Конспект урока по истории “Развитие КАЗАХСТАНА В 50-70-г. XX в. в.” 11 класс
ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА В 11 КЛАССЕ.
ТЕМА УРОКА: Развитие КАЗАХСТАНА В 50-70-г. XX в. в.
ЦЕЛЬ УРОКА:
ОБУЧАЮЩАЯ: Проверить степень усвоения полученных знаний учащихся по данной теме.
РАЗВИВАЮЩАЯ: Развитие навыков работы в группах, умение применять полученные знания.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Воспитание патриотизма, коллективизма.
ОБОРУДОВАНИЕ:Карточки – задания, карты, бланки, тесты, наглядная агитация.
МЕТОД: Работа по группам( 4 группы),рассказ, обсуждение, сравнение, умение отстоять свою точку зрения.
ХОД УРОКА.
ОРГМОМЕНТ:
А)
Б) Вступительная беседа учителя.
В) Объявляются правила игры.
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
1 ЗАДАНИЕ: “УМЕНИЕ ВЫСКАЗАТЬ ГЛАВНОЕ”-
А)вытягивается карточка с заданием, 3 минуты времени на подготовку, время выступления – 4-5 минут, раскрыть тему, дать высказаться всей команде, сделать вывод.
2 ЗАДАНИЕ : ” АУКЦИОН”-
А) Время подготовки – 3 минуты, время выступления – до 5 минут, 10 вопросов, каждый член команды участвует.
3 ЗАДАНИЕ : ” ТЫ – МНЕ, Я – ТЕБЕ ” –
А) Капитаны команд вытягивают по 2 вопроса, время обсуждения
4 ЗАДАНИЕ : ” ГЕНЕРАЦИЯ ЗНАНИЙ “- ( письменно)-
А) Вытягиваются карточки с событиями ( правильные и неправильные ответы) команды должны выделить только правильные сведения. Время подготовки – 1 минута.
5 ЗАДАНИЕ : “ПУТЕШЕСТВИЕ ПО КАРТЕ” –
А) Опираясь на карту, назвать и показать как можно больше промышленных объектов, построенных в Казахстане в 50-70- г. г. Время подготовки – 2 минуты, ответ в команде по цепочке.
6 ЗАДАНИЕ : “ИСТОРИЧЕСКАЯ ГОЛОВОЛОМКА”- ” ЛИЧНОСТИ”-
А) Набор букв, необходимо за 3 минуты собрать известное в 50-70-х г. г. имя и фамилие человека.
7 ЗАДАНИЕ : ” ДОТОШНЫЕ УЧЕНИКИ “-
А) Дается набор заданий ( вставить даты, слова, ответь ” да” или ” нет”, найди правильный ответ). Участвуют все, время подготовки-3-4 минуты, капитаны вытягивают номерки – с какой командой соревнуются?
8 ЗАДАНИЕ : ” ЭСТАФЕТА “.
А) Каждой команде даются одинаковые тесты, время подготовки – не более – 5-6 минут, кто быстрее и правильнее напишет ответы.
В оставшееся время можно выполнить задание ” ТЕМНАЯ ЛОШАДКА ( ДАЛЬШЕ, ДАЛЬШЕ) “-
А) За 1 минуту – кто больше ответит на вопросы.
Заключительный этап.
ЖЮРИ: подведение итогов, вручение грамот, отмечаются наиболее активные участники.
УЧИТЕЛЬ : Итоги и выводы – заключительное слово.
- Конспект урока по географии “Экономические регионы Казахстана” 9 класс География, 9класс Дата: 20.04.2015г Урок №:29 Тема: Обобщ Ающие п Овторение “Экономические регионы Казахстана” Цель урока: 1) Обобщить знания, полученные в ходе изучения раздела ” Экономические регионы Казахстана “, проверить усвоение материала для того, чтобы устранить пробелы в знаниях; 2) Развивать умение анализировать, выделять главное, обобщать и систематизировать; 3) Воспитывать чувство коллективизма, совершенствовать навыки в […]...
