Дифференциация обучения на уроках литературы

Концепция курса

Сегодня перед учителем литературы стоят сложные задачи. Как помочь читателю-школьнику осознать необходимость литературного образования? Как научить литературе каждого ученика, чтобы приобретенные знания и умения стали для него личностно значимыми?

Как определить уровень и динамику литературной подготовки разных учащихся? Как научить понимать произведения разных родов и жанров в той мере, которую могут обеспечить возможности, способности, интересы школьника? Как объективно проверить то, чему учили?

Эти и другие

актуальные вопросы личностно ориентированного обучения литературе будут решаться на занятиях учебного курса “Дифференциация обучения на уроках литературы”, который призван помочь учителю овладеть методиками обучения каждого ученика в зависимости от его индивидуальных возможностей и жизненных планов.

Цель курса – освоение учителем способов и приемов дифференцированного обучения в школьном литературном образовании.

Предполагаемые результаты курсовой подготовки:

– определение содержания и смысла понятия “дифференциация обучения литературе”;

– усвоение основных

принципов дифференцированного обучения;

– умение определять уровень литературного развития учащихся на основе диагностики;

– умение проектировать основные этапы системы повышения уровня литературного развития учащихся на основе дифференциации обучения в основной и старшей школе;

– овладение методикой составления технологической карты урока литературы с учетом дифференцированного подхода в обучении;

– выработка навыка организации промежуточного и итогового контроля уровня литературного развития учащихся на основе дифференциации обучения.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

Дифференциация обучения на уроках литературы