Главная ⇒ 📌Сочинения по литературе ⇒ Вопросы для переводного экзамена по математике в 8 классе
Вопросы для переводного экзамена по математике в 8 классе
Вопросы по алгебре
1 Общий вид квадратного уравнения. Приведенное квадратное уравнение.
2. Дискриминант. Формула дискриминанта
3 Формулы корней квадратного уравнения. Вывод
4 Неполные квадратные уравнения, первый вид
5 Неполные квадратные уравнения, второй вид
6 Неполные квадратные уравнения, третий вид
7 Решение квадратного уравнения способом выделения полного квадрата двучлена
8 Решение квадратного уравнения при помощи формул корней уравнения
9 Решение квадратного уравнения при помощи теоремы Виета
10 Теорема
11 Теорема, обратная теореме Виета
12 Квадратный трехчлен. Теорема о разложении квадратного трехчлена на множители
13 Биквадратное уравнение
14 График и свойства функции у=х2
15 Графический способ решения уравнения ах2+вх+с=о Вопросы по геометрии
1 Теорема Пифагора. Вывод
2 Следствие из теоремы Пифагора
3 Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике
4 Синус острого угла прямоугольного треугольника, его зависимость от угла
5 Конус острого угла прямоугольного треугольника, его зависимость от угла
6 Тангенс острого угла прямоугольного треугольника, его зависимость
7 Соотношение между тригонометрическими функциями дополняющих углов
8 Соотношение между тригонометрическими функциями одного и того же угла
9 Значение тригонометрических функций некоторых углов
10 Решение прямоугольного треугольника по острому углу и прилежащему к нему катету
11 Решение прямоугольного треугольника по острому углу и противолежащему к нему катету
12 Решение прямоугольного треугольника по острому углу и гипотенузе
13 Решение прямоугольного треугольника по двум катетам
14 Решение прямоугольного треугольника по гипотенузе и катету
15 Прямоугольный треугольник, вписанный в окружность
Related posts:
- Тренажеры по математике для устной и письменной работы в 5 классе 1. Щитова Галина Владимировна. 2. МБОУ СОШ №7 , г. Колпашево, Томская область 3. Учитель математики Тренажеры для устной и письменной работы в 5 классе. 1. Сложение и вычитание натуральных чисел. 2. Сложение и вычитание десятичных чисел. 3. Решение уравнений и задач. 4. Умножение и деление десятичных чисел. 5. Совместные действия с десятичными числами. 5 […]...
- Тест для 8 класса «Квадратные уравнения» Тест «Квадратные уравнения» 8 класс Составлен Митиной Т. В. Учителем математики Лебяжьевского филиала МБОУ Моисеево-Алабушской сош Уваровского района Тамбовской области 2015 год Пояснительная записка Тематический тест составлен по теме «Квадратные уравнения» и предназначен для обучающихся 8 класса. Задания, которые содержатся в данном тесте, позволят не только отработать тему «Квадратные уравнения», но и помогут обучающимся научиться […]...
- Конспект урока повторения и обобщения по математике в 7 классе » Линейные уравнения с одной переменной» Конспект урока повторения и обобщения по математике в 7 классе. Тема: » Линейные уравнения с одной переменной». Обучающая цель: повторение теоретического материала по данной теме; формирование знаний и умений по изученному материалу, закрепление навыков решения уравнения с одной переменной. Развивающая цель : развитие интереса к математике, активизация мыслительной деятельности, развитие творческого мышления, математической речи учащихся, […]...
- Конспект открытого урока по математике в 6 классе «Пропорция» Конспект открытого урока по математике в 6 классе (Неделя педагогического мастерства) Учителя математики I категории МОУ «Лицей №31» г. о. Саранск РМ Тема «Пропорция» Цель : Обобщить знания учащихся по теме «Пропорция». Закрепить основное свойство пропорции на практике: при решении задач и при решении уравнений. Формировать навыки нестандартного мышления и самостоятельной работы учащихся. План урока. […]...
- Урок на тему «Сумма углов треугольника» Урок по теме «Сумма углов треугольника», 7 класс Ладанова И. В. — учитель математики МКОУ «Верх-Жилинская ООШ» Косихинский район Алтайский край Тема урока: «Сумма углов треугольника» Цели: Изучение теорем о сумме углов треугольника следствия из нее; Введение понятий остроугольного, тупоугольного и прямоугольного треугольников; Применение полученных знаний при решении задач. Ход урока: 1. Организационный момент. 2.Устный […]...
