Задание на зимние каникулы по математике для 11 класса
Замечание: 1)к каждому вопросу по геометрии надо представить соответствующий чертеж (рисунок); 2) приводить примеры при ответах на вопросы по алгебре; 3) наличие конспекта приветствуется.
Билет1
1. Прямоугольная система координат в пространстве.
2. Степень с произвольным действительным показателем степени.
Билет2
1. Расстояние между точками..
Показательная функция, ее график и свойства
Билет3
1. Координаты середины отрезка
2. Показательные уравнения.
Билет4
1. Уравнение плоскости и сферы.
2. Показательные
Билет5
1. Векторы в пространстве. Равные векторы.
2. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество.
Билет6
1. Коллинеарные векторы.
2. Свойства логарифмов.
Билет7
1. Сложение и вычитание векторов
2. Логарифмическая функция, ее график и свойства
Билет8
1. Умножение вектора на число
2. Логарифмические уравнения
Билет9
1. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.
2. Логарифмические неравенства
Билет10
1. Симметрия относительно плоскости
2. Геометрический смысл производной
Билет11
1. Двугранные углы.
2. Производные
Билет12
1. Призма. Свойство граней призмы
2. Производная суммы функций
Билет13
1. Призма прямая и правильная.
2. Производная произведения фукций
Билет14
1. Площадь боковой и полной поверхности призмы
2. Производная частного функций
Билет15
1. Параллелепипед и его свойства
2. Производная сложной функции
Билет20
1. Прямоугольный параллелепипед. Куб
2. Уравнение касательной
Билет21
1. Пирамида. Правильная пирамида
2. Возрастание и убывание функции – исследование при помощи производной
Билет22
1. Усеченная пирамида; 2. Экстремумы функций
Билет23
1. Правильные многогранники
2. Критические точки финкции
- Тематическое планирование по геометрии 10 класс (Атанасян Л. С.) Тематическое планирование учебного материала по геометрии, 10 класс, По учебнику Геометрия 10-11 Атанасян Л. С. и др. I полугодие – 2 часа в неделю, II полугодие – 1 час в неделю, всего – 51 час № п/п № пункта Содержание материала Дата проведения 1,2 Повторение курса планиметрии Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия 2 1 […]...
- Паспорт кабинета математики Муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №4 Г. Ртищево Саратовской области” ___________________________________________________________ Паспорт Кабинета математики № 213 Ответственный за кабинет учитель математики Ряшина Н. А. Ф. И. О. учителя, ответственного за кабинет: Ряшина Наталия Александровна Ответственный класс: – Этаж 2, площадь кабинета 46 кв. м Освещение: энергосберегающие лампы, естественное Отопление: централизованное Для каких классов оборудован […]...
- Вопросы для переводного экзамена по математике в 8 классе Вопросы по алгебре 1 Общий вид квадратного уравнения. Приведенное квадратное уравнение. 2. Дискриминант. Формула дискриминанта 3 Формулы корней квадратного уравнения. Вывод 4 Неполные квадратные уравнения, первый вид 5 Неполные квадратные уравнения, второй вид 6 Неполные квадратные уравнения, третий вид 7 Решение квадратного уравнения способом выделения полного квадрата двучлена 8 Решение квадратного уравнения при помощи формул […]...
- Конспект урока на тему “Применение производной к исследованию функции” МОУ Греково-Степановская СОШ Чертковского района Ростовской области Учитель математики и информатики Киселева Лариса Анатольевна Урок алгебры в 11 классе Урок – смотр знаний Тема урока Применение производной к исследованию функции Цели урока: Дидактическая: Обеспечить проверку теоретических знаний и умений по теме “Применение производной к исследованию функции”. Развивающая: Развитие умений применять знания в конкретной ситуации; развитие […]...
- Урок для 11 класса по теме: “Возрастание и убывание функции” – скачать бесплатно Муниципальное общеобразовательное учреждение Копорская средняя общеобразовательная школа Ленинградской области КОНСПЕКТ УРОКА По алгебре и началам математического анализа. Класс: 11 Учитель: Ефремова Анна Егоровна 2012/2015 учебный год Рано или поздно всякая правильная математическая Идея находит применение в том или ином деле. А. Н. Крылов Урок алгебры и начал математического анализа в 11 классе Тема урока: Возрастание […]...
