которое формируется лично и реально […]...
- Контрольная работа по математике “Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ” 11 класс Автор: Макарова Татьяна Павловна, учитель математики высшей категории ГБОУ СОШ №618 г. Москвы Предмет: геометрия Контингент: 11 класс Тема урока: Контрольная работа по теме “Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ.” Цель урока: Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме “Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ”. Тип […]...
- Сочинение “Что в современном мире важнее – быть образованным или мудрым” Я считаю, что в нашем мире важнее Быть мудрым. Между образованностью и мудростью существует разница. Образованным тоже неплохо стать: важно хорошо учиться в школе, читать хорошие книги и смотреть фильмы, в которых есть искорка разума. Но я подчеркиваю, что Мудрым быть важнее. Во-первых, мудрость – это разумность человека, умение правильно принимать решения в жизни. Человек, […]...
- Разумное, доброе и вечное в гимназическом образовании По техническим причинам, не зависящим от редакции, мы не смогли опубликовать эту информацию ранее. Вместе с тем само содержание репортажа ничуть не устарело, а, напротив, актуализируется в наступающем учебном году. Ждем откликов читателей по существу обсуждаемых проблем. В истории России гимназическое образование всегда связывалось с понятиями интеллигентности, высокой культуры, гуманистических взглядов. Возрождение роли гимназий в […]...
- III МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИЯ “ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИННОВАЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ” 03 апреля 2014 года совместно с Гимназией № 10 города Новосибирска, при поддержке Министерства образования, науки и инновационной политики Правительства Новосибирской области прошла III Международная научно-практическая Интернет-конференция “Информационные технологии в инновационном образовании”, участниками которой уже в третий раз стали и представители нашего лицея. На конференцию представлены материалвы наших учителей: 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ […]...
- Использование ребусов на уроках английского языка Использование ребусов на уроках английского языкаУченики, как правило, относятся к изучению слов как к нудному, однотонному занятию и чтобы Дети не скучали на уроках, нужно давать им нестандартные задания. Это порождает креативных учителей применять нетрадиционные приемы работы обучения на уроках. Одним из этих приемов является использование ребусов на этапе закрепления ранее изученной лексики. Ребусы способствуют […]...
- Использование приемов развития критического мышления на уроках литературы Одна из задач уроков литературы – воспитание талантливого читателя, читателя-собеседника, соавтора. Перед учителем, формирующим такого читателя, возникает вопрос: как построить урок, чтобы научить ученика размышлять над прочитанным, задавать вопросы и находить ответы, совершать открытия и радоваться процессу поиска? На помощь учителю могут прийти приемы технологии развития критического мышления. По пословице, доброе начало полдела откачало. Приемы […]...
- Использование на уроках литературы программы самореализации личности для формирования жизненных компетентностей учащихся ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Самореализация учащегося – это реализация его возможностей, его “Я”, предъявление себя другим во взаимодействии с миром и людьми, реализация ценностных ориентаций, раскрывающих смысл жизни ребенка, характер и направленность его деятельности, Общения, межличностных отношений. На уроках литературы я предлагаю учащемуся, помимо традиционных, задания для самостоятельной работы, которые тренируют способность к продуктивным действиям на основе […]...
- Урок для 11 класса по теме “Рациональное использование и охрана водных ресурсов” – скачать бесплатно Урок экологии в 11 классе. Учитель: Леонтьева А. А. ТЕМА УРОКА: “Рациональное использование и охрана водных ресурсов” Цель: создать условия для развития познавательной деятельности учащихся, коммуникативной и информационной компетентности; условия для выявления причин рационального использования водных ресурсов и мер по их охране. Оборудование: Физическая карта полушарий, таблица ” Классификация природных ресурсов”, компьютерная презентация “Рациональное использование […]...
- Развитие творческих способностей и эстетического вкуса учащихся на уроках ИЗО Развитие творческих способностей и эстетического вкуса учащихся на уроках изобразительного искусства Автор: Мещерякова Юлия Владимировна, учитель изобразительного искусства, МБОУ СОШ №1 города Демидова Смоленской области. Описание работы: Предлагаю вам статью, раскрывающую некоторые пути развития творческих способностей и эстетического вкуса учащихся на уроках изобразительного искусства. Данный материал будет полезен учителям изобразительного искусства, работающим с учащимися 5-6 […]...
- Развитие образного мышления школьников на уроках литературы Важнейшей задачей преподавания литер в школе является создание опред картины мира, которая должна стать живым образом мира, где мир не раскладывается на классификационные “полки”. Живое знание, которое должны получить дети из художественной литературы, строится на связи образования, науки и искусства. Лит образование и развитие учащихся основывается на синтезе эмоционального и рационального, логического и образного восприятия, […]...
- ПЛАН-КОНСПЕКТ ОБОБЩАЮЩЕГО УРОКА по теме “ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ” – скачать бесплатно ПЛАН-КОНСПЕКТ ОБОБЩАЮЩЕГО УРОКА По теме “ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ” Цель урока: Обобщить и систематизировать знания по теме “Тепловые явления”. Задачи: Развивающие: – продолжить формирование умений грамотно излагать свои мысли, добиваться обобщенности, системности, действенности знаний через учебную деятельность, провести контроль знаний учащихся по теме “Тепловые явления”; Стимулировать познавательный интерес учащихся к данной теме и предмету в целом; создать […]...