- Конспект урока по биологии 5 класс: “Обобщение по теме “Питание живых организмов”” Конспект урока по биологии в 5-х классах На тему: “Обобщение по теме “Питание живых организмов””. С применением компьютерных технологий. Цель: Обобщить знания учащихся, полученные при изучении темы “Питание живых организмов”. Задачи : Обобщить у учащихся знания по теме “Питание живых организмов”; об особенностях питания живых организмов (растений и животных), о значении минеральных солей и воды […]...
- Конспект урока по истории “В городе богини Афины” 5 класс Низамиева Венера Ильдусовна МАОУ ” СОШ № 10 с углубленным изучением отдельных предметов” г. Альметьевск РТ Учитель истории и обществознания План – конспект урока по истории Древнего мира 5кл. Тема: В городе богини Афины. Цели урока: 1) образовательная цель: – изучить вопрос о превращении Афин в крупнейший центр ремесла и торговли; – познакомить учащихся с […]...
- Конспект урока по истории “Третьеиюньская монархия. Аграрная реформа П. А. Столыпина” 9-11 класс Тема урока: “Третьеиюньская монархия. Аграрная реформа П. А. Столыпина” Цель урока: Раскрыть сущность “третьеиюньской монархии”, охарактеризовать личность и деятельность П. А. Столыпина как величайшего реформатора. Особое внимание уделить аграрной реформе, показать ее положительные, отрицательные стороны и результаты. Способствовать развитию у учащихся умения сравнивать, выделять главное, анализировать исторические факты и явления, давать характеристику исторической личности. Тип […]...
- Конспект урока по истории “Сталин и репрессии” 9 класс Урок истории Казахстана в 9 классе Тема урока: “Сталин и репрессии”. Ескалиева Зульфия Мутиголлиевна, Учитель истории и обществознания Задачи урока. 1. Познакомить школьников с процессом формирования и Утверждения сталинизма, с массовыми репрессиями в 30-х Годах ХХ века. 2. Воспитать чувство неприятия тоталитарной системы и культа Личности. 3. Формировать умение работать с историческими документами, Различной литературой, […]...
- Конспект урока по истории “Народные движения” 7 класс Урок географии МБОУ ” Чульская основная общеобразовательная школа” Учитель истории Демко Е. Н Тема урока: Народные движения Цель урока: Рассказать о ходе и причинах казацких и стрелецких восстаний второй половинеи17 в. Охарактеризоваться внутреннюю политику правительства Федора Алексеевича и сложное внутреннее положение России и реформы середины 17в. План: 1.Проверка домашнего задания. 2.Городские восстания (Соляной бунт 1648г) […]...
- Конспект урока по истории “Великие географические открытия” 7 класс Урок “Великие географические открытия” 7 класс. Цели урока: – учить выделять, формулировать проблемный вопрос, подвести учащихся к пониманию того, что благодаря техническим изобретениям, прогрессу в развитии производительных сил стали возможны географические открытия; – выяснить причины Великих географических открытий; – развивать у учащихся умение конкретизировать события, развивать умение работы в группах. – продолжить работу по формированию […]...
- Конспект урока по истории “Образование государства карлуков” 7 класс Урок № 5 .история Казахстана. 7 класс Тема урока : Образование государства карлуков. Цели урока : Образовательные: познакомив учащихся с историей образования государства карлуков, выработать представление о социально-экономическом, культурном развитии государства. Развивающие: совершенствовать навыки работы с учебником; развивать умение выделять главное, анализировать, делать выводы. Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к национальному наследию, любовь к родной земле. […]...
- Конспект урока-викторины по истории средних веков для учащихся 6 класса Автор: Туктен Геннадий Борисович, учитель истории и обществознания МОУ Высоковская средняя общеобразовательная школа № 4, г. Высоковск Описание материала: предлагаю вам конспект урока-викторины по истории средних веков. Данный материал будет полезен для учителей работающих в 6 классах, кроме того этот материал можно провести как самостоятельное внеклассное мероприятие, например в рамках предметной недели истории. Цель викторины: […]...