- Урок по математике в 6 классе «Противоположные числа» Урок по математике В 6 классе «Противоположные числа» Разработал: Макарова Татьяна Павловна, учитель математики ГБОУ СОШ № 618 г. Москвы Учебник: Математика: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов и др. — М.: Московский учебник, 2015. Тип урока: урок усвоения новых знаний Технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развитие исследовательских умений. Решаемые […]...
- Конспект урока по математике в 1 классе (УМК «Гармония») Автор: Кузьмина Юлия Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 31 г. Волжского Волгоградской области Данный конспект урока будет полезен учителям, работающим по УМК «Гармония » и применяющим в своей работе групповые формы работы, работу в парах. Считаю, что именно эти формы создают наиболее благоприятные условия для включения каждого ученика в активную работу на уроке, […]...
- Конспект урока по математике в 5 классе по теме «Умножение круглых десятков на однозначное число» Урок. 5 класс Селиванова С. А. Тема: Умножение круглых десятков на однозначное число Цель: Освоение, закрепление и проверка знаний, умений и навыков умножения круглого числа на однозначное. Задачи : Научить выполнять умножение круглого десятка на однозначное число. Формировать навыки самостоятельной работы, закреплять умения работать в парах. Совершенствовать навыки оценивания своей деятельности. Формировать навыки самостоятельной работы, […]...
- Урок — зачет по математике «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» в 6 классе Ясько Г. А. Учитель математики МБОУ ООШ № 18 г. Коврова Урок — зачет по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» В 6 классе по учебнику Н. Я. Виленкин и др. Цели урока: Проверить уровень и качество усвоения материала. Развивать самостоятельность учащихся. Развивать коммуникативные навыки. Зачет проходит в два этапа: Проверка знаний теории […]...
- Конспект урока по математике «Решение уравнений, содержащих знак абсолютной величины» 9 класс Денещик Татьяна Борисовна Негосударственное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат № 18 среднего (полного) общего образования открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Учитель математики Тема: Решение уравнений, содержащих знак абсолютной Величины (модуля) Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по решению уравнений, содержащих знак модуля. Задачи: закрепить алгоритм решения уравнений, содержащих модуль; Развивать умения подбирать рациональный способ решения уравнений […]...
- Задание на зимние каникулы по математике для 11 класса Замечание: 1)к каждому вопросу по геометрии надо представить соответствующий чертеж (рисунок); 2) приводить примеры при ответах на вопросы по алгебре; 3) наличие конспекта приветствуется. Билет1 1. Прямоугольная система координат в пространстве. 2. Степень с произвольным действительным показателем степени. Билет2 1. Расстояние между точками.. Показательная функция, ее график и свойства Билет3 1. Координаты середины отрезка 2. […]...
- Конспект урока геометрии для 8 класса «Решение задач с помощью теоремы Пифагора» Использование кейс — технологий на уроках математики. Урок геометрии в 8 классе. Тема урока: Решение задач с помощью теоремы Пифагора. Цели педагогической деятельности: Закрепить знание теоремы Пифагора и теоремы, обратной теореме Пифагора. Развивать умения: Уметь применять теорему Пифагора на практике; Принимать самостоятельные решения и выдвигать собственные идеи. 3. Воспитывать: Умение работать в коллективе; Способность брать […]...
- Урок по математике для 3 класса «Закрепление знаний» ЙцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъЧсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсУкенгшщзхъфывапролджэячс По математике Для 3 класса «Закрепление знаний» Урок математики 3 класс Тема: Закрепление знаний. Вид: Урок — исследование. Цели: — совершенствовать навык решения задач с помощью уравнений, геометрических задач; развивать вычислительный навык. — развивать: познавательные процессы, мышление, воображение, речь, мелкую моторику. — воспитывать: дружеские отношения, между учащимися. Ход урока: Подготовительный этап: Долгожданный дан звонок, […]...
