Радость и муки творчества, 1 вариант (сочинение-рассуждение)
Творческий успех – это, несомненно, большая радость. Но чтобы его достичь (и вообще чего-нибудь достичь в жизни), приходится испытать столько мук – физических и душевных! Будь то музыка, живопись или другой вид искусства. Например, чтоб достичь творческого успеха в музыке, надо в совершенстве владеть инструментом.
Чтобы владеть инструментом – сколько надо попотеть! Это большие мучения.
И можно поспорить: счастлив ли истинный творческий человек? Ведь по-настоящему отдаться искусству – это значит принести себя в жертву. Многие поэты писали про то, что творческий человек должен отречься от всего мира, от всего, что мешает его искусству.
Но я все-таки считаю, что творческий человек – счастливый. Ведь минуты вдохновения – это большая радость, чем то, что ты теряешь, отрекаясь от всего, забывая все на свете.
И потом – творческий успех. Я считаю, ради него стоит помучиться. Любой музыкант, поэт, писатель, Художник мечтает о признании своего искусства.
Значит, творческий успех – это сбывшаяся мечта.
- Радость и муки творчества, 1 вариант Творческий успех – это, несомненно, большая радость. Но чтобы его достичь, приходится испытать столько мук – физических и душевных! Будь то музыка, живопись или другой вид искусства. Например, чтоб достичь творческого успеха в музыке, надо в совершенстве владеть инструментом. Чтобы владеть инструментом – сколько надо попотеть! Это большие мучения. И можно поспорить: счастлив ли истинный […]...
- Радость и муки творчества, 2 вариант (сочинение-рассуждение) Описание событий в романах и других произведениях может быть разным – это и живопись, и музыка, и архитектура, и наука. Но у любого творчества есть свои “радости и муки”. Муки творчества в музыке – это разбор, знакомство с новыми произведениями, ежедневные занятия и упражнения, иногда просто физическая усталость. Наконец программа готова, и музыканты участвуют в […]...
- Радость и муки творчества, 2 вариант Творчество может быть разным – это и живопись, и музыка, и архитектура, и наука. Но у любого творчества есть свои “радости и муки”. Муки творчества в музыке – это разбор, знакомство с новыми произведениями, ежедневные занятия и упражнения, иногда просто физическая усталость. Наконец программа готова, и музыканты участвуют в концерте. Аплодисменты и поздравления – вот […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 24 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Какого человека можно считать сильным? Сильный человек – это такой человек, который может извиниться первым. Он силен характером, его тяжело сломить, если он решил достичь чего-то. Я считаю, что сильным человека делают его поступки, а не его физическая сила. Сильный – это тот, кто признает свои ошибки и пытается исправить их. Чтобы доказать это, обратимся […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 22 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 3 Сильный человек – это не только тот, кто обладает большой физической силой и крепким здоровьем, но и тот, кто отличается твердым, волевым характером, стойкостью. В тексте Терри Добсона приведен случай, когда мужчина “крепкого телосложения” находился в ярости, выкрикивал ругательства, так как у него явно случилось несчастье. Чтобы остановить, успокоить его, рассказчик решил применить физическую силу […]...
- Что такое счастье? (сочинение-рассуждение) (Второй вариант) Одни думают, что счастье неуловимо. Другие пытаются найти его в деньгах, работе, детях, помощи другим людям. Однако не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять: человек быстро привыкает ко всему. Нет такой суммы денег, которая сделала бы человека счастливым навсегда, так же как и с детьми, друзьями, работой могут возникнуть проблемы, не зависящие от […]...
- К. Г. Паустовский. Радость творчества Как решить, к какому жанру относится это произведение Паустовского: это очерк, статья или эссе? Попробуйте сами доказать, что вы предельно точно определили его жанр. Произведение Паустовского “Радость творчества” – эссе, поскольку в нем сочетаются все важнейшие признаки этого жанра. Оно небольшого размера, свободной композиции, и в нем передаются впечатления автора от собственных конкретных наблюдений. Какие […]...
- Что важнее всего в человеке? (сочинение-рассуждение) (Второй вариант) Я считаю, что в человеке важнее всего – то, какой он в общении, какие у него мысли и представления о мире. Какой прок от денег, если у тебя нет любви к людям, сочувствия к чужой беде, если ты не умеешь и не хочешь по-настоящему дружить? Что толку от крутой машины, особняка в престижном районе с […]...
