Алгоритм решения уравнения
Алгоритм решения уравнения
(с помощью нахождения неизвестного уравнения)
Для 5 класса
Алгоритм Пример
1.Находим последние действие и называем при нем компоненты 1. 12 Х — 600 = 120
Слагаемое + слагаемое = сумма 12 Х уменьшаемое
Уменьшаемое — вычитаемое = разность 600 вычитаемое
1 множитель — 2 множитель = произведение 120 разность
Делимое : делитель = частное
2.Смотрим в какой компонент попала неизвестная и вспоминаем 2.Неизвестное в уменьшаемое
Как найти этот компонент.
Слагаемое = сумма — разность
Множитель = произведение : множитель
Делимое = делитель — частное
Делитель = делимое : частное
Уменьшаемое = вычитаемое + разность
Вычитаемое = уменьшаемое — разность
3. Выписываем неизвестный компонент и пишем, как его найти 3. 12 Х = 600 + 120
Умен.= вычитаемое+разность
4.Считаем правую часть 4. 12 Х =7 20
5.Если неизвестное не найдено возвращемся к пункту №1,если 5.неизвестное не найдено.
Найдено пишем ответ. 1.последнее действие
Умножение
12 — Х =720
2. Неизвестен
Множитель.
3. х = 720 : 12
4. Х = 60
5. Ответ: 60
- Решение сложных уравнений в 5-6 классах способом подстановки Решение сложных уравнений в 5-6 классах способом подстановки. В 5-6 классах учащиеся затрудняются решать уравнения такого типа, как (х + 39) — 43 =27. Традиционное объяснение в должной мере воспринимают только сильные ученики, а для слабых — это тайна за семью печатями. Каково же традиционное объяснение решения такого уравнения? Чтобы найти уменьшаемое х + 39, […]...
- Тест для 8 класса «Квадратные уравнения» Тест «Квадратные уравнения» 8 класс Составлен Митиной Т. В. Учителем математики Лебяжьевского филиала МБОУ Моисеево-Алабушской сош Уваровского района Тамбовской области 2015 год Пояснительная записка Тематический тест составлен по теме «Квадратные уравнения» и предназначен для обучающихся 8 класса. Задания, которые содержатся в данном тесте, позволят не только отработать тему «Квадратные уравнения», но и помогут обучающимся научиться […]...
- Тестовые задания по теме «Алгоритм. Свойства алгоритмов» Тестовые задания по теме «Алгоритм. Свойства алгоритмов» Алгоритм — это: А) правила выполнения определенных действий; Б) ориентированный граф, указывающий Порядок исполнения некоторого набора команд; В) понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение поставленной цели; Г) набор команд для компьютера; Д) протокол вычислительной сети. Суть такого свойства алгоритма, как Результативность, заключается в […]...
- Конспект урока повторения и обобщения по математике в 7 классе » Линейные уравнения с одной переменной» Конспект урока повторения и обобщения по математике в 7 классе. Тема: » Линейные уравнения с одной переменной». Обучающая цель: повторение теоретического материала по данной теме; формирование знаний и умений по изученному материалу, закрепление навыков решения уравнения с одной переменной. Развивающая цель : развитие интереса к математике, активизация мыслительной деятельности, развитие творческого мышления, математической речи учащихся, […]...
- Конспект урока на тему «Алгоритм. Свойства алгоритмов» Тема урока Алгоритм. Свойства алгоритмов / Цель урока: Образовательная Создание условий для формирования первичного представления об алгоритмах, освоение учащимися понятия алгоритма, свойства алгоритмов. Развивающая Развитие логического и алгоритмического мышления школьников через установление причинно — следственных связей. Воспитательная Воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости. Тип урока Объяснение нового материала Методы и приемы < table […]...
- Урок по алгебре, 8 класс «Неполные квадратные уравнения» Урок по алгебре, 8 класс. Тема: Неполные квадратные уравнения. Разработчик: Бондарь Нина Александровна, учитель математики,1 квалификационной категории МБОУ «Знаменская СОШ» Хакасия Боградский район. Цели урока: Образовательные : расширение и углубление знаний учащихся о решении уравнений; организация поисковой деятельности при решении неполных квадратных уравнений; совершенствование вычислительных навыков. Развивающие : развитие умения приобретать новые знания; использование для […]...