- Конспект урока по математике “Функция. Линейная функция” 7 класс Функция. Линейная функция ФИО (полностью) Кукушкина Елена Владимировна Место работы ВСОШ №6 Должность Учитель Предмет Математика Класс 7 Цель урока: Обобщить знания понятий по теме, проверить способность к их практическому использованию. Задачи: – обучающие: Обеспечить условия для отработки учащимися понятий функция, линейная функция и умения строить графики линейной функции, работать с графиками функция. Проверить уровень […]...
- Тест по геометрии, 11 класс(стандарт),по теме “Многогранники” Тест по теме “Многогранники” 1 вариант 1. Верное утверждение А) параллелепипед состоит из шести треугольников; Б) противоположные грани параллелепипеда имеют общую точку; В) диагонали параллелепипеда пересекаются и точкой пересечения делятся пополам. 2. Количество ребер шестиугольной призмы А) 18 б) 6 в) 24 г) 12 д) 15 3.Наименьшее число граней призмы А) 3 б) 4 в) […]...
- Зимние каникулы Долгожданные зимние каникулы, наконец, наступили. Можно отдохнуть от школы и порезвиться на улице. В зимние дни всегда можно найти себе занятие. Можно покататься на лыжах, на коньках, на санках, а можно поиграть в хоккей. Зимняя природа так прекрасна! Как интересно взглянуть в окно в солнечный день – всюду расстилается белоснежный ковер, кажется, будто природа набросила […]...
- Тест для 8 класса “Квадратные уравнения” Тест “Квадратные уравнения” 8 класс Составлен Митиной Т. В. Учителем математики Лебяжьевского филиала МБОУ Моисеево-Алабушской сош Уваровского района Тамбовской области 2015 год Пояснительная записка Тематический тест составлен по теме “Квадратные уравнения” и предназначен для обучающихся 8 класса. Задания, которые содержатся в данном тесте, позволят не только отработать тему “Квадратные уравнения”, но и помогут обучающимся научиться […]...
- Урок по математике для 3 класса “Закрепление знаний” ЙцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъЧсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсУкенгшщзхъфывапролджэячс По математике Для 3 класса “Закрепление знаний” Урок математики 3 класс Тема: Закрепление знаний. Вид: Урок – исследование. Цели: – совершенствовать навык решения задач с помощью уравнений, геометрических задач; развивать вычислительный навык. – развивать: познавательные процессы, мышление, воображение, речь, мелкую моторику. – воспитывать: дружеские отношения, между учащимися. Ход урока: Подготовительный этап: Долгожданный дан звонок, […]...
- Как я провел зимние каникулы Вот и закончились новогодние каникулы. Очень много интересного произошло в этот период. Для начала расскажу о том, как я встретил Новый Год. 30 декабря, мы с папой пошли за елкой. Очень долго выбирали, и наконец, выбрали пушистую сосну не большого роста. Когда пришли домой, папа сразу поставил ее на столик в углу зала. Я принялся […]...
- ТЕСТ ПО ТЕМЕ “ВЕКТОРЫ” ТЕСТ ПО ТЕМЕ “ВЕКТОРЫ” № ВОПРОС, ЗАДАНИЕ 1 2 3 Если векторы коллинеарны, то Они лежат на одной прямой Они лежат на одной прямой или на параллельных прямых Они лежат на параллельных прямых Если векторы сонаправленные, то Они коллинеарны и направлены противоположно Они равны Они коллинеарны и одинаково направлены Если векторы противоположно направленные, то Они […]...
- Конспект для 10 класса по теме “Решение показательных уравнений” Краснодарский край Щербиновский район станица Старощербиновская Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 Муниципального образования Щербиновский район станица Старощербиновская Конспект для 10 класса по теме “Решение показательных уравнений” Кравцова Д. Е. Учитель математики 2014 год Аннотация. Показательные уравнения, изучаемые в старшей школе, осваиваются учащимися хуже, так как на их рассмотрение отводится незначительное количество часов, […]...
- Сочинение на тему “Как я провел зимние каникулы” Наконец-то наступили долгожданные зимние каникулы, самые долгие и веселые! В первый день каникул я наряжал елку и украшал дом, в доме царила атмосфера наступающего праздника. Вот-вот наступит Новый год! Весь дом пах мандаринами и хвоей, это поднимало настроение. В школе у нас была веселая елка, там я получил большой подарок, придя домой, я с любопытством […]...