- Что важнее всего в человеке? (сочинение-рассуждение) (Первый вариант) Что важнее всего в человеке, например, в современной девушке? Многие девчонки думают, что красота, фигура, привлекательность. Отчасти это верно. Но все это не самое главное! Самое важное – то, что внутри, то есть внутренние качества, характер, душа. Из качеств, которые наиболее важны для современной девушки, я бы назвала такие, как чистоплотность тела, мыслей и поведения, […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 9.1 Открытого банка заданий. Вариант 6 Что такое настоящее искусство? Настоящее искусство – это отражение действительности в художественных образах. По моему мнению, произведения искусства – это “воспроизведение” души человека, его сущности, мировоззрения, отношения к жизни. Так, в прочитанном тексте В. А. Осеевой-Хмелевой героиня Динка стала свидетелем того, как строгий, несчастный Яков совсем в другого человека после того, как взял в руки […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 7 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Добро – это то, на чем держится мир. Оно в человеке или есть, или нет. Рождается на свет вместе с ним. У доброго человека есть какая-то внутренняя потребность помогать другим, он своей добротой и любовью хочет охватить весь мир. Ему неважно, как его добро обернется: за или против него. Этому человеку важно творить добро. Ему […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 8 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Что такое добро? Добро – это бескорыстное стремление к осуществлению блага, например, помощи ближнему, а также незнакомому человеку или животному. Если добро не нужно кому-то, это еще не значит – никому! Ценность добра – в нем самом, другой нет и не будет. Если вы за свое добро ожидаете вознаграждения, тогда, наверное, творить его не нужно. […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 25 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 3 Что такое красота? Красивым можно назвать то, что отличается не только внешней красотой, но и глубиной внутреннего содержания. Такое определение я считаю единственно правильным. Так, в тексте А. Баркова красота момента тетеревиного пения навсегда запала в душу автора. Ведь этот момент от множества других отличало не только внешнее великолепие природы, но и глубина содержания. Во-первых, […]...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 17 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 7 “Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать! – И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: – А то разочаруешься. Станешь еще более… одинок”, – эти слова произносит начальница детского дома. В чем заключается их смысл? Я думаю, что она говорит эти слова Николаю, который ищет маму, потому что считает, что так ему будет лучше. […]...
- Рассуждение о материнской любви по тексту Яковлева Никто, как мать, не умеет так глубоко скрывать свои страдания и муки (ЕГЭ по русскому) Материнская любовь – самое сильное чувство на земле. Она безгранична, верна и жертвенна. Мать всегда позаботится о своем ребенке, выслушает и поймет его, поддержит в любых начинаниях. Для каждого из нас мама является опорой всей жизни. На мой взгляд, материнская любовь в первую очередь заключается в заботе о детях. Мать готова отдать ребенку последнюю кроху […]...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 10 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Два взгляда на один вопрос… Сочинения учеников Светланы Николаевны Мищенко. . Сочинение 1. “В самом деле, этот пожар как бы разделил их. Толик остался таким же мальчишкой, как был, а Темка сразу стал взрослым”, – так заканчивает текст А. Лиханов. Эти слова я понимаю так. Толик после пожара остался таким же чувствительным мальчиком, готовым спасти […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 9.2 Открытого банка заданий. Вариант 2 Что такое настоящее искусство? Настоящее искусство – это изображение действительности в художественных образах, образное осмысление действительности, часть духовной культуры, источник познания мира, процесс выражения внутреннего мира человека в образе. Это учебник жизни, стремление человека к совершенству. В тексте К. Г. Паустовского говорится о живописи, о картинах известного художника Пожалостина, об их влиянии на человека. В […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 6.1 Открытого банка заданий. Вариант 2 Что такое ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ? Жизненные ценности. Что же это? Быть может, это власть или деньги, престижная работа или новая машина? Нет! Для меня жизненными ценностями являются семья, любовь, дружба, милосердие, честь и совесть, патриотизм – все то, на чем основывается сама жизнь. Я считаю, что самой главными нравственными ценностями являются семья, любовь, забота близких. Не […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 33 сборника тестов И. П. Цыбулько.2 вариант Как Вы понимаете значение слова ПРИРОДА? Природа – это все, что нас окружает – от самой далекой звезды до песчинки под нашими ногами. У природы есть свои правила, которым починяется все во вселенной, в том числе человек и животные, которые являются ее неотъемлемой частью. Убедимся в этом, обратившись к тексту Н. Гарина-Михайловского и приводя свои […]...
