Использование ребусов на уроках английского языка
Использование ребусов на уроках английского языкаУченики, как правило, относятся к изучению слов как к нудному, однотонному занятию и чтобы Дети не скучали на уроках, нужно давать им нестандартные задания. Это порождает креативных учителей применять нетрадиционные приемы работы обучения на уроках. Одним из этих приемов является использование ребусов на этапе закрепления ранее изученной лексики. Ребусы способствуют развитию мыслительных способностей и повышают мотивацию к изучению языка.
И так что же такое ребус?
Ребус (лат. rebus, при помощи вещей; форма множественного числа от res — вещь) — загадка, в которой разгадываемые слова даны в виде рисунков в сочетании с буквами и другими символами.
Учащемуся дается слово или фраза, зашифрованная в виде рисунков, букв, слогов или чисел, которые, если произнести вслух, и должны дать искомое слово или фразу — например, число «one» может быть зашифровано изображением «honey», с использованием запятых.
Выделяют следующие принципы шифрования слов:
1. слово + слово: eg. school+bag
2. Предмет + часть слова или часть слова + предмет: eg. t+rain
3. Из предложенного слова исключаются или добавляются буквы при помощи запятой(-ых), например: если запятая находится слева от изображения, то в слове необходимо вычеркнуть первую букву (несколько букв в случае 2-3 запятых), если справа от рисунка — то последнюю(последние), или вписать другие буквы вместо зачеркнутых: eg. monkey
4. Буквы (буквосочетания, предметы), нарисованы один на другом (над ним, под ним), один в другом, рядом друг с другом (одна буква «прислонена» к другой или они как бы держатся за руки), какая-либо буква «идет» по направлению к другой (или другим), тогда при чтении добавляются предлоги ‘on’, ‘under’, ‘up’, ‘in’, ‘at’, ‘with’, ‘to’: e. g. Onion
5. Над изображением (или рядом) указаны цифры, тогда буквы читаются в том порядке, в котором написаны цифры: dare (1,4,3,2) = dear
6. Вычеркнутая буква исключается при расшифровки слова или заменяется на другую: eg. lake = cake.
Прием использования ребусов оживляет работу учащихся на уроке английского языка, повышает их работоспособность и позволяет поднять интерес к учебному процессу, воспитывает интерес учащихся к предмету и положительно воздействует на эмоциональное состояние школьников. Разгадывая ребусы и составляя свои собственные, учащиеся развивают смекалку, воображение, интуицию, укрепляют память, прочно усваивая изучаемый лексический материал. Это один из приемов педагогического мастерства, позволяющий активизировать желание детей учиться.
- Урок на тему «Использование ИКТ на уроках английского языка» Использование ИКТ на уроках английского языка Лядская Н. Ю., учитель английского языка МБОУ СОШ № 3 г. Рассказово В современных условиях наиболее актуальной задачей образования является формирование коммуникативной культуры учащихся. ИКТ становится наиболее эффективным средством, способствующим расширению образовательного пространства современной школы. Педагогическое мастерство основано на единстве знаний и умений, соответствующих современному уровню развития науки, техники […]...
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Использование интерактивной доски в рамках коммуникативно-деятельностного подхода в обучении иностранным языкам является эффективным средством вовлечения учащихся в активный процесс познания на основе использования интерактивных способов обучения, что позволяет создать условия, способствующие формированию и развитию иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. Процесс внедрения использования интерактивной доски на уроках иностранного языка включает: 1) подготовительный этап (изучение технических особенностей, возможностей, […]...
- Урок на тему «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РАННЕМ ЭТАПЕ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РАННЕМ ЭТАПЕ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» МОУ «СОШ № 3» г. Валуйки. В Концепции модернизации российского образования обозначены цели обучения иностранным языкам как развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. Коммуникативная компетенция — это способность осуществлять речевую деятельность, реализуя коммуникативное речевое поведение на основе языковых, […]...
- ОТЧЕТ О ПРОВЕДНИИ НЕДЕЛИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В целях обобщения и закрепления полученных учащимися знаний по предмету, повышения их образовательного уровня, привития интереса к предмету, в Косточковской школе проводилась предметная неделя английского языка. Проведение предметной недели — это не только и не столько развлечение для учащихся, сколько одна из форм организации обучения, которая связана с основным программным курсом обучения и призвана углублять, […]...
