Радость и муки творчества, 2 вариант (сочинение-рассуждение)
Описание событий в романах и других произведениях может быть разным – это и живопись, и музыка, и архитектура, и наука. Но у любого творчества есть свои “радости и муки”.
Муки творчества в музыке – это разбор, знакомство с новыми произведениями, ежедневные занятия и упражнения, иногда просто физическая усталость. Наконец программа готова, и музыканты участвуют в концерте. Аплодисменты и поздравления – вот награда за долгий труд, истинное удовлетворение и радость.
Такие же чувства испытывают Художник, композитор, скульптор, танцор, когда публика признает их произведения и исполнение.
В науке мучения и неуверенность приносят порой многочасовые вычисления, размышления, когда ответ, правильная мысль вертятся в голове, но в последний момент ускользают. Зато когда ниточка цепляется и клубок разматывается – то неподдельная радость для самого ученого, а затем и мировое признание.
В разных видах искусства и науки свои трудности, но всегда есть одна общая черта – радость победы!
- Радость и муки творчества, 2 вариант Творчество может быть разным – это и живопись, и музыка, и архитектура, и наука. Но у любого творчества есть свои “радости и муки”. Муки творчества в музыке – это разбор, знакомство с новыми произведениями, ежедневные занятия и упражнения, иногда просто физическая усталость. Наконец программа готова, и музыканты участвуют в концерте. Аплодисменты и поздравления – вот […]...
- Радость и муки творчества, 1 вариант (сочинение-рассуждение) Творческий успех – это, несомненно, большая радость. Но чтобы его достичь (и вообще чего-нибудь достичь в жизни), приходится испытать столько мук – физических и душевных! Будь то музыка, живопись или другой вид искусства. Например, чтоб достичь творческого успеха в музыке, надо в совершенстве владеть инструментом. Чтобы владеть инструментом – сколько надо попотеть! Это большие мучения. […]...
- Радость и муки творчества, 1 вариант Творческий успех – это, несомненно, большая радость. Но чтобы его достичь, приходится испытать столько мук – физических и душевных! Будь то музыка, живопись или другой вид искусства. Например, чтоб достичь творческого успеха в музыке, надо в совершенстве владеть инструментом. Чтобы владеть инструментом – сколько надо попотеть! Это большие мучения. И можно поспорить: счастлив ли истинный […]...
- К. Г. Паустовский. Радость творчества Как решить, к какому жанру относится это произведение Паустовского: это очерк, статья или эссе? Попробуйте сами доказать, что вы предельно точно определили его жанр. Произведение Паустовского “Радость творчества” – эссе, поскольку в нем сочетаются все важнейшие признаки этого жанра. Оно небольшого размера, свободной композиции, и в нем передаются впечатления автора от собственных конкретных наблюдений. Какие […]...
- Сочинение на тему: “Зло, добро и художественная деятельность Акутагава Рюноскэ “Муки ада” Тема: Зло, добро и художественная деятельность Акутагава Рюноскэ “Муки ада” Творчество зла Когда человек талантлив, говорят, что он отмечен Богом, что мастерство дано ему свыше. Но так ли это на самом деле? Почему тема “гении и злодеи” стала вечной? И какая сила руководит творцом: божественная или дьявольская? Вот какую версию видения этой проблемы предлагает Рюноскэ […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 3.1 Открытого банка заданий. Вариант 3 Что такое доброта? Доброта – это незаменимое качество человека, которое ни с чем не может сравниться и нужно абсолютно всем людям. К сожалению, в наше время, его категорически не хватает, а иногда про него и вовсе забывают. Чтобы доказать данный тезис, обратимся к тексту Э. Ю. Шима и жизненному опыту. В произведении автора можно найти […]...
- Рассуждение о материнской любви по тексту Яковлева Никто, как мать, не умеет так глубоко скрывать свои страдания и муки (ЕГЭ по русскому) Материнская любовь – самое сильное чувство на земле. Она безгранична, верна и жертвенна. Мать всегда позаботится о своем ребенке, выслушает и поймет его, поддержит в любых начинаниях. Для каждого из нас мама является опорой всей жизни. На мой взгляд, материнская любовь в первую очередь заключается в заботе о детях. Мать готова отдать ребенку последнюю кроху […]...