- Урок алгебры на тему «Методы решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств» Тема урока: » Методы решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств» Тип урока: Цели урока: урок обобщения и систематизации знаний и способов действий в сочетании с их комплексным применением. 1. Образовательные: Создать условия для повторения и обобщения знаний учащихся по теме «Решение логарифмических уравнений и неравенств»; Активизировать деятельность учащихся по применению комплекса знаний и умений […]...
- Урок математики в 11 классе по теме: «Графический способ решения уравнений с параметрами» Урок математики в 11 классе по теме: «Графический способ решения уравнений с параметрами» Цели: изучить использование графического метода при решении уравнений с параметрами; провести исследование решений наиболее распространенных задач, убедиться в неоднозначности их трактовок; результаты исследований и обобщений применять для дальнейшего изучения темы «Параметры в задачах». Тип урока: Индуктивное исследование. Графический способ — самый наглядный […]...
- Примерный алгоритм выпускного сочинения С. Ф. Бахтин Примерный алгоритм сочинения Может ли природа быть источником вдохновения и переживания человека? Эпиграф Тот, кто видел хоть однажды Этот край и эту гладь, Тот почти березке каждой Ножку рад поцеловать. С. Есенин Примерное вступление Одна из вечных и волнующих тем в русской и мировой литературе — может ли природа быть источник вдохновения […]...
- Выпускное сочинение: алгоритм подготовки В последние годы этап активной подготовки к выпускному сочинению в школах, как правило, начинается с момента опубликования на сайте Рособрнадзора «Перечня тем сочинений для подготовки к письменному экзамену по русскому языку и литературе за курс средней (полной) школы». За последние пять лет «Перечень…», состоящий из 360-380 формулировок, стал явлением ожидаемым и почти привычным. Тем не […]...
- Алгоритм филологического анализа Глубокий филологический анализ текста-образца на уроке словесности позволяет не только отрабатывать навыки осмысленного чтения, внимательного наблюдения за особенностями функционирования языковых единиц в тексте, их вдумчивого анализа, но и нацелить учеников на подлинно творческую работу, отражающую их личностное восприятие; является основным методом реализации интеграции русского языка и литературы. Ученическая интерпретация художественного текста, основанная на его филологическом […]...
- Интересные задачки. 5-6класс. Решайте, оставляйте решения и ответы в комментариях №1 Посчитаем спички Для решения головоломок из спичек учитель принес в класс 10 коробочек. В первой коробочке — 1 спичка, Во второй коробочке — 2 спички, В третьей коробочке — 3 спички, В четвертой коробочке — 4 спички, В пятой коробочке — 5 спичек, В шестой коробочке — 6 спичек, В седьмой коробочке — 7 […]...
- Дополнительный материал по алгебре 11 класс Дополнительный материал по алгебре 11 класс Решение более сложных показательных уравнений та их систем Схема поиска плана решение показательных уравнений Ориентир Пример 1. Избавляемся числовых слагаемых в показателях степени. 2. Пробуем все степени (с переменной в показателе) свести к одной основе и выполнить замену переменной. 4х+1 — 32х-10=0 4×41-32x-10=0 422x — 32x-10=0 Замена 2x= t […]...
- Алгоритм написания итогового сочинения. Практические советы Ребята, при написании и проверке сочинения следуйте советам опытного учителя. 1.Вступление 60-70 слов. : Правильно ли определено ключевое слово в теме сочинения? Отражено ли это во вступлении? Намечена ли цель сочинения? Сужена ли тема? 2.Есть ли переход к основной части? — Эта проблема поднимается во многих произведениях русской мировой, современной, .. литературы.. — Так, в […]...
- Элективный предмет «Математические методы решения физических задач» — Скачать Бушуева Людмила Геннадьевна, МБОУ СОШ№9, г. Ноябрьск Элективный предмет Математические методы решения физических задач . Пояснительная записка. Одна из проблем сегодняшней школы недостаточное количество учебного времени, отводимого на изучение физики в непрофильных классах. Удовлетворить запросы учащихся, собирающихся продолжить обучение в вузах, и нуждающихся в изучении физики на повышенном уровне, можно с помощью элективных предметов, дополняющих […]...
