Радость и муки творчества, 2 вариант
Творчество может быть разным – это и живопись, и музыка, и архитектура, и наука. Но у любого творчества есть свои “радости и муки”.
Муки творчества в музыке – это разбор, знакомство с новыми произведениями, ежедневные занятия и упражнения, иногда просто физическая усталость. Наконец программа готова, и музыканты участвуют в концерте. Аплодисменты и поздравления – вот награда за долгий труд, истинное удовлетворение и радость.
Такие же чувства испытывают художник, композитор, скульптор, танцор, когда публика признает их произведения и исполнение.
В науке мучения и неуверенность приносят порой многочасовые вычисления, размышления, когда ответ, правильная мысль вертятся в голове, но в последний момент ускользают. Зато когда ниточка цепляется и клубок разматывается – то неподдельная радость для самого ученого, а затем и мировое признание.
В разных видах искусства и науки свои трудности, но всегда есть одна общая черта – радость победы!
- Радость и муки творчества, 2 вариант (сочинение-рассуждение) Описание событий в романах и других произведениях может быть разным – это и живопись, и музыка, и архитектура, и наука. Но у любого творчества есть свои “радости и муки”. Муки творчества в музыке – это разбор, знакомство с новыми произведениями, ежедневные занятия и упражнения, иногда просто физическая усталость. Наконец программа готова, и музыканты участвуют в […]...
- Радость и муки творчества, 1 вариант Творческий успех – это, несомненно, большая радость. Но чтобы его достичь, приходится испытать столько мук – физических и душевных! Будь то музыка, живопись или другой вид искусства. Например, чтоб достичь творческого успеха в музыке, надо в совершенстве владеть инструментом. Чтобы владеть инструментом – сколько надо попотеть! Это большие мучения. И можно поспорить: счастлив ли истинный […]...
- Радость и муки творчества, 1 вариант (сочинение-рассуждение) Творческий успех – это, несомненно, большая радость. Но чтобы его достичь (и вообще чего-нибудь достичь в жизни), приходится испытать столько мук – физических и душевных! Будь то музыка, живопись или другой вид искусства. Например, чтоб достичь творческого успеха в музыке, надо в совершенстве владеть инструментом. Чтобы владеть инструментом – сколько надо попотеть! Это большие мучения. […]...
- К. Г. Паустовский. Радость творчества Как решить, к какому жанру относится это произведение Паустовского: это очерк, статья или эссе? Попробуйте сами доказать, что вы предельно точно определили его жанр. Произведение Паустовского “Радость творчества” – эссе, поскольку в нем сочетаются все важнейшие признаки этого жанра. Оно небольшого размера, свободной композиции, и в нем передаются впечатления автора от собственных конкретных наблюдений. Какие […]...
- Сочинение на тему: “Зло, добро и художественная деятельность Акутагава Рюноскэ “Муки ада” Тема: Зло, добро и художественная деятельность Акутагава Рюноскэ “Муки ада” Творчество зла Когда человек талантлив, говорят, что он отмечен Богом, что мастерство дано ему свыше. Но так ли это на самом деле? Почему тема “гении и злодеи” стала вечной? И какая сила руководит творцом: божественная или дьявольская? Вот какую версию видения этой проблемы предлагает Рюноскэ […]...
- Что такое радость? Что такое радость? Что несет в себе такое обыденное, казалось бы, понятие? Радость – это одна из положительных эмоций человека, внутреннее чувство удовлетворения, удовольствия и счастья. Само слово вызывает невольную улыбку, одухотворяет внутренний мир человека. Владимир Никляев поднимает очень важную и популярную в философских учениях проблему – отсутствие радости в самом человеке. Казалось бы, люди […]...