- Конспект урока по истории “Странствия Одиссея” 5 класс Учитель: Кодина В. С. Предмет: история Класс: 5 Тема урока: “Странствия Одиссея” – прием сопоставления1 исторических источников для подтверждения исторических событий Цель: Обучающий аспект – начать освоение приема сопоставления на основе работы с историческими источниками и иллюстративным материалом; – узнать основное содержание нового исторического источника; – учиться работать с интерактивной доской; – установление правильности усвоения […]...
- Конспект урока по истории “Реформы Петра I” 7 класс Урок разработала учитель истории и обществознания Казанцева Л. Ф. МБОУ “Большеусинская СОШ” Тема урока ” Реформы Петра I “. Цели урока: Охарактеризовать государственные реформы Петра I. Определить цель и итоги реформирования центрального и местного государственного управления. Показать изменения, происшедшие в положении церкви и ее отношениях с государством. Задачи урока: 1. Показать, что оформление абсолютизма в […]...
- Конспект урока по истории “Повторно-обобщающий урок по всемирной истории” 9 класс Предмет: Всемирная история Класс:9 Дата:29.10.2014 Цель урока: Систематизировать пройденный материал Задачи урока: Способствовать закреплению знаний учащихся по разделу Продолжить формирование учебно-логических умений: обобщать, анализировать, сравнивать, доказывать, оценивать (исторические личности, события, явления общественной жизни). Способствовать воспитанию уважения учащихся к историческому прошлому человечества. МО: разноуровневые задания Ход урока Этап. Актуализация прежних знаний. Микроцель: Создать психологический и эмоциональный […]...
- Конспект урока по истории “Хозяйство, общественное устройство и культура гуннов” 6 класс Урок по истории Казахстана Тема урока: ” Хозяйство, общественное устройство и культура гуннов “ (6 класс) Ескалиева Зульфия Мутиголлиевна, Учитель истории и обществознания Учебно-воспитательные задачи: 1. Образовательная: познакомить учащихся с хозяйственной деятельности гуннов, особенностями культурного наследия 2. Воспитательная: воспитывать уважение, гордость за свою строку и культуру своего народа. 3. Развивающая : формировать умение работать в […]...
- Конспект урока по истории “Музеи нашего города” 5 класс План-конспект Открытого урока краеведения в 5 классе Тема: Музеи нашего города. Цель: познакомить учащихся с филиалом краеведческого музея “Арсенал”, краеведческим музеем, домом – музеем В. Л. Дурова, литературным музеем – библиотекой им. И. С. Никитина, музеем изобразительного искусства им. Крамского; Развивать наблюдательность, внимание, мышление, память, навыки работы с дополнительными источниками; Воспитывать любовь к родному краю. […]...
- Конспект урока по ОБЖ “Особенности военной службы” 10 класс Тема урока: “Особенности военной службы” Цель: – выявить качество и прочность знаний по основным темам изученного материала и умение использования их на практике; – привить интерес к своему предмету; – проверить уровень усвоения знаний по предмету; – воспитать волю к победе, взаимодействие с одноклассниками. Задачи : знать структуру и содержание общевойсковых уставов; условия и Порядок […]...
- Конспект урока по истории “Борьба русских земель с западными завоевателями” 6 класс Открытый урок по истории Отечества в 6 классе Тема: Борьба русских земель с западными завоевателями. Цели: Познакомить учащихся с борьбой северных земель с западными завоевателями; раскрыть сущность полководческого таланта Александра Невского. Развивать умение самостоятельно работать с текстом учебника, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи, участвовать в аналитической беседе. Воспитывать чувство гордости и любви к Родине на […]...
- Конспект обобщающего урока английского языка, 5 класс Конспект обобщающего урока в 5 классах по теме “Animals” Автор: Свечникова Елена Владимировна, учитель английского языка, КГУ “Экономическая школа-лицей п. Жезкент” Описание работы: Данная разработка предназначена для проведения обобщающего урока по теме “Animals”, итоговых проверочных работ, факультативов, внеклассных мероприятий по английскому языку, а также для индивидуальных заданий для отдельных учащихся. Материал подойдет как для учеников […]...