- Внимание учащимся 9-а класса! Вашему вниманию предлагаются примеры решений задач на тему:»Арифметическая прогрессия» Определение 1. Числовая последовательность (an)n Î N называется арифметической прогрессией, если существует действительное число d (называемое разностью прогрессии), такое, что an+1 — an = d, («n Î N) (1) то есть, каждый член последовательности (начиная со второго) равен предыдущему плюс одно и то же число (разность прогрессии). Пример 1. Проверить, являются ли данные последовательности арифметическими […]...
- Вопросы для переводного экзамена по математике в 8 классе Вопросы по алгебре 1 Общий вид квадратного уравнения. Приведенное квадратное уравнение. 2. Дискриминант. Формула дискриминанта 3 Формулы корней квадратного уравнения. Вывод 4 Неполные квадратные уравнения, первый вид 5 Неполные квадратные уравнения, второй вид 6 Неполные квадратные уравнения, третий вид 7 Решение квадратного уравнения способом выделения полного квадрата двучлена 8 Решение квадратного уравнения при помощи формул […]...
- Особенности драматургии А. В. Вампилова: тематика, конфликты, художественные решения (По пьесе «Утиная охота») Шестидесятые годы XX века более известны как времена поэзии. Множество стихов появляется в этот период русской литературы. Но немаловажное место в этом контексте занимает и драматургия. И почетное место отводится в ней Александру Валентиновичу Вампилову. Своим драматургическим творчеством он продолжает традиции своих предшественников. Но многое в его произведения вносят как веяния самой эпохи 60-х годов, […]...
- Художественные решения Н. Островского Трепетная поэтичность и мужественный драматизм взаимоотношений Павла Корчагина и его матери, как представляется сегодня, открывают больше всего созвучий с есенинской поэзией. Эту созвучность нельзя не обнаружить уже в тех последних словах, которые, прощаясь с жизнью, дарил сам Н. Островский Своей матери: «Не грусти, родная. Даю тебе честное слово, что я никого в жизни так не […]...
- Скажите пожалуста точный алгоритм приготовления каши из топора по мотивам русской народной сказки, очень надо! Каша из топора Русская народная сказка тарый солдат шел на побывку. Притомился в пути, есть хочется. Дошел до деревни, постучал в крайнюю избу: — Пустите отдохнуть дорожного человека! Дверь отворила старуха. — Заходи, служивый. — А нет ли у тебя, хозяюшка, перекусить чего? У старухи всего вдоволь, а солдата поскупилась накормить, прикинулась сиротой. — Ох, […]...
- Стратегия решения мировых проблем Стратегия решения глобальных проблем, обращенная в будущее соединять в себе научный, социальный и гуманистический подходы к этим проблемам. И она не может не иметь единой «точки отсчета», в качестве которой выступает человек и его будущее. Только такая гуманистическая ориентация создает прочную основу будущего человека и человеческой культуры в целом. Научно достоверное прогнозирование, тесно смыкающееся с […]...
- Трагизм решения любовной темы Загадка любви вечна. Многие писатели и поэты безуспешно пытались разгадать ее. Русские художники слова посвятили великому чувству любви лучшие страницы своих произведений. Любовь пробуждает и невероятно усиливает лучшие качества в душе человека, делает его способным к творчеству. Счастье любви невозможно сравнить ни с чем: душа человека летает, она свободна и полна восторгом. Влюбленный готов обнять […]...
- Пути решения экологических проблем Вопрос 1. Что такое предельно допустимые концентрации (ПДК)? Предельно допустимая концентрация (ПДК) — это максимальное количество вредного вещества в единице объема или массы, которое при ежедневном воздействии в течение неограниченного времени не вызывает каких-либо болезненных изменений в организме человека. ПДК установлена для тяжелых металлов (свинца, меди, ртути), оксидов азота и серы, угарного газа, большого количества […]...