- Урок математики в 3 классе «Площадь прямоугольника» Урок математики в 3 классе «Площадь прямоугольника» Тип: Урок «открытия» нового знания Цели урока: Образовательные: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов; выведение правила вычисления площади прямоугольника; умение вычислять площадь прямоугольника; Развивающие: Развитие логического мышления, воображения; развитие коммуникативных качеств, речи обучающихся; Воспитывающие: формирование умения общаться, устойчивого интереса к занятиям математикой. Формирование УУД: […]...
- Контрольная работа по математике «Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ» 11 класс Автор: Макарова Татьяна Павловна, учитель математики высшей категории ГБОУ СОШ №618 г. Москвы Предмет: геометрия Контингент: 11 класс Тема урока: Контрольная работа по теме «Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ.» Цель урока: Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ». Тип […]...
- Конспект урока по математике «Угол. Обозначение углов» 5 класс Разработка урока в 5-м классе по теме «Угол. Обозначение углов» Тип урока: урок изучения нового материала Цели: Предметные: познакомить учащихся с геометрической фигурой — углом, ввести понятия стороны угла, вершины угла, равных углов, биссектрисы угла, научить учащихся обозначать углы. Личностные: проявлять интерес к изучению темы и желание применить приобретенные знания и умения. Метапредметные: формировать умение […]...
- Использование задач при изучении кинематики в 10 классе Использование задач при изучении кинематики в 10 классе. Методика преподавания физики выполняет несколько главных задач: Общеобразовательная (учащиеся получают знания основ физики и приобретают умения и навыки использовать эти знания на практике). Развивающая (развивает познавательные возможности: самостоятельно изучать новую литературу, ориентироваться в потоке научно-технической информации, учиться логически мыслить и переходить от логического мышления к диалектическому и […]...
- Внеклассное мероприятие по математике «О счастливчик» Общешкольное мероприятие Неделя математики Тем, кто учит математику Тем, кто знает математику Тем кто любит математику. Итем кто еще не знает математику. Итем, кто еще не знает что он любит математику Посвящается наша встреча. Но вы не пугайтесь! Мы не собираемся проверять Дом. зад., писать контрольных работ никто из вас не рискует на […]...
- Сочинение по тексту досрочного экзамена Вариант 2 Что такое нежность — вот вопрос, над которым рассуждает Н. Теффи. В данном тексте автор раскрывает смысл слова «нежностью», говоря, что это » самый кроткий, робкий, божественный лик любви…» Писатель с восторгом отмечает, что нежность — это то, что идет сверху, что позволяет заботиться о любимом, охранять и опекать его. Н. Теффи обращает наше внимание […]...
- Нужно ли хранить память о близких людях? По тесту с досрочного экзамена 2015 года Нужно ли хранить память о близких людях — вот вопрос, над которым рассуждает Ю. Ляликова. Автор текста, увидев в мусорном контейнере выброшенный семейный альбом, была поражена пренебрежительным отношением людей к сохранению памяти о своей семье. Женщина корит и себя за то, что, как и многие другие, прошла мимо брошенной в грязь «святыни». Ю. Ляликова твердо […]...
- Конспект урока по математике «Вспоминаем, повторяем» 1 класс Математика. В 1 «Д» классе. Подготовила учитель МОБУ СОШ №4 г. Мелеуза Садыкова Оксана Валерьевна Тема: Вспоминаем, повторяем (с 58-59) (математика + технология, интегрированный урок) Цели: Закрепление понятия «Площадь»; А) развитие пространственных представлений, Б) отработка вычислительных навыков, В) отработка изученных приемов сложения и вычитания (сложение двузначного числа с однозначным и вычитание однозначного из двузначного в […]...
- Конспект урока по математике «Противоположные числа» 6 класс Противоположные числа. Цели: Ввести понятие числа, противоположного данному; показать обозначение чисел, противоположных данным; отрабатывать умение решать текстовые задачи; развивать грамотную математическую речь. Ход урока Организационный момент. Устный счет. 1.Решите цепочку примеров 10-2,6=?0,1=?:20=?+0,08=?:0,01=? 1-0,2=?10=?:40=?+3,8=?:100=? 2. Какую часть часа составляют 5 мин, 10 мин, 15 мин,45 мин, 50 мин. 3.Одно из правил записи чисел гласит: «Если большая […]...