- Рекомендации по формированию и активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики в специальных (коррекционных) школах VII вида I. Основа активности учебно-познавательной деятельности: – адаптация, приспособление детской психологии к созданным на уроке условиям; – стимулирование учебно-познавательной деятельности учащихся; – преодоление противоречий между познавательными и практическими заданиями, выдвигаемыми ходом обучения. II. Результаты активности познавательной деятельности школьника зависят от уровня развития его общих способностей: памяти, внимания, восприятия, мышления. Поэтому необходимо помнить: – о возрастных и […]...
- Дифференциация обучения на уроках литературы Концепция курса Сегодня перед учителем литературы стоят сложные задачи. Как помочь читателю-школьнику осознать необходимость литературного образования? Как научить литературе каждого ученика, чтобы приобретенные знания и умения стали для него личностно значимыми? Как определить уровень и динамику литературной подготовки разных учащихся? Как научить понимать произведения разных родов и жанров в той мере, которую могут обеспечить возможности, […]...
- Использование дидактических игр с мячом в работе с детьми по коррекции речи Методические рекомендации по использованию дидактических игр с мячом в работе с детьми по коррекции речи Автор: Демидова Любовь Николаевна, учитель-логопед СП ГБОУ СОШ №1 “ОЦ ” детский сад “Василек ” села Кинель-Черкассы Описание работы. В работе раскрывается значение использования дидактических игр с мячом в развитии лексико-грамматического строя речи у детей с речевыми нарушениями. Включение данных […]...
- Тема урока. Развитие речи. Изложение (с творческим заданием) текста повествовательного характера Цели: познакомить учащихся с особенностями произведений монументальной скульптуры; научить определять замысел художника и видеть его реализацию в общем виде памятника; проверить уровень сформировано коммуникативных и нормативных речевых умений и навыков. Оборудование: текст изложения, иллюстрации с изображением памятника Петру І в Санкт-Петербурге. Тип урока: урок применения знаний и формирования умений. Ход урока I. Организационный этап II. […]...
- Урок изучения нового материала по теме “Трапеция” Марченко Мария Александровна Учитель математики МКОУ СОШ №6 Г. Минеральные воды Ставропольского края Урок изучения нового материала по теме “Трапеция” Данный материал адресован учителям, работающим по учебнику Л. С. Атанасян и др. “Геометрия 7-9”. На этом уроке полностью представлены конспект и презентация материала по теме “Трапеция”. Цель урока: Учебные: Дать определение трапеции и равнобедренной трапеции […]...
- Конспект урока на тему “Использование Microsoft Office Excel в школьном администрировании” Конспект урока на тему “Использование Microsoft Office Excel в школьном администрировании” Основным критерием современного общеобразовательного учреждения является создание условий для перехода к новому уровню образования на основе информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) посредством формирования компетентностной информационной образовательной среды. Применение современных образовательных технологий в практике обучения является неотъемлемым условием интеллектуального, творческого и нравственного развития учащихся. В настоящее время […]...
- “Истинное просвещение соединяет нравственное развитие с умственным” Так называлась тема Сочинения, присланная из учебного округа на выпускной экзамен в Первую Киевскую гимназию, где учился тогда К. Г. Паустовский. То было сто лет назад. В теме не было проблемы для выпускников тех лет, потому она показалась гимназистам “гробовой”, то есть скучной. Интересно, что бы написали на эту тему нынешние выпускники? Выбрали бы они […]...
- Уроки 6-7 (развитие связной речи). Доклад Цель уроков: познакомить учащихся с особенностями доклада; формировать умение самостоятельно готовиться к устному выступлению – докладу. Материал для словарно-семантической работы: импровизация, лаконичный, емкий, тщательно. Основное содержание уроков. I. Ознакомление с особенностями доклада как одного из видов устного монологического высказывания по книге “Развивайте дар речи: факультативный курс “Теория и практика сочинений разных жанров (VII-VIII кл.)”. Пособие […]...
- Урок по тему “Электронные таблицы” Урок по тему “Электронные таблицы” Абайдуллина Динара Ринатовна-учитель информатики Краткая аннотация урока: Учебный предмет – информатика. Уровень образования школьников : 9 класс, второй год изучения предмета, базовая программа. Место урока в изучении раздела: Первый урок; Продолжительность урока : 45 минут. Основные понятия : книга, лист, ячейка, диапазон ячеек, тип данных, формула, формат данных Тип урока […]...
- Ваше мнение об образовании как феномене социальной жизни общества Бесспорно, образование – важный аспект в жизни каждого человека. Если рассматривать образование с точки зрения феномена социальной жизни, то нельзя не упомянуть, что люди “примыкают” именно к себе подобным. То есть, если человек развит, умен – он ищет для себя соответствующе компанию, ведь с другими людьми ему будет не интересно. Те, кто не жаловал образование, […]...