- Что украшает человека? (2 вариант, сочинение-рассуждение) Человека украшают скромность, отзывчивость, готовность прийти на помощь тому, кто в ней нуждается, сострадание, милосердие. Зимой и птицы и животные особенно сильно нуждаются в покровительстве человека. Казалось бы, чем может помочь пичуге обыкновенный библиотекарь? Зоя Михайловна нашла, как поддержать синичек. За окном библиотеки она устроила кормушку, куда насыпает семечки, пшено, кладет кусочки сала. И радуется, […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 5.5 Открытого банка заданий. Вариант 2 Что такое дружба? Что такое дружба? На мой взгляд, это радость! Огромная радость от общения! Радость от того, что рядом есть близкий тебе человек, который поможет советом, всегда выслушает и непременно поддержит во всем. Только ему можно полностью довериться. Только от него можно без обиды выслушать критику в свой адрес. Настоящая дружба, как и настоящая […]...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 12 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Сочинение. – А что ты будешь делать, когда вырастешь? – Я буду защищать собак, – так заканчивает текст выдающийся писатель и сценарист Ю. Яковлев. Я считаю, что таким финалом он хотел подчеркнуть необходимость милосердия в нашей жизни. Приведу примеры-аргументы. В тексте Яковлева главный герой, Таборка, попал в кабинет директора. Из их диалога мы узнаем, что […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 9 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 3 Что такое человечность? Человечность – это моральное качество, отражающее милосердное отношение к окружающим. Я считаю, что человечность – это и уважение к людям, сочувствие, доверие и великодушие. Так, учительница Анна Сергеевна, героиня текста Е. А. Пермяка, решила пробудить в своем ученике Андрюше чувство доброты к его соседке по парте, поведав историю из своего детства. Мальчику […]...
- Сочинение-рассуждение ОГЭ Н. Нефедова 2016, вариант 2, задание 15.2 < p>”Весь пожар видел, с начала?… Бабушка-то, а? Старуха ведь?….Бита, ломана….То-то же…” < p>Часто мы встречаем в жизни таких пожилых людей, которым хочется низко поклониться, замерев от уважения и восхищения. Эти люди не обращают внимания на возрастные болячки и упадок сил. Они дышат радостью жизни, огонь перемен горит в их глазах. Такие старики и старухи […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 29 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Как вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ? Вы когда-нибудь задумывались над тем, кто же такой учитель? Я считаю, что, как сказал Джованни Одаринни, “учитель – это свеча, которая светит другим, сгорая сама”. Лучше и не скажешь! Настоящий учитель посвящает себя детям, без остатка отдаваясь работе. В качестве первого аргумента, подтверждающего тезис, мне хотелось бы привести пример […]...
- Поступок, за который мне стыдно (сочинение-рассуждение) (Первый вариант) Однажды мы с Димой Копыловым, с которым учимся в одном классе и даже сидим за одной партой, поехали в выходной на рыбалку. Был май, вода была холодная, и еще никто не купался. Нам повезло: мы поймали несколько рыбешек. На мостках, с которых мы ловили рыбу, откуда ни возьмись возник щенок. Он тихонько скулил, видно, был […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 4.4 Открытого банка заданий. Вариант 2 Что такое драгоценные книги? Драгоценные книги – это те книги, которые особенно дороги нам за свое содержание и смыл, вложенный в, казалось бы, простые строки. Такие произведения всегда влияют на наши будущие поступки, на формирование наших нравственных ценностей и характера. Книг, способных затронуть тончайшие струны нашей души, очень много, нужно лишь уметь слушать ту прекрасную […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 21 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Как Вы понимаете значение слова СИЛЬНЫЙ человек. ? Какого человека можно считать сильным? В моем понимании, сильный человек – это тот, кто не обидит слабого, кто не опускает руки, даже если ситуация кажется безвыходной. Сильный – это человек, который старается добиться всего сам и может идти наперекор своим принципам или привычкам. В тексте В Осеевой […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 7.1 Открытого банка заданий. Вариант 3 Что такое любовь? Любовь – чувство привязанности, безусловное и безграничное доверие друг к другу. Доверие, которое раскрывает в каждом все то лучшее, на что только способен человек. Настоящая любовь непременно включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими. Она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаем за другим человеком полное право на […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 4.2 Открытого банка заданий. Вариант 3 Что такое драгоценные книги? Драгоценные книги – это, как мне кажется, поучительные книжные страницы, которые развивают мышление, дарят уверенность, укрепляют силу духа и, конечно же, являются