Конспект урока по истории “Развитие КАЗАХСТАНА В 50-70-г. XX в. в.” 11 класс



ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА В 11 КЛАССЕ.

ТЕМА УРОКА: Развитие КАЗАХСТАНА В 50-70-г. XX в. в.

ЦЕЛЬ УРОКА:

ОБУЧАЮЩАЯ: Проверить степень усвоения полученных знаний учащихся по данной теме.

РАЗВИВАЮЩАЯ: Развитие навыков работы в группах, умение применять полученные знания.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Воспитание патриотизма, коллективизма.

ОБОРУДОВАНИЕ:Карточки – задания, карты, бланки, тесты, наглядная агитация.

МЕТОД: Работа по группам( 4 группы),рассказ, обсуждение, сравнение, умение отстоять свою точку зрения.

ХОД УРОКА.

ОРГМОМЕНТ:

А) Разделение на команды, занимают свои места.

Б) Вступительная беседа учителя.

В) Объявляются правила игры.

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

1 ЗАДАНИЕ: “УМЕНИЕ ВЫСКАЗАТЬ ГЛАВНОЕ”-

А)вытягивается карточка с заданием, 3 минуты времени на подготовку, время выступления – 4-5 минут, раскрыть тему, дать высказаться всей команде, сделать вывод.

2 ЗАДАНИЕ : ” АУКЦИОН”-

А) Время подготовки – 3 минуты, время выступления – до 5 минут, 10 вопросов, каждый член команды участвует.

3 ЗАДАНИЕ : ” ТЫ – МНЕ, Я – ТЕБЕ ”

А) Капитаны команд вытягивают по 2 вопроса, время обсуждения – 1 минута.

4 ЗАДАНИЕ : ” ГЕНЕРАЦИЯ ЗНАНИЙ “- ( письменно)-

А) Вытягиваются карточки с событиями ( правильные и неправильные ответы) команды должны выделить только правильные сведения. Время подготовки – 1 минута.

5 ЗАДАНИЕ : “ПУТЕШЕСТВИЕ ПО КАРТЕ” –

А) Опираясь на карту, назвать и показать как можно больше промышленных объектов, построенных в Казахстане в 50-70- г. г. Время подготовки – 2 минуты, ответ в команде по цепочке.

6 ЗАДАНИЕ : “ИСТОРИЧЕСКАЯ ГОЛОВОЛОМКА”- ” ЛИЧНОСТИ”-

А) Набор букв, необходимо за 3 минуты собрать известное в 50-70-х г. г. имя и фамилие человека.

7 ЗАДАНИЕ : ” ДОТОШНЫЕ УЧЕНИКИ “-

А) Дается набор заданий ( вставить даты, слова, ответь ” да” или ” нет”, найди правильный ответ). Участвуют все, время подготовки-3-4 минуты, капитаны вытягивают номерки – с какой командой соревнуются?

8 ЗАДАНИЕ : ” ЭСТАФЕТА “.

А) Каждой команде даются одинаковые тесты, время подготовки – не более – 5-6 минут, кто быстрее и правильнее напишет ответы.

В оставшееся время можно выполнить задание ” ТЕМНАЯ ЛОШАДКА ( ДАЛЬШЕ, ДАЛЬШЕ) “-

А) За 1 минуту – кто больше ответит на вопросы.

Заключительный этап.

ЖЮРИ: подведение итогов, вручение грамот, отмечаются наиболее активные участники.

УЧИТЕЛЬ : Итоги и выводы – заключительное слово.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...

Конспект урока по истории “Развитие КАЗАХСТАНА В 50-70-г. XX в. в.” 11 класс