- Виды работы на уроках английского языка для развития навыков диалогической речи Дебаты «English — the Language of the World» Цель: способствовать развитию партнерского общения и умения работать в группе, развитию критического мышления, толерантности и уважительного отношения к различным взглядам. 1. Разминка. Учащиеся на протяжении нескольких уроков изучали тему «English — the Language of the World». На предпоследнем уроке по изучению данной темы учитель задает вопрос учащимся […]...
- План мероприятий недели английского языка, русского языка и литературы План мероприятий Недели английского языка, русского языка и литературы ( 03.02.2014. — 08.02.2014.) «Нет, я не Байрон, я другой…» (к 200-летию со дня рождения М. Ю. Лермонтова) В гении то прекрасно, что он похож на всех, а на него — никто. Оноре де Бальзак 1. «Лермонтов: ожившие страницы» . Конкурс рисунков и видеороликов к стихотворениям […]...
- Использование интерактивной доски на уроках математики Интерактивные технологии активно входят в нашу жизнь, помогают каждому человеку максимально раскрыть свой творческий потенциал, стать более успешным в учебе и работе, сделать мир вокруг себя ярче. Решая проблему информатизации школы нельзя забывать об основных инструментах работы преподавателя и ученика: доска, мел, ручка, тетрадь — сегодня эти традиционные инструменты предстают в новом исполнении как интерактивная […]...
- Урок английского языка 5 класс «Magic tree» Автор: учитель английского языка Савинова Е. А. Пресноредутская СШ Жамбылский район Северо — Казахстанская область Урок английского языка 5 класс » Magic Tree « Цель: — совершенствование лексических и грамматических навыков; Задачи: Автоматизировать употребление лексики по темам «Мой день», «Цвета», «Времена года»; Повторить глагол to be. Совершенствование произносительных навыков говорения. — воспитание у учащихся интереса […]...
- Урок английского языка в 6 классе на тему «Праздники» Урок английского языка в 6 классе на тему «Праздники» Цели урока: Расширение знаний учащихся о культурных традициях страны изучаемого языка. Развивать любознательность, фантазию и языковую догадку; Воспитывать уважительное отношение к культуре изучаемого языка, Формирование навыков говорения, чтения, аудирования и письма. Оборудование: наглядный материал (картинки с изображением изученных лексических единиц), карточки, компьютер, экран. Познавательный аспект: учащиеся […]...
- Использование INTERNET — ресурсов на уроках географии Одним из направлений модернизации системы географического образования является внедрение компьютерных технологий и мультимедиа. Применение информационных компьютерных технологий на уроках географии не только облегчает усвоение учебного материала, но и представляет новые возможности для развития творческих способностей учащихся: — повышает мотивацию учащихся к учению; — активизирует познавательную деятельность; — развивает мышление и творческие способности ребенка; — формирует […]...
- История английского языка в США Несмотря на то, что различия между английским языком в США и Англии уже давно обращали на себя внимание исследователей, в лингвистической литературе нет работ, посвященных систематизированному сопоставлению этих двух основных вариантов английского языка. Как правило, в работах, посвященных этой теме различительные элементы американского и британского вариантов рассматриваются не в контексте языковой системы, а с другими […]...
- Неделя английского языка в школе. 11.02.13г.-15.02.13г В период с 11.02.13г. по 15.02.13г. в школе проходила Неделя Английского Языка, в которой были задействованы практически все учащиеся 1-11 классов. Неделя и была распланирована таким образом, чтобы были охвачены все ступени обучения. Кроме того, учитывались интересы учащихся при подготовке сценария недели, где бы они могли полностью творчески раскрыться. Неделя языка имела свое название — […]...
- Конспект обобщающего урока английского языка, 5 класс Конспект обобщающего урока в 5 классах по теме «Animals» Автор: Свечникова Елена Владимировна, учитель английского языка, КГУ «Экономическая школа-лицей п. Жезкент» Описание работы: Данная разработка предназначена для проведения обобщающего урока по теме «Animals», итоговых проверочных работ, факультативов, внеклассных мероприятий по английскому языку, а также для индивидуальных заданий для отдельных учащихся. Материал подойдет как для учеников […]...
