Сочинения-рассуждения

Анализ стихотворения “Сон на море” Ф. И. Тютчева

В стихотворении Ф. И. Тютчева “Сон на море” проявились тютчевская острота ощущения противоречий действительности, мысль о разладе души с миром и роли творчества в жизни человека. В нем рисуется картина разгулявшейся морской стихии, что

Сценарій свята

Сценарій свята народної української пісні Ще Григорій Сковорода учив пізнавати свій народ і в ньому самого себе. Протягом багатьох століть український народ боровся за свою незалежність, за свою культуру, за своє право бути народом.

Агідбригада ЮП

1-й учень. Ось небо блакитне і сонце в Зенині, Моя Україна – найкраща у світі! Моя Україна це ліс і озерця, Безмежні степи і чарівні джерельця. 2-й учень. Сади чарівні, мальовничії села, Моя Україна

Дидактическая игра как средство развития словесно-логической памяти старших дошкольников

Дидактическая игра как средство развития словесно-логической памяти детей старшего дошкольного возраста Автор: Николаева Оксана Викторовна, воспитатель, Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска “Детский сад № 325 компенсирующего вида “ Я занимаюсь проблемой развития памяти

Влияние социально-политического кризиса на культуру

< p>Конец XIX столетия обнажил глубочайшие кризисные явления в экономике Российской Империи. Реформа 1861 года отнюдь не решила судьбу крестьянства, мечтавшего о “земле и воле”. Эта ситуация обусловила появление в России нового революционного учения

Родина и народ в лирике Н. А. Некрасова. Краткое изложение текста

Имя Н. А. Некрасова неразрывно связано в нашем представлении с крестьянской Россией. Пожалуй, никто из поэтов не смог так постичь душу народа, его психологию, высокие нравственные качества. Стихи Некрасова наполнены могучим чувством сострадания к

Конспект урока по литературе “Звук и буква “П”. Обобщение”

Урок по логопедии в группе ГУО (II период обучения) Буква П. Обобщение Учитель – логопед Махмутова В. В. Тема: Звук и буква “П”. Обобщение. Цели: -учить называть предметы своими словами: паук, петух, поезд, письмо,

Урок литературы в 9-м классе. Анализ повести И. С. Тургенева “Ася”

Гречишникова Марина Анатольевна, учитель русского языка и литературы 2 часа – спаренные уроки Цель: помочь учащимся открыть своеобразие, музыкальность и эмоциональность тургеневской прозы, ее глубокий психологизм и лиричность, показать мастерство автора в создании характеров

Сочинение-рассуждение ЕГЭ(ГИА) по тексту М. А. Смирновой

Задумывались ли Вы о том, какую роль в вашей жизни играют книги?! Я думаю, что ответ на этот вопрос просто, но в то же время глубокий и значимый. Ведь для того, чтобы определить роль

РОБОТА З ОБДАРОВАНИМИ Й ТВОРЧИМИ ДІТЬМИ В ПРОЦЕСІ ВИВЧЕННЯ ГЕОГРАФІЇ

РОБОТА З ОБДАРОВАНИМИ Й ТВОРЧИМИ ДІТЬМИ В ПРОЦЕСІ ВИВЧЕННЯ ГЕОГРАФІЇ Центром концепції розвитку навчальних закладів нового типу є творча особистість, індивідуальна робота з обдарованими дітьми, які відрізняються, насамперед, підвищеним рівнем розумового розвитку. Вони різко