- “Надрывается сердце от муки” анализ стихотворения Некрасова История создания Стихотворение “Надрывается сердце от муки” было написано Некрасовым в 1863 г. и впервые опубликовано тогда же в “Современнике” № 9. 4-я строка стихотворения – “Барабанов, цепей, топора” – в журнале была пропущена из-за цензурного запрета. В таком же виде это произведение было напечатано в т. 3 “Стихотворений” Некрасова в 1864 г., но уже […]...
- Муки отступят перед моею гордыней! Роман (бессмертное произведение)тизм – это служение любой прекрасной грезе. А следовательно, и вечная неудовлетворенность реальностью. Вот и Лермонтов видит безнадежность всякого пути, открытого смертному. Многие романтики противопоставляли расчетливому и холодному “свету” бескорыстную дружбу и верную любовь – у Лермонтова выражения вроде “друзей клевета ядовитая”, “в наш век все чувства лишь на срок” разбросаны там-сям, как […]...
- Муки ада ЯПОНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА Автор пересказов В. С. Санович Акутагава Рюноскэ Муки ада Новелла (1918) Дама, служившая при дворе его светлости Хорикава, рассказывает историю написания ширм “Муки ада”. Его светлость был могущественным и великодушным правителем, поэтому все жители столицы почитали его как живого Будду – Ходили даже слухи, что, когда однажды быки, впряженные в колесницу его светлости, […]...
- Анализ стихотворения Есенина “Весна на радость не похожа Стихотворение “Весна на радость не похожа…” , датированное 1916 годом, относится к раннему периоду творчества Есенина. Впервые оно было опубликовано в благотворительном сборнике “Пряник осиротевшим детям”, редактированием которого занимался писатель Алексей Ремизов. В автографе произведения изначально стояло посвящение – “Л. Каннегисеру”. Впоследствии поэт его зачеркнул. Леонид Иоакимович Каннегисер некоторое время был ближайшим другом Есенина. Летом […]...
- Краткое изложение Муки ада Р. Акутагава Муки ада Дама, служившая при дворе его светлости Хорикава, рассказывает историю написания ширм “Муки ада”. Его светлость был могущественным и великодушным правителем, поэтому все жители столицы почитали его как живого Будду – Ходили даже слухи, что, когда однажды быки, впряженные в колесницу его светлости, понесли и примяли одного старика, тот лишь сложил руки […]...
- Анализ стихотворения Гумилева “Когда, изнемогши от муки…” Брак Николая Гумилева и Анны Ахматовой был неудачным и непродолжительным. Пара прожила вместе 8 лет, в течение которых чувства этих двух людей друг к другу диаметрально менялись. Если в начале семейной жизни Гумилев был безумно влюблен в свою супругу, которая не отвечала ему взаимностью, то со временем его чувства остыли. Ахматова же, наоборот, поняла, что […]...
- “Муки ада” Акутагавы в кратком содержании Дама, служившая при дворе его светлости Хорикава, рассказывает историю написания ширм “Муки ада”. Его светлость был могущественным и великодушным правителем, поэтому все жители столицы почитали его как живого Будду – Ходили даже слухи, что, когда однажды быки, впряженные в колесницу его светлости, понесли и примяли одного старика, тот лишь сложил руки и благодарил судьбу за […]...
- Сочинение на тему: “Радость и слезы Дон Кихота” Вряд ли странный и противоречивый образ Дон Кихота из произведения Сервантеса может оставить кого-то совершенно равнодушным и беспристрастным. Сочинение это стало чрезвычайно популярным, еоно было переведено практически на все языки мира, а потому он просто не может оставаться неясным или непризнанным. Самым главным во всем этом произведении есть образ главного героя – Дон Кихота. Дон […]...
- Радость познания Успех – красноречивейший в мире оратор. Наполеон Бонапарт Ребенок будет нам благодарен всю жизнь, если мы привьем ему лю-бовь к знаниям, научим учиться, превратим его школьные годы не в скучные будни, а в светлый праздник, каким по идее и должен быть путь познания. С какой радостью ребенок первый раз идет в школу! Сколько надежд возлагает […]...