- «Решение показательных уравнений» 11 класс — скачать бесплатно Администрация Заводского района Муниципального образования «Город Саратов» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 38» «Решение показательных уравнений» 11 класс Учитель: Шаталина Нина Владимировна Саратов — 2014 Тип урока: урок обобщения, систематизации знаний. Цели урока. Образовательные. 1. Обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме. 2. Закрепить основные методы решения показательных уравнений, предупредить появление типичных […]...
- Почему сложные решения рекомендуют принимать «с холодной головой»? Каждая личность индивидуальна. Одни люди — импульсивны, другие сдержанны, но большинство из нас зачастую принимает решения под воздействием нахлынувших чувств, не советуясь с холодным разумом. Следствием этого становятся ошибки и неразумные поступки. Эмоции способны превратиться во врага, если они затмевают собой разум. К тому же чувства переменчивы и способны завести в тупик. Стоит чаще советоваться […]...
- Традиции и новаторство решения проблемы «поэт и толпа» в поэзии Ш. Бодлера «Альбатрос» Цель: помочь ученикам понять содержание, идейно-художественные особенности и эстетичную привлекательность поэзии Ш. Бодлера; развивать навіки восприятия и анализа поэтических произведений; воспитывать интерес к поэзии, эстетичные вкусы. Оборудование: портрет писателя, издание его произведения в разных переводах. Тип урока: комбинированный. ХОд урока I. Организационный момент II. Мотивация учебной деятельности Учитель. Проблема «поэт» и «общество» решается с того […]...
- Проблемы культуры, природы, человека и пути их решения Данные проблемы взаимоотношений были затронуты многократно, но они никогда не потеряют своей актуальности. О проблемах природы, культуры и человека говорили многие писатели прошлых веков и современности. В русской литературе советского периода взаимоотношение человека с природой часто изображались в соответствии с тезисом тургеневского Базарова: «Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник». Долгое время […]...
- Неоднозначность решения образа Пугачева в повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка» «Капитанская дочка» — историческая повесть, рассказывающая о крестьянском восстании 1773-1775 гг. под предводительством Емельяна Пугачева. В повести, основной темой которой стало крестьянское восстание, главным героем является вождь крестьянской войны Емельян Пугачев. Пушкин преподнес этот образ разносторонне. Он не изображал Пугачева убийцей, а показал его человеком, способным повести за собой людей. Большое внимание Пушкин уделяет описанию […]...
- Трагизм решения любовной темы (по рассказу А. И. Куприна «Гранатовый браслет») Загадка любви вечна. Многие писатели и поэты безуспешно пытались разгадать ее. Русские художники слова посвятили великому чувству любви лучшие страницы своих произведений. Любовь пробуждает и невероятно усиливает лучшие качества в душе человека, делает его способным к творчеству. Счастье любви невозможно сравнить ни с чем: душа человека летает, она свободна и полна восторгом. Влюбленный готов обнять […]...
- Сочинение Почему сложные решения рекомендуют принимать с холодной головой Пожалуй, каждый из нас сталкивался в своей жизни с трудными ситуациями различного характера. Чтобы решить какую-либо проблему, приходится всегда думать — неважно, долго ли человек раздумывает над тем, как ему поступить и что предпринять или же решение приходит молниеносно, и дело уже сделано. Для каждого человека существует своя иерархия решений — от простых к сложным. […]...
- Своеобразие решения темы поэта и поэзии. Образ музы в лирике Н. А. Некрасова Тема поэта и поэзии — вечная в литературе. В произведениях о роли и значении поэта и поэзии автор высказывает свои взгляды, убеждения, творческие задачи. В середине XIX века в русской поэзии оригинальный образ Поэта создал Н. Некрасов. Уже в ранней лирике он говорит о себе как о поэте нового типа. По его словам, он никогда […]...
- Контрольная работа по математике «Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ» 11 класс Автор: Макарова Татьяна Павловна, учитель математики высшей категории ГБОУ СОШ №618 г. Москвы Предмет: геометрия Контингент: 11 класс Тема урока: Контрольная работа по теме «Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ.» Цель урока: Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ». Тип […]...