- Что такое счастье? (сочинение-рассуждение) (Второй вариант) Одни думают, что счастье неуловимо. Другие пытаются найти его в деньгах, работе, детях, помощи другим людям. Однако не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять: человек быстро привыкает ко всему. Нет такой суммы денег, которая сделала бы человека счастливым навсегда, так же как и с детьми, друзьями, работой могут возникнуть проблемы, не зависящие от […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 7.2 Открытого банка заданий. Вариант 2 Что такое любовь? Любовь – чувство привязанности, основанное на общих интересах, идеалов, на готовности отдать свои силы общему делу. Такое определение дано в словаре. Но на самом деле любовь – это тайна, которую можно разгадать, только испытав ее на себе. Это чувство несет с собой тепло, радость, счастье, а также желание быть с дорогим тебе […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 5.5 Открытого банка заданий. Вариант 2 Что такое дружба? Что такое дружба? На мой взгляд, это радость! Огромная радость от общения! Радость от того, что рядом есть близкий тебе человек, который поможет советом, всегда выслушает и непременно поддержит во всем. Только ему можно полностью довериться. Только от него можно без обиды выслушать критику в свой адрес. Настоящая дружба, как и настоящая […]...
- Что украшает человека? (2 вариант, сочинение-рассуждение) Человека украшают скромность, отзывчивость, готовность прийти на помощь тому, кто в ней нуждается, сострадание, милосердие. Зимой и птицы и животные особенно сильно нуждаются в покровительстве человека. Казалось бы, чем может помочь пичуге обыкновенный библиотекарь? Зоя Михайловна нашла, как поддержать синичек. За окном библиотеки она устроила кормушку, куда насыпает семечки, пшено, кладет кусочки сала. И радуется, […]...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 17 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 5 “Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать! – И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: – А то разочаруешься. Станешь еще более… одинок”, – эти слова произносит начальница “Городского дома ребенка”. В чем заключается их смысл? Я думаю, что эта женщина так отвечает мальчику Николаю, пришедшему в детский дом в поисках информации о своей […]...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 17 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 7 “Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать! – И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: – А то разочаруешься. Станешь еще более… одинок”, – эти слова произносит начальница детского дома. В чем заключается их смысл? Я думаю, что она говорит эти слова Николаю, который ищет маму, потому что считает, что так ему будет лучше. […]...
- Что важнее всего в человеке? (сочинение-рассуждение) (Первый вариант) Что важнее всего в человеке, например, в современной девушке? Многие девчонки думают, что красота, фигура, привлекательность. Отчасти это верно. Но все это не самое главное! Самое важное – то, что внутри, то есть внутренние качества, характер, душа. Из качеств, которые наиболее важны для современной девушки, я бы назвала такие, как чистоплотность тела, мыслей и поведения, […]...
- Поступок, за который мне стыдно (сочинение-рассуждение) (Первый вариант) Однажды мы с Димой Копыловым, с которым учимся в одном классе и даже сидим за одной партой, поехали в выходной на рыбалку. Был май, вода была холодная, и еще никто не купался. Нам повезло: мы поймали несколько рыбешек. На мостках, с которых мы ловили рыбу, откуда ни возьмись возник щенок. Он тихонько скулил, видно, был […]...
- Что важнее всего в человеке? (сочинение-рассуждение) (Второй вариант) Я считаю, что в человеке важнее всего – то, какой он в общении, какие у него мысли и представления о мире. Какой прок от денег, если у тебя нет любви к людям, сочувствия к чужой беде, если ты не умеешь и не хочешь по-настоящему дружить? Что толку от крутой машины, особняка в престижном районе с […]...