- Как создать ситуацию успеха на уроке английского языка Как создать ситуацию успеха на уроке английского языка Игра как одно из удивительнейших явлений человеческой жизни привлекала к себе внимание философов и исследователей всех эпох. Уже Платон считал игру одним из полезнейших занятий, а Аристотель видел в игре источник душевного равновесия, гармонии души и тела. В своей «Поэтике» Аристотель отмечал пользу словесных игр и каламбуров […]...
- Сочинение на тему: «Как я представляю изучение английского языка в школе» Изучение иностранного языка сегодня стало повсеместным, во многих школах дети изучают английский, немецкий, французский и некоторые другие виды иностранных языков. Конечно, изучая английский язык или какой-то другой иностранный, не нужно забывать и о собственном родном. Самое главное — хорошо изучить русский, а английский важен, но все же, сравнительно с русским, второстепенен. Впрочем, в любом случае […]...
- Конспект урока английского языка для 7 класса на тему «Travelling to England» Конспект урока Английского языка для 7 класса на тему «Travelling to England» Предмет: английский язык Класс: 7 класс Тема урока: «Travelling to England» Цель урока: введение и отработка нового лексического материала Задачи урока: Образовательные: — изучить лексический материал по теме; — познакомить с достопримечательностями Англии; Развивающие: — развитие языковой догадки; — совершенствование фонетических, навыков; — […]...
- Урок английского языка для 6 класса по теме «Типы домов» Учебник М. З. Биболетовой 6 класс < table width=639 cell; border-; border-; border-; > Начало урока Постановка задач урока Центральная часть урока Заключительная часть урока Урок по теме «Типы домов» Контролировать усвоение лексики по теме «Типы домов» Совершенствовать аудитивные навыки Совершенствовать навыки составления рассказа о доме, опираясь на образец Учебник, запись на доске, карточки со […]...
- Варианты работы на уроках русского языка и литературы В учебнике И. Н. Сухих для 9-го класса (его фрагмент опубликован в номере) есть много свежих, интересных наблюдений и формулировок. Их можно использовать для работы на уроках русского языка или литературы. Например, так. Задание. Прочитайте текст, вставьте на место пропусков подходящие слова и словосочетания из списка после текста, при необходимости проверяя их значения по словарю. […]...
- Конспект урока английского языка в 3 классе Автор: MERGEFORMAT ] Дети хором произносят стихотворение, сопровождая движениями — Good morning, Good morning Good morning to you Good morning, Good morning I am glad to see you. Учитель: Glad to see you too. OK. Let’s remember about Mr Tongue, he helps us with sound, Дети произносят данный звук, учитель контролирует правильности и корректирует, если […]...
- Урок английского языка в 7 классе «Sports. Town of the Olympic Champions» Урок английского языка в 7 классе «Sports. Town of the Olympic Champions» Цель: Систематизация знаний учащихся по теме «Спорт» Задачи урока: — тренировка навыков устной речи; — активизация навыков аудирования; — активизация навыков просмотрового чтения; Оборудование: Портреты шахтинских олимпийских чемпионов, раздаточный материал (текст о В. Алексееве, карточки с заданием «Впиши пропущенные буквы», презентация «Шахты: Город […]...
- Современное состояние проблемы в лексикологии английского языка Одним из источников пополнения словарного состава в этот период служили заимствования из других языков и, в первую очередь, из языков индейских племен, населявших Северную Америку. Здесь, в основном, преобладают термины, обозначавшие флору и фауну американского континента. sauash — кабачок, тыква, chinkapin — карликовое каштановое дерево. Характеристика позднего периода, охватывающего XIX и XX века, тесно смыкается […]...
- Использование интерактивных досок на уроках биологии Использование интерактивных досок на уроках биологии Учитель биологии и химии МОУ КСОШ №2 г. Котельники Перегудова Н. И. Большинство учителей уже успешно использует в своей профессиональной деятельности готовые компакт-диски с уроками, научились создавать собственные презентации, сделав уроки яркими и иллюстративными. Теперь в школу пришли новые технические средства — интерактивные доски, графические планшеты, ноутбуки и так […]...
- Урок английского языка в 3 классе «Christmas Lesson» Урок английского языка в 3 классе » Christmas Lesson « Автор: Овчаренко Наталья Александровна Учитель английского языка Феодосийская специализированная школа I — III ступеней №2 с углубленным изучением английского языка им. Д. И. Ульянова Г. Феодосия, Республика Крым Описание материала: Материал содержит методический план-конспект урока английского языка. Урок построен с учетом принципов наглядности, доступности и […]...