- Урок по алгебре для 9 класса на тему “Функции и их графики” Муниципальное автономное образовательное учреждение, Средняя общеобразовательная школа №58, П. Мулино, Володарский район, Нижегородская область Проект урока-семинара по алгебре “Функции и их графики” Для 9 класса Выполнила: Учитель математики Нина Витальевна Байгулова МАОУ СОШ №58, П. Мулино, Нижегородская область 2015 год “Но кривая линия – геометрический эквивалент функции, гораздо больше говорит воображению, чем формула, и гораздо […]...
- Сочинение на тему Как я провел зимние каникулы (2, 3, 4, 5, 6 класс) Краткое сочинение 2 класс По – моему мнению, зима – самое чудесное время года. Она наполнена некой романтикой и в душе нас оживает маленький ребенок, который ждет долгожданного праздника Нового года. Зимние каникулы намного интересней летних. Ты можешь выйти на улицу и слепить что – нибудь из снега. Это приносит большое удовольствие, несмотря на то, […]...
- Рабочая программа по алгебре 11 класс РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО На заседании МО Руководитель МО Заместитель Директор школы _________ /____________/ директора по УВР ___________/Крейдер Г. С./ Протокол №_____ _________ /Кислых С. Г./ Приказ № _____ От ____ ________ 2014 г. ___ ________ 2014 г. от ___ ______2014 г. Рабочая программа Учебного курса по алгебре для 11 класса Учитель: Неманова Наталья Валентиновна, 1 […]...
- Тест по теме “Обратные тригонометрические функции” для 10 класса Тест по теме “Обратные тригонометрические функции” Составлен Макаровой Татьяной Павловной, Учителем математики высшей категории ГБОУ средней общеобразовательной школы № 618 Г. Москвы На основе учебника Алгебра и начала анализа. 10 класс в 2 частях (профильный уровень) Мордковича А. Г., 2012 г. Пояснительная записка. Задачи теста “Обратные тригонометрические функции ” соответствуют программным требованиям. Тест предназначен для […]...
- Урок. Контрольная работа по теме “Степени и корни. Степенные функции” Цель: Проверка знаний учащихся с использованием разноуровневых вариантов. Ход уроков I . Сообщение темы и цели уроков П. Варианты контрольной работы Вариант 1 V=5 1. Найдите значение выражения A – B 2. Упростите выражение, – A + B + 2\ Lab 3. Решите уравнение “/35 – 5х + 2х = 9. 4. Решите неравенство (Vx […]...
- Контрольная работа по математике “Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ” 11 класс Автор: Макарова Татьяна Павловна, учитель математики высшей категории ГБОУ СОШ №618 г. Москвы Предмет: геометрия Контингент: 11 класс Тема урока: Контрольная работа по теме “Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ.” Цель урока: Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме “Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ”. Тип […]...
- Контрольная работа по химии для 9 класса Контрольная работа по химии для 9 класса Выпишите характеристики к названным классам углеводородов, ответ оформить уголковой схемой. Алканы СпН2п; СпН2п+2; реакции замещения; sp2sp3; Алкены СпН2п-6; 0,150 нм; реакция горения; 0,140 нм; 1200; двойная связь; 1090 28/, Арены молекула плоская; 0,133 нм; тетраэдрическое строение, ординарная связь; Реакции присоединения; состоят из атомов С и Н; обесцвечивают раствор […]...
- Задание придумать и написать небольшую сказку про радугу для 2 и 3 класса примеры Сказка про радугу Однажды после дождика мама показала Ване радугу. Радуга раскинулась на полнеба и была похожа на разноцветную дорожку. – Мама, а по радуге можно гулять? – спросил Ваня. – Нет, – засмеялась мама. – Радуга – это много-много маленьких капелек дождя. На них светит солнышко, и поэтому они сверкают. А мы, на Земле, […]...
- Формирвание исследовательских компетенций школьников Мастер – класс по теме: “Формирование исследовательских компетенций школьников на занятиях элективного учебного предмета Математика В 10 классе” Учитель Н. А Ряшина Развивающая функция обучения требует от учителя не только изложения математических знаний, а также умения учить школьников мыслить, находить ответы на поставленные вопросы, добывать новые знания. Уместно в этой связи привести слова французского ученого […]...