- Сочинение-рассуждение ОГЭ сборник Н. Нефедовой вариант 4 задание 15.2 < p>”Зачем же ты опять напачкал? – сердито спросил хозяин. Я объяснил ему, что без людей – скучно очень…!” < p>В отрывке из романа Максима Горького “Детство” автор рассказывает историю собственного учения в детстве у чертежника. Первого урока юный ученик добился с трудом: хозяева до того использовали его как слугу. Получив задание сделать ровный чертеж, […]...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 17 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 8 “Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать! – И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: – А то разочаруешься. Станешь еще более… одинок”, – эти слова произносит начальница детского дома. В чем же заключается смысл этой фразы? Эти слова адресованы мальчику Николаю, который приехал в “Городской дом ребенка”, чтобы найти свою маму – человека, […]...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 5 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Сочинение. “Маленький Тимофей долго жалел себя, лежа на куче опавших листьев и глядя в далекое равнодушное небо. Потом встал и ушел из зоопарка. Навсегда”, – так заканчивает текст Татьяна Витальевна Устинова. Смысл этих финальных строк я понимаю так. Тимофей не мог вытерпеть горя одиночества и разлуки, поэтому и уходит из зоопарка. Приведу примеры-аргументы, доказывающие это. […]...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 12 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Сочинение. – А что ты будешь делать, когда вырастешь? – Я буду защищать собак, – так заканчивает текст выдающийся писатель и сценарист Ю. Яковлев. Я считаю, что таким финалом он хотел подчеркнуть необходимость милосердия в нашей жизни. Приведу примеры-аргументы. В тексте Яковлева главный герой, Таборка, попал в кабинет директора. Из их диалога мы узнаем, что […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 1.4 Открытого банка заданий. Вариант 2 Что такое внутренний мир человека? Что такое внутренний мир человека? Думаю, прежде всего, это его душа. Но нельзя забывать и познании окружающего мира, потому что человек всегда испытывает потребность в знаниях об окружающем мире, о самом себе, он всегда ищет смысл жизни, свое предназначение. Нельзя забывать и об эмоциях, с помощью которых человек выражает радость, […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 1.3 Открытого банка заданий. Вариант 2 Что такое внутренний мир человека? Внутренний мир – это вся наша сознательная духовная жизнь, источник нравственной энергии. Внутренний мир включает в себя мировоззрение, познание, чувства и эмоции – все то, что помогает человеку самосовершенствоваться. Каждый человек имеет свой уникальный мир. Этот мир формируется благодаря познанию окружающего мира и тем чувствам и эмоциям, которые испытывает человек. […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 2.2 Открытого банка заданий. Вариант 2 Что такое выбор? Жизнь каждого из нас состоит из выборов, порой самых обыденных и повседневных. Среди них есть и такой, от которого зависит наша будущая жизнь. Такой выбор – выбор профессии – необходимо совершать обдуманно и не спеша. Согласитесь, любой человек рано или поздно стоит перед выбором будущей профессии. Ему нужно соотнести все факторы “могу”, […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 34 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Как Вы понимаете значение слова ПРИРОДА? Природа – это все, что нас окружает: от самой далекой звезды в космосе до мельчайшей песчинки под нашими ногами, Природа наделена не только удивительным инстинктом самосохранения, но и внутренней интуицией, позволяющей понимать, где враг, а где друг. И если перед ней, живой природой, друг, она готова делиться любовью, радостью. […]...
- Сочинение на тему “Радость” К сожалению, большинство из нас в повседневной жизни привыкло акцентировать внимание лишь на негативных эмоциях. Повседневная рутина дел и забот затягивает человека в омут беспросветного бытия, и он добровольно лишает себя больших и малых ежедневных радостей. Стоит только задуматься и сразу становится очевидным, что искренняя Радость всегда и везде доступна любому из нас. Никляев заостряет […]...
- Сочинение на тему: “Радость и слезы Дон Кихота” Вряд ли странный и противоречивый образ Дон Кихота из произведения Сервантеса может оставить кого-то совершенно равнодушным и беспристрастным. Сочинение это стало чрезвычайно популярным, еоно было переведено практически на все языки мира, а потому он просто не может оставаться неясным или непризнанным. Самым главным во всем этом произведении есть образ главного героя – Дон Кихота. Дон […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 3 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Что такое душевные силы? На мой взгляд, это свойство человека преодолевать различные испытания за счет упорства, силы воли и жизнерадостного отношения к окружающему миру. Докажу свою мысль следующими примерами. В качестве первого аргумента, доказывающего данный тезис, возьму предложение 19-27. Бабушка спокойно отнеслась к тому, что перед ней сидит волк. Она будто распространила на него свою […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 29 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Как вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ? Вы когда-нибудь задумывались над тем, кто же такой учитель? Я считаю, что, как сказал Джованни Одаринни, “учитель – это свеча, которая светит другим, сгорая сама”. Лучше и не скажешь! Настоящий учитель посвящает себя детям, без остатка отдаваясь работе. В качестве первого аргумента, подтверждающего тезис, мне хотелось бы привести пример […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 9.4 