- В каких еще произведениях русской литературы находит развитие гастрономическая тема и в чем сходство и различие ее решения с гоголевским произведением? В каких еще произведениях русской литературы находит развитие гастрономическая тема и в чем сходство и различие ее решения с гоголевским произведением? В начале своего размышления укажите роль гастрономической темы в сюжетах классической русской литературы. Вспомните, что изысканное ресторанное меню в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин» свидетельствует о роскоши жизни высшего света, его эпикурействе. Герой […]...
- Контрольная работа по математике «Умножение и деление чисел» 5 класс Контрольная работа № 4 «Умножение и деление чисел» ВАРИАНТ 1 1. Найдите значение выражения: А) 58 196; в) 405 208; д) 36 490 : 178. Б) 4600 1760; г) 17 835 : 145; 2. Решите уравнение: А) 14 х = 112; б) 133 : у = 19; в) т : 15 […]...
- В каких еще эпических произведениях русской литературы ХХ-го века представлена тема подвига и в чем заключается сходство и различие ее художественного решения с «Судьбой человека»? В каких еще эпических произведениях русской литературы ХХ-го века представлена тема подвига и в чем заключается сходство и различие ее художественного решения с «Судьбой человека»? Включите рассказ «Судьба человека» в контекст военно-исторической прозы ХХ-го века. Отметьте, что в эпопее М. А. Шолохова «Тихий Дон» представлен подлинный героизм центрального героя Григория Мелехова, Заслужившего звание Георгиевского кавалера. […]...
- Оценивание В сочинении оценивают его содержание и форму. За сочинение выставляют одну оценку: на основе подсчета допущенных недостатков — за содержание — и ошибок за языковое оформление, учитывая соотношение того и другого. Критерии письменного монологического высказывания: * В письменных высказываниях оценивается наличие ошибок: 1) орфографических и пунктуационных, которые подсчитываются в сумме, без дифференциации ; 2) лексических, […]...
- Тест на тему «Алгоритмизация» Тест «Алгоритмизация» Алгоритмом можно считать: Описание решения квадратного уравнения Расписание уроков в школе Технический паспорт автомобиля Список класса в журнале Как называется свойство алгоритма, означающее, что данный алгоритм применим к решению целого класса задач? Разработчиком языка Паскаль является: Блез Паскаль Никлаус Вирт Норберт Винер Эдсгер В. Дейкстра Как называется свойство алгоритма, означающее, что он всегда […]...
- Сборник заданий для формирования устных вычислительных навыков у младших школьников Устный счет 1-2 класс Автор: Годлевская Наталья Борисовна, студентка группы Ш-31 ГБОУ СПО «Ейский педагогический колледж « Описание работы: данный сборник будет полезен учителям начальных классов для проведения устного счета в 1 и 2 классах. Многие задания можно использовать и в 3-4-ых классах, усложняя их соответственно, добавляя нужные примеры. Задания для устного счета в 1 […]...
- Тематическое планирование по алгебре 8 класс (Макарычев Ю. Н.) Тематическое планирование учебного материала по алгебре, 8 класс, Учебник Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, под редакцией С. А. Теляковского 3 часа в неделю, всего — 102 ч < table width=733 cell; border-; border-; border-; > № п/п № параграфа Содержание учебного материала Примерные сроки изучения Глава I. Рациональные дроби и их свойства (22 урока) […]...
- Контрольная работа по химии по теме «Кислород и сера» 9 класс Контрольная работа по химии по теме «Кислород и сера» Вариант 1 1.Составить уравнения электролитической диссоциации серной кислоты. 2. Составить полное и сокращенное уравнения реакций H2SO4+ KOH= K2SO4 + H2O 3.Определить степень окисления серы в сероводороде. 4. Положение Серы в периодической системе химических элементов, строение атома серы. 5.Рассчитать массовую долю серы в сероводороде. 6.Используя метод электронного […]...
- Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Цель: Изучить сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Ход урока I. Сообщение темы и цели урока II. Повторение и закрепление пройденного материала 1. Ответы на вопросы по домашнему заданию (разбор нерешенных задач). 2. Контроль усвоения материала (письменный опрос). Вариант 1 1. Как складываются дроби с одинаковыми знаменателями? 2а + 5 д + 2 с2+8с […]...