- Урок математики в 11 классе по теме: “Графический способ решения уравнений с параметрами” Урок математики в 11 классе по теме: “Графический способ решения уравнений с параметрами” Цели: изучить использование графического метода при решении уравнений с параметрами; провести исследование решений наиболее распространенных задач, убедиться в неоднозначности их трактовок; результаты исследований и обобщений применять для дальнейшего изучения темы “Параметры в задачах”. Тип урока: Индуктивное исследование. Графический способ – самый наглядный […]...
- Тематическое планирование по геометрии 9 класс (Атанасян Л. С.) Тематическое планирование учебного материала по геометрии, 9 класс, По учебнику Геометрия 7-9 Атанасян Л. С. и др. 2 часа в неделю, всего – 68 часов № п/п № пункта Содержание материала Дата проведения 1 Повторение. Многоугольники 2 Повторение. Окружность Глава I X. Векторы 3,4 76-78 Понятие вектора 5 79-81 Сложение векторов 6 82 Вычитание векторов […]...
- Конспект открытого урока по математике в 6 классе “Пропорция” Конспект открытого урока по математике в 6 классе (Неделя педагогического мастерства) Учителя математики I категории МОУ “Лицей №31” г. о. Саранск РМ Тема “Пропорция” Цель : Обобщить знания учащихся по теме “Пропорция”. Закрепить основное свойство пропорции на практике: при решении задач и при решении уравнений. Формировать навыки нестандартного мышления и самостоятельной работы учащихся. План урока. […]...
- Контрольная работа для 11 класса по теме “Использование метода” Автор: Макарова Татьяна Павловна, учитель математики высшей категории ГБОУ СОШ №618 г. Москвы Предмет: геометрия Контингент: 11 класс Тема урока: Контрольная работа для 11 класса по теме “Использование метода” Цель урока: Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме “Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ”. Тип урока: Контроль, оценка и коррекция […]...
- Конспект урока по математике “Построение сечений многогранников” 10 класс Государственное бюджетное образовательное учреждение Лицей №281 “Построение сечений многогранников” Урок геометрии. 10 класс Выполнила: учитель математики Высшей категории ГБОУ Лицей №281 Кудрева Елена Львовна. Учебник Л. С. Атанасян и др. Геометрия, 10-11 класс Санкт – Петербург 2015г. Тема урока: “Построение сечений многогранников” Цель урока: Образовательная – формирование у обучающихся навыков решения задач на построение сечений;обобщить, […]...
- Рабочая программа по алгебре 9 класс Макарычев 3 часа в неделю 2014г – скачать бесплатно Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа№10 Городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю: На заседании МК заместитель Директор МБОУ СОШ№10 Протокол директора по УВР _______Л. М. Моисеева От _______№____ ______ О. Н. Давыдова приказ от_________ № ___ _______Л. П. Адиева протокол от_______ №___ Согласовано: Руководитель ГМО _____Г. Г. Гатауллина Протокол от_______ № […]...
- Урок по алгебре для 7 класса на тему “Системы линейных уравнений с двумя переменными” МКОУ “Петуховская средняя общеобразовательная школа №1” “Системы линейных уравнений с двумя переменными” , 7 класс Г. Петухово 2015г. Девиз урока: “Деятельность – единственный путь к знанию” Дж. Бернард Шоу ЦЕЛИ УРОКА: Формирование способности к самостоятельному исследованию системы линейных уравнений с двумя переменными. Развитие способности к самостоятельному планированию, организации работы; Воспитание познавательного интереса к математике. Развитие […]...
- Конспект урока для 5 класса “Деление натуральных чисел” Конспект урока для 5 класса “Деление натуральных чисел” Математика, 5класс, Учебник “Математика-5” Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд Комбинированный урок. Цель урока: совершенствование практических навыков решения уравнений и умение применять их при решении реальных жизненных задач Задачи урока: Обобщить и систематизировать знания, касающиеся решения уравнений, содержащих действия сложения и […]...