- Конспект урока по истории “Народы России” 10 класс Урок № Класс. 10 Тема: Народы России. Цель: Раскрыть особенности развития народов Сибири в XVII веке, доказать прогрессивную роль русского народа в освоении Северо – Восточной Азии. Задачи: Образовательные: Выявить какие слои населения двигались в Сибирь, их цели, результаты и последствия походов; создать представление о народах, населяющих Сибирь; формировать понятия Ясак , Острог , Мягкая […]...
- Конспект урока по истории “Что изучает история” 5 класс Тема урока: Что изучает история. Цели урока: сформировать понятие “история как наука”, показать для чего история необходима людям. Задачи: 1. Познакомить с особенностями работы историков и важнейшими вопросами исторического познания: что произошло, где произошло, когда произошло; 2. Развивать умение работать с текстом. Основные понятия: История, факт. Основные вопросы урока: 1. История – наука о прошлом. […]...
- Конспект урока по истории “Обобщение и систематизация знаний по Великой Отечественной Войне СССР 1941-1945 гг.” 11 класс Урок мужества в 11 классе в рамках месячника патриотического воспитания учащихся. Преподаватель: учитель истории и обществознания первой квалификационной категории Каплевская С. В. Тема: “Обобщение и систематизация знаний по Великой Отечественной Войне СССР 1941-1945 гг.” в 11 классе. (урок рассчитан на 2 часа) Цели урока: 1. Повторить, обобщить и систематизировать знания по Великой Отечественной войне; 2. […]...
- Конспект урока по истории “Международные отношения в 16-18вв.” 7 класс Класс: 7 Тема урока: Международные отношения в 16-18вв. Тип урока: комбинированный урок Форма проведения урока: рассказ учителя, беседа, работа по учебнику Цель урока: 1) Рассмотреть ход Тридцатилетней войны; 2) Охарактеризовать систему международных отношений в Европе в 18 в. Задачи урока: 1)Показать учащимся как происходили международные отношения в Европе в эпоху Нового времени, раскрыть суть и […]...
- Конспект урока по истории “Мифы древней Греции” 5 класс Урок истории ” Мифы древней Греции” Учитель Пантелеева Наталья Викторовна I квалифакац. категория МОУ СОШ № 125 Красноармейский р-н г. Волгоград Каждый учитель, преподающий в 5 классе, знает, как важна наглядность. В наше время, конечно, многие Дети ездили и в Египет, и в Грецию, и в Италию, но ведь большинство ребят нигде не были, и […]...
- Конспект урока по истории “Боги и герои Эллады” 5 класс Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с. Сторожевое Методическая разработка урока по истории в 5 классе по теме “Боги и герои Эллады” Учитель истории Зиброва Лариса Васильевна, Проживающая по адресу: Липецкая область Усманский район с. Сторожевое, Улица Прибреджная,4 Пояснительная записка Данный урок разработан для учащихся 5 класса. Моя концепция преподавания. Моя педагогическая цель – […]...
- Конспект урока по истории “Страны промышленной цивилизации в конце 19 – начале 20 в.” 8 класс Урок-путешествие по Новой истории в 8 классе. Тема: Обобщение по главе 3. Страны промышленной цивилизации в конце 19 – начале 20 в. Цели: – обобщить знания по пройденной главе, выявить пробелы, – развивать способность работать в группе. Ход урока. Орг. Момент. Сообщение темы и целей Повторение (“путешествие по станциям”) Класс делится на группы и выполняют […]...