- Сборка кубика РУБИКА. Последний шаг и вы соберете кубик! Шаг №6 — угловые по местам В этом шаге наша задача — расставление по своим местам угловых элементов. Держа кубик желтой стороной кверху, покрутим верхнюю грань кубика (движение В или В’ несколько раз). Смотрим при этом на угловые кусочки последнего слоя. Нужно выбрать такое положение верхней грани, когда по цветам совпадает максимум угловых кусочков. Может […]...
- Счастливый случай (урок-игра) Урок математики в 6 классе по теме «Умножение дробей» Счастливый случай (урок-игра) Урок математики в 6 классе по теме «Умножение дробей». Учитель математики и информатики Страхова А. Е. МБОУ «Ниновская ООШ» Цели: Способствовать выявлению знаний и умений у обучающихся в нестандартных ситуациях и поддержанию атмосферы соревнования; Формировать познавательный интерес к предмету математике к здоровому образу жизни через игровую форму; Воспитывать умение управлять своим поведением, […]...
- Контрольна робота з математики 2 кл Контрольная работа Вариант 1 Задача На 4 конверта наклеили по 2 марки. Сколько всего марок наклеили? Примеры 2-9+22= 2-7+43= 2-6+46= 2-4+29= 2-2+58= 2-(84-75)= Задание 7 м 4 дм = … дм 37 см =… дм…см 4 дм 6 см = … см 8 м 9 см =… см Задача В поле работает две бригады, по […]...
- Конспект для 7 класса на тему «Действия с многочленами» Тема урока: «Действия с многочленами» (Урок алгебры в 7 классе средней общеобразовательной школы) Казанкова Татьяна Владиславовна, учитель математики. Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний. Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по заданной теме. Задачи урока: Закрепление навыков выполнения действий с многочленами. Отработка навыков решения уравнений. Стимулирование познавательной деятельности учащихся. Развитие интереса к предмету. […]...
- Обобщающий урок по главе «Формулы сокращенного умножения» в 7 классе Обобщающий урок по главе «Формулы сокращенного умножения» Предмет: алгебра. Класс: 7А Тип урока: урок-практикум Цели и задачи урока: Стремиться к осознанному освоению учениками знаний, умений, навыков преимущественно в форме деятельности: коллективной, парной, индивидуальной; Регулярный контроль процесса обучения с помощью развитой системы приемов обратной связи; Максимальное использование возможностей, знаний, интересов самих учащихся с целью повышения результативности […]...
- Конспект для 10 класса по теме «Решение показательных уравнений» Краснодарский край Щербиновский район станица Старощербиновская Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 Муниципального образования Щербиновский район станица Старощербиновская Конспект для 10 класса по теме «Решение показательных уравнений» Кравцова Д. Е. Учитель математики 2014 год Аннотация. Показательные уравнения, изучаемые в старшей школе, осваиваются учащимися хуже, так как на их рассмотрение отводится незначительное количество часов, […]...
- Формирвание исследовательских компетенций школьников Мастер — класс по теме: «Формирование исследовательских компетенций школьников на занятиях элективного учебного предмета Математика В 10 классе» Учитель Н. А Ряшина Развивающая функция обучения требует от учителя не только изложения математических знаний, а также умения учить школьников мыслить, находить ответы на поставленные вопросы, добывать новые знания. Уместно в этой связи привести слова французского ученого […]...
- Тренажеры по математике для устной и письменной работы в 5 классе 1. Щитова Галина Владимировна. 2. МБОУ СОШ №7 , г. Колпашево, Томская область 3. Учитель математики Тренажеры для устной и письменной работы в 5 классе. 1. Сложение и вычитание натуральных чисел. 2. Сложение и вычитание десятичных чисел. 3. Решение уравнений и задач. 4. Умножение и деление десятичных чисел. 5. Совместные действия с десятичными числами. 5 […]...
- Конспект урока по математике «Решение уравнений, содержащих знак абсолютной величины» 9 класс Денещик Татьяна Борисовна Негосударственное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат № 18 среднего (полного) общего образования открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Учитель математики Тема: Решение уравнений, содержащих знак абсолютной Величины (модуля) Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по решению уравнений, содержащих знак модуля. Задачи: закрепить алгоритм решения уравнений, содержащих модуль; Развивать умения подбирать рациональный способ решения уравнений […]...