- Урок математики в 11 классе по теме: «Графический способ решения уравнений с параметрами» Урок математики в 11 классе по теме: «Графический способ решения уравнений с параметрами» Цели: изучить использование графического метода при решении уравнений с параметрами; провести исследование решений наиболее распространенных задач, убедиться в неоднозначности их трактовок; результаты исследований и обобщений применять для дальнейшего изучения темы «Параметры в задачах». Тип урока: Индуктивное исследование. Графический способ — самый наглядный […]...
- Конспект урока по математике «Формулы» 5 класс Урока математики в 5 классе Михалева Т. А., учитель математики НОУ СОШ «Образовательный центр ОАО «Газпром» Тема: «Формулы» Лучший способ изучить что-либо — Это открыть самому. Дьердь Пойа, Венгерский математик Начала XX века Оформление к началу урока: — на зеленой доске дата, на правом крыле в столбик один под другим с некоторым расстоянием записаны три […]...
- Чем страшен эгоизм? Сочинение по одной из тем пробного экзамена Эгоизм. Это себялюбие, предпочтение своих, личных интересов интересам других, пренебрежение к интересам общества. Несомненно, люди, обладающие этим качеством, несут окружающим не только неприятности, но и горе. Русская литература подарила нам десятки литературных героев-эгоистов. Но самым ярким персонажем считаю героиню романа Л. Н. Толстого «Война и мир» Елену Васильевну Безухову. Вспомним княгиню. Как она обворожительна! Как […]...
- Задания на Олимпиаду по математике для 8-9 классов Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Ключевская специальная (коррекционная) общеобразовательная Школа-интернат VIII вида» Телефон: 8 (38578)22136 Факс: (38578)22136 E-mail: shkola-inter@mail. ru Задания на Олимпиаду по математике Для 8-9 классов Составила: Кудрявцева Елена Васильевна Учитель математики Первая квалификационная категория Ключи, […]...
- Рабочая программа по алгебре 9 класс Макарычев 3 часа в неделю 2014г — скачать бесплатно Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа№10 Городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю: На заседании МК заместитель Директор МБОУ СОШ№10 Протокол директора по УВР _______Л. М. Моисеева От _______№____ ______ О. Н. Давыдова приказ от_________ № ___ _______Л. П. Адиева протокол от_______ №___ Согласовано: Руководитель ГМО _____Г. Г. Гатауллина Протокол от_______ № […]...
- План-конспект урока по математике «Признаки делимости» 6 класс Перепелова Надежда Владимировна МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8» Рузаевского муниципального района Республики Мордовия Учитель математики ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Признаки делимости натуральных чисел План-конспект урока математики в 6 классе по теме «Признаки делимости». Урок изучения нового материала по изучению признаков делимости на составные числа и 11 с использованием ЭОР ФИО (полностью): Перепелова Надежда Владимировна Место работы: […]...
- Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы» Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы» Составитель: Грехова Екатерина Александровна, I квалификационная категория, МАОУ г. Владимира «Средняя общеобразовательная школа №14», учитель математики и информатики. Цели урока: Образовательные: 1) способствовать углублению представлений учащихся об алгоритмах обработки информации; 2) ввести понятие алгоритмической машины, рассказать о моделях алгоритмических машин Тьюринга и Поста; […]...
- Тематическое планирование по геометрии 10 класс (Атанасян Л. С.) Тематическое планирование учебного материала по геометрии, 10 класс, По учебнику Геометрия 10-11 Атанасян Л. С. и др. I полугодие — 2 часа в неделю, II полугодие — 1 час в неделю, всего — 51 час № п/п № пункта Содержание материала Дата проведения 1,2 Повторение курса планиметрии Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия 2 1 […]...
- Технологическая карта урока по математике «Среднее арифметическое нескольких чисел» 5 класс Технологическая карта урока Учитель математики БОУ СМР «СОШ № 5» Елесина Елена Валерьевна. Предмет: Математика Уровень образования : базовый Тема: Среднее арифметическое нескольких чисел. Базовый Учебник : И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний Участники: обучающиеся 5 класса. Цель урока: Изучение понятие среднего арифметического чисел; Применение его при решении […]...