- Конспект урока английского языка «Школьные предметы» ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙКОГО ЯЗЫКА Учитель: Чунаева О. Б. — учитель английского языка Школа, класс: ГОУ СОШ №1297 4 класс «б» Дата: 19.10.2015 Тема урока: «Школьные предметы» Тип урока: «Урок применения знаний, навыков и умений» Место урока (в цепи уроков): Урок закрепления, совершенствования и развития знаний, умений и навыков Цели урока: 1) практическая цель — совершенствование […]...
- Конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Hobbies» Конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Hobbies» Тип урока: урок-обобщение знаний Цели и задачи: Образовательные: — совершенствовать лексические и грамматические навыки на уровне высказывания; — тренировать учащихся в умении вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях. Развивающие -развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация); -развитие основных психических процессов, связанных с […]...
- Использование рисования на уроках литературы Как жаль, что наши ученики, становясь взрослее, перестают рисовать на уроках литературы (я имею в виду рисование как процесс творческого освоения и усвоения художественного текста). Конечно, этому есть и объективные причины: аналитическое начало начинает преобладать над эмоциональным; мы, педагоги, все больше обращаемся к слову и считаем рисование уместным только в 5-6-м классе. Но потребность рисовать […]...
- Средства повышения эффективностиу рока английского языка Средства повышения эффективности Урока английского языка Урок был и остается основным звеном учебно-воспитательного процесса. Именно на уроке обучающиеся получают основную часть знаний. Важнейшей проблемой, волнующей всех учителей является повышение эффективности урока как основной формы обучения и воспитания обучающихся. Для каждого ребенка в классе учителем должна быть сформирована положительная мотивация к изучению иностранного языка. Как известно, […]...
- 3 мифа об изучении английского языка Миф 1. Начинать изучать английский язык, как впрочем, и любой иной иностранный язык, необходимо с самого раннего возраста. Данный миф можно смело отнести к самым распространенным. Но, практика показывает, что на курсы приходят люди кому далеко «за 40» и при этом начинали учить язык с нуля, не обладая предварительным опытом, и при этом добивались значительных […]...
- Урок английского языка на тему «My profession» Министерство образования и науки РФ Министерство образования и науки Самарской области Западное управление министерства образования и науки Самарской области ГБОУ ООШ №2 г. о. Октябрьск Урок английского языка на тему «My profession» Выполнил: Шмидт Павел 15 лет Руководитель: Кашкова Людмила Васильевна, Учитель английского языка ГБОУ ООШ №2 г. о. Октябрьск 2015 г. Carries out preparation […]...
- Самоанализ урока английского языка Самоанализ урока английского языка, Проведенного учителем английского языка Акуловой Е. С. Урок английского языка был проведен в 4Б классе. Согласно календарно-тематическому планированию тема урока «Jobs and Professions». По типу урока — урок, формирования первоначальных предметных умений. Практической Целью данного урока является: развитие лексико-грамматических навыков. Воспитательная Цель : формирование реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной деятельности. […]...
- Конспект урока английского языка для 4 класса по теме «School» Конспект урока английского языка для 4 класса по теме » School» Основная задача: Закрепление лексико-грамматического материала по теме «School» , контроль уровня сформированности языковых и речевых навыков. Оснащение урока : тематические картинки, сумка с набором школьных принадлежностей, вывеска для диалога » In the shop», письмо от Хоббита (плакат с текстом). Ход урока. 1. Орг. момент. […]...
- 2 класс «Одежда и погода» — урок английского языка 2 класс Учитель — Третьякова И. В. Одежда и погода УМК — Н. И. Быкова и др. «Английский в фокусе». Домашнее задание: лексика, упр. 3 с. 103, стихотворение в тетради. Задачи урока: закрепление лексического материала, закрепление грамматического материала (применение глаголов To Be и To Have, использование конструкций It Is…, This Is…, These Are… ), совершенствование […]...
- СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА английского языка ЕВРОВИДЕНИЕ-2012 МОУ «Шугозерская средняя общеобразовательная школа» СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА Английского языка ЕВРОВИДЕНИЕ-2012 Выполнила: учитель английского Языка I категории МОУ «Шугозерская СОШ», П. Шугозеро, Тихвинский район Дровнева Оксана Юрьевна 2015-2012 Сценарий конкурса Евровидение Ведущий 1. Добрый вечер, дамы и господа! Ведущий 3. Hello ladies and gentlemen! Ведущий 2. Девушки и юноши! Ведущий 3. Boys and girls! Ведущий 1. […]...
- Урок на тему «Применение дифференцированного подхода на занятиях английского языка» «Применение дифференцированного подхода на занятиях английского языка» Одной из наиболее актуальных проблем преподавания иностранного языка в школе является дифференцированный подход в обучении. У каждого педагога наряду с использованием данного метода появляются трудности, такие как: Неумение найти оптимальное сочетание индивидуальных, групповых и фронтальных форм; Определение индивидуальных особенностей личности обучающегося и организацией на этой основе деятельности учителя, […]...
- Повышение интереса к изучению английского языка с помощью ролевых игр Дети всегда с интересом относятся к игровым формам работы, любят исполнять различные роли людей. Участие в игре сопровождается многообразными и сильными эмоциями, связанными с пробой собственных сил, самоутверждением. В результате Дети получают удовольствие, выполняя игровые действия и общаясь со своими партнерами. Игра активизирует стремление ребят к контакту друг с другом и учителем, создает условия равенства […]...
- Урок английского языка для 6 класса по теме «Праздники» План — конспект Урока английского языка по теме «Праздники» В 6 А классе МКОУ СОШ №6 г. Минеральные Воды Учитель Л. А. Заварзина 26 апреля 2012 года Класс 6А Дата проведения 26 апреля 2012 года Тема Праздники Тип урока : Урок комплексного применения ЗУН учащихся Цели: Образовательная: Развитие навыка говорения и письменной речи в рамках […]...
- Урок английского языка по теме «Школа и Я» Урок английского языка по теме «Школа и Я» Аннотация к работе. В основу урока положен игровой метод обучения. Используется сочетание групповой и самостоятельной работы. В ходе урока можно проследить внутрипредметные связи, а именно: посредством заданий развивается и повышается уровень знаний учащихся страноведческой информации. По окончании урока проводится оценка работы учащихся посредством отметок и выдается объем […]...
- Использование на уроках литературы программы самореализации личности для формирования жизненных компетентностей учащихся ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Самореализация учащегося — это реализация его возможностей, его «Я», предъявление себя другим во взаимодействии с миром и людьми, реализация ценностных ориентаций, раскрывающих смысл жизни ребенка, характер и направленность его деятельности, Общения, межличностных отношений. На уроках литературы я предлагаю учащемуся, помимо традиционных, задания для самостоятельной работы, которые тренируют способность к продуктивным действиям на основе […]...
- Конспект урока английского языка «It’s the Thing You Need» Серова Елене Михайловна Учитель английского языка МАОУ «СОШ №56 УИМ» Г. Магнитогорска Конспект урока английского языка «It’s the Thing You Need» Цели: Познавательный аспект — знакомство с рекламой на предметы повседневного спроса; Развивающий аспект — развитие умения работать со словарем, способности к анализу, классификации, способности осуществлять продуктивные речевые действия, воображения; Воспитательный аспект — воспитание чувства […]...
- Конспект урока английского языка для 9 класса по теме «Here is the News» МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №12 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Губкина Белгородской области, учитель английского языка Богданова Г. В. МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №12 с углубленным изучением отдельных предметов» Конспект урока английского языка для 9 класса по теме «Here is the News» Учитель английского языка Богданова Г. В. Г. Губкин -2012 Тема: Here ‘ […]...
- Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3-ем классе Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3-ем классе УМК Вербицкая М. В. Месяц Дата № урока Тема Лексико-грамматический материал Домашнее задание 1-я четверть С Снова в школу. Повторить общие и спец. вопросы Числительные 1-20, сказочные герои АВ с.3, у. А, D Снова в школу. Повторить числ.1-10, нов. ч.11-20 Повторение алфавита. Развитие умений называть слова по […]...