для нас другом и советчиком. Но самое главное – они дарят уверенность в доброте людей. Чтобы доказать данный тезис, обращусь к тексту В. М. Пескова и жизненному опыту. Во-первых, […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 9.4 Открытого банка заданий. Вариант 3 Что такое настоящее искусство? Настоящее искусство, на мой взгляд, это изображение действительности в художественных образах. Это те произведения живописи, литературы, архитектуры, в которых отражен внутренний мир человека. Настоящее искусство создается не ради славы и денег, это лишь способ выразить свои мысли и чувства. Приведу примеры, подтверждающие сказанное. В тексте Т. Толстой поднимается проблема выбора между […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 1 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Душевная сила – это сила воли, основанная на чувстве долга, на желании преодолеть себя, а также на огромной любви к людям, к профессии, к жизни… Душевная сила – это и способность человека делать все для достижения поставленных целей, и умение держать жизненные удары. Чтобы доказать данный тезис, обратимся к тексту В. Распутина и жизненному опыту. […]...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 17 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 5 “Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать! – И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: – А то разочаруешься. Станешь еще более… одинок”, – эти слова произносит начальница “Городского дома ребенка”. В чем заключается их смысл? Я думаю, что эта женщина так отвечает мальчику Николаю, пришедшему в детский дом в поисках информации о своей […]...
- Сочинение-рассуждение ОГЭ сборник Н. Нефедовой вариант 4 задание 15.2 < p>”Зачем же ты опять напачкал? – сердито спросил хозяин. Я объяснил ему, что без людей – скучно очень…!” < p>В отрывке из романа Максима Горького “Детство” автор рассказывает историю собственного учения в детстве у чертежника. Первого урока юный ученик добился с трудом: хозяева до того использовали его как слугу. Получив задание сделать ровный чертеж, […]...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 33 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 3 Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: “Трусы только боятся! Кто делает дурное – боится.”. “Трусы только боятся! Кто делает дурное – боится.” – такими словами успокаивает себя герой текста Н. Гарина-Михайловского. Я думаю, что смысл этой фразы в том, что рисковать своей жизнью не так страшно, если это во благо кому-то. Мальчик Тема действительно […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 7.2 Открытого банка заданий. Вариант 2 Что такое любовь? Любовь – чувство привязанности, основанное на общих интересах, идеалов, на готовности отдать свои силы общему делу. Такое определение дано в словаре. Но на самом деле любовь – это тайна, которую можно разгадать, только испытав ее на себе. Это чувство несет с собой тепло, радость, счастье, а также желание быть с дорогим тебе […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 17 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Сострадание – жалость, вызванная несчастьем другого человека. Это сочувствие и милосердие к людям, идущее от чистого сердца. Так, примером сострадания может являться отношение Коли к брошенным детям. Ведь их боль тронула его. Мальчику стало очень страшно от одной мысли о том, что все эти дети оказались брошенными. Они были не нужны ни своим родителям, ни […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 1.4 Открытого банка заданий. Вариант 2 Что такое внутренний мир человека? Что такое внутренний мир человека? Думаю, прежде всего, это его душа. Но нельзя забывать и познании окружающего мира, потому что человек всегда испытывает потребность в знаниях об окружающем мире, о самом себе, он всегда ищет смысл жизни, свое предназначение. Нельзя забывать и об эмоциях, с помощью которых человек выражает радость, […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 1.3 Открытого банка заданий. Вариант 2 Что такое внутренний мир человека? Внутренний мир – это вся наша сознательная духовная жизнь, источник нравственной энергии. Внутренний мир включает в себя мировоззрение, познание, чувства и эмоции – все то, что помогает человеку самосовершенствоваться. Каждый человек имеет свой уникальный мир. Этот мир формируется благодаря познанию окружающего мира и тем чувствам и эмоциям, которые испытывает человек. […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 36 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Как вы понимаете значение слова ПРИРОДА? Что такое природа? На мой взгляд, природа – это живой окружающий нас мир, который радует всем своим бесконечным многообразием. Природа является источником радости, восторга, душевных сил. И ее надо обязательно оберегать. В подтверждение данного объяснения этического понятия обратимся к аргументам, взятым из исходного текста и жизни. В качестве первого […]...