- Конспект урока математики в 5 классе «Деление» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 3» г. Белгорода Конспект урока математики в 5 классе Тема: «Деление» Учитель: Скопец Н. И. 2014- уч. год Цели: Образовательные : Обобщить знания по теме «Деление», применять их при решении примеров на все действия, упражнений на деление и задач, готовиться к контрольной работе. Развивающие: развивать творческий подход к решению […]...
- Внеклассная работа по математике Основным заданием внеклассной работы по математике в основной школе Есть формирование у детей целостного восприятия роли и места математики В жизни современного человека, развитие математического мышления, Углубление уровня знания учеников по математике, организация разумного досуга. Зачем мы изучаем в школе математику? У каждого человека свои мотивы и Цели изучения, я же воспринимаю Математику как философию, […]...
- А. С. Пушкин. Капитанская дочка. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ XIII Опишите вторую встречу Гринева с Иваном Ивановичем Зуриным. Сопоставьте ее со сценой знакомства Гринева и Зурина. Подумайте, изменились ли герои, как повлияли на них обстоятельства. Неожиданная встреча Гринева с Зуриным в городке, куда они подъехали с Машей, была счастливой случайностью, Петр рассказал о своей судьбе, и они вместе решили, что Гриневу нужно остаться воевать в […]...
- План-конспект повторительно-обобщающего урока математики в 6 классе по теме «Положительные и отрицательные числа» План-конспект повторительно-обобщающего урока математики в 6 классе по теме » Положительные и отрицательные числа» Автор материала : Дрюкова Оксана Михайловна, учитель математики Место работы: МКОУ «Хомутовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка» Хомутовского района Курской области План-конспект повторительно-обобщающего урока математики в 6 классе по теме » Положительные и отрицательные числа». Цели: 1) повторить […]...
- Конспект урока по математике «МАСШТАБ» 6 класс Конспект урока С использованием информационно-коммуникационных технологий. Подготовили и провели: Емельянова М. В. — учитель математики МБОУ «СОШ № 21» г. Владимира, Федорова М. В. — учитель географии МБОУ «СОШ № 21» г. Владимира. Тема урока: МАСШТАБ. Цель: Закрепить и обобщить знания о масштабе и показать связь математики с географией. Задачи: Образовательные : Организовать деятельность учащихся […]...
- Урок алгебры в 9 классе на тему: «Решение неравенств второй степени с одной переменной» Муниципальное образовательное учреждение Лемешкинская средняя общеобразовательная школа Руднянского муниципального района Волгоградской области. Урок алгебры в 9 классе на тему: «Решение неравенств второй степени с одной переменной» Автор: Бодылева О. М., учитель информатики, математики. 2015 — 2015 уч. год. Урок алгебры в 9 классе на тему: «Решение неравенств второй степени с одной переменной» Тип урока: урок […]...
- Конспект урока по математике «Задача на совместную работу» 6 класс Задача на совместную работу Цель урока: Развитие логического мышления учащихся, формирование вычислительных навыков, развитие и обогащение речи учащихся, развитие познавательного интереса к предмету, формирование и развитие нравственных качеств учащихся: гордость, чувство собственного достоинства, дисциплинированность; Способствовать развитию прочных навыков решения задач данных типов Ход урока 1. Организационный момент. (2 мин) Здравствуйте, садитесь. Сегодня у нас урок […]...
- Урок по алгебре, 8 класс «Неполные квадратные уравнения» Урок по алгебре, 8 класс. Тема: Неполные квадратные уравнения. Разработчик: Бондарь Нина Александровна, учитель математики,1 квалификационной категории МБОУ «Знаменская СОШ» Хакасия Боградский район. Цели урока: Образовательные : расширение и углубление знаний учащихся о решении уравнений; организация поисковой деятельности при решении неполных квадратных уравнений; совершенствование вычислительных навыков. Развивающие : развитие умения приобретать новые знания; использование для […]...
- Вопросы и ответы к народной исторической песне «Правеж» Найдите эпитеты, характеризующие Ивана Грозного. Какие особенности этой личности они передают? Царя Ивана Васильевича Грозного в песне характеризуют два эпитета: грозный и православный. Каждый из них повторяется несколько раз. Оба эпитета прочно сохраняются в памяти народной и используются не только в этой песне. Они закрепили в сознании народа и то, что царь возглавлял православное государство, […]...