- Использование приемов развития критического мышления на уроках литературы Одна из задач уроков литературы — воспитание талантливого читателя, читателя-собеседника, соавтора. Перед учителем, формирующим такого читателя, возникает вопрос: как построить урок, чтобы научить ученика размышлять над прочитанным, задавать вопросы и находить ответы, совершать открытия и радоваться процессу поиска? На помощь учителю могут прийти приемы технологии развития критического мышления. По пословице, доброе начало полдела откачало. Приемы […]...
- Конспект урока английского языка на тему «Что ты собираешься надеть?» Урок № 47 Дата: 27.02.2014 Тема урока : «Что ты собираешься надеть?» Цели урока: Обучающая : учить учащихся новым словам и выражениям, грамматике Present Continuous Tense. Развивающая : развивать навыки речи, чтения и письма. Воспитывающая : воспитывать культуру поведения в обществе. Тип урока : комбинированный Вид урока : усвоение новых знаний Прогнозируемый результат : учащиеся […]...
- Конспект урока английского языка для 3 класса «Welcome to Green School» Конспект Урока английского языка Для 3 класса «Welcome to Green School» Unit 1. Welcome to Green School! (c4-31) Lesson.7 . стр.14-15 Тема: Школьный огород Тип урока: комбинированный — изучение нового учебного материала; первичное закрепление Группа: 12 учащихся ( 6девочек, 6 мальчиков); уровень ЗУН: средний Цели урока: Практическая: научить использовать в речи лексический материал по теме: […]...
- Урок английского языка по теме «Helping our mothers» Урок английского языка по теме «Helping our mothers» Цели урока: Развивающая цель — Развитие готовности к коммуникации. Воспитательная цель — Воспитание уважительного отношения к мамам; воспитание ответственного отношения к выполнению домашних обязанностей. Практическая цель — Развитие умения и навыков устной речи. Задачи урока: — учить рассказывать о своих домашних обязанностях; — работать над техникой чтения […]...
- Урок английского языка в 7 классе: Дружба (Friendship) Урок в 7 классе по теме «Дружба» Урок английского языка в 7 классе УМК Кузовлев В. П. Английский язык 7 класс Тема: «Friendship» Тема урока: «Обобщение материала по теме «Дружба»» Цели урока: Основная цель: Развитие умений в устной и письменной речи. Социокультурный аспект: Знакомство с пословицами о дружбе. Развивающий аспект: Развитие способности к перефразированию, логическому […]...
- 8 класс Мария Кюри. Работа с лексикой и текстом — урок английского языка 8 класс Учитель — Третьякова И. В. Мария Кюри. Работа с лексикой и текстом УМК — Ю. Е. Ваулина и др. «Английский в фокусе». Домашнее задание: повторить лексику, упр. 3 с. 24 (рабочая тетрадь), упр. 1 с. 48. Задачи урока: закрепление лексического материала, расширение словарного запаса, развитие навыков устной речи, формирование навыка выполнения задания на […]...
- Активизация познавательной деятельности на уроках украинского языка Активізація пізнавальної та розумової діяльності учнів на уроках української мови та літератури. Екологічне виховання школярів. Кожен вчитель має право не вибір рівня активізації, який залежить від наявного часу на вивчення теми, якості підготовки школярів і самого вчителя, змісту матеріалу та розвиваючих і виховних завдань уроку. За достатньої кількості часу можна забезпечити найвищий рівень активізації — […]...
- Считалки на уроках французского языка в младших классах THEME «Salutations. Presentations» BONJOUR NADINE Bonjour, Nadine Comment ça va? Merci, Catherine Comme ci, comme ça. MARIE ET REMI Bonjour Marie Bonjour Remi Comment vas-tu? Très bien, merci. BONJOUR LE JOUR Par la fenétre ouverte Bonjour! Bonjour! Par la fenetre ouverte Bonjour le jour! GASTON ET CAMILLE Je suis garçon Je m’appelle Gaston J’ai dix […]...
- Урок английского языка во 2 классе. A visit to London Тема : A visit to London. Презентация Цели : Развивать навыки устной речи. Формировать коммуникативные умения. Познакомить с новой лексикой по теме «Цвета». Задачи: Образовательная: — Отрабатывать фонетические навыки на конкретном примере; — Учить понимать иностранную речь в игровых ситуациях. Развивающая: — Развивать умение применения полученных знаний в конкретной обстановке. Воспитательная: — Прививать интерес к […]...