- Сочинение на тему “Радость” К сожалению, большинство из нас в повседневной жизни привыкло акцентировать внимание лишь на негативных эмоциях. Повседневная рутина дел и забот затягивает человека в омут беспросветного бытия, и он добровольно лишает себя больших и малых ежедневных радостей. Стоит только задуматься и сразу становится очевидным, что искренняя Радость всегда и везде доступна любому из нас. Никляев заостряет […]...
- Любимый труд – это радость Каждый из нас хочет стать счастливым. Это не удивительно, ведь состояние счастья – одно из самых желанных и притягательных для людей. Но что такое счастье? Для кого-то это состояние души, кто-то видит в счастье поток положительных эмоций, а я считаю, что счастье – это когда в жизни все спорится, присутствует некий баланс и гармония во […]...
- Главная радость жизни в поэтике Твардовского Молодость его была трудной, но было в ней много светлого, хорошего, что смог унести с собой в жизнь. И начинающим писателям он не желал легкой жизни. хотя по себе знал, как иные трудности могут отравить жизнь и что дальше будет все труднее, “как по-своему мне сейчас труднее, чем в моей трудной молодости”, но человек обязан […]...
- Рассуждение о материнской любви по тексту Яковлева Никто, как мать, не умеет так глубоко скрывать свои страдания и муки (ЕГЭ по русскому) Материнская любовь – самое сильное чувство на земле. Она безгранична, верна и жертвенна. Мать всегда позаботится о своем ребенке, выслушает и поймет его, поддержит в любых начинаниях. Для каждого из нас мама является опорой всей жизни. На мой взгляд, материнская любовь в первую очередь заключается в заботе о детях. Мать готова отдать ребенку последнюю кроху […]...
- Сочинение на тему: “Труд: радость или тягость?” Труд: радость или тягость? Вопрос этот в большей степени риторический, потому как многое зависит не только от мировоззрения человека, но и от его характера, воспитания, общества, в котором он живет. Если мы вернемся на несколько веков назад, то увидим, что физический труд был обязанностью крестьян, крепостных людей, представители же дворянского рода не могли и помыслить […]...
- Особенность творчества Л. Н. Толстого Описание событий в романах и других произведениях Толстого определяется нравственно-философской проблематикой. Главным объектом познания является жизнь человеческой души. Социальные противоречия современной ему действительности Толстой показывал с нравственных позиций патриархального крестьянства. Одна из кардинальных идей его творчества – нравственное совершенствование, которое рассматривалось как условие возрождения человека и общества. Важнейшей особенностью творчества Толстого является “диалектика души”, которая […]...
- Стихотворение Фета “Это утро, радость эта…” А. А. Фет – один из выдающихся русских поэтов XIX века. Он избрал предметом художественного изображения “вечные” человеческие чувства и переживания, тайны жизни и смерти, сложные взаимоотношения между людьми. В. С. Соловьев так отзывался о поэзии Фета: “…Вечная красота природы и бесконечная сила любви – и составляют главное содержание…” Красота для Фета – мера всех […]...
- Анализ стихотворения Некрасова “Надрывается сердце от муки В 1862 году Николай Некрасов расстался со своей возлюбленной Авдотьей Панаевой, хотя продолжал любить эту эффектную женщину до конца своей жизни и даже указал ее имя в завещании. Разрыв быт настоящим ударом для поэта, который после смерти ее законного супруга уже готов был идти под венец с женщиной, которая фактически была его женой на протяжении […]...
- Нравится ли тебе “игра в радость”. Элеанор Портер “Поллианна” “Игра в радость” – это замечательная игра, которая помогает быть веселым, сочувствующим, добрым и не бояться трудностей, быть оптимистом. Главная идея ее это рассмотреть, что-то положительное и веселое в обыденных повседневных делах, которые нам могут казаться тяжелыми и скучными. Если сегодня посвятить гораздо больше своего свободного времени на изучение сложного домашнего задания и хорошо утешить […]...