- Конспект урока информатики по теме “Оперативная и долговременная Память компьютера” 7 класс Автор: Баландина Светлана Сергеевна, учитель информатики, МОУ СОШ №2 имени В. А. Орлова, г. Петровска-Забайкальского, Забайкальского края. Описание материала: Предлагаю вам конспект урока информатики в 7 классе по теме “Оперативная и долговременная память компьютера “. Данный материал будет полезен учителям информатики. Эта разработка урока направлена на успешное освоение учащимися таких понятий: оперативная память, долговременная память, […]...
- Конспект урока по истории “Начало правления Ивана IV. Реформы Избранной рады” 6 класс ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА Начало правления Ивана IV. Реформы Избранной рады. ФИО учителя: Дектярева Мария Валерьевна Место работы: МБОУ СОШ №50 г. Володарска Нижегородской обл. Должность: Учитель истории Предмет: История Класс: 6 Тема и номер урока в теме: Начало правления Ивана IV. Реформы Избранной рады. Базовый учебник: Данилов А. А., Косулина Л. Г. История России […]...
- Конспект урока “Углеводы” 10 Класс Интегрированный урок по теме: “Обобщение сведений по теме: “Углеводы”. 10класс. Учитель химии МОУ СОШ № 79 г. Уфы: Тайгильдина Татьяна Семеновна Цель: Образовательные : отработать умение выделять общие существенные свойства, на основе которых вещества объединяются в класс углеводов; обобщить сведения о зависимости свойств углеводов от их строения; уметь применять различные методы решения расчетных задач, проводить […]...
- Конспект урока по истории “Петр Аркадьевич Столыпин и его реформы” 9 класс Урок истории МБОУ ” Чульская основная общеобразовательная школа”. Учитель истории Демко Е. Н Тема урока : Петр Аркадьевич Столыпин и его реформы Эпиграф урока : “Я верю в Россию. Если бы я не имел этой веры, я бы не в состоянии был ничего делать” П. А. Столыпин (слайд 2) Цель урока : сформировать у учащихся […]...
- Конспект урока по истории “Распад СССР и образование СНГ” 11 класс ФИО автора материала: Якушева Лилия Владимировна Место работы: МБОУ СОШ №15 г. Сургут ХМАО-Югра Должность автора: Учитель истории и обществознания Предмет: История России, 11 класс. Тема урока: “Распад СССР и образование СНГ” (завершающий тему “Советский Союз в последние десятилетия своего существования”) Форма организации занятия: урок-лекция с элементами беседы и дискуссии. Цели урока: – обучающие: формирование […]...
- Конспект урока по истории “Реформы Петра I в экономике” 7 класс Урок истории в 7 классе Автор: Миненкова Е. Н., учитель истории и обществознания МАОУ СОШ №113 г. Челябинска Тема: “Реформы Петра I в экономике”. Тип урока: Классический с применением лабораторного метода. Цели: Охарактеризовать экономическое состояние России на рубеже XVII – XVIII вв. Рассказать об основных направлениях экономической политики Петра I. Выяснить сущность экономических преобразований Петра […]...
- Конспект урока по истории “Вторая война Рима с Карфагеном” 5 класс Смоленских Елена Васильевна, Курганская область, Каргапольский район, с. Журавлево, МКОУ “Журавлевская СОШ”, учитель истории, 5 класс Предмет: История Древнего мира Тема. Вторая война Рима с Карфагеном Тип урока: Освоения новых знаний с применением технологии проблемного обучения Цель урока: сформировать представление о причине и характере второй войны с Карфагеном Задачи: Предметные : сформировать представления об основных […]...
- Конспект урока по истории “Государственная Дума XX столетия и Дума новой России” 11 класс Тема: “Государственная Дума XX столетия и Дума новой России”. К 105 – летию Государственной Думы в России. Цели урока: Образовательные – вовлечение учащихся в активный познавательный процесс, развитие интереса к познанию истории России, изучению истории российского парламентаризма; Воспитательные – воспитание уважения к историческому прошлому нашей страны, уважения к ценностям демократии, воспитание граждан, которые будут сознательно […]...
