Урок. Контрольная работа по теме “Степени и корни. Степенные функции”

Цель: Проверка знаний учащихся с использованием разноуровневых вариантов. Ход уроков
I
.
Сообщение темы и цели уроков
П. Варианты контрольной работы
Вариант 1

V=5

1. Найдите значение выражения A – B 2. Упростите выражение, – A + B + 2\ Lab 3. Решите уравнение “/35 – 5х + 2х = 9. 4. Решите неравенство (Vx – 3)(х4 – 2) ” 0. 5.

Решите систему уравнений 6. Сравните числа Вариант 2
[yfxy=2.

^/128

1. Найдите значение выражения – J=- – “/-125.

0 ,7 A + b-2y[ab 2. Упростите выражение——————– . A-b 3. Решите уравнение 4. Решите неравенство (л/х”-2)(х4-3)”0. 5. Решите систему уравнений ” ___ {л[ху =2. 6. Сравните числа у57 и л/53.

Вариант
3 “/5

V

16

1. Найдите значение выражения Т
-4,5 – V288 2. Упростите вьфажение 3(а-1) + 2уа5 -5v#4 при я ” 0.

3. Решите уравнение л/Зх2 -4х + 15 +”/Зх2 -4х + 8 = 7. , D ~ L/2x + .y + 4+V + 3j” + ll=7, 4. Решите систему уравнении ” v v [Зх + 4.у = 10. 5.

Решите неравенство v7+3x ” 1 – х. 6.

Упростите функцию _у = Vx2 – 4х + 4 + х. Вариант 4
П Т! – L3 , 1 ^5 1. Найдите значение выражения ЯЗ– 1 – + 8 2 ^80″ 2. Упростите выражение 2(а – 3) + Зу а3 + 4\1а6 При а ” 0.

3. Решите уравнение V3 – 2х2 + Зх – v2x2 – Зх + 2 = 1. , D ~ |л/л:+2^ + 4+л/3х + 43; + 5==7′ 4. Решите систему уравнении ” у V Ux + 6j = 16. 5. Решите неравенство л/1-4х”2х + 1. 6.

Упростите функцию “” = л/х2 – 6х + 9 – х. Вариант 5
1. Найдите значение выражения Ayfa+ B^ Ib 2 Yfb 4 Ab 2. Упростите выражение -==—– р———— h-=—– J= ———- . {yja+ylb)(a-b) Va + VZ” A-b 3. Решите уравнение.

|л/2х-1+7^Тз=3, 4. Решите систему уравнении ” у \2ху – у + 6х – 7. 5. Постройте график функции У = Yjx +3 – 2v+2 – V+ 3 + 1.4х + 2. 6. Докажите, что число ^20 + 14″/2+^20-14л/2 является нату ральным числом.

Вариант 6
1. Найдите значение выражения ^9-л/б5–^9 + 7б5. . хг 2 2-\Az A + B – Yjab 2.

Упростите вьфажение -=- – J= ———- =——- =—— =-=-. 4 a – 4b a4a + B4b 4a – 4 b 3. Решите уравнение 4. Решите систему уравнении ” [5x + 2j-xy = 6. 5. Постройте график функции _у = 6. Докажите, что число ^9 + 780+^9-780 является натуральным числом.



Урок. Контрольная работа по теме “Степени и корни. Степенные функции”