- Анализ стихотворения Есенина “Грубым дается радость…” Стихотворение “Грубым дается радость…” датировано 1923 годом. Тематически оно связано с циклом “Москва кабацкая”. Душа лирического героя заблудилась. Ему жаль себя немного, “жалко бездомных собак”. Попытки забыться, преодолеть кризис, избавиться от ощущения потерянности привели его в кабак. Пьяная разгульная жизнь должна выступить в роли спасительного круга для человека, потерявшего ориентиры, неспособного найти свое место в […]...
- Стихотворение А. Фета “Это утро, радость эта…” (Восприятие, истолкование, оценка) К. Д. Бальмонт отмечал, что Фет видел окружающий мир целостно, не расчленяя его на отдельные детали, то есть как некое гармоническое, музыкальное единство, а также, что “ни у одного из русских поэтов нет таких воздушных мелодичных песен о любви”. Действительно, словами очень сложно, почти невозможно передать такое чувство, как любовь к природе, к жизни, к […]...
- Анализ стихотворений Блока Нечаянная радость, Земля в снегу Символический и реалистический пласты стихотворения переплетаются: конкретные детали (соседний дом, “собравшийся народ”;) окружены символическими образами (“недвижный кто-то, черный кто – то”;, смех “в желтых окнах”;). В 1910 году А. Блок, написав несколько поэтических циклов: “Нечаянная радость”; (1907), “Земля в снегу”; (1908), готовит к печати собрание своих стихотворений в трех томах, соответствующие, по мысли поэта, трем […]...
- Фет “Это утро, радость эта…” Фет “Это утро, радость эта…” Мне кажется, что нет и не может быть людей, равнодушных к поэзии. Когда мы читаем стихотворения, в которых поэты делятся с нами своими мыслями и чувствами, рассказывают о радости и печали, восторге и скорби, мы страдаем, переживаем, мечтаем и ликуем вместе с ними. Я думаю, что столь сильное ответное чувство […]...
- Ведущая тема творчества в лирике А. С. Пушкина Тема поэта и поэзии была ведущей в творчестве Пушкина на протяжении всей его жизни. Менялись идеалы свободы, творчества, вдохновения, счастья, но постоянной оставалась тема поэтического призвания и назначения поэта и поэзии в общественной жизни. В своем творчестве Пушкин обращался и к традиционным формам поэзии, и к прозе, и к белому стиху. Он относился к тем […]...
- Тема творчества в романе “Мастер и Маргарита” План Вступление Творчество в понимании Берлиоза Творчество для Ивана Бездомного Творчество и мастер Выводы Вступление Роман ” Мастер и Маргарита ” поднимает много проблем, актуальность которых не угасает со временем. Творчество в романе “Мастер и Маргарита” – одна из таких тем. Интересен для читателей и критикой способ ее раскрытия. Михаил Булгаков изображает понятие творчества на […]...
- Проблемы творчества вообще Исаака Ньютона Проблемы творчества вообще и технического творчества в частности, издавна волновавшие человечество, остаются актуальными и в настоящее время в силу своей гносеологической, социально-психологической и мировоззренческой многоаспектности. Что же такое творчество? Результат особого дара и исключительности человека, озарения свыше, иррациональной интуиции, экстрасенсорного восприятия, богатого, развитого воображения или логического мышления? Конечно, анахронизмом является объяснение творчества “осенением свыше”, однако, […]...
- Муки совести Григория Мелехова Я думают как прекрасна земля И на ней – человек… И сколько с войной несчастных Уродов теперь и калек. И сколько зарыто в ямы, И сколько зароют еще… И чувствую в скулах упрямых Суровую судорогу щек… С. Есенин В романе-эпопее “Тихий Дон” М. А. Шолохов изобразил грандиозную картину жизни казачьего Дона с его историческими традициями, […]...