- Конспект урока по математике “Умножение и деление на однозначное число и круглые десятки” 6 класс Конспект урока Автор работы: Бутрина Ольга Витальевна. Место работы: ОГКОУ “Кохомская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида”. Предмет: математика. Класс: 6 класс Тема учебного занятия: “Умножение и деление на однозначное число и круглые десятки”. Продолжительность учебного занятия: 40 минут. Форма учебного занятия: открытый урок-путешествие. Тип учебного занятия: Обобщающий урок по теме. Цель: Формировать понимание значения […]...
- Конспект урока по истории “ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА АЛЕКСАНДРА II” РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА НА ТЕМУ “ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА АЛЕКСАНДРА II” Учитель истории высшей категории МБСКОУ СКОШ № 34 VII вида г. Озерска Челябинской области Екимова Миля Афанасьевна Цели урока: -уяснить основные задачи и направления внешней политики; – развивать историческое мышление учащихся; – формировать умение анализировать факты, выделять главное; – закрепить навыки ведения кратких записей в тетрадях […]...
- Конспект урока по математике “Многочлены и действия над ними” 7 класс Нагайцева Ирина Николаевна МБОУ СОШ №6 г. Ноябрьск Учитель математики Открытый урок по математике в 7 классе на тему: ” Многочлены и действия над ними”. Тип урока : Урок обобщения и систематизации знаний. Цели урока: Образовательные: обобщение и систематизаций знаний и умений по теме: Многочлены и действия над ними. Выполнение действий над многочленами. Развивающие: развитие […]...
- Конспект урока по истории “Древний Египет” Тема : ” Древний Египет” Цель: – Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме “Древний Египет”. Задачи: Образовательные: Обучение правильному поведению при работе в группе; Обобщить представления об основных видах процветавших искусств и достижений др. Египта Оценить уровень развития культуры древнего Египта Показать роль культуры Египта в развитие мировых цивилизаций. Развивающие: Развивать мыслительные операции учащихся: […]...
- Конспект урока по истории “Куликовская битва” 6 класс Тема: Куликовская битва. Урок – лекция с элементами практической работы. Невозможно быть русским, Непрядву сочтя за ручей Не любя свой народ Не полюбишь ничей… Мы покрыли Европу Щитами червлеными Как прикрыли потом- Двадцатью миллионами. ( Е. Евтушенко) Цель: познакомить с жизнью и деятельностью русского князя, одержавшего победу на Куликовом поле и развеявшего миф о непобедимости […]...
- Конспект урока по истории “Декабрьские события 1986 года в г. Алматы” 9 класс Нурканова Бакытжан Жамбырбаевна- Учитель истории и географии. ГКУ “Средняя школа №2 города Тайынша” СКО Тайыншинский р-н., г. Тайынша 9 класс. История Казахстана. Тема: Декабрьские события 1986 года в г. Алматы. Цель: Охарактеризовать декабрьские события, его причины, повод. Акцентировать внимание учащихся на социально-политическую обстановку в стране. Задачи: Определить последствия, значение декабрьских событий в истории Республики Казахстан. […]...
- Конспект урока по алгебре “Арифметическая прогрессия” 9 класс ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Арифметическая прогрессия ФИО (полностью) Чижова Екатерина Павловна Место работы Владимирская область, город Муром, МОУ СОШ №7 Должность Учитель математики Предмет Алгебра Класс 9 Тема и номер урока в теме Арифметическая прогрессия, 1 урок. Базовый учебник Алгебра. 9 класс: для общеобразоват. учреждений / ; под ред. С. А. Теляковского. – 18-е изд. – М.: […]...
- Конспект урока по истории “Общественно – политическая мысль в 30-50 годы XIX века” 10 класс Учитель МБОУ СОШ № 27 Толмачева Н. В. разработка урока в 10 классе на тему “Общественно – политическая мысль в 30-50 годы XIX века”. Тип урока: Комбинированный Цель: Определить и охарактеризовать основные направления общественно-политической мысли России в 20-50 годы XIX века Оборудование: учебник А. Н. Сахаров, А. Н. Боханов История России XVII-XIXв. в. § 29 […]...