«Город олимпийских побед» познавательная игра для учащихся 1-9 классов, проводимая в рамках Дня здоровья
«Город олимпийских побед»
Познавательная игра для учащихся 1-9 классов,
Проводимая в рамках Дня здоровья
ЦЕЛЬ. С Оздание условий для закрепления знаний о том, что жизнь и здоровье — главные ценности, которыми обладает человек; о гигиенических нормах и культуре поведения; о полезных продуктах и пользе правильного питания; развитие познавательных процессов школьника, коммуникативных способностей; воспитание ЗОЖ.
ЗАДАЧИ. П Роверить и расширить знания о здоровом образе жизни, о его значении;
Дать каждому школьнику возможность
Мотивировать потребность в здоровом образе жизни.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ: познавательная игра, иллюстративно-объяснительные приемы, ИКТ.
ОБОРУДОВАНИЕ: конверты с маршрутными листами для каждой команды, плакаты по БДД, карточки, кроссворды, ребусы, презентации, атрибуты для проведения 2 раунда
РЕСУРСЫ. Кроссворды по ОБЖ. Начальная школа. Издательство «Первое сентября», 1/2003;
» Здоровье — наше богатство». Природоведение: Книга для учителя. — М.: Издательство «Первое сентября», 2012. — 320с.: ил.;
Ежемесячный
ХОД игры.
Организационный момент. Построение команд на назначенных местах. Приветствие.
II. . Сообщение темы. Знакомство с целью игры, правилами ее проведения.
— Сегодня мы проводим познавательную игру «Город олимпийских побед» по теме «Здоровье — наше богатство». Мы провели деление классов на 6 команд знатоков ЗОЖ (представление команд).
— Против вас играют педагоги, которые подготовили свои контрольные вопросы, и желающие получить на них ответы. Каждому школьнику предоставляется сегодня проверить свои спортивные силы и знания о ЗОЖ.
Игра разделена на 3 раунда. Каждой команде нужно их пройти.
2 раунд | 3 раунд | |
Выбор названия, девиза | Прохождение маршрутов | Определение олимпийских победителей |
— Внимание, игра начинается!
III. Основная часть.
I раунд
Каждая команда должна выбрать себе название и девиз и зафиксировать эту информацию о команде в табеле «Олимпийские надежды школы». На это дается 2 минуты. Приступаем.
Далее прошу озвучить каждую команду свое название и свой девиз.
II раунд
Каждая команда сейчас получит маршрутный лист. В нем весь путь изучение командой Города Олимпийских побед. Ваше задача пройти все объекты и получить золотые медали.
За что? За умение демонстрировать свои знания и умения. Тот кто из школьников будет удостоен медали — может получить и звание Олимпийская надежда школы. Его фамилия будет внесена табель, который будет помещен на общешкольный стенд «Спорт в школе».
Но для этого от каждого требуется приложить все свои способности и возможности. Сопровождающие команды педагоги, я обращаюсь к вам. Ваша задача следить за дисциплиной в вашей группе при изучения города Олимпийских надежд и минимальной помощи при выполнении школьниками заданий.
Помните, что в нашей школе сегодня выявляются настоящие Олимпийские надежды.
Вид изучения ЗУН | Исполнители | № Кабинета | |
Шашечная улица | Шашечный турнир | Шулепова Л. В. | 25 |
Трехцветный проспект | Знатоки ПДД | Аксенов В. В. | 8 |
Узелковый переулок | Туристический турнир | Седов А. В. | 2 |
Географический бульвар | Спортивная география | Колесников А. А. | 32 |
Авеню Здоровяков | Олимпийские игры | Клевакин В. К. | 14 |
Просветительский переулок | Презентация + Викторина «Здоровье — наше богатство» | Ханина Л. Н. | 19 |
Площадь спортивных побед | Сбор и определение олимпийских надежд школы. Смотр победителей | 14 |
IV. Подведение итогов.
Наша игра подошла к концу и нужно подвести итоги.
— Каковы главные ценности человека?
— Что необходимо делать, чтобы сохранить здоровье?
— Команды знатоков показали, что учатся в школе не зря. А какая же команда набрала больше медалей (подведение итогов, награждение).
— Теперь каждой команде в табель нужно внести Ф. И. тех, кто получил в нашем городе медали.
Мы желаем всем вам, ребята, продолжать узнавать про ЗОЖ, и когда — нибудь и вы сможете стать олимпийской надеждой нашей школы.