- Интерполяция многочленами Если задана функция y(x) , то это означает, что любому допустимому значению х сопоставлено значение у. Но нередко оказывается, что нахождение этого значения очень трудоемко. Например, у(х) может быть определено как решение сложной задачи, в которой х играет роль параметра или у(х) измеряется в дорогостоящем эксперименте. При этом можно вычислить небольшую таблицу значений функции, но […]...
- Конспект урока повторения и обобщения по математике в 7 классе ” Линейные уравнения с одной переменной” Конспект урока повторения и обобщения по математике в 7 классе. Тема: ” Линейные уравнения с одной переменной”. Обучающая цель: повторение теоретического материала по данной теме; формирование знаний и умений по изученному материалу, закрепление навыков решения уравнения с одной переменной. Развивающая цель : развитие интереса к математике, активизация мыслительной деятельности, развитие творческого мышления, математической речи учащихся, […]...
- Конспект урока математики в 7 классе. Взаимное расположение графиков линейных функций Автор: Димакова Ольга Николаевна, учитель математики МБОУ СОШ №2 имени Героя Совесткого Союза И. Е. Жукова, г. Владимир Описание материала: Предлагаю вам конспект урока математики для учащихся 7 класса по теме “Взаимное расположение графиков линейных функций”. Данный материал будет полезен учителям математики среднего звена. В ходе урока преобладает групповая форма работы. Конспект урока математики, 7 […]...
- Конспект урока по математике “Решение уравнений, содержащих знак абсолютной величины” 9 класс Денещик Татьяна Борисовна Негосударственное общеобразовательное учреждение “Школа-интернат № 18 среднего (полного) общего образования открытого акционерного общества “Российские железные дороги” Учитель математики Тема: Решение уравнений, содержащих знак абсолютной Величины (модуля) Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по решению уравнений, содержащих знак модуля. Задачи: закрепить алгоритм решения уравнений, содержащих модуль; Развивать умения подбирать рациональный способ решения уравнений […]...
- Урок алгебры на тему “Методы решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств” Тема урока: ” Методы решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств” Тип урока: Цели урока: урок обобщения и систематизации знаний и способов действий в сочетании с их комплексным применением. 1. Образовательные: Создать условия для повторения и обобщения знаний учащихся по теме “Решение логарифмических уравнений и неравенств”; Активизировать деятельность учащихся по применению комплекса знаний и умений […]...
- Как я провел летние каникулы Как я провел летние каникулы Летом я сначала отдыхал с родителями на море – мы ездили в Крым. Поездка была очень увлекательная. Не зря я заранее подготовил ласты и подводную маску – накупался и понырял я вдоволь. Мне даже удалось сделать под водой интересные съемки. Конечно, мы ездили на разные экскурсии: в дом-музей Антона Павловича […]...
- Внимание учащимся 9-а класса! Вашему вниманию предлагаются примеры решений задач на тему:”Арифметическая прогрессия” Определение 1. Числовая последовательность (an)n Î N называется арифметической прогрессией, если существует действительное число d (называемое разностью прогрессии), такое, что an+1 – an = d, (“n Î N) (1) то есть, каждый член последовательности (начиная со второго) равен предыдущему плюс одно и то же число (разность прогрессии). Пример 1. Проверить, являются ли данные последовательности арифметическими […]...
- Конспект урока информатики для 3 класса “Объект и его свойства” Матвеева. Информатика. 3 класс. ФГОС. Урок 17. Объект и его свойства. Цели урока: – Развивать первоначальные представления о компьютерной грамотности; – формировать умение формулировать цель урока через исследовательскую деятельность; – закрепить главное понятие урока “Свойства объекта”; – развивать образное мышление; – развивать навыки управления компьютерными объектами – воспитывать через групповую форму работы. Этапы урока Материал […]...
- Конспект урока по математике “Противоположные числа” 6 класс Противоположные числа. Цели: Ввести понятие числа, противоположного данному; показать обозначение чисел, противоположных данным; отрабатывать умение решать текстовые задачи; развивать грамотную математическую речь. Ход урока Организационный момент. Устный счет. 1.Решите цепочку примеров 10-2,6=?0,1=?:20=?+0,08=?:0,01=? 1-0,2=?10=?:40=?+3,8=?:100=? 2. Какую часть часа составляют 5 мин, 10 мин, 15 мин,45 мин, 50 мин. 3.Одно из правил записи чисел гласит: “Если большая […]...