- Тема творчества у Бориса Пастернака Б. Л. Пастернак, как и любой поэт, не раз предавался размышлениям о назначении своей поэзии, цели ее существования. Пастернак начал задумываться об этом еще в самом начале своей литературной деятельности. И в период символизма, и в период футуризма эта тема не оставляла поэта. Понятно, что на разных этапах литературного пути Пастернак по-разному расценивал смысл своей […]...
- Периоды творчества М. Е. Салтыкова-Щедрина В литературе критического реализма XIX в. особое место принадлежит Салтыкову-Щедрину – великому сатирику, “прокурору русской общественной жизни”. Раннее творчество (40-50-е годы) развивалось под влиянием идей Белинского и кружка петрашевцев. Повести “Противоречия” и “Запутанное дело” ставили проблему социального неравенства. В этот же период написаны “Губернские очерки” о жизни дореформенной России. В 1862-1870 гг. Салтыков-Щедрин сотрудничает в […]...
- Материнские заметки:Детская радость Рождества Если не будете как Дети, Не войдете в Царство Небесное (Мф. 18: 3) Когда увеличили число “новогодних” выходных, многие были против. Почему? Одни называли всем хорошо знакомые причины: “народ не умеет праздновать”, “семь дней беспробудного пьянства”, “дети останутся без надзора школы и детсада”. В возражениях других слышалась тоска по будням: куда себя деть, когда почти […]...
- Анализ стихотворения А. Толстого “Слушая повесть твою, полюбил я тебя, моя радость!…” Брянская земля очень богата и известна на всю Россию своими дремучими лесами и непроходимыми болотами, но не только. На брянской земле родилось очень много выдающихся и талантливых поэтов, таких как Тютчев, Толстой, Рыленков, Проскурин и другие. Каждый из них особенен по-своему. А. К. Толстой – известный поэт. Его лирика отличается своей музыкальностью, то есть его […]...
- Тема творчества в лирике О. Э. Мандельштама О. Э. Мандельштам – не повсеместно известный лирик, но без него не только поэзия “серебряного века”, а вся русская поэзия уже непредставимы. Возможность утверждать это появилась лишь недавно. Мандельштам долгие годы не печатался, был запрещен и практически находился в полном забвении. Все эти годы длилось противостояние поэта и государства, которое закончилось победой поэта. Но и […]...
- Наибольшая радость – быть поэтом. Федерико Гарсиа Лоркa Сочинение по творчеству Федерико Гарсиа Лорки. Хрупкий человек с чистым смуглявым лицом и привлекательной улыбкой, он имел какую-то удивительную власть. Где бы он не был – к нему шли, будто к источнику в знойный день. Все вокруг него оживало и казалось прекрасным – вещи, звуки и самые люди. Как и в его стихах, в нем […]...
- РАДОСТЬ МЛАДЕНЧЕСКИ СМОТРЕТЬ НА МИР Сочинение по роману Г. Веллса “Волшебный магазин”. Герберт Веллс – выдающийся английский писатель, автор многих романов, рассказов. Несколько поколений читателей захватываются его фантастическими произведениями. Веллсу-Писателю не браковало воображения. Еще в начале ХХ столетие Веллс предусмотрел огромные возможности, связанные с открытием космоса, межпланетными путешествиями. О радости открытия мира, непостижимую силу человеческого воображения рассказывает рассказ “Волшебный магазин”. […]...
- Игровая конкурсная программа на тему: “Цветы приносят радость” для 5-6 классов Внеклассное мероприятие для 5-6 классаИгровая конкурсная программа на тему: “Цветы приносят радость” для учащихся 5-6 классовЦели: – познакомить с названиями цветов, с понятиями полевых, луговых и садовых цветов.; формировать культуру общения на уроке, работы в группах – развивать мышление, логику, сообразительность, умение сравнивать цветы, находить в них общие и различные черты; – воспитывать интерес к […]...