Открытого банка заданий. Вариант 3 Что такое настоящее искусство? Настоящее искусство, на мой взгляд, это изображение действительности в художественных образах. Это те произведения живописи, литературы, архитектуры, в которых отражен внутренний мир человека. Настоящее искусство создается не ради славы и денег, это лишь способ выразить свои мысли и чувства. Приведу примеры, подтверждающие сказанное. В тексте Т. Толстой поднимается проблема выбора между […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 33 сборника тестов И. П. Цыбулько.2 вариант Как Вы понимаете значение слова ПРИРОДА? Природа – это все, что нас окружает – от самой далекой звезды до песчинки под нашими ногами. У природы есть свои правила, которым починяется все во вселенной, в том числе человек и животные, которые являются ее неотъемлемой частью. Убедимся в этом, обратившись к тексту Н. Гарина-Михайловского и приводя свои […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 2 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Что же такое душевные силы? Душевные силы – это внутренние силы человека, основанные на сильной любви. С их помощью мы справляемся с жизненными трудностями и учимся преодолевать себя. Но иногда мы не ощущаем этой силы и пытаемся всеми способами восполнить ее недостаток. Чтобы доказать данный тезис, обратимся к тексту В. Г. Распутина и жизненным наблюдениям. […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 4.2 Открытого банка заданий. Вариант 2 Что такое драгоценные книги? Драгоценные книги – это те книги, которые становятся путеводной звездой читателя, на всю жизнь определяют его идеалы, формируют его мировоззрение, укрепляют фундамент духовной жизни человека. По моему мнению, драгоценные книги – это дорогие нашему сердцу сокровища литературы, произведения, благодаря которым мы получаем нравственные уроки жизни. Так, в прочитанном тексте герой-рассказчик вспоминает […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 4.1 Открытого банка заданий. Вариант 3 Что такое драгоценные книги? Что такое драгоценные книги? Я считаю, что прилагательное “драгоценные” имеет значение “нужные”, “важные”. Такие книги являются другом и советчиком человека, завораживают его, делают участником событий, описанных на их страницах. Они объединяют прошлое, настоящее и будущее. Чтобы доказать данный тезис, обратимся к тексту А. А. Лиханова и жизненному опыту. В произведении Альберта […]...
- Сочинение на тему: “Труд: радость или тягость?” Труд: радость или тягость? Вопрос этот в большей степени риторический, потому как многое зависит не только от мировоззрения человека, но и от его характера, воспитания, общества, в котором он живет. Если мы вернемся на несколько веков назад, то увидим, что физический труд был обязанностью крестьян, крепостных людей, представители же дворянского рода не могли и помыслить […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 13 Открытого банка заданий. Вариант 2 Что такое ВЗАИМОВЫРУЧКА? Взаимовыручка, по-моему, это обоюдная помощь, поддержка друг друга в трудную минуту. Сотворенное человеком добро может возвращаться к нему и не сразу. Может случиться так, что тот, кому помогли, отплатит тем же через день, месяц, год, но когда-нибудь это обязательно произойдет, в этом заключается суть взаимовыручки. В качестве первого аргумента, подтверждающего мою точку […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 21 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Как Вы понимаете значение слова СИЛЬНЫЙ человек. ? Какого человека можно считать сильным? В моем понимании, сильный человек – это тот, кто не обидит слабого, кто не опускает руки, даже если ситуация кажется безвыходной. Сильный – это человек, который старается добиться всего сам и может идти наперекор своим принципам или привычкам. В тексте В Осеевой […]...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 34 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 3 Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: “- Собаки не ошибаются, не ошибаются… – бурчал себе под нос инженер Молчанов”. В финале текста звучат слова: “- Собаки не ошибаются, не ошибаются…”. Эти слова я понимаю так: по мнению Валерия Александровича Молчанова, хозяина Яны, собаки обладают способностью чувствовать, какой человек, плохой или хороший. Поэтому выбор Яны […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 24 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Какого человека можно считать сильным? Сильный человек – это такой человек, который может извиниться первым. Он силен характером, его тяжело сломить, если он решил достичь чего-то. Я считаю, что сильным человека делают его поступки, а не его физическая сила. Сильный – это тот, кто признает свои ошибки и пытается исправить их. Чтобы доказать это, обратимся […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 1 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Душевная сила – это сила воли, основанная на чувстве долга, на желании преодолеть себя, а также на огромной любви к людям, к профессии, к жизни… Душевная сила – это и способность человека делать все для достижения поставленных целей, и умение держать жизненные удары. Чтобы доказать данный тезис, обратимся к тексту В. Распутина и жизненному опыту. […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 22 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 3 Сильный человек – это не только тот, кто обладает большой физической силой и крепким здоровьем, но и тот, кто отличается твердым, волевым характером, стойкостью. В тексте Терри Добсона приведен случай, когда мужчина “крепкого телосложения” находился в ярости, выкрикивал ругательства, так как у него явно случилось несчастье. Чтобы остановить, успокоить его, рассказчик решил применить физическую силу […]...